Для входа на форум нажмите здесь
Аттрибут
Автор темы: Римский
Дата создания:
Old 05.10.2011, 22:23
#1
Римский
Guest
Аттрибут
Собственно, раньше не играл сумонером, хотелось бы узнать, как аттрибут распределяется на сумонов и суммонера. Вроде бы читал, что 80% аттрибута уходит сумонам, но это выходит, что у сумонов не будет 300? Остается ли аттрибут у сумонера самого? И распространяется ли это на аттрибут и атаки, и защиты?
Old 05.10.2011, 23:18
#2
Re: Аттрибут
80% было до фреи, или того раньше. Сейчас на саммонов передаются весть атр, что есть на призывателе (и атаки, и защиты в том числе).

«The Gods Made Heavy Metal, And It's Never Gonna Die!» (c) Manowar
Old 05.10.2011, 23:24
#3
Re: Аттрибут
незнаю что особенного произошло с самонером что он стал пользоватся популярностью у простых игроков, видимо какие-то слухи идут про самонера.Причем ложные! Так-как выигрыать за самонера надо еще уметь.

Сейчас передается 100% атрибута самону.Самонер ни привязан ни к одному атрибуту.Используй любой.
Old 05.10.2011, 23:29
#4
Soubi
Guest
Re: Аттрибут
Originally Posted by Amaday:
ни привязан ни к одному атрибуту
массуха риперов огненная, пали соседние темы
Old 06.10.2011, 00:15
#5
gash1k_renamed_620248_30082020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
24.07.2008
Re: Аттрибут
Originally Posted by Amaday:
незнаю что особенного произошло с самонером что он стал пользоватся популярностью у простых игроков, видимо какие-то слухи идут про самонера.Причем ложные! Так-как выигрыать за самонера надо еще уметь.
полностью солидарен

Old 06.10.2011, 08:03
#6
Re: Аттрибут
с 2006 года играю только Котами и всегда так было что когда нагибаешь мага или дагера то рядом стоят дети и говорят "самонер ваще крут" а сев за контроль обсирают вернувшись в свой раздел недо....ОВ ))) так же и тут будет)
Old 06.10.2011, 09:28
#7
- barakuda -_renamed_730866_18072022's Avatar
Гроза Вечеринок
Join Date:
07.03.2010
Волшебник Просветитель
Issue reason: За информацию по Goddess of Destruction
Re: Аттрибут
Originally Posted by Soubi:
массуха риперов огненная, пали соседние темы
инфа 100%
Old 06.10.2011, 18:07
#8
Римский
Guest
Re: Аттрибут
Не обижайтесь господа самоеры со стажем, я играю с С4, давно хотел попробовать сумонера, и вот щас только руки дошли, все других заставляли брать из-за консты.

По поводу аттрибута скилов, нюки сумонера я так понял нон аттрибут, точаться на 99 на аттрибут? 150 страниц срача не хочется листать чтобы найти инфу про аттрибут сумонов, про риповые массухи ясно, на АоЕ кач нид пуха огненная значит, жаль, хотел сделать тьму под свою расу (камаэль).
Old 06.10.2011, 18:16
#9
Re: Аттрибут
абилы безатр

Originally Posted by blb:
это потому что ты изначально сам считаешь это бездельничеством. гордись игрой в ммо и плюй на чужое мнение
Lineage2: Cadmus. Serq - Arcana Lord 99. Rocksanna - Eva Saint 99. [Offline]
Tera: Killian. Alise - priest ilvl180++. Railsword - zerk ilvl180++. [AFK]
L2C: Gran Kain. Rocksy - Eva Oracle, Railsy - Elven Wiz. [On-line]
Old 06.10.2011, 21:39
Illusoire_renamed_681697_03072025's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.07.2009
Re: Аттрибут
Originally Posted by Amaday:
незнаю что особенного произошло с самонером что он стал пользоватся популярностью у простых игроков
потому что классов осталось всего 8, выбор не велик, + учитывая особенности года где каждый класс по своему полезен в кп...а значит можно взять суммонера и не боятся что ты нафик ни кому не нужен будешь
Old 07.10.2011, 00:54
BeetleJoos
Guest
Re: Аттрибут
Originally Posted by Illusoire:
потому что классов осталось всего 8, выбор не велик, + учитывая особенности года где каждый класс по своему полезен в кп...а значит можно взять суммонера и не боятся что ты нафик ни кому не нужен будешь
был ножом остался ножом. был лук остался лук. был танк остался танк мне кажется тут что-то другое...
Old 07.10.2011, 01:17
Re: Аттрибут
Originally Posted by BeetleJoos:
был ножом остался ножом. был лук остался лук. был танк остался танк мне кажется тут что-то другое...
Знакомый некр решил брать сумонера так как его класс убрали, а магом он не хочет играть
Old 07.10.2011, 04:47
Пустобрех
Guest
Re: Аттрибут
НЦСОФТ расстроил этим анал-карнавалом с возможностью перерождения в любой класс. Причем, даже не большим количеством "неожиданных" результатов перерождения, а отсутствием справедливой компенсации многим саммонером, искренне верящим в то, что справедливость наступит.
По сабжу: атриубут выберу через 2-3 недели после запуска, хотя скорее всего это будет огонь :)
Old 07.10.2011, 05:32
asher_ash
Guest
Re: Аттрибут
Originally Posted by BeetleJoos:
был ножом остался ножом. был лук остался лук. был реактивный нагибатор остался танк мне кажется тут что-то другое...
/fix
Old 07.10.2011, 18:28
Illusoire_renamed_681697_03072025's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.07.2009
Re: Аттрибут
Originally Posted by BeetleJoos:
был ножом остался ножом. был лук остался лук. был танк остался танк мне кажется тут что-то другое...
у нас в пати варк пп бд и свс...варк почти не играет, хорошо, пп с утра до вечера сидит, будет чантом, я уступил, но даже бд не захотела вторым чантом быть, будет луком
Old 08.10.2011, 12:04
Римский
Guest
Re: Аттрибут
Только что провел тест массухи риперов. Использовал три пушки: аттрибута нет, огонь и тьма. Мобы: 50 левел орки на кладбище. Урон при оружие без аттрибута, так же как и с аттрибутом тьмы: 4-8к, крит соответственно 8-15к. Урон при аттрибуте огня: 8-11к, криты до 22к.

Вывод очевиден: массухи имеют аттрибут огня. Вопрос: так же и на корее? Имхо это обидно, так как ограничивает суммонеров в выборе аттрибута.
Old 08.10.2011, 14:59
Re: Аттрибут
Originally Posted by Римский:
Имхо это обидно, так как ограничивает суммонеров в выборе аттрибута.
Тут радоваться нуна что аттрибут в нюке есть, а ему обидно
Old 08.10.2011, 16:59
BeetleJoos
Guest
Re: Аттрибут
Originally Posted by Illusoire:
у нас в пати варк пп бд и свс...варк почти не играет, хорошо, пп с утра до вечера сидит, будет чантом, я уступил, но даже бд не захотела вторым чантом быть, будет луком
на вкус и цвет а так да, слили все с 1 корзину, разнообразие теперь составляет раса но как были баферы (и пофиг что бд и свс называют бардами они всеравно баферы) так и остались баферами.
Old 09.10.2011, 09:53
Re: Аттрибут
А вот если делать два вепона (маг пушка и лук)... В маг блант для нюка риперов полагаю ставим огонь. А как думаете, есть ли смысл в лук для автоатаки поставить другой атрибут? Например холи (мало ли какие атрибуты защиты будут у мобов/РБ...)
Old 09.10.2011, 10:26
Re: Аттрибут
а что там дальше? сад бытия, храм орбиса, тюрьма чего-то там, огненный коридор... ну можешь конечно) Но я бы огонь оставил, у риперов и автоатаки есть - вдург что-то типа фринты опять будет.

Originally Posted by blb:
это потому что ты изначально сам считаешь это бездельничеством. гордись игрой в ммо и плюй на чужое мнение
Lineage2: Cadmus. Serq - Arcana Lord 99. Rocksanna - Eva Saint 99. [Offline]
Tera: Killian. Alise - priest ilvl180++. Railsword - zerk ilvl180++. [AFK]
L2C: Gran Kain. Rocksy - Eva Oracle, Railsy - Elven Wiz. [On-line]
Old 09.10.2011, 15:55
Re: Аттрибут
АТТТТТРИБУТ И РАССССЫ

vs
Old 09.10.2011, 21:36
Re: Аттрибут
Originally Posted by Римский:
Только что провел тест массухи риперов. Использовал три пушки: аттрибута нет, огонь и тьма. Мобы: 50 левел орки на кладбище. Урон при оружие без аттрибута, так же как и с аттрибутом тьмы: 4-8к, крит соответственно 8-15к. Урон при аттрибуте огня: 8-11к, криты до 22к.

Вывод очевиден: массухи имеют аттрибут огня. Вопрос: так же и на корее? Имхо это обидно, так как ограничивает суммонеров в выборе аттрибута.
Смотря какой там атрибут, толку тестить на мобах, надо на игроках с 300 резиста тестить. Мобы в локах тоже все под 300 похоже. На аое легче мага взять, вывод пох какой атрибут.
Old 09.10.2011, 22:12
Soubi
Guest
Re: Аттрибут
Originally Posted by ALFik:
легче мага взять
Old 11.10.2011, 03:11
Диртюша
Guest
Re: Аттрибут
а некоторые редиски говорят что массуха рипера атрибут тьма, лол?
Old 11.10.2011, 05:38
Soubi
Guest
Re: Аттрибут
некоторые редиски и дрын овера/варка считают огнем
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off