Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Разве Genshin Impact - гача?
Определённо!
129 59.45%
Все, кто упорствует, что Genshin Impact НЕ гача, просто гача-хейтеры и игнорируют Слона.
19 8.76%
Сингл-плеер игра с сюжетом, наградами за вход в игру и необходимостью постоянного подключения к игровому серверу не может быть гачей!
31 14.29%
Разрабы нигде не упоминали, что Genshin Impact - гача, значит не гача!
2 0.92%
Давайте ещё LA2 в гачи запишем?
14 6.45%
Вон оно чО... удаляю игру!
22 10.14%
Voters: 217. You may not vote on this poll

Genshin Impact - Обсуждение игры
Автор темы: nORb Dragon_renamed_41442_28082025
Дата создания:
Old 02.05.2023, 19:03
morozkind's Avatar
Предводитель
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Monstrila:
не помойка, просто ты СЛИШКОМ любишь ругать игру, которая тебе не интересна.
Я просто в игры играю уже более 20 лет. Геншин интересен был по началу, потому что уникальная игра которую раньше не видели многие игроки.
Но когда ты почти 3 года бьешь один и тот же данж для слива смолы и выполняешь в 50000чный раз один и тот же дейлик уже пониммаешь, что в игре делать нечего.
В целом делать и правда нечего кроме бить данжик в 100000 раз и убивать хачапурлов по квесту.

Добавлено через 5 минут

Как по мне геншин уже умирает потихоньку.
Единственное что геншин спасет сейчас -выпустить нормальный онлайн где можно играть вместе на локации. Позвать условно 8 человек в свой мир и вы вместе бегаете играете и каждому падает дроп и т.д. Сделать под это поиск для совместной игры как поиск по данжам и воаля. Игра заиграет другими красками.
В игре же кучу уже локация, почему они не сделают для этого вменяемый мультиплеер где хотя бы с другими игроками можно поиграть при этом получать награды... Хз.
Last edited by morozkind; 02.05.2023 at 19:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.05.2023, 19:11
Dalemir's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Originally Posted by morozkind: