Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Разве Genshin Impact - гача?
Определённо!
129 59.45%
Все, кто упорствует, что Genshin Impact НЕ гача, просто гача-хейтеры и игнорируют Слона.
19 8.76%
Сингл-плеер игра с сюжетом, наградами за вход в игру и необходимостью постоянного подключения к игровому серверу не может быть гачей!
31 14.29%
Разрабы нигде не упоминали, что Genshin Impact - гача, значит не гача!
2 0.92%
Давайте ещё LA2 в гачи запишем?
14 6.45%
Вон оно чО... удаляю игру!
22 10.14%
Voters: 217. You may not vote on this poll

Genshin Impact - Обсуждение игры
Автор темы: nORb Dragon_renamed_41442_28082025
Дата создания:
Old 02.05.2023, 19:03
morozkind's Avatar
Предводитель
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Monstrila:
не помойка, просто ты СЛИШКОМ любишь ругать игру, которая тебе не интересна.
Я просто в игры играю уже более 20 лет. Геншин интересен был по началу, потому что уникальная игра которую раньше не видели многие игроки.
Но когда ты почти 3 года бьешь один и тот же данж для слива смолы и выполняешь в 50000чный раз один и тот же дейлик уже пониммаешь, что в игре делать нечего.
В целом делать и правда нечего кроме бить данжик в 100000 раз и убивать хачапурлов по квесту.

Добавлено через 5 минут

Как по мне геншин уже умирает потихоньку.
Единственное что геншин спасет сейчас -выпустить нормальный онлайн где можно играть вместе на локации. Позвать условно 8 человек в свой мир и вы вместе бегаете играете и каждому падает дроп и т.д. Сделать под это поиск для совместной игры как поиск по данжам и воаля. Игра заиграет другими красками.
В игре же кучу уже локация, почему они не сделают для этого вменяемый мультиплеер где хотя бы с другими игроками можно поиграть при этом получать награды... Хз.
Last edited by morozkind; 02.05.2023 at 19:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.05.2023, 19:11
Dalemir's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Originally Posted by morozkind:
В геншине казались квесты даже неплохими пока не поиграешь в хаонкай. А потом осознаешь что в геншине все квесты помойка для детей.
Поиграл, не осознал
Хотя, может я еще не дошел до нужного момента, чтоб осознать. За 7 дней, по сюжету, только спустился в нижний город Белобога.

Добавлено через 2 минуты

Геншин интересен был по началу, потому что уникальная игра которую раньше не видели многие игроки.
Но когда ты почти 3 года бьешь один и тот же данж для слива смолы и выполняешь в 50000чный раз один и тот же дейлик уже пониммаешь, что в игре делать нечего.
В целом делать и правда нечего кроме бить данжик в 100000 раз и убивать хачапурлов по квесту.
Рейл, абсолютно точно, будет совершенно другим
Last edited by Dalemir; 02.05.2023 at 19:11. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.05.2023, 19:12
Monstrila's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Я просто в игры играю уже более 20 лет.
не поверишь я также, если не больше.

но мне в этом году 42 и врядли тебе столько же.
я вчерась ходил на еженедельных боссов в коопе и народ собирался за 5 секунд - пока это так, значит игра живее всех живых.

вот когда это будет по минут 10 и никого, тогда можно кричать и рвать на себе волосы, что игра умирает.

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Old 02.05.2023, 19:15
elDen's Avatar
Мастер клинка
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
почти любая игра мечтает так "умирать"

В игре же кучу уже локация, почему они не сделают для этого вменяемый мультиплеер где хотя бы с другими игроками можно поиграть при этом получать награды... Хз.
потому что сингл плеер сюжетка и эксплоринг.

вот представь 2 человека в игре.
один нашел загадку, решил её, открыл сундук, полутал и ушел.
второй приходит, а там уже все решено за него - потерял удовольствие самому решить.
всякое фазирование скажешь вводить? а нахера тогда нужен мультиплеер этот?
Old 02.05.2023, 19:35
ani's Avatar
ani
lazy snow fox
Позвать условно 8 человек в свой мир и вы вместе бегаете играете и каждому падает дроп и т.д. Сделать под это поиск для совместной игры как поиск по данжам и воаля. Игра заиграет другими красками.
Нет. Для любой активности должен быть смысл. Даже сейчас в мир можно позвать трёх человек и бегать вместе. Но смысла в этом нет никакого.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Old 02.05.2023, 19:56
Ctr's Avatar
Ctr
Хвостатый
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Issue reason: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Вся разница между гг здесь и в хср в одной картинке:

И срать он хотел на судьбу мира и всех населяющих его насекомых, недостойных даже целовать ему ноги

Old 02.05.2023, 19:57
morozkind's Avatar
Предводитель
Originally Posted by ani:
Нет. Для любой активности должен быть смысл. Даже сейчас в мир можно позвать трёх человек и бегать вместе. Но смысла в этом нет никакого
Не обязательно нужен смысл. Есть же кучу игр где игроки сами создают смысл в игре.
В геншине есть огромные локации с кучей мобов. Уже как минимум бегать по локациям и вместе бить хачапурлов куда интереснее чем в соло. На такой геймплей в любом случаи найдутся люди.
вот именно что уже есть но через жепу сделанная. По этому ее никто не пользуется.
А если сделать почеловечески, как все делается сейчас в хонкае - можно будет играть в мире с другими игроками.
Old 02.05.2023, 20:09
Monstrila's Avatar
Мастер

Old 02.05.2023, 20:17
elDen's Avatar
Мастер клинка
На такой геймплей в любом случаи найдутся люди.
на любое дерьмо найдутся игроки, но это не значит что из любой игры нужно делать дерьмо
Old 02.05.2023, 20:19
Monstrila's Avatar
Мастер
Уже как минимум бегать по локациям и вместе бить хачапурлов куда интереснее чем в соло.
я тебе открою секрет - если бы Рейл не был соло игрой, где кооп в принципе не нужен - я бы его даже не скачивал.

другие люди в моём мире мне только МЕШАЮТ.

Геншик также.
А если сделать почеловечески, как все делается сейчас в хонкае - можно будет играть в мире с другими игроками.
в Рейле кроме "поддержки" в данже коопа нет и врядли будет.

Old 02.05.2023, 20:26
morozkind's Avatar
Предводитель
Originally Posted by elDen:
на любое дерьмо найдутся игроки, но это не значит что из любой игры нужно делать дерьмо
Ну дерьмодейлики кто то фармит в геншине на протяжении почти 3 лет. Почему не сделать вменяемый контент где можно хотя бы бегать по миру с другими игроками и фармить полянки.

Добавлено через 6 минут

Тут даже правильнее сказать в игре уже есть система 4 чела на одной карте. Но механика сама сделана через жопу. По этому она не популярна.
А если ее сделать почеловечески удобной - будет тогда ок.
Last edited by morozkind; 02.05.2023 at 20:26. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.05.2023, 20:58
elDen's Avatar
Мастер клинка
Ну дерьмодейлики кто то фармит в геншине на протяжении почти 3 лет. Почему не сделать вменяемый контент где можно хотя бы бегать по миру с другими игроками и фармить полянки
и популярность игры не упала, а только выросла.
так что как видишь дейлики - это очень популярный контент, который удовлетворяет большинство.

с другой стороны есть тьма корейских гринделок, где твой любимый "контент" - фармить полянки 24\7.
только вот чета 99% не популярны так как геншин, а также ты сам в них что-то не играешь!
сам догадаешься почему или тебе подсказать?
Old 02.05.2023, 21:11
morozkind's Avatar
Предводитель
так что как видишь дейлики - это очень популярный контент, который удовлетворяет большинство.

с другой стороны есть тьма корейских гринделок, где твой любимый "контент" - фармить полянки 24\7.
только вот чета 99% не популярны так как геншин, а также ты сам в них что-то не играешь!
сам догадаешься почему или тебе подсказать?
причем тут популярность игры. И с чего ты взял что она выросла ?
У тебя реально с логикой беда.
Ты сравниваешь абсолютно разные игры с разной аудиторией. Генин игра расчитанная на детей и тем более женский пол. А это уже огромная аудитория.
Как бы геншин не был всратой по механикам игрой - там есть красивые локации и это уже достаточно что бы заманить кучу людей а это девок и детей.
Те же 3 ряд на мобилках куда популярнее твоего геншина или тот же роблокс имеет огромнейшую популярность.

Хотя кому я пишу если человек думает что дейлики контент.
Ты короче летаешь в каком то своем мире и думаешь что дейлики всем нравятся в геншине как и тебе.
Сорян, но долбаебов в мире достаточно но не на столько что бы фармить дейлики 3 года...
Old 02.05.2023, 21:15
ani's Avatar
ani
lazy snow fox
В геншине есть огромные локации с кучей мобов. Уже как минимум бегать по локациям и вместе бить хачапурлов куда интереснее чем в соло. На такой геймплей в любом случаи найдутся люди.
вот именно что уже есть но через жепу сделанная. По этому ее никто не пользуется.
Мне твоё мнение кажется временами наивно идеализированным. В любом случае, время покажет.

Ну дерьмодейлики кто то фармит в геншине на протяжении почти 3 лет
Мне нравится кор-геймплей (экшон боёвка). Так что потыкать хачапурлов разными способами меня вполне радует. Скажу больше, это меня радует значительно больше унылейшой сюжетки этого же Геншина, которая хоть местами и бывает классной (квесты с Данслейвом), но там такое кол-во воды между этим....

Давай подумаем без эмоций чисто из статистических цифр. Геншин стал зарабатывать больше ? Нет не стал. У него лютая стабильность в этом с краткими скачками и спадами, которые чаще всего легко объяснимы.

Это значит, что менее популярным он не стал, но и более популярным тоже.
Для игры, которая на поддержке три года+ - это просто замечательно, но говорить, что наблюдается рост не совсем верно.

тем более женский пол
Где-то была статистика, что основная прибыль Геншика (60-70%) приносится мужиками от 21 до 30 лет.

Как бы геншин не был всратой по механикам игрой
Он не всрат. Экшен составляющая в нём хорошая, дизайн уровней в нём хороший, исследовательская составляющая тоже....а вот баланс головоломок/экшона, имхо, стал проседать в сторону скучнейших головоломок, но первые локации этим не страдают, к слову.
Ну и вторая претензия - логика сюжета и ивентов. Но массовая аудитория не задумывается и хавает, а на них и ориентируется разраб.

Last edited by ani; 02.05.2023 at 21:26. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.05.2023, 21:17
morozkind's Avatar
Предводитель
Мне твоё мнение кажется временами наивно идеализированным. В любом случае, время покажет.
Да я пишу просто вещи которые уже есть в игре и можно улучшить. В игре многое сделанно через одно место и чисто для галочки.
А можно не много напрям жопу и сделать куда интереснее. Но кому это нужно пока прибыль идет...
Я думаю все же ничего с геншином уже делать не будут.
Дальше будут клепать лока + перс и унылые квестики на пару дней. И дальше собираь с болванчиков деньги которые еще до сих пор не осознали...
Old 02.05.2023, 21:21
Monstrila's Avatar
Мастер
Ты сравниваешь абсолютно разные игры с разной аудиторией.
помоему ты больше всего любишь это делать.

Old 02.05.2023, 21:31
Dalemir's Avatar
Мастер
Генин игра расчитанная на детей и тем более женский пол.
"When it comes to Genshin Impact player count, it’s estimated that there are around 65 million Genshin Impact players.
The gender distribution is quite balanced. 55% of Genshin Impact players are male, while the remaining 45% are female.

When it comes to age, 27% are under 25, while the average age is 35."
Genshin Impact Advertising Strategy Explained - Udonis

Old 02.05.2023, 21:32
morozkind's Avatar
Предводитель
Originally Posted by Dalemir:
"When it comes to Genshin Impact player count, it’s estimated that there are around 65 million Genshin Impact players.
The gender distribution is quite balanced. 55% of Genshin Impact players are male, while the remaining 45% are female.

When it comes to age, 27% are under 25, while the average age is 35."
45 женщин, это пздц как много для игр. Представь сколько играет какую нибудь корейскую ммошку женщин.
Суть в том что геншин охватывает огромную прослойку игроков от детей до стариков и баб.
Например танки явно расчитаны на пивасных мужиков... И врятли там будет 45% баб в игре.
Old 02.05.2023, 21:38
ani's Avatar
ani
lazy snow fox
Я думаю все же ничего с геншином уже делать не будут.
Не будут. Деньги и так идут немалые. Может добавят что-нить потипу "чайника"/карт на тест с возможностью последующего развития, но сильно надеяться, что это будет чем-то цепляющим именно тебя (ну или меня), я бы не стал.

Какое же Бай Джу гoвнищe. Первый персонаж, которого я вообще не хочу получить, даже просто ради коллекции/круток. Внешне, по характеру, геймплейно.

Old 02.05.2023, 21:50
Dalemir's Avatar
Мастер
45 женщин, это пздц как много для игр.
Нормально это, девченки уже давно во все подряд играют, а не только в симов. Тем более геншин казуальная игра.
Суть в том что геншин охватывает огромную прослойку игроков от детей до стариков и баб.
В геншине нет пвп, так что если ничего лет за 10 не поменялось, вряд ли в него играет много малолеток, они обычно любили нагибать
Old 02.05.2023, 21:51
elDen's Avatar
Мастер клинка
У тебя реально с логикой беда.
Ты сравниваешь абсолютно разные игры с разной аудиторией.
ты сам вот говоришь, что полянки и геншин абсолютно разные игры с разной аудиторией, но при это хочешь чтобы полянки были в геншине.
ну и кого из нас беда с логикой?

причем ты хочешь чтобы не просто контент нужный другой аудитории добавили, а контент, который:
1) максимально ненавистен текущей аудитории геншина
2) нравится аудитории, которая составляет меньшинство
т.е. это типичная логика активистов лгбт

Генин игра расчитанная на детей и тем более женский пол.
ох уж эта игра "для детей".
вот щас новый квест байзу вышел.
очередной квест для детей - трагения, смерти, страдания, все как полагается "для детей".
это вам не ваши взрослые "май литтл пони"!

Хотя кому я пишу если человек думает что дейлики контент.
написал человек, которые считает фарм полянок 24\7 контентом

Это значит, что менее популярным он не стал, но и более популярным тоже.
судя по интернетику, онлайн геншина за пару лет вырос с 30 до 65млн человек.
доходы не сильно возросли, но это как раз говорит том, что онлайн как раз так вырос, т.к. люди, когда выкручивают себе мощный костяк мета-персонажей часто перестают донатить, т.к. это уже перестает иметь смысл благо игра простая.
Old 02.05.2023, 21:59
morozkind's Avatar
Предводитель
Нормально это, девченки уже давно во все подряд играют, а не только в симов. Тем более геншин казуальная игра.
В нее играют 45% баб потому что игра простая и красивая.
Никогда не будет тебе 45% баб в игре типо корейской ммошки или доты 2 или кс го например. или те же танки.
Это и называется охват огромной аудитории которая расчитана на любой пол и возраст. По этому не увидительно что в геншин сыграло много людей.
ты сам вот говоришь, что полянки и геншин абсолютно разные игры с разной аудиторией, но при это хочешь чтобы полянки были в геншине.
ну и кого из нас беда с логикой?

причем ты хочешь чтобы не просто контент нужный другой аудитории добавили, а контент, который:
1) максимально ненавистен текущей аудитории геншина
2) нравится аудитории, которая составляет меньшинство
т.е. это типичная логика активистов лгбт
Але ты вообще читаешь что я пишу ? В игре уже это есть, просто сделано это очень криво.
ох уж эта игра "для детей".
вот щас новый квест байзу вышел.
очередной квест для детей - трагения, смерти, страдания, все как полагается "для детей".
это вам не ваши взрослые "май литтл пони"!
Да в геншине сюжетка для детей. У тебя там дети есть ? Или у знакомых или ты думаешь ребенок лет в 7-8 не знает что такое смерть ?
написал человек, которые считает фарм полянок 24\7 контентом
У тебя реально беда с головой, я же понятно расписал. Но ты видишь со всем другой текст которы придумал у себя в голове.
судя по интернетику, онлайн геншина за пару лет вырос с 30 до 65млн человек.
доходы не сильно возросли, но это как раз говорит том, что онлайн как раз так вырос, т.к. люди, когда выкручивают себе мощный костяк мета-персонажей часто перестают донатить, т.к. это уже перестает иметь смысл благо игра простая.
Какой онлайн чел. 65 лямов это пользователей, т.е учетных записей.
Так хвастаються все, близы, еа и т.д что у них там столько то зарегистрированных игроков.
Сколько онлайн в геншине хер знает...
Я очень сомневаюсь что в игре осталось кучу народу которые играют со старту, ибо в игре делать нечего.
Old 02.05.2023, 22:03
Чет фортуна на моей стороне. Сначала с гаранта(20 круток) вытащил байжу. А потом сижу такой "Ну блин, а вдруг ганью на шару вытащу" и из 10-ки выпадает ганью. Нормас.

Quote:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Old 02.05.2023, 22:11
Dalemir's Avatar
Мастер
В нее играют 45% баб потому что игра простая и красивая.
Так в чем проблема? То, что девченки играют, не значит, что игра делалась специально для них.
Кстати геншин сложнее рейла, в геншине в бою надо руками пользоваться, а в рейле достаточно вытащить нужного чара. А можно вообще воспользоваться кошельком
Old 02.05.2023, 22:15
в геншине в бою надо руками пользоваться
при правильном вложении кошелька, в принципе и руки не нужны. Щит деда всё вытащит, а мета чар всех убьет.

Quote:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Posting Rules