Quote:
Originally Posted by morozkind
1. В игре нет гачи на транспорт. По крайне мере у меня ее пока что не было. Мне дали транспорт по квесту и второй за логин. В игре 2 гачи. Одна как в геншине, вторая без гаранта и падает куча ресов и малый шанс на пушки. Хотя я уже 40 раз крутанул в обычной гаче и достал 2 редкие пушки со скинами. Уже по 2 звезды прокачал.
в любой игре где есть маунты - эти маунты монетизируют.
по сути их и делают всегда прежде всего для монетизации.
рейты дропа в тестах обычно всегда завышают, т.к. это тест и надо чтобы игроки опробовали по-максимуму все и можно было получить от них обратную связь.
Quote:
Originally Posted by morozkind
2. В игре есть стамина, просто она не тратиться на сранный бег по миру, где ты 10 сек бежишь и потом идешь пешком ожидая восстановление.
Она как раз тратиться только на корабконье и полеты.
ок, только в геншине любой персонаж может бежать больше 10 сек.
скажу по-секрету - бежать короткими рывками получается куда дольше и дальше.
ну и отсутствие расхода стамины на бег, но расход при скалолазании - это выглядит не логично и странно.
Quote:
Originally Posted by morozkind
3. В игре есть доджи и там даже есть специальная механика - когда ты уконяешься от усиленной атаки - появляется сфера, в которой противники замирают и ты наносишь сильные комбо удары с повышенной атакой.
так расходуется стамина на доджи или нет?
если нет - это не доджи, а просто абилка в обычной рпг игре.
а если еще нет и кд большого на неё - совсем говнище будет, т.к. все игроки будут её спамить.
Quote:
Originally Posted by morozkind
4. Сейчас мне по квесту дали крылья, на которых я прям с места могу взлететь (правда не сильно высоко) но это сильно экономит мне время чем сранное скалалзинье которое уже бесит в геншине.
а каким образом они тебя в воздух поднимают? на реактивной тяге пердежа накопленного на гохе?
странное решение опять же.
вообще все это "экономия времени" путем создания не логичных моментов может обернуться тем, что игра куда быстрее станет не интересной и унылой.
вот есть у тебя локация, где там нужно подумать как преодолеть - это уже геймплей и разнообразие, а в тоф ты просто взял перелетел и нет у тебя геймплея.
и вот так может оказаться что весь "геймплей" тоф - это перелеты от одного соло др*чева мобов к другому.