|
Re: Осады 11.09.2016
Quote:
Originally Posted by Hugo Zuss
основная цель - развитие клана, и главная проблема, мешающая реализации этой цели - набор людей. Я прав?
набор людей - это лишь один из аспектов развития (хоть на классике и самый проблемный, но концепцию сильного клана это никак не меняет). развитие клана - это поддержание максимально высокого уровеня отношения клана к обжективам - приоритетных, для клана в целом, направлений. сюда входит и морально-этические факторы (умение не создавать проблемы, стремиться к компромисам среди своих, инициативность и принятие на личный счет общеклановых задачь, общая адекватность и грамотность, стремление формировать позитивный имидж клана - все это должен формировать КЛ, изначально. прочие, со временем, поддержав и приняв его позицию должны транслировать на вновьприбывших мемберов все эти ценности) и тактико-практические факторы - множество дейли пвп, осады, сетапы, олимп, эпики и тд.
кароче, куда сложнее навести порядок среди того, что есть ибо чем больше ты инвайтишь, тем большую работу тебе нужно провести по доведению к общему знаменателю весь этот разношерстный контингент, который стал куда менее не просто управляемым, а впринципе контролируемым (это очень разные вещи, так как управляемый зерг беспокоит лишь тем, как им распорядиться на пвп, как регрупать на осаде - когда ты не беспокоишься есть ли скамеры, а контролируемость - подверженность контингента таким вещам, как: авторитет, порядочность, адекватность. стало больше рисков, беспринципности и мразотства, сейчас да же вложения в рандомных рачков не является гарантией того, что они хотя бы это оценят и потребительство такое уже норма для вступающих в кланы людей. те же кадеины: пла уличили в скаме, а он говорит: а что тут плохого то ? - пидорнули из рса, зато взяли в роа с пометкой "олег ничего не говорил").
в партиях глобальные проблемы с составами перманентно и повсеместно: оверы, барды, прочий сапорт - на фоне этого уже да же забыли о таком показателе, как пряморукость - лиж бы хоть кто то, но был, зачастую. не забываем проблемы со скамерами бесконечными и все это в условиях постоянного нытья в двух основных сайдах, конечно же. и многое другое. по этому проблема инвайта, ихма, куда менее ощутима, чем уже тагнутые ****ие раки. но это не про райс - у нас все по-другому!
Quote:
Originally Posted by Hugo Zuss
Вот моё мнение, почему новые, новые-старые, старые люди идут в РоА, а у вас проблемы с этим:
1. Таг - но тут и у вас тоже есть история, традиции и всё такое. Паритет.
2. То, что называют "интересная игра", это понятие, по Дилвишу если, делится на:
а) Дейли пвп - паритет
б) Осады - условный паритет, с небольшим перевесом у РоА (Аден стоит больше чем все Глудио, Орены, думаю согласишься)
в) Олимпиада - паритет, с небольшим перевесом в вашу сторону в плане интересности
г) Эпики - это тот пункт, который влияет на предыдущие. Он главный, хоть и последний. Пока в таблице Сармата стоит "из них Райз - 0", людям ваш таг будет не интересен. Люди хотят одевать и бустить чаров, что бы успешно воевать в дейли, держать осады и ногебать Оли. И на мой взгляд, если бы два Райза вместе переломили с этим ситуацию - лично вашему тагу пошло бы только в плюс. РоА ходит на эпиков, хоть РМТ там и правит бал. Поэтому люди и идут туда, что бы иметь хотя бы надежду, что в один день они надают по щам и что-то перепадёт.
это опять таки все следствие следующей причины; практика ГК показала: кто может прийти, скажем за пп и загнать всех во всей локе в релог - тот и решает вопросы. ноулайферы и рмтшники - вот движущая сила сайда на гк. если есть те, кто в первых рядах вкачивается, одевается и обувается, обостряет те или иные потребности, то остальным нужно будет лишь следовать и следовать, порой довольно таки полезно - пример тому куча народу выкачавшаяся и, по итогу забившая, из-за недостатка фана ибо под протектом, рафинированные клоуны прошли игру слишком быстро. туда идут по тому, что становится проще играть. рис не сайд сейчас только по-тому, что у нас нет задротов такого уровня как в другом клане и зашкваре - это во-первых, а во-вторых, если уж быть совсем честным, то игроков, готовых катать по хардкору единицы. если раньше люди сами придумывали себе челенджи, то сейчас... жалкое зрелище. по-этому как раз таки рис - клан для тех, кому нужна именно интересная игра - моя партия тому подтверждение, например. сложность риса, в этом плане, заключается в том, что тут на такое явление, как пофаниться и интересная игра действует понятие "самовывоз" - бери столько, сколько унесешь. просто народ нынче таскать неприучен - на чужем горбе до трейда доехать (например, в запротекченых локах твиночков на продажу покачать и тд), по дороге напридумав кучу оправданий своему фейлу и повести себя как девочка - это пожалуйста, а вот фанчику самовывозом обеспечить - это ну нах.
Quote:
Originally Posted by Hugo Zuss
3. Идеология - любой таг имеет какую-то хрень, которая напоминает т.н. "национальную идею". Вот у РМТ это "За интересную игру", у РоА - яхз, а все эти грязные слухи пересказывать не буду. А какая идея у вас?
4. Политика - не знаю, помнишь ли ты "экономика базис, политика надстройка", но политика тага должна обслуживать шкурные интересы его мембереров. Политика обслуживает цели кратких и средних сроков. И любое расхождение с идеологией можно объяснить тем, что в долгосрочной перспективе никаких противоречий нет, а даже наоборот. Например идеологически вы, "адекваты против сосалова", вступили в союз с РоА, и говорите: "У нас не сосалово, а временный стратегический союз против сосалова РМТ, цель которого выровнять баланс сил на сервере".
для меня идея риса еще не сформирована. дело не в том, что бы я ее не понимал или ее не было бы - мне пох. я знаю, какой должна быть идея хорошего клана и я работаю над этим. если кратко: идея для меня (совпадает с идеей клана: все должны хотеть попасть в клан и не за выгодой а за интересной игрой бок о бок с достойными людьми), как игрока, как для пла, как для представителя пати в клане и как представителя клана на сервере одна: играть так, что бы быть достойным подспорьем для более дееспособных, достоной поддержкой для менее дееспособных и проблемой для моих врагов в своей весовой категории, в условиях следования общечеловеческим ценностям: уважение, порядочность, адекватность (только не нужно сопоставлять это с моим трешем в адрес петушков и прочего - я не раз обозначал явления, к которым я отношусь уважительно и в рсе и в роа, но в целом поводов для уважения энэми демонстрируют очень мало - опять таки сервера исдержки).
Quote:
Originally Posted by Hugo Zuss
Вот как бы так. А пока у вас, как мне видится со стороны, политика опирается на идеологию, а не обслуживает экономику, а идеология противоречит понятию "интересная игра", то вы сами, своими руками, закапываете таг клана в мидл-вар.
Пока еще вас воспринимают серьёзно. В подтверждение - вчерашний визг РоА по поводу победы в ЛОА или где там. Но это уже, ИМХО, просто инерция при скатывании вниз.
идеология - это то, что заставляет людей по пять+ часов отбивать эпика, сдохшего без дропа, отбивать споты сутками, качать твинков до состояния мейнов (как у меня сейчас). идеология не может противоречить интересной игре ибо это главная причина интересной игры. идеология л2 - это когда к тебе на спот приходят два дагера антага и ебошат тебя, обвинив в том, что ты ссаный авакадо - челендж на каждом шагу и суть этой идеологии в том, что быпротивопоставляться. и суть риса сейчас, как мне кажется - противопоставляться, на сколько это возможно (но все равно это, пока что, вяло и не в том объеме, который я хочу видеть от нашего клана. в то же время, я да же этот объем, уйдя на твинков, обеспечить не могу - пример с теми же понаехавшими с кадмусаев).
клан как сайд начинается не со стада, а со своего отношения к себе, к партии и клану, принятому и понятому теми, кто рядом - в этой пати и в этом клане. когда вы понимая в чем сила можете своим примером без лишний слов транслировать это на внешнюю среду и люди близкие тебе по духу просто хотят е6ашеть с тобой за одно не смотря на то какой ты лвл, какой эквип и тд ибо все это частности и дело наживное для тех, кто готов сам создать себе интересную игру.
Respect Few, Fear Noone (с) (уважай немногих, не бойся никого).
У Барча хорошее настроение. Сегодня стоит посмотреть его стрим. Главное опять после этого на героин не сесть
Своего первого роашника я убил в 16 лет. Барч
Last edited by BarchWarHead_renamed_591430_25042021; 16.09.2016 at 13:16.
|