Для входа на форум нажмите здесь
HB (Архив: 15.09.2011-15.01.2013)
Автор темы: Martin Eden_renamed_53162_24042020
Дата создания:
Old 08.12.2011, 11:39
Они убивают детей
Волшебник
Re: HB
Originally Posted by Gotique:
Количество сосальчиских коалиций против них, мы считать не планируем? :)
Авари были классные, правда? Лидер с принципами, опыта мало правда, но это компенсировалось наличием в клане Арчи.насосал соратника
Old 08.12.2011, 11:46
Originally Posted by ShowMeYourSty1e:
большинство всего того что Ты с кубой создал сейчас находится в BCF под моим руководством. Практически большинство конст, которых было приглашено вами. Многие вернулись с реала когда их позвали в BCF, в старый добрый СВОЙ клан. Тебя тоже я лично звал в BCF, вернутся, даже был согласен на то, чтобы ты снова стал кл-ом, по причине уважения и чуть ли не преданности и любви. Но твой ответ что здесь на гохе, что ингейм в пм был немного неоднозачным. А после реплик того же мерле на осадах и в пвп, когда мы пересекались с вами я понял - тот, кого ты еще называешь "BCF KOTORII EBASHIT FIRST V ORBISE" есть на самом деле краснотаговый зерг, сосущийся с кингдомом для успешного гринда под протектом своего зерга. Большинство тех, кто был под твоим руководством от тебя о***вают с такого расклада. Не неси ерунды, BCF сейчас те, кто пытается восстановится под моим руководством, а не то, что бегает под тагом райза и зергует за тысячу кингдомов.
ого, ну раз так, то вопросов нет. только вот кроме тебя и мб еще пары человек более никого не было при объединении. по этому я хз чо у тебя там за критерии в оценке моего суждения о бкф. ну а в остальном спасибо за откравения - я понимания и не жду. мы разными категориями руководствуемся ибо для меня мало просто сидеть и о***вать.