Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: состав групп
Автор темы: mistlight
Дата создания:
Old 16.07.2011, 09:52
чейтотвинк
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by eXzI:
блиа, в ц4 сравнивать магов и физиков нереально, не неси чушь. к тому же сейчас не ц4
выдели пожалуйста те места в моем сообщении где по твоему неправда. А то что сейчас не ц4 я бы без тебя не узнал спасибо.
Old 16.07.2011, 10:19
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Drraug:
Ну а там явно будет проблема с дпсом... При просто бешеном хиле даже 1 хила.
бешеного хила самому хилу не хватает
с учетом что мп лить больше некому

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by [T]PRoToS:
чушь полнейшая. если так делало большинство, не значит что так делали все.
во времена игры на фришке, мой арчер пак первый начал фармить РБ из физ паков. потом подключились дестры, а следом уже научились фармить все остальные физ паки.

в с4 одними из сложнейших рейдов были нага в бс, лилит\анаким, голконда на 11м тои, эмбер в фоге. так вот они фармились 1м чов арчер паком :)

маги за дс убивали, а физики ковыряли доолго

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Drraug:
Близы тырят у всех, это ясно. А остальные тырят у близов)
скажи проще, друг у друга

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Jokk:
норм пати в гц
ДД БД СТИГМА
нифига
дд+6личеров+бд свс кот ков стигма берс сс оффпати

Last edited by testgad_renamed_52492_22032020; 16.07.2011 at 10:19. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.07.2011, 11:07
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Shurikan:
если 1 хил то кто биш\ее\се и сможет ли он тянуть один до 85?
будет биш + ее
нехватку мп никто не отменял
се пропадут окончательно: +7 скиллинков на се выглядит убого по сравнению с +7 на бише/ее
Old 16.07.2011, 11:23
Primero_renamed_35293_18012020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
26.01.2006
Re: Goddess of Destruction: состав групп
А что у ее по сравнению с се крутого без скил линка? ретурн\пр БП преимущество.
СЕ до скилинка полноценный бафер любой пачки, без лишнего окна вц\пп, ЕЕ - это придаток(личер\недобишоп).
После скиллинка се берет кларити\р.шок\баланс\клинс\сальву и еще останется :).
Old 16.07.2011, 11:31
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Primero:
А что у ее по сравнению с се крутого без скил линка? ретурн\пр БП преимущество.
вчера вот убили пацанов в мобах, а пра в пати нет( сдохли от мобов

Originally Posted by Коломбо:
"Я Никита, пол левела слито"
Old 16.07.2011, 11:39
Primero_renamed_35293_18012020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
26.01.2006
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Это говорит не о отсутствии ПР, а о вашей некомпетентности в борьбе с искуственным интеллектом мобов ^^.
Old 16.07.2011, 11:41
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by iTrooper:
вчера вот убили пацанов в мобах, а пра в пати нет( сдохли от мобов
дык и так и так снова бежать, а если нет разницы то

Old 16.07.2011, 12:03
ГеннадийСергеич
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
я думаю вы все рассматриваете сетап пачки в Год из разреза скилов и функционала классов на сегодняшний день.
очень много появится скилов поолностью новых и уникальных.
по типу Дота у ножей, "стягивалки" магов, "цепей" танков и т.д.
помимо етого - будет (я счетаю) очень сильно картина меняться с достижением 99 лвла и топ еквипа.
а может вобще самым рулящим сетапом будет
хил
чант
лук
маг
нож
вар
танк
типа танк подтягивает, маг "стягивает" в кучу,лук кидает масс, кинжал ставит дот, маг разрубает массовками
ну я утрирую, но смысл, я думаю, вы поняли.
Old 16.07.2011, 12:10
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Primero:
А что у ее по сравнению с се крутого без скил линка? ретурн\пр БП преимущество.
СЕ до скилинка полноценный бафер любой пачки, без лишнего окна вц\пп, ЕЕ - это придаток(личер\недобишоп).
После скиллинка се берет кларити\р.шок\баланс\клинс\сальву и еще останется :).
Другое дело что ше так и остается недобафером, недохилером и недозаливкой с высоким интом и стр на фоне очень низких декс, вит, мен, кон.

Originally Posted by blb:
это потому что ты изначально сам считаешь это бездельничеством. гордись игрой в ммо и плюй на чужое мнение
Lineage2: Cadmus. Serq - Arcana Lord 99. Rocksanna - Eva Saint 99. [Offline]
Tera: Killian. Alise - priest ilvl180++. Railsword - zerk ilvl180++. [AFK]
L2C: Gran Kain. Rocksy - Eva Oracle, Railsy - Elven Wiz. [On-line]
Old 16.07.2011, 12:47
чейтотвинк
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by ГеннадийСергеич:
я думаю вы все рассматриваете сетап пачки в Год из разреза скилов и функционала классов на сегодняшний день.
ты таки думаеш что принципиально поменяются формулы расчета дмг? а конкретно кривые зависимостей дмг даже взяв этот новый параметр маг акураси и то что статы циферки изменились. А так имея конкретные цифры сколько дают бафы, видя по роликам как хилят хилы можно наверно получить целостную картинку дпс и защитных качеств пачки с некоторыми допущениями основанными на опыте предыдущих хроник благо их уже было очень много

если говорить короче я неверю что программисты все что было наработано за эти годы просто взяли и переписали с 0, хотя вопрос почему надо было изменять статы в 2 раза висит-умножить на 2 чтобы потом в формуле расчета дмг поделить на 2 или сколько хз??
Old 16.07.2011, 12:50
SteelSnake
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by ГеннадийСергеич:
я думаю вы все рассматриваете сетап пачки в Год из разреза скилов и функционала классов на сегодняшний день.
очень много появится скилов поолностью новых и уникальных.
по типу Дота у ножей, "стягивалки" магов, "цепей" танков и т.д.
помимо етого - будет (я счетаю) очень сильно картина меняться с достижением 99 лвла и топ еквипа.
а может вобще самым рулящим сетапом будет
хил
чант
лук
маг
нож
вар
танк
типа танк подтягивает, маг "стягивает" в кучу,лук кидает масс, кинжал ставит дот, маг разрубает массовками
ну я утрирую, но смысл, я думаю, вы поняли.
Я вот сам задумываюсь над данным вариантом.Но я опять же мыслю с точки зрения моего 15 летнего опыта игр в РПГ.Я всегда выбирал во всех РПГшках смешанные группы.У каждого класса была своя задача.Рыцарь агрил и держал на себе противников,лучники и маги стояли на растоянии сзади и били массом или дальними ударами,рутили возле воинов противников,воины на стредней линии обороны или в помощь рыцарю.Хилеры сзади лечили.Но это было в рпг синглах,там немного другое.В Л2 чтоб так играть нужен коммандир с развитым скилом мозга типа Тактика и Стратегия.
Было бы мне интересно если Л2 станет Тактической ММОРПГ.Вообще сама суть Л2 это не ПвП как многие считают,я читал интервью девелоперов ,они до сих пор уверены что главное в Л2-это свобода действий.Но вот проблема в том что мало тут Рпгшников которые бы воспользовались свободой полноценно и экспериментировали тут больше игроков которые считают что Л2 это Контра в мире фентези и этот стереотип невычленить уже наверно =)
Я помню на сервере первом Матрица в одессе,были люди которые делали клан орков в Ц4,притом все себе волка делали а был отряд на страйдерах.Но катко быстро идея загнулась.Но сомтрелось запоминающе и эпично =)
Old 16.07.2011, 13:02
Primero_renamed_35293_18012020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
26.01.2006
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Serq:
Другое дело что ше так и остается недобафером, недохилером и недозаливкой с высоким интом и стр на фоне очень низких декс, вит, мен, кон.
У СЕ бафов достаточно для комфортного кача, без лишних ртов. Хил и рес в годе у се и ее одинаков, речарж за исключением бое, декс и кон до лампады, мен и вит достаточны(биши с практически таким же бегают и не чувствуют себя ущерами). А вот лишний рот(от которого в последствии придется избавится, за ненадобностью, после перерождения кучи энчантеров) в придачу к ее придется таскать.

Добавлено через 9 минут
Кстати, все выкладывают сетапы только по профам, а что насчет сетапа раса+профа?
Last edited by Primero_renamed_35293_18012020; 16.07.2011 at 13:02. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.07.2011, 13:19
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by чейтотвинк:
ты таки думаеш что принципиально поменяются формулы расчета дмг? а конкретно кривые зависимостей дмг даже взяв этот новый параметр маг акураси и то что статы циферки изменились. А так имея конкретные цифры сколько дают бафы, видя по роликам как хилят хилы можно наверно получить целостную картинку дпс и защитных качеств пачки с некоторыми допущениями основанными на опыте предыдущих хроник благо их уже было очень много

если говорить короче я неверю что программисты все что было наработано за эти годы просто взяли и переписали с 0, хотя вопрос почему надо было изменять статы в 2 раза висит-умножить на 2 чтобы потом в формуле расчета дмг поделить на 2 или сколько хз??
в чистом виде статы не используются, используются модификаторы от стат, а они меняются в блокноте

Old 16.07.2011, 13:23
чейтотвинк
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by testgad:
в чистом виде статы не используются, используются модификаторы от стат, а они меняются в блокноте
логично что модификаторы от стат как то зависят от стат? а если зависят и тем более меняются в блокноте нафига было менять статы в 2 раза? думаю мы никогда не разгадаем эту таинственную корейскую душу, хотя мб кому то будет приятней смотреть на 80 стр чем на 40
Old 16.07.2011, 13:33
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by чейтотвинк:
логично что модификаторы от стат как то зависят от стат? а если зависят и тем более меняются в блокноте нафига было менять статы в 2 раза? думаю мы никогда не разгадаем эту таинственную корейскую душу, хотя мб кому то будет приятней смотреть на 80 стр чем на 40
видать бонусы давать в % стало западло, а так даеться +1 к стату и все

Old 16.07.2011, 13:43
ГеннадийСергеич
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by чейтотвинк:
ты таки думаеш что принципиально поменяются формулы расчета дмг?
при чем тут расчет дмг?
я говорю о новых специфических скилах или об изменении работы "старых" скилов таким образом, что ето плотно повлияет на тактику пати в пвп...соответственно на сетап тоже.
такое уже не единожды было, почему данные хроники должны стать исключением?
вспомни как менялись составы ...3 лука +кот, 2 лука +нож +кот, 2 лука+нож+кот,2 лука+нож+арба.....или мили пачки как менялись ...вспомни как ввели нормальные танковские скилы и танков начали брать в сетап, хотя раньше смотрели на них как на сам знаешь что.
новые хроники, новые "имба" скилы = новый сетап.
так было всегда
Old 16.07.2011, 13:53
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by ГеннадийСергеич:
я думаю вы все рассматриваете сетап пачки в Год из разреза скилов и функционала классов на сегодняшний день.
очень много появится скилов поолностью новых и уникальных.
по типу Дота у ножей, "стягивалки" магов, "цепей" танков и т.д.
помимо етого - будет (я счетаю) очень сильно картина меняться с достижением 99 лвла и топ еквипа.
а может вобще самым рулящим сетапом будет
хил
чант
лук
маг
нож
вар
танк
типа танк подтягивает, маг "стягивает" в кучу,лук кидает масс, кинжал ставит дот, маг разрубает массовками
ну я утрирую, но смысл, я думаю, вы поняли.
+1. Я тоже думаю что сетап ДД будет подбираться как в доте) Из расчета связок скилов)
Originally Posted by чейтотвинк:
ты таки думаеш что принципиально поменяются формулы расчета дмг? а конкретно кривые зависимостей дмг даже взяв этот новый параметр маг акураси и то что статы циферки изменились. А так имея конкретные цифры сколько дают бафы, видя по роликам как хилят хилы можно наверно получить целостную картинку дпс и защитных качеств пачки с некоторыми допущениями основанными на опыте предыдущих хроник благо их уже было очень много

если говорить короче я неверю что программисты все что было наработано за эти годы просто взяли и переписали с 0, хотя вопрос почему надо было изменять статы в 2 раза висит-умножить на 2 чтобы потом в формуле расчета дмг поделить на 2 или сколько хз??
Ты прав но причем тут переделывание формул?)
В пати где есть хил и чант +танк любой класс получит 95% бафов. То есть будет выдавать посути свой максимальный дпс(и чем больше разных дд тем больше бафа у каждого). Так что то что старые формулы во многом сохранились некоим образом миксовость пака не отменяет.
Originally Posted by SteelSnake:
Я вот сам задумываюсь над данным вариантом.Но я опять же мыслю с точки зрения моего 15 летнего опыта игр в РПГ.Я всегда выбирал во всех РПГшках смешанные группы.У каждого класса была своя задача.Рыцарь агрил и держал на себе противников,лучники и маги стояли на растоянии сзади и били массом или дальними ударами,рутили возле воинов противников,воины на стредней линии обороны или в помощь рыцарю.Хилеры сзади лечили.Но это было в рпг синглах,там немного другое.В Л2 чтоб так играть нужен коммандир с развитым скилом мозга типа Тактика и Стратегия.
Было бы мне интересно если Л2 станет Тактической ММОРПГ.Вообще сама суть Л2 это не ПвП как многие считают,я читал интервью девелоперов ,они до сих пор уверены что главное в Л2-это свобода действий.Но вот проблема в том что мало тут Рпгшников которые бы воспользовались свободой полноценно и экспериментировали тут больше игроков которые считают что Л2 это Контра в мире фентези и этот стереотип невычленить уже наверно =)
Я помню на сервере первом Матрица в одессе,были люди которые делали клан орков в Ц4,притом все себе волка делали а был отряд на страйдерах.Но катко быстро идея загнулась.Но сомтрелось запоминающе и эпично =)
1)В лвл пвп игра. То что это песочница не отрицает тот фат что игра ориентирована на пвп.
2)Свобода действий нужна не только для РП игроков но и для пвп. Политика итд
3)В л2 чем дальше тем интереснее становился механика пвп, уже сейчас приходится думать в 10 раз больше чем в с4.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 16.07.2011, 14:33
чейтотвинк
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
не там весь вопрос был в том можно ли брать за основу при обсуждении ГОД существующую систему
Old 16.07.2011, 14:55
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by чейтотвинк:
не там весь вопрос был в том можно ли брать за основу при обсуждении ГОД существующую систему
За основу билда пати точно нет)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 16.07.2011, 16:28
ГеннадийСергеич
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
конечно нет...ведь какими аргументами вы руководствуетесь при подборе сетапа?
так.. мне надо ,чтоб был полный баф - ок берем бафероф.
мне надо ,чтоб пати жила, значит надо взять танка для пати уд \ арбу для праны
так, еще надо макс дпс ...
и так далее и тому подобное...
как вы думаете, смогли бы вы придумать РАБОЧИЙ сетап пвп-пати для хроник х5, играя например в ц4?
допустим вам бы даже дали инфу типа "танк имеет чтото там,что позволяет защитить пати" все всем сразу стало ясно? да хренушки.
так же само и сейчас с Год..
Old 16.07.2011, 16:34
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by ГеннадийСергеич:
как вы думаете, смогли бы вы придумать РАБОЧИЙ сетап пвп-пати для хроник х5, играя например в ц4?
допустим вам бы даже дали инфу типа "танк имеет чтото там,что позволяет защитить пати" все всем сразу стало ясно? да хренушки.
так же само и сейчас с Год..
печаль в том что придется. Ибо год уже вот вот и конста уже есть)) Надо придумать пвп состав состав)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 16.07.2011, 17:14
чейтотвинк
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Drraug:
печаль в том что придется. Ибо год уже вот вот и конста уже есть)) Надо придумать пвп состав состав)
а потом ближе к 99 и новому шмоту эпикам растущим лвлам скиллов баффов заметить что пак то уже не тот что был на 85х

ну как сейчас по 40лвлу судить о том что будет на 85м
хотя цифры в общем то все давно известны. А еще то что это только первая часть заставляет вспомнить грации парт 1 2 финал и + и то что поменялось все весьма быстро и не для всех в положительную сторону
Old 16.07.2011, 17:17
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by чейтотвинк:
а потом ближе к 99 и новому шмоту эпикам растущим лвлам скиллов баффов заметить что пак то уже не тот что был на 85х

ну как сейчас по 40лвлу судить о том что будет на 85м
хотя цифры в общем то все давно известны. А еще то что это только первая часть заставляет вспомнить грации парт 1 2 финал и + и то что поменялось все весьма быстро и не для всех в положительную сторону
нуу тут дело такое. Гнаться за рулем в конкретных хрониках не дело ибо рулить надо тем что есть. Как бы сейчас состав моего пака с 76 до теперь не сильно менялся. Но как бы там был БП ЕЕ БД СВС Танк ДД одного профиля. А собери я на абум пак без бП и свс зато с 2мя ножами и 2мя магами был бы феил)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 16.07.2011, 17:18
ГеннадийСергеич
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Drraug:
печаль в том что придется. Ибо год уже вот вот и конста уже есть)) Надо придумать пвп состав состав)
я ваще думаю, мб как поставят год - подождать недельку и посмотреть по сторонам.
Old 16.07.2011, 17:19
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by ГеннадийСергеич:
я ваще думаю, мб как поставят год - подождать недельку и посмотреть по сторонам.
потеря времени сильно не желательна если честно( Я надеюсь все же раздобыть где то инфу)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off