Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Quote:
Originally Posted by R a r i t y
Originally Posted by R a r i t y:
Это с какого именно места SC это «сим», тем более космический? Они какое-то время назад пытались идти по этому пути, но давно свернули. ММО, не ММО - вообще сиренево.
я хз... поиск говорит: StarCitizen is the groundbreaking and record-setting Space Sim MMO by Chris Roberts and Cloud Imperium Games. ... You can download and play StarCitizen Alpha 3.17 now.
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Quote:
Originally Posted by MyTAHT
Originally Posted by MyTAHT:
кнопочки, приборы, штурвалы или как их там, она про это.
Симуляторы это не кнопочки и приборы... хотя бывает и про это. К примеру, у сверхлегкого летательного аппарата может вообще не быть приборов. Никогда не летали чтоль на мото-параплане? Ну вот в симуляторе вы запросто можете ощутить какие у таких транспортных средств ограничения. Вы можете про них прочитать. Вы можете их ощутить IRL (но я не рекомендую это делать как и принеберегать любой безопасностью в воздухе). Вы можете это просимулировать. Удивительно то что вы сможете понять к примеру на собственной шкуре почему на таких сверхлёгких ЛА не летают в плохую погоду, потом в умной литературе найти уже IRL формализованные требования и указивки и сказать себе, - ну это же было очевидно! Симуляторы заставляют образовываться и думать, а не только втыкать в экран. И вообще, это больше про стремление к некоторой реальности, даже если это идет в ущерб "фану". И как бы это не было странно, но потерянный "фан" через какое-то время вернется к вам как результат проделанной работы, даже если вы просто проехали на грузовике через всю Евразию. Что-то такое есть немного в Элите, потому что она симулирует колоссальный размер космоса и хотя точно так же не является космосимом, но хоть что-то. SC ы последнее время идет прямой дорогой в унылый, репетативный, визуальный фан от ни к чему не пришитых киношных спецэффектов. Увы, но достаточно игроков, кто на полном серъезе считвют что они играют в Сим.
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Quote:
Originally Posted by Redrick
Originally Posted by Redrick:
Давай для порядка уточним, в симуляторах чего разбирается Рарити?
Я помню вас по сторонним фан-сайтам SC. Вот скажите, вы не находите что за последние года два коммьюнити SC сильно оболванилось? Бог с ним с игрой, такие проекты ведь не живут одной лишь игрушкой на диске. Ведь была атмосфера интересная! Много людей с интересным жизненным опытом что-то привносили и заставляли пойти почитать что-то интересненькое или подумать над чем-то. Сейчас сплошное унылое болото. Большинство тем на Спеке про a) баланс и покупку кораблей, b) про баланс ПвЕ/ПвП, c) сейчас "радужная" тема всплыла.
Я помню вас по сторонним фан-сайтам SC. Вот скажите, вы не находите что за последние года два коммьюнити SC сильно оболванилось? Бог с ним с игрой, такие проекты ведь не живут одной лишь игрушкой на диске. Ведь была атмосфера интересная! Много людей с интересным жизненным опытом что-то привносили и заставляли пойти почитать что-то интересненькое или подумать над чем-то. Сейчас сплошное унылое болото. Большинство тем на Спеке про a) баланс и покупку кораблей, b) про баланс ПвЕ/ПвП, c) сейчас "радужная" тема всплыла.
Можем на ты, тем более, что мула у меня нет? )
Меня, наверное, можно помнить в основном по .pro. А что касается атмосферы, гниющий труп её портит, сколь бы усердно это старались не замечать преданные фанаты. Люди собирались на определённой теме, а потом оказалось, что это профанация. И что хуже, за эти 10 лет на рынке так и не появилось ничего, что те фантазии бы воплотило. А годы идут.
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Quote:
Originally Posted by Redrick
Originally Posted by Redrick:
А годы идут.
Лучшее время на проекте это всегда запуск. Уж на скольких запусках MMO была. Пока все новое, пока у людей полно надежд, пока все не переср@лись и друг с другом и с разработчиками, пока разработчики еще не занялись жестким маркетингом и поэтому у них больше душевности и меньше капитализма. Такое ощущение, что в этом смысле SC уже состарился, даже по настоящему не начавшись. Да, точно. На .pro, хотя я там не писала.