Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Wizard
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 10.08.2011, 17:00
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
сейчас в инстах танкуют арбы без проблем, вопрос во входящем дпс в инстах в год
на каком лв? у нас есть инсты где 85 лв это порог вхождения?
фринта ваще не такнуеться, а фрея, закен, грани танкуются любой не робой
судя по роликам в пати инстах входящий дамаг очень не кислый, да и мобы в том же соа всаживают дай боже, а агр тока у танка щас

Old 10.08.2011, 17:02
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Вот именно то, о чём я писал - попытка подойти с мерками ла2 старой к GoD. Классический пример, можно сказать.
попытка проявить буйную фантазию не опираясь на опыт существующих игр достойна ряда панд
Old 10.08.2011, 17:04
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
обьяснить отсутствие паков из 4 сб как нибудь можешь?
сб в годе вроде как нет? или я что то пропустил?)
Тут все просто у сб 0 дпса... Как в свое время пак из 3-4 берсов был бредом(хотя таки существовали ибо дпс берса на порядок больше чем у сб). А так нужен и контроль и дамаг. Оччень много контроле просто не эффективно и все) Как и просто паки из 4х ножей не имеют не какого смысла ибо даже сейчас на одном дамаге не уедешь. Но это все фигка которая уже нафик некому не нужна, в годе будет многое по другому.
Ты не видя как проходят дебаф\контроль скилы ка кони точно точатся итд говоришь что они будут не нужны и решать будет дпс шансы на такие конечно есть но их мало(и тут маги окажутся сильно не у дел привет с4). Хотя если взять аион откуда очень много слизало то контроль просто ппц как решает, да и в л2 ему отводится далеко не последняя роль(агры как бы тоже контроль, фиары якорь сб раш дизарм берса итд).

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 10.08.2011, 17:05
Re: Goddess of Destruction: Wizard
ну давайте рассмотрим контроли/дебафы саммонера

11. Метка слабости - 10 секундный дот (269-294 хпс) с 30%ой возможностью понижения сопротивления к дебаффам на 5. (Акт, 8 лвл)

только вдумайтесь, что тут написано, даже по текущим меркам ненужный и бредовый скил

12. Метка пустоты - 4 секундный дот (336-363 хпс) с преобразованием урона в ХР/МР саммонера. (Акт, 5 лвл)

чуть лучше по дпс, но 4 сек

13. Метка болезни - 10 секундный дот (370-404 хпс) уменьшающий силу хила по таргету. (Акт, 6 лвл)

если силу хила режет вдвое - полезен, но 10 сек опять же - , кто вообще придумал эти 4-10 сек для дебафов ?

14. Метка раздражения - 5 секундный дот (303-328 хпс) уменьшающий определенные способности таргета ("Shi Zhancheng power reduction"). (Акт, 6 лвл)

тут непонятно

18. Призыв (запил) дверей смерти - полагаю, что это будет работать как ловушка, кто будет попадать в эту дверь, будет получать урон. (Акт, 1 лвл)

тоже непонятно

20. Призыв кристалла мести - призыва некоего кристалла, который нельзя будет двигать, который будет в окружении себя атаковать врагов и дебаффать. (Акт, 8 лвл)

наверняка фигня

24. Изгнание - изгнание цели в другое измерение, цель не может двигаться и получает дот в 353-395 хпса, но становится неуязвима для дебаффов и атак. (Акт, 5 лвл, лвл изучения 85, кд 60 сек, каст 2 сек, МР 78)

одиночная медуза ? дайте БД одиночную медузу и спросите, что он думает о ее полезности

27. Связь измерения - подбрасывает таргет в воздух (по всей видимости чаннел скилл). (Акт, 3 лвл, лвл изучения 93, кд 300 сек, каст 10 сек)

у магов есть

38. Массовое изгнание - изгоняет врагов вокруг себя в другое измерение, наносит им 282-322 дпса, но защищает от прочиз атак и дебаффов.

ну медуза... интересно, оно снимается клинсом ? а то мало ли...

остальное нюки и всякая хрень для саммонов

и что тут тянет на необходимого члена маг-пати ? в годе еще меньше нормальных контролей, где вообще их углядели ? 5-10 сек с диминишингом по всего 2м группам ? да сейчас покруче дебафы будут - мощные замедлялки у многих классов, хил 50%, страх, паралич, лимиты с часиками, мбф и манаберн до кучи (тоже контроли в каком то смысле) и все это висит минутами !
Old 10.08.2011, 17:07
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
В итоге получается довольно смешно: перед нами лежат нанотехнологии, а мы к ним с сантиметровой линейкой подступаем. Такая вот метафора.
перед нами кирпич с надписью нано сбоку, некоторые думают что надпись соответствует содержанию что улыбает

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Drraug:
сб в годе вроде как нет? или я что то пропустил?)
Тут все просто у сб 0 дпса... Как в свое время пак из 3-4 берсов был бредом(хотя таки существовали ибо дпс берса на порядок больше чем у сб). А так нужен и контроль и дамаг. Оччень много контроле просто не эффективно и все) Как и просто паки из 4х ножей не имеют не какого смысла ибо даже сейчас на одном дамаге не уедешь. Но это все фигка которая уже нафик некому не нужна, в годе будет многое по другому.
ок именно это я и говорил как ни странно, чару без дпс вместо дд в пати делать особо нечего если у него нет супер контроля аля старый сб из грации

согласен с Fongard, решительно не видно роли дебафов
доды так вообще нигде кроме оли кастовать смысла нет, там вон во фрапсах дпс анакима сп сбить не может чару ближе к капу. фигня с 300 хп в секунду это вообще смешно
Last edited by костус; 10.08.2011 at 17:12. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.08.2011, 17:08
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
ок именно это я и говорил как ни странно,
Originally Posted by костус:
. в ГоД будет решать чистый дпс и ничего более
я про вот это писал)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 10.08.2011, 17:11
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
все зависит от силы этих контроль эффектов, судя по тому что я уже видел, везде тупой дпс, и никакого контроля
паки бы и без танков были бы, но как тогда ходить в инсты?
Перестроиться на новый лад так вот сразу - трудновато. Даже тем, кто уже дорвался до "практических занятий". Мы ж 7 лет в ла2 играли не для того, что бы вот так вдруг начать напрягать мозги в пвп ни с того ни с сего.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by костус:
попытка проявить буйную фантазию не опираясь на опыт существующих игр достойна ряда панд
Опыт существующей игры не имеет ни малейшего отношения к будущему апдейту. Более того - он станет серьёзной проблемой для тех, кто продолжит играть в GoD. Штампы и шаблоны - штука злая и коварная.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 10.08.2011 at 17:11. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.08.2011, 17:12
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
ну давайте рассмотрим контроли/дебафы саммонера

11. Метка слабости - 10 секундный дот (269-294 хпс) с 30%ой возможностью понижения сопротивления к дебаффам на 5. (Акт, 8 лвл)

только вдумайтесь, что тут написано, даже по текущим меркам ненужный и бредовый скил

12. Метка пустоты - 4 секундный дот (336-363 хпс) с преобразованием урона в ХР/МР саммонера. (Акт, 5 лвл)

чуть лучше по дпс, но 4 сек

13. Метка болезни - 10 секундный дот (370-404 хпс) уменьшающий силу хила по таргету. (Акт, 6 лвл)

если силу хила режет вдвое - полезен, но 10 сек опять же - , кто вообще придумал эти 4-10 сек для дебафов ?

14. Метка раздражения - 5 секундный дот (303-328 хпс) уменьшающий определенные способности таргета ("Shi Zhancheng power reduction"). (Акт, 6 лвл)

тут непонятно

18. Призыв (запил) дверей смерти - полагаю, что это будет работать как ловушка, кто будет попадать в эту дверь, будет получать урон. (Акт, 1 лвл)

тоже непонятно

20. Призыв кристалла мести - призыва некоего кристалла, который нельзя будет двигать, который будет в окружении себя атаковать врагов и дебаффать. (Акт, 8 лвл)

наверняка фигня

24. Изгнание - изгнание цели в другое измерение, цель не может двигаться и получает дот в 353-395 хпса, но становится неуязвима для дебаффов и атак. (Акт, 5 лвл, лвл изучения 85, кд 60 сек, каст 2 сек, МР 78)

одиночная медуза ? дайте БД одиночную медузу и спросите, что он думает о ее полезности

27. Связь измерения - подбрасывает таргет в воздух (по всей видимости чаннел скилл). (Акт, 3 лвл, лвл изучения 93, кд 300 сек, каст 10 сек)

у магов есть

38. Массовое изгнание - изгоняет врагов вокруг себя в другое измерение, наносит им 282-322 дпса, но защищает от прочиз атак и дебаффов.

ну медуза... интересно, оно снимается клинсом ? а то мало ли...

остальное нюки и всякая хрень для саммонов

и что тут тянет на необходимого члена маг-пати ?
видать после фира они решили не давать возможность появления такие имба дебафов
краш меток вроде очень больно бьет, масс залив мп мб оказаться полезным

Old 10.08.2011, 17:12
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
ну давайте рассмотрим контроли/дебафы саммонера

11. Метка слабости - 10 секундный дот (269-294 хпс) с 30%ой возможностью понижения сопротивления к дебаффам на 5. (Акт, 8 лвл)

только вдумайтесь, что тут написано, даже по текущим меркам ненужный и бредовый скил

12. Метка пустоты - 4 секундный дот (336-363 хпс) с преобразованием урона в ХР/МР саммонера. (Акт, 5 лвл)

чуть лучше по дпс, но 4 сек

13. Метка болезни - 10 секундный дот (370-404 хпс) уменьшающий силу хила по таргету. (Акт, 6 лвл)

если силу хила режет вдвое - полезен, но 10 сек опять же - , кто вообще придумал эти 4-10 сек для дебафов ?

14. Метка раздражения - 5 секундный дот (303-328 хпс) уменьшающий определенные способности таргета ("Shi Zhancheng power reduction"). (Акт, 6 лвл)

тут непонятно

18. Призыв (запил) дверей смерти - полагаю, что это будет работать как ловушка, кто будет попадать в эту дверь, будет получать урон. (Акт, 1 лвл)

тоже непонятно

20. Призыв кристалла мести - призыва некоего кристалла, который нельзя будет двигать, который будет в окружении себя атаковать врагов и дебаффать. (Акт, 8 лвл)

наверняка фигня

24. Изгнание - изгнание цели в другое измерение, цель не может двигаться и получает дот в 353-395 хпса, но становится неуязвима для дебаффов и атак. (Акт, 5 лвл, лвл изучения 85, кд 60 сек, каст 2 сек, МР 78)

одиночная медуза ? дайте БД одиночную медузу и спросите, что он думает о ее полезности

27. Связь измерения - подбрасывает таргет в воздух (по всей видимости чаннел скилл). (Акт, 3 лвл, лвл изучения 93, кд 300 сек, каст 10 сек)

у магов есть

38. Массовое изгнание - изгоняет врагов вокруг себя в другое измерение, наносит им 282-322 дпса, но защищает от прочиз атак и дебаффов.

ну медуза... интересно, оно снимается клинсом ? а то мало ли...

остальное нюки и всякая хрень для саммонов

и что тут тянет на необходимого члена маг-пати ? в годе еще меньше нормальных контролей, где вообще их углядели ? 5-10 сек с диминишингом по всего 2м группам ? да сейчас покруче дебафы будут - мощные замедлялки у многих классов, хил 50%, страх, паралич, лимиты с часиками, мбф и манаберн до кучи (тоже контроли в каком то смысле) и все это висит минутами !
Рассматривать всё это в теории - пустой звук. Не трать время.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 17:19
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
я про вот это писал)
акей перечисли контроль скилы юзание которых способно заменить 1 дд в маг паке
мое мнение - в маг паке требуется лук для рт - увеличение чистого дпс

Добавлено через 56 секунд
Originally Posted by testgad:
видать после фира они решили не давать возможность появления такие имба дебафов
краш меток вроде очень больно бьет, масс залив мп мб оказаться полезным
краш меток бьет сильнее оверхит скилов магов? ответ - нет

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Lok'Narad:
Перестроиться на новый лад так вот сразу - трудновато. Даже тем, кто уже дорвался до "практических занятий". Мы ж 7 лет в ла2 играли не для того, что бы вот так вдруг начать напрягать мозги в пвп ни с того ни с сего.
Опыт существующей игры не имеет ни малейшего отношения к будущему апдейту. Более того - он станет серьёзной проблемой для тех, кто продолжит играть в GoD. Штампы и шаблоны - штука злая и коварная.
обычная отмаза - корейцы сделали невьебенную хуйню которую никто в глаза никогда не видел. по мне так принципиально новых скилов практически и нет. все то же самое что и было с другими показателями прохождения, времени действия и урона. так вот - время действия судя по фрапсам такое что не позволяет убить чара
Last edited by костус; 10.08.2011 at 17:20. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.08.2011, 17:19
Re: Goddess of Destruction: Wizard
были бы реально злые дебафы/контроли - можно было бы обсудить их эффективность, но тут даже обсуждать нечего, если перевод хотя бы более-менее близок к правде в GoD все намного печальней с контролем/дебафом, совершенно не понимаю мысль корейцев сделать скилы с такой длительностью (пофиг даже на то, что они менее эффективные, чем старые), разве что они точиться будут хорошо на время

Originally Posted by Lok'Narad:
Рассматривать всё это в теории - пустой звук. Не трать время.
просто сравни то что есть сейчас с новыми скилами, если практически все они менее эффективны сегодняшних аналогов - почему ты думаешь, что в GoD'е их применение будет давать большие преимущества ? это касается контролей / дебафов, в них вообще мало нового, а старое заметно покацано
Old 10.08.2011, 17:19
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
акей перечисли контроль скилы юзание которых способно заменить 1 дд в маг паке
мое мнение - в маг паке требуется лук для рт - увеличение чистого дпс

Добавлено через 56 секунд

краш меток бьет сильнее оверхит скилов магов? ответ - нет
а хз
его то нерфили, то снова фиксили
но в первоначальном варианте убивал чара с двух падач

Old 10.08.2011, 17:21
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
а хз
его то нерфили, то снова фиксили
но в первоначальном варианте убивал чара с двух падач
ммм? 16к сп + 22 к хп за 2 подачи? пруф или сам знаешь кто
Old 10.08.2011, 17:21
Re: Goddess of Destruction: Wizard
глядя разные мувики (правда с птс), я увидел что у магов и у дагеров самый печальный лол дамаг по единичной цели. не думаю, что к лайф все радикально поменяется и повер нюков сделают х10 чтобы сравняться с варами и луками.

вот и думайте, чем выигрывать пвп, одиночным дпс, которого нету, или как-то иначе


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 10.08.2011, 17:22
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
краш меток бьет сильнее оверхит скилов магов? ответ - нет

Добавлено через 2 минуты

обычная отмаза - корейцы сделали невьебенную хуйню которую никто в глаза никогда не видел. по мне так новых скилов практически и нет
А пруф есть? Или это просто "личное мнение"?

"По тебе" там может быть вообще что и как угодно. Но реалии всему этому могут жестоко противоречить.
п.с.: впрочем, на что ты там себя сам настраиваешь - исключительно твоё личное дело. Хочешь ездить на автомобиле, впрягая в него лошадь, вместо того, что бы залить бензинчику - флаг в руки.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 17:22
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
были бы реально злые дебафы/контроли - можно было бы обсудить их эффективность, но тут даже обсуждать нечего, если перевод хотя бы более-менее близок к правде в GoD все намного печальней с контролем/дебафом, совершенно не понимаю мысль корейцев сделать скилы с такой длительностью (пофиг даже на то, что они менее эффективные, чем старые), разве что они точиться будут хорошо на время
такие вещи сложно балансировать, дать по чуть чуть всегда проще
однако далеко не факт то дебафы будут не эффективны
связка дебаф дебаф нюк нюк может быть очень сильной
но до релиза сказать чего либо определенного нельзя

Old 10.08.2011, 17:23
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
мне влом искать, где то был ролик где 1 нюкового моба (сейчас, под бд и ков) из под хейна краш не добивал
Old 10.08.2011, 17:23
Гигант мысли
Join Date:
28.01.2008
Re: Goddess of Destruction: Wizard
щас валир придет
Old 10.08.2011, 17:25
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
такие вещи сложно балансировать, дать по чуть чуть всегда проще
однако далеко не факт то дебафы будут не эффективны
связка дебаф дебаф нюк нюк может быть очень сильной
но до релиза сказать чего либо определенного нельзя
связка нюк нюк нюк нюк проще ) связка дебаф + нюк должна быть ну очень эффективной
Old 10.08.2011, 17:26
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
ммм? 16к сп + 22 к хп за 2 подачи? пруф или сам знаешь кто
в теме саммонеров есть ролики, в коих самонер выносит чем то противника с двух падач(ну и самоны чуть чуть коцали)

Old 10.08.2011, 17:27
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
были бы реально злые дебафы/контроли - можно было бы обсудить их эффективность, но тут даже обсуждать нечего, если перевод хотя бы более-менее близок к правде в GoD все намного печальней с контролем/дебафом, совершенно не понимаю мысль корейцев сделать скилы с такой длительностью (пофиг даже на то, что они менее эффективные, чем старые), разве что они точиться будут хорошо на время

просто сравни то что есть сейчас с новыми скилами, если практически все они менее эффективны сегодняшних аналогов - почему ты думаешь, что в GoD'е их применение будет давать большие преимущества ?
Проблема в том, что ты понятия не имеешь реально, какие они на самом деле, эти самые дебафы - злые или не очень. Ты только считаешь их теми или иными. Без практики это пшик.

Даже и не собираюсь строить рассуждения на основе того, что мне там что-то из старого показалось похожим в сравнении с тем, чего я лично ещё даже в глаза не видел.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 17:30
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Проблема в том, что ты понятия не имеешь реально, какие они на самом деле, эти самые дебафы - злые или не очень. Ты только считаешь их теми или иными. Без практики это пшик.

Даже и не собираюсь строить рассуждения на основе того, что мне там что-то из старого показалось похожим в сравнении с тем, чего я лично ещё даже в глаза не видел.
пересмотри имеющиеся фрапсы
Old 10.08.2011, 17:30
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
связка нюк нюк нюк нюк проще ) связка дебаф + нюк должна быть ну очень эффективной
рт дебаф же
по тому что я видел пати убьет другую пати тока по заканчиванию мп, хил уж больно мощный, а дамаг не очень

Old 10.08.2011, 17:32
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
глядя разные мувики (правда с птс), я увидел что у магов и у дагеров самый печальный лол дамаг по единичной цели. не думаю, что к лайф все радикально поменяется и повер нюков сделают х10 чтобы сравняться с варами и луками.
одиночный дпс ежели не висит какого нить уд вполне себе нормальный, уж всяко лучше чем у магов сейчас
Old 10.08.2011, 17:33
Re: Goddess of Destruction: Wizard
все упрется сможет ли пачка за время дебафа убить кого нить, мертвый кто нить это уже сложность, так как там уже ноблеса нет, и мона без бафа его оставить, хотя олмайти показал, что это тоже не проблема

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off