Для входа на форум нажмите здесь
Аттрибут
Автор темы: Римский
Дата создания:
Old 31.10.2011, 21:18
Re: Аттрибут
Originally Posted by Alchemist69:
Рыб, надо ставить 300 или 310 с учетом рассы?
а что 10 атт даст такой большой буст?)
помоему пох какой атт вставлять
Old 31.10.2011, 21:28
GimpoSirok
Guest
Re: Аттрибут
Originally Posted by ImmortalGuard:
моб с 270-280 резиста к огню. бонус урона 10%. что тебе не нравится? то, что у мобов 270-280 резиста? так привет, это новые мобы. и даже у старых мобов соа/лоа было 220 резиста ко всем стихиям, а эти еще злее.
А откуда ты эти цифры берешь? Есть какие то базы по атрибутам мобов или примерная оценка на глазок?
Old 31.10.2011, 21:36
KAPTOH
Guest
Re: Аттрибут
ты че на ИГ булку крошишь?
гоха превращается в фогей?
Old 31.10.2011, 22:00
Re: Аттрибут
Originally Posted by GimpoSirok:
А откуда ты эти цифры берешь? Есть какие то базы по атрибутам мобов или примерная оценка на глазок?
если с 300 атрибута бонус урона становится 10% - то там явно в районе 20-30 атрибута остается, значит 270-280 резиста у монстра. у старых мобов было 220, поэтому неудивительно, что у новых побольше.

для старых мобов (фреи) база была, новее уже только прикидки.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Alchemist69:
Рыб, надо ставить 300 или 310 с учетом рассы?
в самом оптимистичном случае в обычном каче ты получишь 5% урона (и то не факт), но потеряешь аое риперов (если не орк или у кого там огонь)

123456-789012
Last edited by ImmortalGuard_renamed_56011_05062020; 31.10.2011 at 22:00. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.10.2011, 22:02
GimpoSirok
Guest
Re: Аттрибут
А как численно влияет на защиту резист/викпойнт? Или общей картины нет и для разных мобов будут разные цифры?
Old 31.10.2011, 22:11
Re: Аттрибут
Originally Posted by fallEn:
то есть в моем тесте неверно посчитано...
у тебя другая достаточно незаметная ошибка - разброс урона получается больше разброса котов - скорее всего ты тестировал на разных мобах, и первые удары котов по мобу приходились ему в бок с бонусом +10% урона из-за их привычки кусать куда угодно, но не прямо в моба. лечится тем, что первые пару ударов просто отбрасываются, пока моб не начнет бить кота в ответ и не проскользнет первая строчка урона в чате.

123456-789012
Old 31.10.2011, 22:12
Re: Аттрибут
Originally Posted by ImmortalGuard:
в самом оптимистичном случае в обычном каче ты получишь 5% урона (и то не факт), но потеряешь аое риперов (если не орк или у кого там огонь)
не качаюсь риперами, т.ч. пох в общем 300 холи буду ставить со временем


Old 31.10.2011, 22:18
Re: Аттрибут
Originally Posted by Alchemist69:
не качаюсь риперами, т.ч. пох в общем 300 холи буду ставить со временем
если на аое пофиг - то ставь атрибут конкретно под локацию, противоположный атрибуту мобов. для орбиса - святость или огонь, для садов - там мобы земли и ветра, но земли вроде больше и они толще - так что ветер можно.

123456-789012
Old 31.10.2011, 23:19
fallEn
Guest
Re: Аттрибут
Originally Posted by ImmortalGuard:
у тебя другая достаточно незаметная ошибка - разброс урона получается больше разброса котов - скорее всего ты тестировал на разных мобах, и первые удары котов по мобу приходились ему в бок с бонусом +10% урона из-за их привычки кусать куда угодно, но не прямо в моба. лечится тем, что первые пару ударов просто отбрасываются, пока моб не начнет бить кота в ответ и не проскользнет первая строчка урона в чате.
да, я об этом тоже думал, но я бил тремя котами и постоянно думаю были удары и в бок и в спину и в лоб.. так что общая картина стабильной должна была выйти, к тому же в реалиях кача и фармов так же будут удары с разных сторон
Old 31.10.2011, 23:21
Re: Аттрибут
да холи так же универсален как и раньше. нет смысла выпендриваться


Old 01.11.2011, 02:58
Re: Аттрибут
Originally Posted by ImmortalGuard:
тебя научить считать прирост дамага, среднее ты статистическое значение?

саммон бьет по монстру 100 урона (например). из-за разброса дамага у него будет от 70 до 130 урона.

чтобы узнать _реальный_ базовый урон - нужно взять максимальное и минимальное значение, твое среднее значение лишь считает настроение генератора случайных чисел нцсофта в зависимости от фазы луны.

допустим бонус от атрибута - 40%. саммон нанесет по монстру 140 урона, из-за разброса дамага ты будешь наносить от 98 до 182 урона.

а теперь пример с твоими средними значениями -
вариант 1), без атрибута - удары на 75, 130, 130, 130, 130, 130 урона
вариант 2), с атрибутом - удары на 100, 100, 100, 100, 100, 180 урона

ты будешь говорить, что с атрибутом саммон бьет меньше? удачи
Овечья твоя голова, Генератор псевдослучайных чисел (ГПСЧ, англ. Pseudorandom number generator, PRNG) — алгоритм, генерирующий последовательность чисел, элементы которой почти независимы друг от друга и подчиняются заданному распределению (обычно равномерному).

Виды критической области
Выделяют три вида критических областей:
Двусторонняя критическая область определяется двумя интервалами
Левосторонняя критическая область определяется интервалом
Правосторонняя критическая область определяется интервалом

Ты приводишь две противоположные критические области, которые не могут служить вводными параметрами для статистики.

Все свиньи тут
Old 01.11.2011, 03:06
Re: Аттрибут
епанулись такое в 4 часа ночи обсуждать?


Old 01.11.2011, 03:07
Re: Аттрибут
Возможно для рядового школьника среднее арифметическое между минимальным и максимальным значением последовательности считается более простым и понятным. Но есть другой момент когда максимальный (минимальный) параметр в заданном генераторе появиться далеко не в начале нашего ряда. И тогда среднее арифметическое всего ряда в целом даст более правильный ответ.

Добавлено через 23 секунды
Originally Posted by Alchemist69:
епанулись такое в 4 часа ночи обсуждать?
а ты чего не спишь?

Все свиньи тут
Last edited by Cupora_renamed_721111_23062020; 01.11.2011 at 03:07. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.11.2011, 03:13
Re: Аттрибут
Originally Posted by Cupora:
Ты приводишь две противоположные критические области, которые не могут служить вводными параметрами для статистики.
а ты пишешь бред.

повторяю вопрос -
саммон бьет по мобу без атрибута 100 урона, с атрибутом 140 урона в среднем (но ты этого не знаешь).
ты знаешь разброс саммона - 30%.
вариант 1), без атрибута - удары на 75, 130, 130, 130, 130, 130 урона
вариант 2), с атрибутом - удары на 100, 100, 100, 100, 100, 180 урона

по твоей логике ты будешь утверждать, что с атрибутом саммон бьет меньше?

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Cupora:
И тогда среднее арифметическое всего ряда в целом даст более правильный ответ.
я тебе привел пример, прокомментируй.

(подсказка: своим средним арифметическим ты накапливаешь ошибку случайного генератора, поиском минимального и максимального значения - ты ее только уменьшаешь с каждым найденным граничным числом. предполагается, что распределение урона по интервалу равномерное.)

(подсказка номер 2: ты имеешь дело не с полностью неизвестной функцией, у тебя есть информация, что выданные ей значения могут лежать в строго определенном интервале)

Добавлено через 2 минуты
а, и еще - если хочешь оспорить равномерность распределения рандома нцсофта - тут двумя скринами не обойдешься, десяток тысяч ударов, я думаю, нормально будет

123456-789012
Last edited by ImmortalGuard_renamed_56011_05062020; 01.11.2011 at 03:13. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.11.2011, 03:24
Re: Аттрибут
Originally Posted by ImmortalGuard:
подсказка: своим средним арифметическим ты накапливаешь ошибку случайного генератора, поиском минимального и максимального значения - ты ее только уменьшаешь с каждым найденным граничным числом. предполагается, что распределение урона по интервалу равномерное.)

(подсказка номер 2: ты имеешь дело не с полностью неизвестной функцией, у тебя есть информация, что выданные ей значения могут лежать в строго определенном интервале
саммон бьет по мобу без атрибута 100 урона, с атрибутом 140 урона в среднем (но ты этого не знаешь).
ты знаешь разброс саммона - 30%.
вариант 1), без атрибута - удары на 125, 127, 128, 126, 130 урона
вариант 2), с атрибутом - удары на 101, 103, 102, 104, 101 урона
С твоей позиции получается что с атт дамаг меньше. Пример не верный приведен. В твоем варианте с граничными числами мы можем их и не получить. Но доля логики тут есть. Пожалуй соглашусь с твоей точкой подсчета, но и от своей отказываться не буду.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by ImmortalGuard:
а, и еще - если хочешь оспорить равномерность распределения рандома нцсофта - тут двумя скринами не обойдешься, десяток тысяч ударов, я думаю, нормально будет
Это я и имел ввиду, что при равномерном распределении чисел существует вероятность получения максимальных значений только при почти зацикленной последовательности.

Все свиньи тут
Last edited by Cupora_renamed_721111_23062020; 01.11.2011 at 03:24. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.11.2011, 03:31
Re: Аттрибут
Originally Posted by Cupora:
саммон бьет по мобу без атрибута 100 урона, с атрибутом 140 урона в среднем (но ты этого не знаешь).
ты знаешь разброс саммона - 30%.
вариант 1), без атрибута - удары на 125, 127, 128, 126, 130 урона
вариант 2), с атрибутом - удары на 101, 103, 102, 104, 101 урона
С твоей позиции получается что с атт дамаг меньше.
нет, с моей позиции получается следующее -
без атрибута средний урон 127.5 +- 28%
с атрибутом средний урон 102.5 +- 28%

разброс урона не позволяет уверенно сказать про влияние атрибута на урон.

заметь, что вероятность такого рандомного распределения ничтожна мала и уменьшается с каждым опытом очень быстро. поэтому вдобавок получается еще и очень быстрое увеличение точности, уже после 50 ударов обычно можно говорить о точности урона +- 1% (не считал, но навскидку)

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Cupora:
Добавлено через 3 минуты
Это я и имел ввиду, что при равномерном распределении чисел существует вероятность получения максимальных значений только при почти зацикленной последовательности.
мне не нужны совсем уж максимальные.
допустим, может выпасть от 0.8 до 1.2 - для точности +-1% мне нужно получить 0.81 или меньше и 1.19 или больше (упрощенно).
шанс выпадения 0.81 или меньше за один удар - 2.5%. за 50 ударов - 72%. 1.19 или больше - аналогично.

итого с шансом чуть выше 50% у меня будет уже после 50 ударов точность +-1% или выше.

123456-789012
Last edited by ImmortalGuard_renamed_56011_05062020; 01.11.2011 at 03:32. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.11.2011, 03:31
Re: Аттрибут
Originally Posted by ImmortalGuard:
заметь, что вероятность такого рандомного распределения ничтожна мала и уменьшается с каждым опытом очень быстро. поэтому вдобавок получается еще и очень быстрое увеличение точности, уже после 50 ударов обычно можно говорить о точности урона +- 1% (не считал, но навскидку)
Заметил, подумал, соглашусь. Мой способ более сложный нудный и неуместен при RND. Более применителен при статистических данных не зависящих от определенных формул. Спасибо за дискуссию.

Все свиньи тут
Old 01.11.2011, 04:47
Re: Аттрибут
Originally Posted by Cupora:
а ты чего не спишь?
88 хочу. 20% апнул, еще 15% осталось. меня обрадовали что 88-89 в 2 раза легче, чем 87-88, вот упорствую


Old 01.11.2011, 08:41
fallEn
Guest
Re: Аттрибут
Originally Posted by Cupora:
Заметил, подумал, соглашусь. Спасибо за дискуссию.
не было смысла спорить с рыбой и говорить что он знает только математику пупкина с картинками.

не ты первый, не ты последний
Old 01.11.2011, 12:05
Re: Аттрибут
Originally Posted by fallEn:
не было смысла спорить с рыбой
в продуктивном споре имеющим итог всегда есть смысл.

Все свиньи тут
Old 01.11.2011, 12:07
fallEn
Guest
Re: Аттрибут
если рыба говорит, что в линейке что то вот так, то это так.
Old 01.11.2011, 12:54
Re: Аттрибут
Originally Posted by fallEn:
если рыба говорит, что в линейке что то вот так, то это так.
Не нужно верить на слово, даже рыбе. Я вот тоже почитал что атт не пашет и пошел в чистом сете на оли. В итоге даже нубасам каким то посливал бои. Потом пошел тестить и вот оказывается что куча народу пишет луфту.

Все свиньи тут
Old 01.11.2011, 14:26
fallEn
Guest
Re: Аттрибут
Originally Posted by Cupora:
Не нужно верить на слово рыбе. куча народу пишет луфту.
рыба <> куча народу
Old 01.11.2011, 16:22
Re: Аттрибут
Originally Posted by Cupora:
Я вот тоже почитал что атт не пашет и пошел в чистом сете на оли.
ну вот ты реально хрень спорол. ну неясно как работает атр у саммонов (не у чара к слову), но блеать очевидно же, что у других проф 9особенно маги) атр работать будет. ладно какой-нить гном переродившийся такое отмо4ил, но ты то куда?
Originally Posted by Cupora:
The 8th time the hero of the Vasper


Old 02.11.2011, 00:13
Re: Аттрибут
Originally Posted by Alchemist69:
ну вот ты реально хрень спорол. ну неясно как работает атр у саммонов (не у чара к слову), но блеать очевидно же, что у других проф 9особенно маги) атр работать будет. ладно какой-нить гном переродившийся такое отмо4ил, но ты то куда?
я в кб ходил, против магов в верпесе своем 1800 ходил.

Все свиньи тут
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off