Quote:
Originally Posted by Dz
ДКП маленьким кланам имх не нужно, там как семья уже. Мне нравилось в таких играть.
Но так случилось сейчас что моя "семья" сейчас разрослась огого!
Как я уже гдето аналоги писал с заработком, когда 10 тыс зарплата, каждую копейку помнишь, когда 200тыс зарплата, проблема запомнить всё.
ну мы тоже далеко не мелкие, правда с учетом печали в л2 народ до выхода АА подзабил на игру(как я к примеру)). Если брать по л2 то все весьма просто, есть налог на клан нужды с паков. Помимо данного налога есть клан ивенты(к примеру осада замков что приносит хоть и небольшой но доход). И на данном этапе обеспечение паков. В плане одевания зачастую работал схема одевания цц(круги, круги по категориям, аукцион, виртуальный счет(сие больше подходит правда внутри пака)), для где в качестве цц мог быть представлен весь клан. Данная система была приспособлена к реалиям именно л2 такой как она была до ГоДа(тут походу чтобы одеться и 1 игрока много), где в принципе в одевании особых сложностей не было.
В АА все будет сложнее. Хоть и не хотел прикидывать пока мало инфы но все же... Скорее всего будет фиксированная ставка налога всеми любимого ресурса с пака\соклана, обязанность присутствовать на определенных ивентах(к примеру включая работу на клановой плантации деревьев) ), ну и определенный оброк в ОР, и конечно же налог(в местной валюте). Далее вопрос куда все это будет идти(предположим что в АА будет принята система конст)) Ну само собой на постройку кланового флота(если сие не станет задачей для паков), клановой недвижимости, и осадных нужд включая технику ну и оплату сред клановой коммуникации( вентру и форум). Если система работает правильно будут проявляется излишки(причем значительные), но при этом паки не будут обобраны под 0 и смогут сами обеспечить себя определенными вещами. Дали возьмем клан в 100 человек где порядка ну путь 10 будут без пака еще 10 не особо активных и 80 в кп 80\5=16 конст, также в клане должно быть помимо КЛ еще эдак 5-6 офицеров. Для оценки реальных боевых способностей пака можно проводить клановый турнир(где будут вознаграждение, то есть за чистую силу пака пак будет получать деньги в соответствии с местом в клане), далее вознаграждения за пвп клан ивенты(пришел на осаду получил что - то, если на нужном количестве учетов и не проштрафился как ни будь). В итоге данных по учетом онлайна и пвп турнира можно седлать вывод об эффективности пака в мпвп(если предположить что на осадах у нагибающего пака резко не пропадет желание нагибать, что вряд ли). В принципе не мудрствуя лукаво на основе данных сих 2х таблиц КЛ может выдавать итемы которые будут класифицироватся как эпики(помимо стандартного вознаграждения). Данная система разделит нагрузку в плане накрабливания ресов поровну между паками, даст возможность пакам частично одевать себя, будет стимулировать как посещение ивентов так и рост пвп скила\шмота. И даст возможность объективного распределения эпик клан дропа. Далее ввести ивенты(оплачиваемые) на острел варов\конкретного тага(или где угодно или в определенной локи как соло так и паком), с оплатой за голову вара, также вывести ряд мест(обозначив их на форуме). ну и преодически вознаграждать из эпик дропом гангеров(особенно если они в одном из топ паков или\и часто ходят). Такая система не учитывает бг и еще массу факторов.
Скорее всего и данная система к АА будет не применима, еще слишком мало инфы чтобы лепить нечто внятное. Но она куда как более гибка и намного лучше учитывает пвп фактор, при равных затратах краб фактора ото всех участников. Позволит КЛу принимать решения опираясь на факты, но при этом в делать нужные акценты в определенный момент времени.
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.