Quote:
Originally Posted by morozkind
Пару дней достаточно для этого.
Quote:
Retention 1 day (удержание первого дня) - если есть проблема с этой метрикой, то разбираемся и правим UI|UX, обучение. (с)
Нету у разработчика времени на то, чтобы игрок привыкал к интерфейсу два дня. Базовый функционал должен быть понятен сразу/почти сразу. Особенно во время дуболомов, которым разжевать нужно всё и в рот положить, а лучше вообще запихнуть.
Quote:
Originally Posted by morozkind
Ну там да, очень многое в игре, от фентези до мехов.
Там общий артстиль фигово соблюдается. Но к этому у меня не так много претензий.
Quote:
Originally Posted by morozkind
Как по мне если сравнивать с геншином они просто резкие.
При костной анимации, которая применяется в 3D, выставляются "ключевые точки" переходами между которыми и создаётся движение. Чем их больше, тем более плавная анимация. Естественно делать большее кол-во оных - дороже, плюс это ещё требует лучшую оптимизацию.
Quote:
Originally Posted by morozkind
Редактор персонажа это хорошая вещь. Кто хочет создать своего уникального персонажа, пусть делает.
Охрененная вещь. Я не спорю. Он в игру вписан очень коряво. Прям на всех своих костылях туда ворвался. Такое впечатление, что его туда решили добавить значительно позже того, как была разработана и собрана первая локация и саму локацию решили не переделывать.
Quote:
Originally Posted by morozkind
Вот банально ты пишешь про какой та провал в китае.
Объективно, мне плевать провальная игра или нет, если она мне будет нравится и я смогу в неё полноценно играть.
Но тенденция резкого уменьшения аудитории в Китае мне не нравится и да, это очень похоже на провал.
Quote:
Originally Posted by morozkind
История лост арка ничему не учит, что наша версия кое как жила себе. А потом вышел лост арк глобал в стиме и сразу 1 млн человек онлайн. Как так, у нас же она провалилась. Да и в азии не сильно популярны была.
Она в Азии первый год, на сколько я помню, нормально прожила, а потом контент кончился. Для ММО это критично.
Ну и не сказал бы, что она прям ТОП сейчас в глобале, придя в Стим:

И даже если так, назовём Lost Ark положительным примером. А сколько ММО позакрывалось, провалившись в Азии, выйдя на глобал и закрывшись и в глобале ?
Quote:
Originally Posted by morozkind
Cтартовая локация и правда говно.
Это стартовое впечатление об игре. Я понимаю и помню историю Башенки, но среднестатистическому игроку может быть плевать. Это его первое впечатление об игре и он может бросить её просто из-за этого весьма не очень впечатления, просто не дойдя до нормальных локаций.
Красивые и пафосные стартовые бои с сильными противниками, использованием кучи пафосных умений и пр. - то, что многие разрабы применяют, чтобы первое впечатление об игре было максимально впечатляющим и положительным. Стартовая локация "башни" плохо играет эту роль.
Quote:
Originally Posted by morozkind
Короче аналитик с тебя ***вый.
Я пытаюсь из весьма ограниченной информации строить хоть какие-то выводы. Выводы, основанные на фактической информации, а не догадках.

Да, из той информации, что у меня есть, я не сильно верю, что Башенка выстрелит лучше Геншина или вообще отберёт у него часть аудитории в глобале. Займёт скорее всего свою нишу и будет там получать свои 10-30 млн/месяц. НО делать на это ставку я бы не стал. Слишком мало информации.
Quote:
Originally Posted by morozkind
Ну судя по твоей писанине, ты просто поиграл 1 день.
Моя цель была только в том, чтобы глянуть, стоит ли смотреть игру на релизе. И да, пусть я не считаю, что игра поборет Геншин, но вполне может выйти достойной игрой, которая будет стоить того, чтобы в неё играть. Потому...
Quote:
Originally Posted by morozkind
...ну посмотрим как выйдет. Что тут гадать. Время еще есть, глобал вроде в августе, может перенесут если вот на збт было выявленно кучу багов и не успеют исправить. Посмотрим.
Добавлено через 11 минут
Quote:
Originally Posted by morozkind
Очередной долбаеб пишет что мол он гений и смог закрыть ноель бездну, думая что он типо скилловый.
Але, бездну можно закрывать любым ДД в этой игре, главное что бы просто он был раскачен и одет в нормальный сет.
Но люди хвастаются что они закрывают бездну ноель, мол они гении и скилловые парни.
Это, может хватит с оскорблениями других?
Они не хвастаются. Кто-то (лень искать, но скорее всего ты) написал, что в игре нормальных ДД почти нет . И они тебе на своём опыте показывают как "хреновыми" по твоим словам (скорее всего, прошу прощения, если ошибся) ДД закрывают бездну, которую ты даже со своей скучной и топовой ДД-Ху Тавой сделать не можешь.
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль