Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Enchanter
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 05.09.2011, 19:33
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by костус:
зачем тогда предлагаешь смотреть фрапсы?
Потому, что речь идёт о дамаге. И уж если по нубью он не особо впечатляющий, то что будет с равным противником?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by ImmortalGuard:
Blessed Scroll of Resurrection
Warrior's Temporary Healing Potion

вариантов полно!
Каст бреса сбивается массой способов (при том, что он не особо быстр и прекрасно виден по полоске каста). Впрочем если речь идёт о сферической пати слепых даунов, то бресы зарешают отднозначно.

Описание данной баночки, какое оно есть в GoD, не предоставишь? Картинка красивая, конечно, но этого мало.

Каких там ещё вариантов полно? Еретиком ресать? Ну конечно - никто ж на него внимания даже не обратит. Мало ли что там ползает на заднем плане?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 05.09.2011 at 19:36. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.09.2011, 19:34
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Потому, что речь идёт о дамаге. И уж если по нубью он не особо впечатляющий, то что будет с равным противником?
так значит, пока хилеры будут отдыхать - все равно никого не убьют. правильно?

123456-789012
Old 05.09.2011, 19:36
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
граждане вы пишите не интересную хyиту и друг дружку все равно не переубедите.
напомните пожалуйста о чем вообще спор, а то я запутался немного :)
Old 05.09.2011, 19:40
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:
так значит, пока хилеры будут отдыхать - все равно никого не убьют. правильно?
Дамаг не слишком высок, для того, что бы перебить действия хилера (весьма сильный хил и клинс, снимающий дебаффы, в том числе и бустящие дамаг). Но если хилер (хилеры) грамотно удерживается в контроле.... Дальше домыслишь, или подсказать малость?

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Черепашка:
граждане вы пишите не интересную хyиту и друг дружку все равно не переубедите.
напомните пожалуйста о чем вообще спор, а то я запутался немного :)
Смысл как бы в том, что чант в пати, якобы, вообще не нужен. Его спокойно можно заменить другим классом - хилом или дд, и держать оффпати, инвайтя на все его нужные плюшки. Что в пвп, что в пве.
п.с: Начал, вроде, серьёзно, но дописывать было уже реально смешно.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 05.09.2011 at 19:40. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.09.2011, 19:45
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Черепашка:
граждане вы пишите не интересную хyиту и друг дружку все равно не переубедите.
напомните пожалуйста о чем вообще спор, а то я запутался немного :)
иг решил понабивать постов любимым способом .
помойму это было очевидно

Luna x9 hero

Lancer top 1 serv equip/ench - x18 h

Lilith - coming soon h
Old 05.09.2011, 19:48
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by LancerTraders:
иг решил понабивать постов любимым способом .
помойму это было очевидно
Значит в итоге все остались довольны.
Ну, или почти все.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 19:52
Гигант мысли
Join Date:
10.03.2009
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
На самом деле хайлвл энчантер будет нужен, ведь в инстансы типо истины и октабиса без него зайти будет грустно. без сонат то. А так, если рассматривать пвп пак, то он, действительно, не сильно интересен =\




Old 05.09.2011, 19:52
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Но если хилер (хилеры) грамотно удерживается в контроле.... Дальше домыслишь, или подсказать малость?
не напомнишь, чем ты собрался удерживать хилеров в контроле?

123456-789012
Old 05.09.2011, 19:52
чейтотвинк
Guest
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
потом еще обсуждали умение воспользоваться дебаффами в пвп и насколько это нарастит скилл игроков.

Хотя с дебаффами наверно немного неочень, ибо сейчас есть скажем ДоД который весь такой класненький вроде бы, но рельно переломить ход пвп им это просто удача+соперники ниторт. Я бы туда же кинул рапсодии, читерские по описанию дебаффы с большим откатом и скиллы имеющие огромный павер и еще больше откат.

Подводя итоги думаю решит тупой дпс+много хила в пачке, но время покажет как всегда
Old 05.09.2011, 19:57
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:
не напомнишь, чем ты собрался удерживать хилеров в контроле?
Первое что приходит в голову - продление висящих на них контролей (например точечные и массовые экзайл\хелбаунд, чантовское окаменение) за счет соответствующих скиллов хилера и визарда. Если продлить достаточно долго, там глядишь и точечные медузы, хелбаунды и экзайлы пооткатываются. То есть в идеале состояние может длиться дольше минуты. Если, конечно, у тех, кто всё это юзает, есть руки.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by чейтотвинк:
Подводя итоги думаю решит тупой дпс+много хила в пачке, но время покажет как всегда
Тупо ДПС вряд ли что-то решит. Разве что реально делать пати 7 дд + хилы\чант офпати.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 05.09.2011 at 20:11. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.09.2011, 20:02
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
То есть в идеале состояние может длиться дольше минуты.
в идеале оно вообще не проходит

123456-789012
Old 05.09.2011, 20:10
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:
в идеале оно вообще не проходит
Ну, да - определённый состав пати и такое вполне сможет позволить.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 20:13
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
че то вы притихли. слушайте, а если зерган на зерган там то как живого или оконного лучше держать?
Old 05.09.2011, 20:17
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Черепашка:
че то вы притихли. слушайте, а если зерган на зерган там то как живого или оконного лучше держать?
Конечно оконного. Картина маслом - две толпы дерущихся в центре, а вокруг в два раза больше офпати нонфактор нонстоп хилящих и бафающих чантеров и хилеров. Боюсь тогда пвп кончится только когда кому-то надоест.
И ваще уже исходя из топика вырисовывается настоящая пати в год - каждого класса по 1 и офпати чант =)
Old 05.09.2011, 20:28
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Черепашка:
че то вы притихли. слушайте, а если зерган на зерган там то как живого или оконного лучше держать?
В этой каше свои законы. Нам пока толком не ясно - что в идеале может быть в GoD. Чего уж гадать о том, что будет происходить в этом сферическом хаосе?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 21:52
IceNorth's Avatar
Знаток
Join Date:
22.11.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Фантазии Лока разбиваются о безоткатный клиинс 2-х и более, при необходимости, целителей в пвп-пати. Из лодвы не будут делать вов, как бы того вово-детишки не хотели.
Originally Posted by чейтотвинк:
решит тупой дпс+много хила в пачке
Почти уверен в этом. Игру не усложняют, а упрощают, привет новый интерлюд.
Old 05.09.2011, 22:00
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by IceNorth:
Фантазии Лока разбиваются о безоткатный клиинс 2-х и более, при необходимости, целителей в пвп-пати. Из лодвы не будут делать вов, как бы того вово-детишки не хотели.

Почти уверен в этом. Игру не усложняют, а упрощают, привет новый интерлюд.
Наличие "2х и более, при необходимости" хилеров может потребовать только реальная эффективность описанных мной методов дебаффа и контроля. Отсюда вполне логично следует, что увеличение числа хилов в пати ради резиста от контроля, повлечёт, как ответную меру, увеличение и количества контролящих классов в пати. Раз эффективность контроля будет настолько велика, что потребует увеличение числа хилов в пати до бредового количества, то от чего бы на это и не упирать далее? Только вот в первом случае ДПС пати будет резко падать, а во втором - нет.
В конечном же итоге основных ногебающих типов пати будет два:
1. пати с "двумя и более хилами" - отлично защищённая от контроля, но лучше всего гнущая в основном нубьё лвлом ниже и в шмотье похуже.
2. Пати с хорошо развитым контролем, способные гнуть всё, что движется, включая и П.1 (или, как минимум, не сливаться таковым по причине острой нехватки дамага у первых).

Как будешь уверен на 100% - отпиши. Нам всем очень важно это знать.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 22:07
IceNorth's Avatar
Знаток
Join Date:
22.11.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
При необходимости - я не зря жирным выделил. Вероятность возникновения подобной необходимости при новых откатах дебафов я бы назвал крайне малой. Тебе уже всё разжевали, споришь только "патому чта Lok'Narad должын оставаться всигда праф в форумфайте!11".
Originally Posted by Lok'Narad:
Как будешь уверен на 100% - отпиши. Нам всем очень важно это знать.
Вот это касается тебя в куда большей степени, чем кого-либо другого. Форумная злокачественная опухоль.
Old 05.09.2011, 22:10
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by IceNorth:
При необходимости - я не зря жирным выделил. Вероятность возникновения подобной необходимости при новых откатах дебафов я бы назвал крайне малой. Тебе уже всё разжевали, споришь только "патому чта Lok'Narad должын оставаться всигда праф в форумфайте!11".

Вот это касается тебя в куда большей степени, чем кого-либо другого. Форумная злокачественная опухоль.
Крайне мало интересует - что ты там как назвал, и что вообще считаешь по какому либо вопросу. Впрочем тут ты из общей массы ничем не выделяешься - у большинства тут своё мнение и полное нежелание даже вникнуть в чужое.

А я тут вообще при чём? Я никогда ничего не утверждаю, поскольку не хочу никого намеренно вводить в заблуждение. Единственное исключение - тема Q&A. Но там ответы на вопросы даны не мной.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 22:12
IceNorth's Avatar
Знаток
Join Date:
22.11.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
райне мало интересует - что ты там как назвал, и что вообще считаешь по какому либо вопросу. Впрочем тут ты из общей массы ничем не выделяешься - у большинства тут своё мнение и полное нежилание даже вникнуть в чужое.
Сам себе ответил.


Originally Posted by Lok'Narad:
Я никогда ничего не утверждаю
Originally Posted by Lok'Narad:
В конечном же итоге основных ногебающих типов пати будет два:
1. пати с "двумя и более хилами" - отлично защищённая от контроля, но лучше всего гнущая в основном нубьё лвлом ниже и в шмотье похуже.
2. Пати с хорошо развитым контролем, способные гнуть всё, что движется, включая и П.1 (или, как минимум, не сливаться таковым по причине острой нехватки дамага у первых).
Сам себя опроверг.
Old 05.09.2011, 22:15
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by IceNorth:
Сам себе ответил.





Сам себя опроверг.
Ах да, я ж забыл... Для тебя каждый пост должен идти с пометкой "личное предположение". А той ссылкой на определение понятия "контекст", что я тебе давал, ты так и не воспользовался? Так распечатай на бумажке и повесь на стену. Может так проще будет запомнить, что лично я никогда ничего не утверждаю в данном разделе, а только предполагаю.
п.с.: кстати спасибо за приведённую квоту - отличный пример одной из моих теорий.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 22:25
IceNorth's Avatar
Знаток
Join Date:
22.11.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Ты слишком яростно отстаиваешь свои "предположения", что бы они воспринимались не как "утверждения". А ещё ты агрессивный вово-ребёнок, считающий что все ммо-игры должны походить на эту гриндилку для американских домохозяек, и этим мне лично ты нериятен. Но это лирика.
Если хочешь, считай все мои слова предположениями. Спокойной ночи.
Old 05.09.2011, 22:29
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by IceNorth:
Ты слишком яростно отстаиваешь свои "предположения",

что бы они воспринимались не как "утверждения".

А ещё ты агрессивный вово-ребёнок, считающий что все ммо-игры должны походить на эту гриндилку для американских домохозяек, и этим мне лично ты нериятен. Но это лирика.

Если хочешь, считай все мои слова предположениями. Спокойной ночи.
А как надо? Вяло и небрежно? На то они и мои. Или тут любой, кроме меня, при первой же прочитаной фразе "Ты пишешь бред" сразу сдаёт свои позиции?

Как ты их воспринимаешь - абсолютно не важно. Важно чем их считаю я. Я предполагаю - не более. Ты же можешь сколько угодно убеждать себя в обратном.

Это не моё мнение, опять же, а НЦ, которые что Айон, что GoD теперь, делают под частичную копирку с ВоВа (сами же в этом признаваясь, причём).

А можно я буду их считать просто обычным форумным трёпом ни о чём? Как-то больше подходит. Тебе пофиг, а мне приятно.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 22:35
Жоржий_renamed_589768_24052025's Avatar
Волшебный Фейхоа
Join Date:
24.12.2007
Веселый дембель
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by IceNorth:
считающий что все ммо-игры должны походить на эту гриндилку для американских домохозяек
если б только он так считал =/

Я думаю, что если не брать во внимание работу их службы поддержки и состав игрового магазина, руОФФ это эталон для любой фришки (с)
Old 06.09.2011, 01:37
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by костус:
зачем тогда предлагаешь смотреть фрапсы?
если даже у топ паков по нубам дпс не очень. Это от скила игры не изменить(хоть нюк пичкой зажми и иди пить чай) хоть про посади на эту кнопку жать.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Lok'Narad:
Каст бреса сбивается массой способов (при том, что он не особо быстр и прекрасно виден по полоске каста). Впрочем если речь идёт о сферической пати слепых даунов, то бресы зарешают отднозначно.
ну на олмайте ток ими и ресают.

Добавлено через 48 секунд
Originally Posted by ImmortalGuard:
так значит, пока хилеры будут отдыхать - все равно никого не убьют. правильно?
да... Судя по фрапсам и не хилеры 1 хил. ибо чтобы когото убить надо много дд...

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by IceNorth:
читающий что все ммо-игры должны походить на эту гриндилку для американских домохозяек
к моему глубочайшему сожалению так считает еще и НЦсофт... Они денег хотят как билзы с вов рубят.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by IceNorth:
Фантазии Лока разбиваются о безоткатный клиинс 2-х и более, при необходимости, целителей в пвп-пати. Из лодвы не будут делать вов, как бы того вово-детишки не хотели.
На счет дабафов мб они и не будут так рулить. Но2 хила при таком дамаге это путь в никуда. А контроля читрнего как фира которые требует 2х клинсов слава богам в л2 больше не будет.
А так жили себе спокной с 1 клинсом(ну позже появился свс), и будем жить дальше. ИМХО.
А на счте из л2 вов ты вобще давно заходил в л2?) Инсты уменьшение штрафов за смерть, половина если не 2\3 новых скилов.... Ах да на инвентарь времен с4 и сейчас посмотри)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Last edited by Drraug; 06.09.2011 at 01:39. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off