Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Enchanter
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 05.09.2011, 16:41
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Особенно удобно давать оконным чантером пати-свинью, пати-МИ, Рапсодию и Ноктюрн. Лучше всего для этой цели подходят чантеры 85го лвла оффпати.
ты никогда не видел окошка инспектора рядом с партией на споте? обычное дело сейчас у магпачек.
или бафф коня оффпарти - это вообще у всех есть.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by PaagrioKeeper:
чушь пореш полную, иди на шок-1) дави )
увы, аргументов у тебя нету.

а горькие факты сообщают тебе - откаты у полезных скиллов 2-10 минут, нажал по одному разу и свободен. контрятся они скиллами с откатом две секунды.

занятия в пвп кроме баффа, "нажать все кнопочки один раз за все пвп" и унылого бега за каким-нибудь хилером противника - нету.

печально же, да? уравнивают полезных оверов с каким-то профетами...

123456-789012
Last edited by ImmortalGuard_renamed_56011_05062020; 05.09.2011 at 16:41. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.09.2011, 16:42
DontFeedTheTrolls
Guest
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:
пвп оружий не будет.
Хз, откуда инфа. В оффициальных ПН угновы написано только что нельзя будет делать пвп вставку в скованное ЕР-грейд оружие. С чего все орут, что его в принципе не будет - не ясно. + К тому же думаю, что в оружие надо будет по-любому 2 са вставить для этого.

Originally Posted by ImmortalGuard:
точно так же можно сейчас таскать оффпарти инспектора и баффать их, разницы никакой
Разница есть, именно из-за общей доступности. К примеру, если враг включает импульс чант по логике тут же должен включить пати уд, иначе это может закончиться плачевно. Пока окном это сделаешь можешь 2 хилов недосчитаться)

Originally Posted by Aneka:
Норм чантеры как и тот БД что ты выложил на скрине, не часто встречаются, или ты хочешь сказать что у вас на сервере каждый 2 БД такой же? Большинство чантеров будет как и сейчас, полуафк нажимать кнопки левым мизинцем ноги и флудить на форумах или маникюр делать и ныть что их не качают :)
Выживут только сильнейшие!
Old 05.09.2011, 16:42
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Ситуация не изменится практически никак. Сейчас очень многие имеют оконный саппот (бд\свс\вк\пп). Но, при этом, в любой нормальной фулпачке всегда есть саппорт живой. После старта GoD всего лишь изменится соотношение: оконного говна станет гораздо больше (если, конечно, оно не пойдет на рерол в иные классы, по замыслу хозяев), но в каждой пати по прежнему останется живой чант. И мысль намеренно вывести его за пределы пачки в виде окна в голову может прийти только в конец двинутому эксперементатору. Или конченому теоретику.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 16:45
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:
в пвп у чантеров будет намного меньше возможностей, чем у непробужденных классов (разве что сравнимо с профетами, которые тоже-таки никому не были нужны)
откуда такие выводы?) Баз отката мас дебафов 2 мин это база... Под гармонией мага итд будет куда как меньше.. Таргетные дебафы очень неплохо повысят дпс(-20% п дефа м дефа, и -20% п атаик м атаки уже того стоят. Для догнать есть раш). Так же незабываем о цепном хиле который будет часто юзабелен(при 1 хиле в пати) откат и каст довольно низкие(рестор 1к хп да бред оли ски)
5 импульсов(ну или похожих скилов включаю РА и реорганизацию) которые при живем чанте будут раза в 2 эффективнее чем если юзать его окном с вывод и вводим кого то в пати\из пати...
4 неплохих мас дебафа с длинным откатом... +1 оччень мощный дебаф.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 05.09.2011, 16:47
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
После старта GoD всего лишь изменится соотношение: оконного говна станет гораздо больше (если, конечно, оно не пойдет на рерол в иные классы, по замыслу хозяев), но в каждой пати по прежнему останется живой чант.
вопрос лишь в том, останутся ли живые чанты за пределами фуллпартий? сомневаюсь.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Drraug:
откуда такие выводы?)
посмотри на скиллы чантера (и особенно на их откаты и длительность) и подумай. потом подумай еще раз.

потом посмотри на скиллы нынешних прототипов чантеров, на их откаты, длительность, эффекты - и подумай.

потом сравни. с овером сравнивать не надо, чанты сразу заплачут. можно с чем-нибудь более безопасным для их психики, вроде свса и варка.

123456-789012
Last edited by ImmortalGuard_renamed_56011_05062020; 05.09.2011 at 16:47. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.09.2011, 16:49
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:
ты никогда не видел окошка инспектора рядом с партией на споте? обычное дело сейчас у магпачек.
или бафф коня оффпарти - это вообще у всех есть.
Мы сейчас про пвп, или про пве? Ну удачи тебе юзать чантовские пати-импульсы во время пвп с оконного чанта офпати.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by ImmortalGuard:
вопрос лишь в том, останутся ли живые чанты за пределами фуллпартий? сомневаюсь.
А вот на это абсолют перпендикулярно. Ла2 - игра коллективная. Чем там занимаются одиночки за пределами пати - строго похрен.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 05.09.2011 at 16:49. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.09.2011, 16:51
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Все бафы как я понимаю появляются на 85?
Только в бывшее окнодляцц встроено все что можно чтобы не брать бдсвсоварка не на пвп?:)
Old 05.09.2011, 16:52
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:

посмотри на скиллы чантера (и особенно на их откаты и длительность) и подумай. потом подумай еще раз.

потом посмотри на скиллы нынешних прототипов чантеров, на их откаты, длительность, эффекты - и подумай.
потом сравни. с овером сравнивать не надо, чанты сразу заплачут. можно с чем-нибудь более безопасным для их психики, вроде свса и варка.
А ты на них уже посмотрел лично в юзе с учётом нормального обвеса и проточки? Очень сомневаюсь.

В условиях GoD скорость отката дебаффа\контроля особым плюсом не является. Причина - диминишинг. А что касается времени висения - что сейчас, что потом клинс откатывается очень быстро. Какая разница - висит деебафф 5 минут или 15 секунд, если в обоих случаях он моджет быть мгновенно снят, и следующий за ним тоже?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 16:52
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Мы сейчас про пвп, или про пве? Ну удачи тебе юзать чантовские пати-импульсы во время пвп с оконного чанта офпати.
инспектора сейчас же юзают, в чем проблема?

Originally Posted by Lok'Narad:
А вот на это абсолют перпендикулярно. Ла2 - игра коллективная. Чем там занимаются одиночки за пределами пати - строго похрен.
если бы ты не играл на теоне - ты бы понял, что такое МНОГО страниц окон поиска парти сейчас на ру-серверах. и никто из тех, кто там обитает - в консте не играет, поверь. большинство людей просто собирают рандомные пачки - и идут качаться. и почти наверняка у кого-нибудь из них найдется чантер окошечком.

123456-789012
Old 05.09.2011, 16:54
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:
посмотри на скиллы чантера (и особенно на их откаты и длительность) и подумай. потом подумай еще раз.

потом посмотри на скиллы нынешних прототипов чантеров, на их откаты, длительность, эффекты - и подумай.

потом сравни. с овером сравнивать не надо, чанты сразу заплачут. можно с чем-нибудь более безопасным для их психики, вроде свса и варка.
выше...

Originally Posted by ImmortalGuard:
если бы ты не играл на теоне - ты бы понял, что такое МНОГО страниц окон поиска парти сейчас на ру-серверах. и никто из тех, кто там обитает - в консте не играет, поверь. большинство людей просто собирают рандомные пачки - и идут качаться. и почти наверняка у кого-нибудь из них найдется чантер окошечком.
а вот про пве не надо точно извини но -30% п дефа\мдефа. Уже обеспечивают чанту место в птаи при 4х дд (30*4). Даже елси чант будет кидать онли этот баф будет эффективнее чем с другим дд. В плане откатов учитывая аое и таргтеные версии дебафа даже без бафов чант сможет держать дебаф нон стопом на мобах. А ДПС чанта будет повыше чем сейчас у бд.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 05.09.2011, 16:55
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by GimpO:
Все бафы как я понимаю появляются на 85?
Только стандартный набор: 6 поэм, 3 сонаты, 3 гармонии и 3 баффа на ментал\элементы\дарк+холи. Импульсы появляются на более высоких уровнях.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 16:55
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
А ты на них уже посмотрел лично в юзе с учётом нормального обвеса и проточки? Очень сомневаюсь.
найди хотя бы ОДИН скилл сравнимый по опасности с -
Aggression
Seal of Suspension

это самые яркие примеры. ну кого интересует хекс на 5 секунд, например?

Originally Posted by Lok'Narad:
А что касается времени висения - что сейчас, что потом клинс откатывается очень быстро. Какая разница - висит деебафф 5 минут или 15 секунд, если в обоих случаях он моджет быть мгновенно снят, и следующий за ним - тоже.
разница - в откате. дебаффы овера можно спамить нон-стоп (откат 0 секунд). хейт можно спамить с откатом 5 секунд. их снимешь - они сразу снова появляются. а убер-дебаффы чантера - с откатом несколько минут. один раз кинул, их тут же сняли - и все.

а обычные дебаффы... у них длительность 5 секунд. это совсем печально. что они есть, что их нету...

123456-789012
Old 05.09.2011, 17:00
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:
инспектора сейчас же юзают, в чем проблема?


если бы ты не играл на теоне - ты бы понял, что такое МНОГО страниц окон поиска парти сейчас на ру-серверах. и никто из тех, кто там обитает - в консте не играет, поверь. большинство людей просто собирают рандомные пачки - и идут качаться. и почти наверняка у кого-нибудь из них найдется чантер окошечком.
Непосредственно в ходе пвп? То есть с чантером-окном оффпати вывести из пачки, взять инспектора, заюзать импульс, вывести инспектора, взять прежнего чара обратно, так? При этом, если речь идет о том же пати-МИ или пати-УД, выведеный чар останется без его эффекта и будет либо отставать от быстро бегужей пати, либо ловить дебаффы? И зачем всё это нужно, если 3-4 дд в пати - хватит выше крыши. Третьего хила брать? Какая реальная необходимость НЕ держать чанта в пати, кроме желания доказать, что это в принципе возможно, пусть и с массой неудобств?

У меня конста есть и мне всё это - кто и как иначе играет - абсолютно не интересно.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 17:02
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Drraug:
откуда такие выводы?) Баз отката мас дебафов 2 мин это база... Под гармонией мага итд будет куда как меньше.. Таргетные дебафы очень неплохо повысят дпс(-20% п дефа м дефа, и -20% п атаик м атаки уже того стоят. Для догнать есть раш). Так же незабываем о цепном хиле который будет часто юзабелен(при 1 хиле в пати) откат и каст довольно низкие(рестор 1к хп да бред оли ски)
5 импульсов(ну или похожих скилов включаю РА и реорганизацию) которые при живем чанте будут раза в 2 эффективнее чем если юзать его окном с вывод и вводим кого то в пати\из пати...
4 неплохих мас дебафа с длинным откатом... +1 оччень мощный дебаф.
Seal of Limit
Seal of Suspension
Seal of Silence
Aggression
Dance of Medusa
Song of Silence
Aura Sink
Mana Burn
Hex

просто сравни.

Hex - откат 0 секунд, дальность 600, висит 30-120 секунд.
таргетный дебафф чантера - откат 7-10 секунд, дальность не знаю, но по идее мили, висит 5 секунд.

не. смешно. вообще.

прототипы чантеров сейчас имеют в разы более сильный дебафф-потенциал, чем будущий чантер.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Lok'Narad:
Непосредственно в ходе пвп? То есть с чантером-окном оффпати вывести из пачки, взять инспектора, заюзать импульс, вывести инспектора, взять прежнего чара обратно, так? При этом, если речь идет о том же пати-МИ или пати-УД, выведеный чар останется без его эффекта и будет либо отставать от быстро бегужей пати, либо ловить дебаффы? И зачем всё это нужно
у профетов тоже есть полезные скиллы. профеты могут кидать комбощиты и снимать их, в сумме -25% п.дефа.

профеты могут кидать гмайт на вражеских хилеров. профеты могут кидать мистик иммунити на партимемберов.

полезно, да? полезно. но никто это нафиг не использует, потому что смысла в живом профете меньше, чем смысла в каком-нибудь другом живом чаре.

123456-789012
Last edited by ImmortalGuard_renamed_56011_05062020; 05.09.2011 at 17:02. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.09.2011, 17:08
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:
найди хотя бы ОДИН скилл сравнимый по опасности с -
Aggression
Seal of Suspension
это самые яркие примеры. ну кого интересует хекс на 5 секунд, например?


разница - в откате. дебаффы овера можно спамить нон-стоп (откат 0 секунд). хейт можно спамить с откатом 5 секунд. их снимешь - они сразу снова появляются. а убер-дебаффы чантера - с откатом несколько минут. один раз кинул, их тут же сняли - и все.
а обычные дебаффы... у них длительность 5 секунд. это совсем печально. что они есть, что их нету...
Я вроде бы задал простой вопрос, позволяющий легко дать однозначный ответ. Я не просил у тебя приводить какие-то доводы, которые лично тебе кажутся убедительными. Просто на заданый вопрос ответь, и всё, собственно. Хотя это будет чистой формальностью. Я ж и так знаю ответ.

Их снимешь - они сразу появляются и сразу снимаются снова. Можно дебафф спамить - он будет тут же сниматься. Можно дебафф бросать раз в 2 минуты - то же самое. В чём разница-то тогда?

В целом у тебя очень классненько получается сравнивать две фактически разные игры (в одну из которых, ты, при этом, даже не играл). Продолжай. Это даже интересно.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by ImmortalGuard:
у профетов тоже есть полезные скиллы. профеты могут кидать комбощиты и снимать их, в сумме -25% п.дефа.

профеты могут кидать гмайт на вражеских хилеров. профеты могут кидать мистик иммунити на партимемберов.

полезно, да? полезно. но никто это нафиг не использует, потому что смысла в живом профете меньше, чем смысла в каком-нибудь другом живом чаре.
Замени профету его точечные баффы\дебаффы на массовые и поверь - они всё это будут делать в пати, причём вместо варков, которых мгновенно пошлют оттуда под зад коленом.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 05.09.2011 at 17:08. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.09.2011, 17:09
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:
Hex - откат 0 секунд, дальность 600, висит 30-120 секунд.
ток вот проходит кхм, иногда мягко говоря, и режет только п деф и то на 23%... А весит не 30 сек а до клинса
Originally Posted by ImmortalGuard:
таргетный дебафф чантера - откат 7-10 секунд, дальность не знаю, но по идее мили, висит 5 секунд.
откат без бафа( юзнуть гармонию мага 20% итд(там еще 10%)). И того откат у точечной версии 4.9 сек, у мас версии 7 сек.
То есть аое и трагтеная версия имеют откат примерно раз в 2 сек юзай что то 1.... Ну это без учета чего либо кроме бафа чанта(а думаю найдется, фрита скил саб класса итд).

Originally Posted by ImmortalGuard:
потому что смысла в живом профете меньше, чем смысла в каком-нибудь другом живом чаре
ты забыл манаберн рут блок вв и то что используют просто редко) Но весьма эффективно. В пве профет не очень,а в пвп нужен прямой.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 05.09.2011, 17:20
Гигант мысли
Join Date:
10.03.2009
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Если кто не в курсе, то пати инвулы хилеров работают как на интерлюде.
Кинул, нюкаешь, он не слетает.
У энчантера есть на 30 секунд, если я не ошибаюсь. Откат большой, но скилл очень юзабелен. Особенно если откат будет не статичным.

Добавлено через 6 минут
Quote:
Их снимешь - они сразу появляются и сразу снимаются снова. Можно дебафф спамить - он будет тут же сниматься. Можно дебафф бросать раз в 2 минуты - то же самое. В чём разница-то тогда?
Даа. Кинуть на биша саспенжен разок, он клинсит себя, откат клинса 15 сек. За это время можно разорвать пати в дебаффах. И если первый раз пурификейшен даст свс, а на второй биш даст масс клинс, то на третий пати загнется в дебаффах.

Тут же, на сколько я понимаю, будет 2 клинса, без отката вообще.
У саспенжена откат 2 минуты, агра нет, у медузы откат в этом же районе, так она еще и не массовая. Посмотри хоть один фрапс, который корейцы записывали. Ниразу не видел, чтобы больше чем на одном таргете висели дебаффы (массхейт не беру :D)




Last edited by 4otkuu'Over_renamed_659033_28052024; 05.09.2011 at 17:20. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.09.2011, 17:23
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by 4otkuu'Over:
будет 2 клинса, без отката вообще.
3 сек таргтный минута массовы(само собой база скила).

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 05.09.2011, 17:26
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by 4otkuu'Over:
Даа. Кинуть на биша саспенжен разок, он клинсит себя, откат клинса 15 сек. За это время можно разорвать пати в дебаффах. И если первый раз пурификейшен даст свс, а на второй биш даст масс клинс, то на третий пати загнется в дебаффах.

Тут же, на сколько я понимаю, будет 2 клинса, без отката вообще.
У саспенжена откат 2 минуты, агра нет, у медузы откат в этом же районе, так она еще и не массовая. Посмотри хоть один фрапс, который корейцы записывали. Ниразу не видел, чтобы больше чем на одном таргете висели дебаффы (массхейт не беру :D)
То есть сейчас при "тупо спаме" дебаффов в конечном итоге вполне возможно возникновение неблагоприятной в целом ситуации для противника. Спамь дебафф - и в итоге будет результат. Никаких хитростей. Всё просто, как бревно. В GoD у нас "тупо спам" отбирают и заставляют пользоваться мозгом при более краткосрочных и долго откатывающихся дебаффах\контроле. Ранее зажав одну кнопку можно было привести клинсящего хилера в такую ситуацию, когда он, например, сам себе увеличит откат клинса. В GoD, что бы создать для противника наиболее неблагоприятные условия, придётся не юзать дебаффф\контроль, полагаясь на авось, а применять их строго в нужный момент. Да - они висят меньше и откатываются дольше. Но при правильном выборе момента юза и этого будет более чем достаточно. То есть от тупого спама мы переходим к более обдуманному и осторожному юзу. Это плохо? Не, я не спорю, что это может не нравиться тому, кто привык к более примитивному использованию своих умений в пвп. Но реально - это плохо?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 17:34
Гигант мысли
Join Date:
10.03.2009
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Code:
skill_begin    skill_name = [s_cleanse1]  reuse_delay = 8
По сравнению с этим - безоткатно

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by Lok'Narad:
То есть при "тупо спаме" в конечном итоге вполне возможно возникновение неблагоприятной в целом ситуации.
И как ты не тупо-спамя будешь контролить наложение дебаффов овером на толпу энеми?) Нет, я понимаю, всякий софт никто не отменял, но это забей.


Originally Posted by Lok'Narad:
В GoD, что бы создать для противника наиболее неблагоприятные условия, придётся не юзать дебаффф\контроль на обум, а применять их строго в нужный момент.
Не юзать дебафф на контроль на обум, а юзать 1 раз за пвп, причем нужно задизаблить 2 хилеров, и за время действия этих дебаффов снести всю остальную пачку. кул стори, даже сейчас с массовой медузой от которой нет резистов, и шанс наложения которой минимум ~50% такого не бывает.




Last edited by 4otkuu'Over_renamed_659033_28052024; 05.09.2011 at 17:34. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.09.2011, 17:38
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
меня вот такой вопрос интересует: кому и что тут хотят своими доводами доказать?
лично мне насрать на 99% теоретиков тут пишущих потому, что ни к бд, ни к энчантерам они не имеют никакого отношения и, похоже, что видели их только на картинках
завели разговор про фарм - повылазили тиранты и прочие: да поймите, нам срать на ваше мнение, это тема для тех, кто есть и будет энчантерами, а все ваши доводы будут заовнены фактами, такими, например, как скрины от LancerTraders-а - вот он раскрыл потенциал своего класса

оконные бафферы были и будут, хотите бегать с ними - бегайте, в любой же кп будет свой энчантер и при надлежащем эквипе и наличии рук, растущих из правильного места, будет способен внести свой вклад хоть в пве, хоть в пвп

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by ImmortalGuard:

у профетов тоже есть полезные скиллы. профеты могут кидать комбощиты и снимать их, в сумме -25% п.дефа.

профеты могут кидать гмайт на вражеских хилеров. профеты могут кидать мистик иммунити на партимемберов.

полезно, да? полезно. но никто это нафиг не использует, потому что смысла в живом профете меньше, чем смысла в каком-нибудь другом живом чаре.
ты челу с найи пишешь о овербаффе и прочей лабуде от пп?



Во тьме ночной, при свете дня, твой дом труба шатаю я

Quote:
Похоже, кто-то ранее проявлявший некое желание, внезапно желает возжелать другое желание, желаемость которого такова, что никто ещё никогда не желал желания такой высокой желанности
Last edited by Death_Man_renamed_53694_13092024; 05.09.2011 at 17:44. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.09.2011, 17:39
Гигант мысли
Join Date:
10.03.2009
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Death_Man:
хоть в пве, хоть в пве
Ну так ты сам ответил.




Old 05.09.2011, 17:40
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by 4otkuu'Over:
И как ты не тупо-спамя будешь контролить наложение дебаффов овером на толпу энеми?) Нет, я понимаю, всякий софт никто не отменял, но это забей.

Не юзать дебафф на контроль на обум, а юзать 1 раз за пвп, причем нужно задизаблить 2 хилеров, и за время действия этих дебаффов снести всю остальную пачку. кул стори, даже сейчас с массовой медузой от которой нет резистов, и шанс наложения которой минимум ~50% такого не бывает.
Да никак. В нынешней ла2 любой дебафф\контроль с малым откатом автоматически подразумевает тупо спам. Иначе его можно просто не юзать. Но это не "тактика в пвп", не какой-то там "хитрый метод" выноса противника. Это хуйня и примитивщина. Для этого думать не нужно. А вот попробуй выиграть пвп имея в распоряжении не долго висящие и долго откатывающиес дебаффы. Тут уже думать придётся. А это ж так неудобно на фоне тупого зажатия одной кнопки.

Ога, звучит невероятно. Для любого игрока ла2. Трудно будет переучиваться на новый лад.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 05.09.2011, 17:43
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
То есть сейчас при "тупо спаме" дебаффов в конечном итоге вполне возможно возникновение неблагоприятной в целом ситуации для противника. Спамь дебафф - и в итоге будет результат. Никаких хитростей. Всё просто, как бревно.
как будто 90% оверов нынче в пвп как-то иначе играют



Во тьме ночной, при свете дня, твой дом труба шатаю я

Quote:
Похоже, кто-то ранее проявлявший некое желание, внезапно желает возжелать другое желание, желаемость которого такова, что никто ещё никогда не желал желания такой высокой желанности
Old 05.09.2011, 17:44
DontFeedTheTrolls
Guest
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by ImmortalGuard:
полезно, да? полезно. но никто это нафиг не использует, потому что смысла в живом профете меньше, чем смысла в каком-нибудь другом живом чаре.
Не скажи, у нас на сервере есть пати с живыми профетами, и очень злые. Живой профет, это не только говно-баф противника, это еще и лишний рес, лишний манаберн, лишний блок-вв, блок-щита.

Originally Posted by Drraug:
ток вот проходит кхм, иногда мягко говоря, и режет только п деф и то на 23%... А весит не 30 сек а до клинса
Та не, норм проходит. И это у меня еще на атаку проточен. На рб проходит конечно не очень, но на каче в лоа/ците - хекс прилично ускоряет експ и в пвп, когда пройдет на биша, который в таргете у моих дд - означает всегда его смерть.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off