Для входа на форум нажмите здесь
Подводный мир
Автор темы: Serpentine_renamed_755229_03062022
Дата создания:
Old 14.02.2012, 11:11
Zerger's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2008
Re: Подводный мир
Ох, вот это супер. Если они смогут действительно развить все типы плоскостей(вода, суша, воздух) - будет бомба. Ну в какой игре еще такое увидишь?

Пс. Странно, но напомнило одну из моих любимейших игр - Submarine titans. Особенно подводные генераторы похожи

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Old 14.02.2012, 11:13
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Подводный мир
Originally Posted by xxxHOliC:
сравнивал то, что ввели в 3.0, а что "мы не смогли реализовать"
Old 14.02.2012, 11:16
Re: Подводный мир
Обалдеть, контента в игре уже на несколько игр
Old 14.02.2012, 11:19
Re: Подводный мир
Originally Posted by xxxHOliC:
питары.
пиТАры в нелепых панамках.

Свистать всех наверх!
Old 14.02.2012, 11:21
Re: Подводный мир
Выглядит реально круто!)
Old 14.02.2012, 11:23
Re: Подводный мир
Originally Posted by Zerger:
Ох, вот это супер. Если они смогут действительно развить все типы плоскостей(вода, суша, воздух) - будет бомба.
Воздух лучше не трогать вообще, погубит игру, ведь ArcheAge-ДревниеВека\времена, какие нахрен дерижопели и авиация?

Добавлено через 51 секунду
Originally Posted by StarShutter:
Обалдеть, контента в игре уже на несколько игр
Да... и радует что это только 1\10 фермерства от игры.

Свистать всех наверх!
Last edited by dvs90_renamed_895596_14122019; 14.02.2012 at 11:23. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.02.2012, 11:24
Re: Подводный мир
глубоководных мин не хватает чтоб глушить подводных диверсантов
Old 14.02.2012, 11:28
Забанен
Join Date:
23.04.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Issue reason: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиков
Re: Подводный мир
Originally Posted by LoKKu:
глубоководных мин не хватает чтоб глушить подводных диверсантов
Авиабомбы для планеров почти есть, может и глубинные бомбы введут.
Old 14.02.2012, 11:40
Zerger's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2008
Re: Подводный мир
Originally Posted by Роман Владимирович:
А какие возможности дает этот подводный мир кроме как поплавать?
З.Ы. Пересмотрел еще раз ролик и понял что никаких. Некст гейн однако...

Похоже у Вас положительных постов никогда не будет

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Old 14.02.2012, 11:43
Эдуард Суровый
Guest
Re: Подводный мир
напоминает ВоВ. где некстгейн то? в каком месте некст то? печаль
Old 14.02.2012, 11:50
Забанен
Join Date:
23.04.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Issue reason: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиков
Re: Подводный мир
Прикол, Эдуард Суровый - твинк Романа Владимировича.
Old 14.02.2012, 11:50
Таргет's Avatar
Russian Did It
Join Date:
16.01.2010
Знаток
Issue reason: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Issue reason: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Issue reason: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Подводный мир
Originally Posted by Эдуард Суровый:
где некстгейн то?



Airin Main - Таргет AW 101+
Aqua Essence (Silver => Black) - TargetSE 91
Old 14.02.2012, 11:51
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Подводный мир
Originally Posted by dvs90:
дерижопели
Дык они есть, и уже давно.
Old 14.02.2012, 11:51
Re: Подводный мир
Originally Posted by MikeNew:
Прикол, Эдуард Суровый - твинк Романа Владимировича.

Свистать всех наверх!
Old 14.02.2012, 11:53
Re: Подводный мир
Роман Владимирович даже отдельную тему у себя там в ДФ разделе создал для обсирания АА. А теперь вот ещё и твинк. Целую информационную войну ведёт.

Old 14.02.2012, 11:54
Эдуард Суровый
Guest
Re: Подводный мир
Originally Posted by MikeNew:
Прикол, Эдуард Суровый - твинк Романа Владимировича.
смешно...
Old 14.02.2012, 11:54
Re: Подводный мир
Жак ив одобрил бы эту игру

Originally Posted by kilosbxl:
мене очень сложно различить гетеросексуала от гомика. поэтому лучше от них держаться подальше, на всякий случай.
Old 14.02.2012, 11:56
Забанен
Join Date:
23.04.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Issue reason: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиков
Re: Подводный мир
Originally Posted by Irondust:
Роман Владимирович даже отдельную тему у себя там в ДФ разделе создал для обсирания АА. А теперь вот ещё и твинк. Целую информационную войну ведёт.
Пойду посмотрю. А то что он на нас набигает, надо ему сделать ответный набег, наверное..
Old 14.02.2012, 11:58
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Подводный мир
Originally Posted by Irondust:
Целую информационную войну ведё
Бесплатная реклама. Пусть играет в свою казуалочку.
Old 14.02.2012, 12:00
Забанен
Join Date:
23.04.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Issue reason: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиков
Re: Подводный мир
Зацените батхерт игроков в ДФ:
https://forums.goha.ru/showthread.ph...3#post18643603
Old 14.02.2012, 12:02
Re: Подводный мир
Originally Posted by MikeNew:
Зацените батхерт игроков в ДФ:
Это не баттхёрт, вот это баттхёрт:
Originally Posted by Роман Владимирович:
Контента там на текущий момент вообще кот наплакал. Лвл апаются очень быстро. 7 локаций , которые проходятся очень быстро во время кача. По сути кроме гринда в игре пока ничего не показали, напомню лвл апаются очень быстро и эта мотивация игры очень скоро после старта исчезнет.
Вся мотивация в игре после капа завязана на гринде шмота путем закликиванием тупых мобов(где то это уже было) либо выращиванием деревьев. Собственно осады мотивированны именно наличем мест под грядки.
Получается некий замкнутый круг после капа, который наступит очень скоро. Гринд шмота-осада-гринд шмота... Надо заметить что шмот из игры не выводится. Думаю не нужно объяснять что это грозит накаплению вещей в игре и их обесцениванию и как следствие утраты интереса к осадам(огородам).
ПВП это отдельный разговор, пвп в игре не мотивированно вообще ничем. Это не фуллут игра. Правда, надо сказать что при перевозке ресурсов у чара появляется рюкзак за спиной, который может дропнутся при смерти. Хочу вернутся к тому что шмот из игры не выводится, ресурсы впоследствии будут никому не нужны. Ну ради фарга разве что убить...вспомним АОК с его рандомным дропом. Кому это дроп нужен? Так ради кд убивать, ну и ради фана пока не присытится пвп без риска.
ПВЕ в игре довольно уныло и по сути пве контента нет, даже в еве интересней. ПВЕ это альтернативное средство гринда по отношению к садоводству.

Что мы получаем? Бесконечный гринд по кругу, если его убрать то в игре делать нечего, нет мотивации продолжать геймплей. Убрать красивую картинку и АА получается совсем подделкой, которой она и является ИМХО.

Это все актуально на текущий момент, идет к завершению ЗБТ4... ЗБТ5 скорее всего не будет. И таки да, релиз в Корее намечаетсмя летом, всего то полгода. Я очень сомневаюсь что разрабы допилят игру.
АОС на текущий момент выглядит интереснее чем АА.
З.Ы. Называть АА сэнбоксом это кущунство. Это казуалочка с выращиванием цвыточков или тру хардкод игра с точки зрения фаната ВОВ. Тенек и Цезарь найдут там себе место ИМХО.

Old 14.02.2012, 12:09
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Подводный мир
Originally Posted by Irondust:
то не баттхёрт, вот это баттхёрт:
мега анализ от РВ +
Это не баттхерт. Вот баттхерт:
Originally Posted by RomtimBS:
Неужели вы все еще не поняли, что вас всех надули и обманули? (Превед аок).

Изначально мы узнали что можно строить дома в открытом мире - то есть твой домик это частичка мира, и нас это очень обрадовало. Потом мы узнали, что можно будет сражаться за дома и территории. Потом мы узнали что можно объединятся с другими игроками в поселки и работать вместе над общественными сооружениями. Потом мы узнали, что можно будет оградить свой поселок стеной и даже возможно со рвом. Благодаря всему этому часто возникала фраза Джейк Сонга о том, что каждый сервер будет уникальным - различаться так как игроки бы строили в разных местах. И то, что пробегая по локации в которой ты не был уже неделю, ты можешь вместо поляны наткнуться на крепости или леса. А что насчет рисования своих карт и отсутствия компаса и телепортов? Насчет приключений и загадок, раскрывающих секреты этого мира если сворачивать с дорог? Это все открывало дороги для путешественников, а отсутствие телепортов - тактические возможности осад замков, когда высылаются разведчики, прячутся армии в лесах с передвижными осадными сооружениями, которые нужно толкать с момента постройки. Да, мы все были поражены и ждали с замиранием сердца новой информации.

Нам представили корабли. Корабли, которые управляются сразу несколькими людьми, которые зависят от течений, направления и силы ветра. Возникли мысли о том, что с помощью этой системы можно сделать уникальную систему торговли - обмен ресурсов по морю. К примеру - на западном континенте ресурс, который отсутствует или в дефиците на восточном. Таким образом загружается трюм корабля для торговли - нанимаются наемники - моряки для охраны торговцов от пиратов. Для максимальной эффективности флот следует по течению, но пираты тоже знают где проложен торговый путь и организуют сражение, победив в котором, захватывают торговые корабли и собирают ценные останки с других кораблей (привет корсары). В целом, открывались десятки полноценных игровых стилей для игроков, и мы все уже строили планы и пересматривали пиратов карибского моря.

Но далее, нас поджидали разочарования. Если получать по разочарованию в месяц, то картина останется радужной. А если собрать вместе обломы, то настроение ухает вниз. Сначала нам стало известно, что дома других игроков уничтожать нельзя. Получается, что любой рандомный бомж может поставить свою хижину посреди симметричных построек твоих друзей и никто ничего не сможет сделать с этим. Даже на северном континенте нельзя, куда и только куда перенесли сражения за территории. Далее оказалось, что строить можно только в территориях установленных разработчиками (пара небольших кругов в каждой локе), получается свободы то и нет, да и сервера различаться будут только именами владельцев домов и подсвечивающимися деревьями клонами. А что насчет недавнего видео, где строится стена вокруг поселения? Поселение-то - внутри зоны, предусмотренной разработчиками, а стена строится по периметру этой зоны, а не как хотите. Причем в поселении может поселится любой бомж, если хватит места для его однокомнатной квартиры между особняками ваших друзей. Первая аналогия? АоК, с различием в том, что внутри крепости можно строить что угодно как угодно и кем угодно. Далее, нам известно, что компас-то в игре и не нужен. Открываешь карту, которая заранее заполнена за вас, и на нее отмечен ваш персонаж, причем стрелочкой, указывающей направление взгляда. А что насчет телепортов? Мало того, что можно будет использовать телепортацию к месту привязки (прибежал на осаду вражеской крепости, и при тактического маневра (удар врагов по твоему замку) просто напросто сделал телепорт обратно). И напомню о книжке телепортов - с помощью которой при наличии реагентов можно телепортироваться в различные места (включая записанные вами самими). А осадное вооружение, огромные башни и катапульты? Правый щелчок в инвентаре как только добежал (долетел) до врагов, и появляется тяжелая артиллерия. Так в чем собственно инновация? Походу только в том, что все это в одном мире без инстансов. (Ой, забыли про рейд походы в инсты параллельно с сотнями других ногебателей, и про инстансовые баттлграунды, на которых будут пвпшится тру поцоны). Тогда будем водить караваны! А такого нету, ровно как и лута с игроков. Ладно, суша разочаровала, так давайте строить корабли!

Построили корабль, ура! Так, а где он? Правильно, открываем инвентарь и между различными осадными башнями у нас лежит наше новое судно. Щелчок - и из огромного портала выплывает корабль. Щелчок - в огромный портал уплывает корабль вам в инвентарь. К черту полетели все планы о захватах судов, а когда мы заикнулись о перевозке груза, разработчики сказали что это невозможно реализовать, так как корабль работает как маунт. Да даже в той же самой старушке ладве на страйдера можно загружать шмотки, цп поты, так они не смогли реализовать хотя бы виртуальный трюм. Вместо всего этого, в корабле сделали две дырки по бокам сзади со ступеньками - по которым можно спуститься в воду и забраться обратно. Втф? В прах все планы торговли, наемничества, пиратства, морского аспекта, рандомных конфликтов с целью отличной от: у них черный флаг, там чел который меня слил, давайте повеселимся. В целом, множество специализаций, фана и приключений пошли ко дну якорем. Ладно, ну тогда это средство перемещения между континентами и на острова. И тут нам подкинули дохлую ворону - между континентами вплавь не больше получаса. А на корабле и за пять минут можно переплыть всё море. Ладно, но хотя бы механика плавания то реалистичная! Течений нет, ветра нет, корабль управляется клавишами WASD, причем деревянный корабль реально даёт задний ход при нажатии на клавишу D. От поднятых мачт зависит лишь максимальная скорость при нажатии на W. Вообщем корабль - средство передвижения по воде (причем не обязательное), с возможностью популять из пушек. Садимся за пушку, и перед нами траектория выстрела. Жмем кнопку один, и по нарисованной траектории летит ядро. Единственные тактические аспекты - стрелять по палубам, чтоб выводить из строя другие пушки и вражеских персонажей, а рулевому держать корабль так, чтоб из пушек можно было попасть по вражескому кораблю.

Пока что коротко расписал основные эпик фейлы и заблуждения игроков, раскрыл глаза на основные факты. Через некоторое время будет готов список того, что мы ожидали и что получили, и план действий, для спасения этой "dream-mmo". Эйфория, беспрецедентный геймплей, та самая ММО которую мы все ждали - Или уже нет? Те, кто ждал АоК точно так же помнят ожидание той самой ММО. Только тут, я покровы сорвал чуток раньше чем релиз.

p.s. Эта статья - факты, и не надо делать попытки сорвать покровы с моего покрова - только потратите своё и моё время. Эта статья не для того, чтоб вы забыли об Архейже, а для того, чтоб понять настрой масс. Вы должны сейчас обжевать эти факты, заорать какого хрена нас обманывают, и попозже пойти к г-ну Сонгу организованным (потом организуем) штурмом, с криками о правильном архейже.
Old 14.02.2012, 12:12
Эдуард Суровый
Guest
Re: Подводный мир
все правильно он написал. что заявлялось, а что есть на самом деле. однотипность и болото
Old 14.02.2012, 12:15
xxxHOliC's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Чемпион
Issue reason: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Подводный мир
Сказал игрок ДФ.
Old 14.02.2012, 12:17
Забанен
Join Date:
23.04.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Issue reason: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиков
Re: Подводный мир
Originally Posted by Эдуард Суровый:
однотипность и болото
При чем тут Даркфолл?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off