Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Wizard
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 16.08.2011, 09:38
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
дебафов есть на самом деле много, и у каждого свое применение. Додумается блин танком дебафнуть -90% хила и -п деф\мдеф дебафы танка чанта, поробовать стан\подкидывания клетку сумона если он в пати и уже потом когда эту херню снимет биш клинсом дамажить наверно религия не позволяет. А если в пати у варов 2 хила(что будет в каждом паке кроме уж совсем откровенных бомжей) уже подумай что еще есть чтобы он не мешал.
fixed

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Lok'Narad:
Висит достаточно, затем обновляется хилом, затем обновляется магом. В сумме, приблизительно учитывая проточку, вражеский хил будет отдыхать в ящике как минимум секунд 30-35.
если один из хилов не будет снимать это все за секунду другую хил пойдет искать пати к бомжам в какой нить крабоклан. понапридумывал тут теорий из вова


Originally Posted by Lok'Narad:
Выше почитай внимательно. Если ты собрался магом бегать, то стыдно не знать скилла, способного удвоить тайм любого набора дебаффов на цели. А вместе с хилом и утроить.
клинс, выучи наконец как работает этот скил

Originally Posted by Lok'Narad:
Агр внезапно отменили, а пати с двумя танками для бест агра в пвп - ересь. Мысли уже - пойдешь дальше.
это в тебе комплексы из предыдущих хроник

Originally Posted by Lok'Narad:
Далее - сбивая со своих контроль, вары будут только облегчать вам контроль, как не странно. Они ж своими же руками будут снимать с твоих целей дебафф, избавляя тебя же тем самым от опасности повысить лвл диминишинга. И такая "выбитая" цель улетит в фир\слип\итд с невысоким штрафом на шанс.
дпс по ассисту онли, все что нас ждет в л2 в ближайшее время. что не так и плохо, луки так уже года 3 играют
лок ты просто в игру не заходишь, сейчас топ паки вполне могут пвпшиться минут 10-30 была б расходка, в ГоД все будет еще более затянуто так как контроля вообще нет, кансела нет, берна нет, дпс низкий очень

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Desert_Eagle:
Контроль в ла2 нужен (был), например, чтобы убрать с чара спам всяческих банок или возможность ребафа ноблеса - и тупо задавить его дамагом. Теперь конечно все будет "слегка" по другому.
зы Ясен красен, что в играх без спамобанок контроль нужен не для этого совсем, а чтобы игнорить задизейбленого чара какое-то время
во фрапсах у корейцев хиро квики на панели
Last edited by костус; 16.08.2011 at 09:38. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.08.2011, 09:50
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
во фрапсах у корейцев хиро квики на панели
да, но есть ли у них реюз в годе?
если по-прежнему нет, то Локу только и останется мечтать о стратегии контролей вов в ла2 )
ну разве что в пве она будет - мобы вхп не спамят


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 16.08.2011, 09:50
Re: Goddess of Destruction: Wizard
а вы всё спорите с локом? неужели не ясно, что он играет в "свою" л2
Old 16.08.2011, 09:58
Re: Goddess of Destruction: Wizard
нет, не спорим, это рассуждение о роли контролей в god.
Казалось бы, если их делают такими вовоподобными (большие реюзы, малое действие, сбитие дамагом), то и тактика пвп должна меняться - госу стайл чар контрол, правильные контроли в правильное время... А выходит, что они и в старую схему пвп не вписываются, а в новую - их не вписывают пережитки прошлого в виде спамобанок... Вывод - они юзлес чуть более, чем полностью

Хотели сделать как лучше, а получилось как всегда (с). Убрали бы вообще все банки наф, тогда другое дело было бы. Контролям бы цены не было


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 16.08.2011, 10:11
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Учитывая, что в пвп "тупо дамаг по асисту" - никак не вариант для GoD (за исключением варианта столкновения с пати бомжей или клинических идиотов), вполне очевидно.
это пачимуже "тупа дамаг" не вариант?

Originally Posted by Lok'Narad:
Экзайл чем не угодил? Ну и речь, собственно, о возможности продления несбиваемого контроля на ключевых членах пати.
Несбиваемого эскайла тогда уж, контроль более общее слово

Originally Posted by Lok'Narad:
Исходя из описания - позволяет.
как на зло может приключится агр и этот скилл пойдет в данка, и фсе

Originally Posted by Lok'Narad:
Значит нужно сделать так, что бы не сагрил. Или это по определению невозможно и не решаемо?


Originally Posted by Lok'Narad:
Ну, свойство агра таково, что он не позволяет тебе выделить ту цель, которую ты хочешь. Ты не усматриваешь тут связи с тем, что для сбивания контроля с цели, или для сбивания кому-то каста дебаффа\продления, нужно всё это брать в таргет? А, например, два танка в пати с этим вряд ли согласятся.
Да нормально это всё будет сбиваться, тут таже скилла ненадо. биш в вт: "транс". маг пыщ и нету слипа и всё. Тут ничего сложного даже для обычных игроков нет.


Originally Posted by Lok'Narad:
Эт всё от бездумства. Не нужно сейчас над дебаффом мозг ломать. Спамь и всё. От того и относительная простота в подобных моментах.
поверь, в новой системе нет ничего супер интеллектуального. Два(!) скилла медуза и хелбаунд на реальное обездвиживание биша. Остальной шлак просто сбивается стукнув своего биша. Остается только ебашить в ассист (с рт лука на 25% м.деф и 5ти секундный дебаф чантера должно норм так дамаги войти, врятли хил выживет)


Originally Posted by Fongard:
а выглядит именно так, потому что как раз сейчас "тупо дамаг по ассисту" - это ни разу не вариант и как раз сейчас роль дебафов намного выше и не смотря на то, что дебафы намного злее, висят минутами и нет никакого диминишинга, в реальном пвп, пока еще пати не пошла в разнос, на чарах можно наблюдать всего пару дебафов - другие все отклинсены внезапно... а что происходит когда не клинсят ? можно 2/3 строки дебафов нахватать за 20 секунд и это дебафы, которые лежат от 30 сек до 2+ минут, а не восьмисекундные, некоторые из которых можно даже не клинсить - само спадет, а следующий фиг знает когда ляжет, к тому времени может и пвп закончится
плюсую, сейчас намного больше контролят дебафами, чем в годе

Originally Posted by dr. s0m:
нуну, поспорьте ещё с локом
да епт зря я спать вчера пошёл- терь не разгрести квоты будет


Originally Posted by Desert_Eagle:
Дамаг скилы магов можно будет заточить только на последнем уровне изучения - 99 лвл чара. При этом выбрать можно будет только 1 атрибут, а не 4 сразу. Пока заточки нету, атрибута в нюке нет, вероятно (что логично - иначе на кой его точить?), даже с тригером. Поэтому 4 атрибута нах не нужно, как и сам атрибут в принципе. Надо будет проверить на птсе дамаг от пушки с и без атрибута.
что за хунта. У визарда и на 99 скилы на атрибут не точатся. На атрибут скила влияет включенный тогл, сто раз обсуждалось

Originally Posted by костус:
это в тебе комплексы из предыдущих хроник
сейчас уже есть пати с 2 ДА, так ещё помимо их атрят и 2 свса и ничего

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 16.08.2011, 10:25
Lektor5
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Хватит спорить, так лень вас читать, киньте лучше мувиков или скриншотов хатябы.
Old 16.08.2011, 10:28
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
что за хунта. У визарда и на 99 скилы на атрибут не точатся. На атрибут скила влияет включенный тогл, сто раз обсуждалось
мде, действительно
Coast +1 +10 MP consumption is decreased.
Recovery +1 +10 Reuse time reduced.
Dual +1 +10 Power is increased when PVP.

т.е. они все "4 elemental magic", гугль транслейт (с)

Тогда сразу возникет вопрос, а как же насчет скилов других ДД, которые точатся на атрибут и становятся сильнее? Нюки магов качественного скачка дамаги никогда не получат, даже на 99, а всякие арчеры, заточат свои пыщь пыщь на +10 ололо и будут х2 дамаг впаривать? :D

Recoil Shot, Multiple Arrow, Strike Bow, Syottaim G.(что бы это ни значило), Impact Shot, Tornado Shot, Pinpoint Shot, Heavy Arrow Lane - все они имеют опции энчанта:
Coast +1 +10 MP consumption is decreased.
Dual +1 +10 Power is increased when PVP.
Fire Elemental Attack +1 +10 Enhance fire properties.
Water Elemental Attack +1 +10 Enhance the properties of water.
Wind Elemental Attack +1 +10 Wind property will be strengthened.
Earth Elemental attack +1 +10 Strengthen land property.
Holly alignment Attack +1 +10 Divine attributes are enhanced.
Alignment Dark Attack +1 +10 Dark enhance the property.

Recovery +1 +10 Reuse time reduced.

Так за счет чего маги то будут бустить свой атрибут дамаг на 99??


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 16.08.2011, 10:50
Re: Goddess of Destruction: Wizard
надеюсь понятно, к чему я клоню?)
смотрите, если логически рассуждать,
1) duel энчант (D) не должен давать больше дамаг+, чем энчант на конкретный атрибут (A), ибо он, duel, универсальнее. Т.е. D < A

2) "4 elements" атрибут всех нюков со старта на 85 не должен давать больше дамаг+ арчерских энчантов на конкретный атрибут на 99, ибо было бы бредом и имбой. Типа, на 85 арчер бьет 2к, на 99 +10 атрибут - 4к, а маг - 4к всегда с 85 по 99 :D
т.е. 4e < A Ну и базовый 4e магов без заточки в принципе не может давать больше, чем duel энчант 4e < D

3) Атрибутный энчант не должен давать большой прирост дамаг+, потому что у магов, например, единственная опция для усиления нюков на 99 - duel... Иначе будет как то так - маг и арчер на 85 выдают 2к, на 99 у мага получается 3к duel+10, у арчера - 3к duel+10 / 4k atr+10 ? Но с другой стороны, атрибутный энчант дамаг меньший или равный duel тоже выдавать не должен , см 1... Т.е. A~=D

Итого имеем такую "систему"
4e < D < A
D~=A (примерно равно)

Выходит, что для сохранения хотя бы какого-то баланса на 99+, все эти 4e, A, D должны давать мизерный прирост к дамагу, либо получим дикую имбу для арчеров и прочих дд с элем. энчантами.
вот такие вот мысли вслух...


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 16.08.2011, 10:56
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
когда эту херню снимет биш клинсом
Что то успеет что то нет. Тут та руки и пригодятся.
Originally Posted by костус:
что будет в каждом паке кроме уж совсем откровенных бомжей
Ты давно играешь в год?) По текущей инфе в паке с 3мя дд 1 из которых выключается танком а 2 врядли смогут убить даже одного хила особенно учитывая что танк и им будет мешать.
И вот мне интересно нахнер тебе 2 клинса если ты не боишся дебафов?))
Originally Posted by костус:
дпс по ассисту онли, все что нас ждет в л2 в ближайшее время. что не так и плохо, луки так уже года 3 играют
лок ты просто в игру не заходишь, сейчас топ паки вполне могут пвпшиться минут 10-30 была б расходка, в ГоД все будет еще более затянуто так как контроля вообще нет, кансела нет, берна нет, дпс низкий очень
Если будет как ты говоришь и у всех по 2 хила тогда пвп будет вечными. Ибо каждые 5 минут все по новой))
Originally Posted by костус:
во фрапсах у корейцев хиро квики на панели
во фрапасах еще и канцел 2ропрофный сет походу даже не 900 итд.
Originally Posted by костус:
лок ты просто в игру не заходишь
блинн а ты вот в годе уже месяца 3 играешь да?)
Originally Posted by костус:
сейчас топ паки вполне могут пвпшиться минут 10-30 была б расходка, в ГоД все будет еще более затянуто так как контроля вообще нет, кансела нет, берна нет, дпс низкий очень
о сейчас некто не спорит как будет в годе хз. Из всех банко только хиро к хп может остаться юзабильной а может и нет.
Originally Posted by Kerosin:
это пачимуже "тупа дамаг" не вариант?
Да наверно потому что хил его не напрягаясь будет отхиливать не?)
Originally Posted by Kerosin:
(с рт лука на 25% м.деф и 5ти секундный дебаф чантера должно норм так дамаги войти, врятли хил выживет
даа за 5 секунд вы пвп зарешаете))

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 16.08.2011, 11:05
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
максимум что таким мечтателям как ты светит, это малость понаслаждаться подобным шлаком на недопатченной версии GoD. До первого же серьёзного фикса, само собой.
а что еще смотреть то, собственно? много видео с лайфа? что есть, на то и фапают
Old 16.08.2011, 11:07
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
Так за счет чего маги то будут бустить свой атрибут дамаг на 99??
будут точить на дуэль. Увеличение павера нюка дает очень большой бонус к дамаге

Originally Posted by Desert_Eagle:
D < A
эт ещё почему? о.О У мага нюки уже с атрибутом, т.е арчер имет много павера, на 99 точит на атрибут, а маг имеет атрибут и на 99 точит на павер. Помоему всё честно

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 16.08.2011, 11:35
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
эт ещё почему? о.О У мага нюки уже с атрибутом, т.е арчер имет много павера, на 99 точит на атрибут, а маг имеет атрибут и на 99 точит на павер. Помоему всё честно
потому что универсальное duel не может давать больше, чем частное attribute.
везде и всегда, у разрабов с головой на плечах (и в жизни тоже) универсальность есть расплата за расширение области от частного действия к общему


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 16.08.2011, 11:42
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
потому что универсальное duel не может давать больше, чем частное attribute.
везде и всегда, у разрабов с головой на плечах (и в жизни тоже) универсальность есть расплата за расширение области от частного действия к общему
дуель универсальное?Оно не работает на мобах. Заточка на атрибут работает и в пвп и в пве

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 16.08.2011, 11:43
Re: Goddess of Destruction: Wizard
пвп ветка никогда не должна (:S) компенсироваться за счет пве ветки.
это бред же.
никто не будет точить на атрибут, если дуель даст больше в пвп не зависимо от атрибутов атаки/защиты...


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 16.08.2011, 11:54
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
пвп ветка никогда не должна (:S) компенсироваться за счет пве ветки.
это бред же.
никто не будет точить на атрибут, если дуель даст больше в пвп не зависимо от атрибутов атаки/защиты...
Вполне может быть что и не будут, даже у хилеров есть заточка на дуель.
В любом случае для магов ничего нового: в нюке атрибут, нюк точим на павер(в годе дуель)

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 16.08.2011, 12:00
asher_ash
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
пвп ветка никогда не должна (:S) компенсироваться за счет пве ветки.
ты в какую игру играешь ?
Old 16.08.2011, 12:04
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
пвп ветка никогда не должна (:S) компенсироваться за счет пве ветки.
это бред же.
никто не будет точить на атрибут, если дуель даст больше в пвп не зависимо от атрибутов атаки/защиты...
у них смысл как бы в пве..
Old 16.08.2011, 12:13
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Как будет обстоять дело с ношением камаели робы после перерождения СБ в Фео? Где то пишут что можно носить робу с Ы грейда, кто-то что с Р. Стоит сейчас запастись робой Ы сейчас или копить на Р робу?
Old 16.08.2011, 12:19
Таргет's Avatar
Russian Did It
Join Date:
16.01.2010
Знаток
Issue reason: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Issue reason: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Issue reason: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Ариния:
Как будет обстоять дело с ношением камаели робы после перерождения СБ в Фео? Где то пишут что можно носить робу с Ы грейда, кто-то что с Р. Стоит сейчас запастись робой Ы сейчас или копить на Р робу?
сначала вроде можно было только Р, но потом пофиксили и Ы тоже можно



Airin Main - Таргет AW 101+
Aqua Essence (Silver => Black) - TargetSE 91
Old 16.08.2011, 12:34
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by UFOnaliM:
у них смысл как бы в пве..
даже если так, какой смысл давать пве заточку на левелкапе?


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 16.08.2011, 13:18
Re: Goddess of Destruction: Wizard
корейцы и смысл не всегда совместимы, кому то может вообще ПВП неинтересно - заточат на атрибут и будут каких нибудь сильноатрибученных мобов пинать эффективней

у ножей сейчас тоже выбор есть на что точить, но у всех нормальных ножей бэк на пвп

на атрибут вообще давно забить пора, что то реальное даст +100 атрибута, меньше - так, ерунда, атрибут в основном для пве уже сейчас, а в годе, где его еще проще получить (хотя куда уже проще то... тонны камней из лоа/соа), так и вообще
Old 16.08.2011, 13:25
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сейчас заточка на дуэль дает соизмеримо с 20% бонуса дамаги капа атрибута атаки против макс. защиты, вот и точат. Но чуть ли не удвоение урона скила (по нцп...) от +1 атрибутной заточки вроде никто не отменял.

А в ГоД нерфят атрибут защиты, это значит что максимум атрибута атаки к макс. защиты даст более 20% прироста. Вот и гадайте кто гимпом станет (сдается мне, что маги :D )


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 16.08.2011, 13:28
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
Сейчас заточка на дуэль дает соизмеримо с 20% бонуса дамаги капа атрибута атаки против макс. защиты, вот и точат. Но чуть ли не удвоение урона скила (по нцп...) от +1 атрибутной заточки вроде никто не отменял.
и нафиг оно надо по нпц ?

Originally Posted by Desert_Eagle:
А в ГоД нерфят атрибут защиты, это значит что максимум атрибута атаки к макс. защиты даст более 20% прироста. Вот и гадайте кто гимпом станет (сдается мне, что маги :D )
без точных цифр тут не поймешь нифига, да и непонятно откуда 20%, если почти весь атрибут перекрыт если и не полностью (да еще и с запасом неслабым), то до 280-290 уж точно, ну по тому, где послабей, наверное какой + идет
Old 16.08.2011, 13:28
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
А в ГоД нерфят атрибут защиты, это значит что максимум атрибута атаки к макс. защиты даст более 20% прироста. Вот и гадайте кто гимпом станет (сдается мне, что маги :D )
мне непонятен вывод что маги гимпы, у них же тоже будет атрибут в нюке

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 16.08.2011, 13:35
Re: Goddess of Destruction: Wizard
непонятен вообще атрибут в пвп по нормальным варам хоть с 300 долби хоть с 0 в пухе - разницы на глаз вообще никакой ( т.е. урон убогий в обоих случаях :) )
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off