Quote:
Originally Posted by Юкито
🔜 Genshin Impact планировалась как комикс, а не игра, но создавая комикс создатели так влюбились в персонажей, что решили создать игру.
А потом они влюбились в деньги и на персонажей положили болт.
Quote:
Originally Posted by Юкито
🔜 В интервью 2020 года разработчики рассказали, что Лиза обменяла половину жизни ради большей магической силы и ей осталось жить всего несколько лет.
Ее наипали, так как особой силы она не получила, но это так же не важно, ведь в Геншине персонажи не растут, а в следствии не умирают. Мир застыл в одном дне.
Quote:
Originally Posted by Draktal
Утомляет же, без гайда всё не найти, а шерстить каждый сундук по гайдам это как в поделия от убей софта играть. Но, каждому своё.
Да там с оставшихся 30+ сундуков, одной феи и трех испытаний дай бог сотня гемов соберется. Вообще нет смысла парится, ради такой мелочи несколько часов. Найдутся хорошо, нет, так и пофиг.
Добавлено через 16 минут
Неожиданно, баннер Хентая показал себя не очень хорошо. Более того все персонажи Сумеру, кроме Нахиды, продались так себе.
А я ведь говорил, что михи свернули куда-то не туда. Если в прошлом году они постоянно перебивали свои рекорды по заработкам, то сейчас рекорды случаются только при реранах старых персонажей, а новых достает лишь малая часть людей.
Добавлено через 28 минут
Хотя если посмотреть графики прибыли михачей за январь(138кк$), то не кажется, что компания терпит какие либо особые убытки. Походу только покупка луны и БП легко удерживает компанию в лидерах за счет огромного количества игроков.
Добавлено через 25 минут
Кстати, ходят слухи будто нас вскоре ожидают по шесть баннеров персонажей за патч.