Для входа на форум нажмите здесь
Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Автор темы: Efemische
Дата создания:
Old 21.10.2022, 07:55
Lexx-'s Avatar
Знаток
Join Date:
25.02.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Originally Posted by Kavank:
Крис опять акции дробит. Скоро собирается еще часть компании продать.
А при чем тут сплит и продажа? Дробят - хотят увеличить ликвидность.
Я не нашел их тикера, они походу не торгуют акциями, тогда понятно для чего сплит, хотят провести ипо...

зы: отчет финансовый только что посмотрел их... Там далеко не все так радужно, не смотря на краудфайдинг в 500кк (доходы то падают)... Особенно доставила миноритарная целевая инвестиция в 46кк
Old 21.10.2022, 08:43
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
MSFS будет отмечать 40 лет проекту. Новый патч. 10 абсолютно халявных самолетов. DX12 наконец и на PC они сделали играбельным.
Old 21.10.2022, 10:19
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Originally Posted by Lexx-:
А при чем тут сплит и продажа? Дробят - хотят увеличить ликвидность.
Я не нашел их тикера, они походу не торгуют акциями, тогда понятно для чего сплит, хотят провести ипо...
Верно. Сплит для ликвидности. А ликвидность для инвестооров. Он собирается продать еще часть компании, это очевидно

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Lexx-:
зы: отчет финансовый только что посмотрел их... Там далеко не все так радужно, не смотря на краудфайдинг в 500кк (доходы то падают)... Особенно доставила миноритарная целевая инвестиция в 46кк
Наоборот. Сейчас отчетность есть только по 2020г. И этот год первый когда они вышли вплюс с прибылью в 7млн. До этого они все года были убыточными. Скоро выложат отчет за 2021, там вероятно тоже положительный баланс будет, а это значит, что они опять себе и инвесторам дивиденды выплатят))).

Добавлено через 6 минут

Originally Posted by R a r i t y:
MSFS будет отмечать 40 лет проекту. Новый патч. 10 абсолютно халявных самолетов. DX12 наконец и на PC они сделали играбельным.
Они обещали работать над ней в плане детализации городов. Они работают? Детализация в города, хотя бы в крупные, реально добавляется?

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 21.10.2022 at 10:19. Reason: Добавлено сообщение
Old 21.10.2022, 12:48
Originally Posted by Kavank:
Они обещали работать над ней в плане детализации городов. Они работают? Детализация в города, хотя бы в крупные, реально добавляется?
Да. Фотограмметрия отдельных POI добавляется, уточняется, исправляется.
Кому интересно, вот очень классная карта официально поддерживаемых POI. Лично я не была и в 10% еще.

https://www.google.com/maps/d/viewer...UfO5S&hl=en_GB

Точность фотограмметрии разная. Есть до нескольких сантиметров. Такую амбициозную задачу еще никто не решал. Покрыть полностью Землю в обозримом будущем едва ли возможно. Это колоссальный обьем данных, поэтому базис строит и переодически перестраивает нейронная сеть на основе анализа спутниковых снимков, которая со временем обучается и делает это лучше и лучше. Разумеется, без косяков не обходится, но за 2 года прогресс виден. Без участия коммьюнити, эту задачу даже в частичном объёме не решить. Большую часть реалистичных объектов создают именно игроки, компании специализирующиеся на таком контенте и все заинтересованные. Люди не сведущие в навигации даже представить себе не могут сложность проблемы реальной картографии. У MSFS задача куда сложнее, нужно симулировать полет над реально существующей планетой, которая имеет реально существующие привязки к полосам, реально существующий рельеф итд…
Old 21.10.2022, 13:15
Lexx-'s Avatar
Знаток
Join Date:
25.02.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Originally Posted by Kavank:
Верно. Сплит для ликвидности. А ликвидность для инвестооров. Он собирается продать еще часть компании, это очевидно

Наоборот. Сейчас отчетность есть только по 2020г. И этот год первый когда они вышли вплюс с прибылью в 7млн. До этого они все года были убыточными. Скоро выложат отчет за 2021, там вероятно тоже положительный баланс будет, а это значит, что они опять себе и инвесторам дивиденды выплатят))).
Так открытой торговли нет, для чего привлекать инвесторов (и главное что это за инвесторы такие) сплитом? Сегодняшним инвесторами сплит ни к чему... Хотя если только глаза замылить бОльшими количествами акций.

+7 млн в 20ом году - есть такое, но на фоне минусов предыдущих лет и миноритарных инвестиций смотрится хоть и положительно, но несколько не убедительно. Отчеты 21 и 22 годов покажут.

Неприятный график по затратам:
Затраты на ЗП выросли, ну оно и понятно, штат увеличился примерно на 15%
Затраты на рекламу и продвижение выросли. Что странно... Ведь не стоит забывать что это 20ый год, когда ситезкона не проводилось.
Капитальные затраты выросли...
А вот затраты на разработку практически на том же уровне (!)


зы: Короче это моя аналитика и я могу ошибаться, но на сегодняшний день я вижу, что ЦИГи занимаются тратами полученных денег куда угодно, но ни как на разработку, обещанных бекерам, игорЬ

ззы: Мне все больше и больше вся эта ситуация начинает напоминать историю с "Уошоу майнинг". Хотя опять же по соглашению ЦИГи ничего и никому по сути то и не обещают.

зззы: все сказанное выше о финансах.
Old 21.10.2022, 13:31
Duka's Avatar
Мастер
Join Date:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Originally Posted by Lexx-:
Так открытой торговли нет, для чего привлекать инвесторов (и главное что это за инвесторы такие) сплитом? Сегодняшним инвесторами сплит ни к чему... Хотя если только глаза замылить бОльшими количествами акций.

+7 млн в 20ом году - есть такое, но на фоне минусов предыдущих лет и миноритарных инвестиций смотрится хоть и положительно, но несколько не убедительно. Отчеты 21 и 22 годов покажут.

Неприятный график по затратам:
Затраты на ЗП выросли, ну оно и понятно, штат увеличился примерно на 15%
Затраты на рекламу и продвижение выросли. Что странно... Ведь не стоит забывать что это 20ый год, когда ситезкона не проводилось.
Капитальные затраты выросли...
А вот затраты на разработку практически на том же уровне (!)


зы: Короче это моя аналитика и я могу ошибаться, но на сегодняшний день я вижу, что ЦИГи занимаются тратами полученных денег куда угодно, но ни как на разработку, обещанных бекерам, игорЬ

ззы: Мне все больше и больше вся эта ситуация начинает напоминать историю с "Уошоу майнинг". Хотя опять же по соглашению ЦИГи ничего и никому по сути то и не обещают.

зззы: все сказанное выше о финансах.

Зарплаты сотрудникам = разработка.
Old 21.10.2022, 13:49
Lexx-'s Avatar
Знаток
Join Date:
25.02.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Originally Posted by Duka:
Зарплаты сотрудникам = разработка.
Точно! Директор поднял себе зп - увеличили расходы на разработку. Завел 2 секретарш вместо одной - тоже
Old 21.10.2022, 13:58
ухожу's Avatar
энциклокот
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Originally Posted by Lexx-:
Точно! Директор поднял себе зп - увеличили расходы на разработку. Завел 2 секретарш вместо одной - тоже
директор снюхал кокс на яхте = разработал игру мечты

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Old 21.10.2022, 14:06
Duka's Avatar
Мастер
Join Date:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Originally Posted by Lexx-:
Точно! Директор поднял себе зп - увеличили расходы на разработку. Завел 2 секретарш вместо одной - тоже
Какие статьи расходов у software продуктов?
Old 21.10.2022, 14:07
Lexx-'s Avatar
Знаток
Join Date:
25.02.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Originally Posted by Duka:
Какие статьи расходов у software продуктов?
Если кратко - Расходы на разработку игр по контракту и прочие расходы на разработку (накладные).
А если более подробно то сэкономили на подрядчиках - перенаправив объемы работ на внутренних сотрудников и отправив их на удаленку...
Old 21.10.2022, 14:18
Duka's Avatar
Мастер
Join Date:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Originally Posted by Lexx-:
отдельной статьей выведено, так что... спроси у ЦИГов что они имели ввиду

Лицензии, софт, другое оборудование, вроде камер для motion capture, например. Продукт создают в любом случае люди.
Old 21.10.2022, 14:18
Lexx-'s Avatar
Знаток
Join Date:
25.02.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Originally Posted by Duka:
Лицензии, софт, другое оборудование, вроде камер для motion capture, например. Продукт создают в любом случае люди.
выше, уже привел тебе описание из отчета. Так что зп это зп!
Да и при чем тут люди? Затраты на зп всегда учитываются отдельной строкой, не важно что производит контора - дрова или по.

зы: а если следовать по твоей логике то выходит еще хуже чем описал я выше - раздувается штат, а производство стоит на месте!, это если учитывать в разработке зп+сама разработка

ззы: И еще, при внимательном рассмотрении - совокупный доход за вычетом кап. вложений и расходов снижается начиная с 14го года
Old 21.10.2022, 15:27
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Originally Posted by Lexx-:
Так открытой торговли нет, для чего привлекать инвесторов (и главное что это за инвесторы такие) сплитом? Сегодняшним инвесторами сплит ни к чему... Хотя если только глаза замылить бОльшими количествами акций.
Частных инвесторов разумеется. Может Колдерам еще часть продадут а может новых каких ищут/нашли.На биржу Крис выйти не может, для этого полный независимый аудит нужен, поэтому он может только сам искать покупателей в частном порядке.

И сплит интересен только инвесторам и больше никому.Если ты не собираешься продавать часть компании, то и сплит не нужен. Ликвидность повышают только для инвесторов. ЦИГ не имитирует новые акции, они дробят существующие. Стоимость компании от этого не меняется, просто акций становится больше. Ну грубо было 100 акций по 100 руб, а стало 10000 акций по 1 руб. Общая стоимость не изменилась, но ликвидность выросла значительно.
Ну чтоб понятней было - мало желающих купить компанию целиком врюхав в нее 10млн одним платежом, но гораздо больше желающих купить маленький кусочек или пару кусочков компании и врюхать всего пару баксов. Сплит очень повышает ликвидность. Дробить компанию и продавать по частям гораздо быстрее, чем искать покупателя на большой кусок компании. Ну а для инвесторов высокая ликвидность один из важнейших показателей.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Old 22.10.2022, 07:24
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Пол Джонс, арт директор ЦИГ покинул компанию. Он работал с Крисом еще со Старленсера. Он 9 лет работал с Крисом над ЗГ. И вот он ушел. Он отвечал за корабли. Бекеры волнуются, хоть ЦИГ и имеет огромный технический долг в том числе и по кораблям, все же продажи новых жипегов это единственное, что у ЦИГ получалось гладко. Переживают что и в этом единственном деле, которое ЦИГ умеют, они скатятся в жoпу как и во всем остальном.

Имо напрасные переживания. Корабли и так не выполняют своих ролей, а жипеги клепать много ума не надо. Можно тупо готовые на стороне брать и перепродавать, или на аутсорс художникам отдать. Все равно какой то узнаваемой изюминки в ЗГ нет. Интерьеры кораблей, станций и городов - стандартное клише.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Old 22.10.2022, 09:50
Предводитель
Join Date:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
По этому поводу нас надо с Рарити проехаться на выходных на моем Муле.
Old 23.10.2022, 12:46
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Originally Posted by R a r i t y:
у него SQ42
Но ведь у него нету SQ42...
Old 26.10.2022, 11:33
Мастер
Join Date:
29.03.2006
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Issue reason: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Originally Posted by Duka:
Не ММО — даже не пишите здесь о конкурентах.
Постой, а почему собсна? Ситизен в "мэссив" когда шагнуть успел?

Aeternum Discoverer
Old 26.10.2022, 11:43
Duka's Avatar
Мастер
Join Date:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Originally Posted by Redrick:
Постой, а почему собсна? Ситизен в "мэссив" когда шагнуть успел?
Ну, по сравнению с синглами, которые здесь приводят, онлайн SC больше в несколько десятков раз, что делает его в некотором роде массовой игрой
Old 26.10.2022, 12:17
Мастер
Join Date:
29.03.2006
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Issue reason: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Originally Posted by Duka:
Ну, по сравнению с синглами, которые здесь приводят, онлайн SC больше в несколько десятков раз, что делает его в некотором роде массовой игрой
Не делает. Коопчик на пару десятков пилотов не равен серверу на несколько тысяч. Ни по технической части, ни по социальному взаимодействию.

Aeternum Discoverer
Old 26.10.2022, 12:36
Lexx-'s Avatar
Знаток
Join Date:
25.02.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Originally Posted by Redrick:
Не делает. Коопчик на пару десятков пилотов не равен серверу на несколько тысяч. Ни по технической части, ни по социальному взаимодействию.
Сами разрабы позиционируют SC как многопользовательская игра, даже "песочница"
Old 26.10.2022, 12:40
Chaosstyle
Guest
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Originally Posted by Lexx-:
Сами разрабы позиционируют SC как многопользовательская игра, даже "песочница"
По иронии судьбы разрабы - это последние люди, кого можно слушать в контексте позиционирования игры, учитывая всю дичь с разработкой и обещаниями.
Old 26.10.2022, 12:51
Lexx-'s Avatar
Знаток
Join Date:
25.02.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Originally Posted by Chaosstyle:
По иронии судьбы разрабы - это последние люди, кого можно слушать в контексте позиционирования игры, учитывая всю дичь с разработкой и обещаниями.
Да фиг с ней с дичью то...
В смысле последние?
Разработчик изначально знает чем игра будет, стратежкой или рпгешкой, или шутером... Или разработчик, по вашему, до последнего (до релиза) не знает что у него выйдет?
SC по определению - МО, а вот насчет массовости - тут уже можно дискутировать.

зы: Хотя вот ЦИГи считают так - "Space Sim MMO"
Old 26.10.2022, 13:05
Chaosstyle
Guest
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Originally Posted by Lexx-:
по вашему, до последнего (до релиза) не знает что у него выйдет?
Ну говорит он и про ММО и про 100 звездных систем. И про мультиплеер в Сквадроне. И про червя. А по факту это пре-альфа сессионка.
Old 26.10.2022, 13:08
Lexx-'s Avatar
Знаток
Join Date:
25.02.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Originally Posted by Chaosstyle:
Ну говорит он и про ММО и про 100 звездных систем. И про мультиплеер в Сквадроне. И про червя. А по факту это пре-альфа сессионка.
Так я и говорю что про массовость пока что можно дискутировать, а насчет сессионки, почему она стала сессионкой? Так то всякая ММОшка от старта до вайпа будет сессионкой считаться.

зы: Речь тут не о самой разработке и обещаниях? А о типе игры. ЦИГи же не превратят SC в Stellaris
ззЫ: Хотя судя по последним патчам там только Sim без Space скоро и останется...
Old 26.10.2022, 14:35
Re: Star Citizen купили 1,7 миллиона игроков. Разработчики опубликовали статистику
Это с какого именно места SC это «сим», тем более космический? Они какое-то время назад пытались идти по этому пути, но давно свернули. ММО, не ММО - вообще сиренево.


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off