Для входа на форум нажмите здесь
Innova FAIL list (ни дня без фейла)
Автор темы: Unsent_renamed_605908_13022024
Дата создания:
Old 24.01.2012, 19:52
4grDx
Guest
Re: Innova FAIL list (ни дня без фейла)
Порошок, не путайте техническую поддержку продукта и поддержку совместимости с продуктом. Я говорил о втором. Т.е. если у Вас Comodo, то Администрация не может Вам гарантировать, что игровой клиент и система защиты будут корректно работать в этом окружении. Не придумывайте из проблемы больше, чем есть - там очень простая вещь мешает. Я знаю точно, какая именно, но решения об ее отключении нет и, возможно, не будет. Для кого то - увы, ну а кто-то наоборот будет рад. Кому как.

Aksor, я - не специалист саппорта / администрации, да и на форуме сейчас не часто - поэтому дать Вам хоть сколько-нибудь интересную статистику не могу. Можно спросить у TGMов или иных представителей Администрации проекта, если Вам интересно, но обещать их ответ опять же не могу.

UPD: продолжаю смотреть в TeamViewer пользователей с проблемой краша лаунчеров - выявлено следующее конфликтующее ПО:

RelevantKnowledge
Информацию можно найти в: http://deletemalware.blogspot.com/20...uninstall.html

в качестве решения - удаление / выключение. Если для Вас она представляет ценность - дайте мне знать в ЛС. Обсудим.

UPD:
SandBoxie в авторежиме, направленная на Запускатр / лаунчер / клиент - эффект будет тот же (краш). Спорить по этому вопросу однозначно не буду - у всех тут мнения полярные (кому-то очень нужно, а кто-то считает фактически "читом")
Last edited by 4grDx; 24.01.2012 at 20:59.
Old 24.01.2012, 21:04
Originally Posted by 4grDx:
Порошок, не путайте техническую поддержку продукта и поддержку совместимости с продуктом. Я говорил о втором. Т.е. если у Вас Comodo, то Администрация не может Вам гарантировать, что игровой клиент и система защиты будут корректно работать в этом окружении. Не придумывайте из проблемы больше, чем есть