Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Wizard
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 30.08.2011, 22:22
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Ты в этом уверен, или просто так думаешь?
а как они по твоему должны работать в пве без заточки на атрибут ? "числовым значением" бить ?
в пвп защитный атрибут (в шмоте и др.) они игнорируют при такой заточке
Old 30.08.2011, 22:22
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
не напомнишь сейчас нюки магов на пвп точатся? а у сб? а у сб на атрибут? а атрибут у нюков сб есть?

в общем непонятно нифига с этими новыми скилами но вероятность того что у магов нюки беза атрибута будут весьма мала
Вы, батенька, евгей, что ли? Я просто спросил.

Не меньше любой другой вероятности на данный момент. Именно потому, что нифига не понятно.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 30.08.2011, 22:24
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by -=MANIAK=-:
Мне кажется 4 пухи для мага это перебор. Думаю будут бегать с 1 норм точеной и атрибут под свою расу.. Там ведь если разные дебафы вешать, то шанс срабатывания другого дебафа вроде сильно снижается. Т.е нет понта 4 пухи менять, лучше одну норм вточить:)
а мне кажется так и будет. вариору вон кастеты пики дуалы нужны, лукам лук и арбалет. почему б магам не таскать несколько пух? тем более в каком то интервью корейцы говорили что это так и будет (пруфа нет)

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Lok'Narad:
Вы, батенька, евгей, что ли? Я просто спросил.

Не меньше любой другой вероятности на данный момент. Именно потому, что нифига не понятно.
нюки есть не только у магов и там все зафисит от класса, на пвп сейчас нюки магов не точатся
Last edited by костус; 30.08.2011 at 22:24. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.08.2011, 22:24
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
а как они по твоему должны работать в пве без заточки на атрибут ? "числовым значением" бить ?
Ну, так я о том и говорю - никак он не считается. Но то - сейчас. Что потом будет - не ясно.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 30.08.2011, 22:27
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Не меньше любой другой вероятности на данный момент. Именно потому, что нифига не понятно.
неатрибутный нюк мага снижает дпс в пве, на это корейцы не пойдут

Добавлено через 2 минуты
https://forums.goha.ru/attachment.ph...1&d=1314687915
а вот от него следует бафать гармонию танка или проще занюкать? :D
Last edited by костус; 30.08.2011 at 22:27. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.08.2011, 22:29
Re: Goddess of Destruction: Wizard
ну вообще на пвп нюки магов точатся, некоторые, они еще жрут по 200 мп и откат как у просвета, безатрибутные (в дуэли вполне можно жахнуть, повер там зачетный)
Old 30.08.2011, 22:29
Lesir's Avatar
Маньяк
Join Date:
22.10.2008
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Как бы 4 пухи будит бред по одной простой причине, что ДоП са в 99 пуху только чтобы вставить будит стоить 6.3ккк + Само Са + пуха и т.д.
Думаю самый популярным будит огонь, хоть фир сбивается дмагом, но зато он сбивает касты, скилы и т.д. Отталкивание, рут и слоу, только если на олли против милишников. Ну на кач мб рут и замедление норм.


Человек всегда носит боль в своем Сердце. Сердце его болит, поэтому вся жизнь для него --- боль.
Old 30.08.2011, 22:33
Re: Goddess of Destruction: Wizard
да незачем 4, эти доп. дебафы небось с шансом типа как у шансового скила с ЛС, шанс что сработает x шанс что пройдет => 0, какой нибудь один оптимальный большинство выберут
Old 30.08.2011, 22:35
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lesir:
Как бы 4 пухи будит бред по одной простой причине, что ДоП са в 99 пуху только чтобы вставить будит стоить 6.3ккк + Само Са + пуха и т.д.
Думаю самый популярным будит огонь, хоть фир сбивается дмагом, но зато он сбивает касты, скилы и т.д. Отталкивание, рут и слоу, только если на олли против милишников. Ну на кач мб рут и замедление норм.
вставлять мана ап при и так до жопы (во фрапсах там от 12 до 20 к мп) уже само по себе бред

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Fongard:
да незачем 4, эти доп. дебафы небось с шансом типа как у шансового скила с ЛС, шанс что сработает x шанс что пройдет => 0, какой нибудь один оптимальный большинство выберут
мб просто разные эффекты от разных магов в пати что б не активировать диминишинг уж слишком активно (не верю что оно будет работать так как вещает лок, чересчур бредов результат получается)
Last edited by костус; 30.08.2011 at 22:36. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.08.2011, 22:40
Lesir's Avatar
Маньяк
Join Date:
22.10.2008
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
вставлять мана ап при и так до жопы (во фрапсах там от 12 до 20 к мп) уже само по себе бред
Ну реалии ла2 таковы, что пати живет пока у неё есть мп((тем более маг пак)(частные случаи я не рассматриваю)), я думаю тебе это известно))


Человек всегда носит боль в своем Сердце. Сердце его болит, поэтому вся жизнь для него --- боль.
Old 30.08.2011, 22:48
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Канеш будут по 2 са тыкать, это 100% , Мана Ап это серьезный буст для мага. А для топ магов 6ккк это не так уж и много:) Я вон бомж кадмуса и то могу себе позволить:) я уже молчу че там себе топ чары тыканут)

После установки GOD, прокачался до 99, понял что игра уже не та и забил на L2. Мб вернусь в L2Classik
Old 30.08.2011, 22:57
Lektor5
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by IceNorth:
Самоуверенный фантазёр Лок-Нарад постоянно упрекает кого-то в незнании сабжа и несерьёзности любых доводов
Ты, если что, у половины форума в игноре просто потому, что при постоянных подобных упрёках, именно твои доводы чаще всего несерьёзны, а спамоинтенсивные комментарии провокационны и безосновательны.
Твоя активность скатывает изначально информационные темы в обсуждение малосовместимых с реальностью предположений, суть которых сводится всегда к "В ГоД всё будет не так как сейчас, даже если это абсолютно нелогично!!111" и "Утверждение, обратное моему мнению недоказуемо за неимением фактов!!111". Ты так троллишь, что ли?
Четко и лаконично, люблю жирных ублюдков.
Old 30.08.2011, 23:06
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Чушь нести тоже можно чётко и лаконично. Пример в твоей квоте.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by костус:
неатрибутный нюк мага снижает дпс в пве, на это корейцы не пойдут

Добавлено через 2 минуты
https://forums.goha.ru/attachment.ph...1&d=1314687915
а вот от него следует бафать гармонию танка или проще занюкать? :D
Не снизит, если количество атрибута по прежнему будет иметь значение.

Вы определитесь уже - весь выводок саммонера на хайлвле будет одним АоЕ сноситься, или нет? А то когда вам охота над бедными саммонерами поглумиться, то удобно первое, а когда срочно нужен ну хоть какой-то аргумент, то можно и ко второму прибегнуть.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 30.08.2011 at 23:22. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.08.2011, 23:28
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by -=MANIAK=-:
Канеш будут по 2 са тыкать, это 100% , Мана Ап это серьезный буст для мага. А для топ магов 6ккк это не так уж и много:) Я вон бомж кадмуса и то могу себе позволить:) я уже молчу че там себе топ чары тыканут)
ну это сейчас серьезный буст, когда ее жгут, а вот если не жечь, то макс мп магу не очень и важно, хилеру может быть
Old 30.08.2011, 23:32
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Вообще реально НЦ могли бы и побольше вариантов СА оставить. Там и придумывать особо ничего не надо - старых вполне достаточно. А то выбор, вроде как бы и есть, но на самом деле его нет, по сути.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 30.08.2011, 23:48
DjonniT
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Чем больше мп, тем дольше под маг щитом пробегаеш.
Old 31.08.2011, 00:48
Lektor5
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Тада мп есть жизнь, я бы тоже подумал над им да и в95 можно норм са поставить за 3ккк
Old 31.08.2011, 00:51
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
ну это сейчас серьезный буст, когда ее жгут, а вот если не жечь, то макс мп магу не очень и важно, хилеру может быть
если мп жгут, то манаап - это нерф. сгорание мп идет процентное, надел манаап - тебе начали больше жечь, а заливать мп сложнее.

123456-789012
Old 31.08.2011, 01:54
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by ImmortalGuard:
если мп жгут, то манаап - это нерф. сгорание мп идет процентное, надел манаап - тебе начали больше жечь, а заливать мп сложнее.
но сжигания больше нет.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 31.08.2011, 08:58
Loky's Avatar
Особый статус
Join Date:
06.11.2007
Лучник
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
но сжигания больше нет.
Ого, правда?

Нельзя постоянно винить себя за что-то. Обвините себя разок, и спокойно живите дальше.
Old 31.08.2011, 09:17
ProjectTirant
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
А как в пвп считается атрибут в веапоне, например, у ТХ, при юзе скилла заточенного на "пвп"?
Дамаг одинаковый независимо от атрибута защиты и атрибута в пухе, на пвп отлично, на каче уныло, поэтому и беруться еще дуал даггеры на кач, жаль что так же татушки оперативно менять нельзя в 2 секунды меняя билды пвп кач.
Думаю весь спор про атрибут в пухе у магов в ГоДе особо не имеет смысла, так как в роликах Барракуды видно прекрасно в статах защита от всех атрибутов 300-360, бамжей можно и так убить а норм паки как бегали с 1800 сетами так и будут. На кач да, интересно как ауры работают если в пушке всего 1 атрибут огня к примеру.
Old 31.08.2011, 09:42
Valir
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Если атрибут у атаки будет появляться только после заточки скилла на атрибут, у магов встанет серьезная дилема на что точить )))) Ибо атрибут в ПвП скорее всего не будет сильно уступать ПвП заточке, а в ПвЕ скорее всего будет наоброт.
Old 31.08.2011, 09:47
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lesir:
Ну реалии ла2 таковы, что пати живет пока у неё есть мп((тем более маг пак)(частные случаи я не рассматриваю)), я думаю тебе это известно))
реалии ГоД таковы что к реалиям ХФ данная особенность никакого отношения может и не иметь

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Lok'Narad:
Не снизит, если количество атрибута по прежнему будет иметь значение.
подобные изменения механики требуют пруфа из патч ноутов

Originally Posted by Lok'Narad:
Вы определитесь уже - весь выводок саммонера на хайлвле будет одним АоЕ сноситься, или нет? А то когда вам охота над бедными саммонерами поглумиться, то удобно первое, а когда срочно нужен ну хоть какой-то аргумент, то можно и ко второму прибегнуть.
ну дык это ж гоха
Last edited by костус; 31.08.2011 at 09:49. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.08.2011, 10:34
DjonniT
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Valir:
Если атрибут у атаки будет появляться только после заточки скилла на атрибут, у магов встанет серьезная дилема на что точить )))) Ибо атрибут в ПвП скорее всего не будет сильно уступать ПвП заточке, а в ПвЕ скорее всего будет наоброт.
Кажысь ещё давно все было понятно расписанно, при включении любой ауры на атрибут(огонь, вода, ветер, земля) 4 скила привязываются к этому атрибуту, и если атрибут пушки совпадает с атрибутом включённой ауры то дмаг возрастает если не совпадает то не возрастает, о чём споры то?
Old 31.08.2011, 10:36
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Мои предположения не более сферичны, чем любые чужие предположения в данном разделе. Так что тут все на равных. Повыделяй ещё кого-нибудь кроме меня для разнообразия.
Ты слегка лукавишь. Попытки показать какие ситуации чаще, а какие реже - с логикой явно не дружат. Когда все чанты докачаются до своих пати лимитных скилов, маги в каждом пвп обязаны будут чередовать в ходе пвп гварда и мага, иначе их просто выносить будут под ноктюрнами и прочими патилимитами на х2 patck


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off