Эдуард суровый .... суровый краб. Тема сендбокса была пережевана еще в том году. Идеальных сендбоксов не бывает, у всего есть границы.
Более того, где указан жанр АА как сендбокс?
^Няняме няня дзю няня до но няраби де няку няку иняняку няняхан нянядай нянняку нярабете няганягаме.^
Камрады, а про что спор-то? АА - это гибрид. Это парк с элементами песочницы. Или песочница с элементами парка. Какой из этих вариантов будет ближе - узнаем после релиза.
Мне, допустим, вообще наплевать как это будет называться - если это будет интересным.
Мое субъективное мнение:
"+"
1. Широчайший инструментарий крафта. По-сути это ферма-онлайн. Хорошо ли это?
Да, т.к. дает альтернативный путь чистого фермера\торговца. Вы можете припомнить хоть одну игру в которой есть ПвП, осады и т.п., однако, есть и возможность играть чистым крафтером\торговцем? Во всех играх основа - ПвП\ПвЕ + побочный крафт. Здесь крафт сопоставим с ПвП\ПвЕ отраслью.
Вы можете тупо растить виноградники, продавать вино, т.е. играть в расширенный вариант ферм-онлайн. Привлечет ли это игроков-фермеров? Да. Плюс игре? Плюс.
"-"
1. Смущает тяга к цикличному хардкор-фарму. Надеюсь они смогут найти золотую середину, когда собирательство и крафт будут интересными, трудными, но не перейдут, так сказать, грань добра и зла.
То же можно сказать по всему балансу в целом. Но, тут остается "только надеятся и верить", нужно поиграть в релизную версию, чтобы ответить на этот вопрос.
2. Непонятен вопрос выхода в релиз. Когда? На каком языке? Будет ли локализация в РФ?
В целом, повторюсь, из того, что сейчас выпущено\планируется выпустить на рынок игр - АА выглядит наиболее интересным проектом. Споры снедбокс\не сендбокс - ниочем.
Интересно\не интересно - вот основной вопрос. Ответ узнаем в релизе.
Сонгу нужно сделать что бы корабли после уничтожения не исчезали а шли на дно и там лежали хотя бы пару часов и можно было их разобрать и получить часть ресурсов с них типа снять дерево (как это сделано в еве онлайн там корабли разбирают на металолом) вот тогда будит совсем круто
Ну да, чтобы с любой техники можно было полутать, например, количество ресурсов, необходимое на починку. Если случайно корабль затонул - собрал ресы и починил, если пираты потопили - им профит.
Что бы хоть что-то делать на дне, нужно надеть акваланги, спуститься в нем на дне и собирать лут... Да ну нафиг столько мороки ради кучки мусора Пока собираешь - кракен зохавает или питары еще раз нападут.
А представь себе если на воде был бой двух или более топ гильдий на дно пошло несколько сотен кораблей это будит горстка хлама? Победившая сторона разделилась на части одни собирают другие прикрывают поверхность Это будит реальный профит как в еве онлайн
А тем временем на форуме строчат очередную драму как одна сторона сервера опустила другу разбив их флот и разорив на 100500к ресурсов
Ну, о балансе и насколько нужен будет этот контент - еще далеко в плане оценить. Но такая стремительная игры не ожет не радовать. Главное - что бы Сонг не скатился в тупое набивание игры контентом по принципу - чо накурил то и тащу.
Хоспади, у кого эти 2 троля еще не в игноре?!
По сабжу мне иногда кажется, что это сон, и никакую игру Сонг не делает. Это ж нереальное кол-во контента.
На одном из скринов Занзи был домик возле озера. Вот интересно стало, а какая глубина должна быть для создания подводной фермы? Возможно ли будет прямо у себя за домиком в "прудике" выращивать водоросли?
Нужен ли мухе закон, ограничивающий возможность залезть в паутину? (с) Ле Гуин.
хз я, например, не могу 5 страниц читать непонятную х/йню от людей, которые кроме как вылить говна и сказать-то толком ничего не могут.
если бы сообщения стирались полностью, то в этом был бы смысл. а когда везде мельтешит "посмотреть сообщение", то рано или поздно всё равно посмотришь.