Quote:
Originally Posted by Irondust
В чём хардкорность боёвки Теры? Что можно 1 раз за кд, 7 секунд вроде увернуться от врага? Или что целиться нужно?
Хардкорность там корейская и связана с гриндом на шмот. В бою планка по навыку выше, чем у стандартного вовоклона, но абилок не много, поэтому не так высока, как могла бы быть.
В пве:
- дпсишь почти так же, как в таргет играх, ибо все мобы жирные - промазать трудно. Единственное отличие - урон завязан на анимацию, а не нажатие, но это не сильно влияет при таких жирных мобах.
- увороты и блоки полностью на тебе, а не на процентном шансе
- хил это нечто, ибо надо попадать в своих (которые уворачиваются в это время), а аое хил вынуждает стоять близко к драке
- танковка это чередование аггро и блока, в принципе ничего сильно нового. Додж танковка - новое, надо учитывать анимацию твоих доджей и атак, чтобы не попадать под босса, но почти все ходят с обычным танком.
В пвп:
- дпс становится также нетривиальной задачей сверх предыдущих пунктов
Стилистика Теры наиболее близка к стилистике Ла2 из всех игр.
Quote:
Originally Posted by Odsu
Все твои плюсы касаются только пвп части. Свтор - пве игра. Она уделывает Теру в плане пве.
Оне не уделывает Теру в плане пве, потому-что пве Теры и СВТОРа это разный игровой экспириенс. СВТОР надо сравнивать с ВоВом, Рифтом, Конаном и.т.д. У всех этих игр одинаковая механика пве: дпс, хил, танк и фазы боссов.
Тера по-другому играется в пве, ее нельзя напрямую сравнить и сказать, что вот этот босс Теры имеет фазы хуже\лучше, чем вот этот босс СВТОР, или вот этот босс требует больше отдачи от танка\хила\дпс. Сравнить можно только на уровне очущений, кому что больше понравилось, а это целиком субъективная категория.