А что в хонкая есть какая то игра ?
__________________
И даже в разы более развитая чем Геншинн. Сюжет в разы круче, активностей в разы больше. Графика чуть хуже и нету полноценного открытого мира, только отдельные миссии и несколько больших лок. Для меня единственный минус Хонкая - отсутствие русского языка.
И даже в разы более развитая чем Геншинн. Сюжет в разы круче, активностей в разы больше. Графика чуть хуже и нету полноценного открытого мира, только отдельные миссии и несколько больших лок. Для меня единственный минус Хонкая - отсутствие русского языка.
Тогда почему геншин популярнее, в разы популярнее, в десятки раз популярнее, в сотни раз популярнее ?????
Я вот как человек проигравший 20 лет на пк, до этого еще на всяких денди\сегах... Не вижу в хонкае игру. А вот в геншине я вижу полноценную рпг игру с гачи системой.
А что в хонкая есть какая то игра ?
Типичная мобильная гача коих сотни-тысячи-десяткитысяч.
__________________
Ну не, там геймлей на руках и вроде даже ничёшный.
Правда у меня даже с 3го раза не вышло с ним подружиться.
Но тут еще фактор отсутствия локализации и англ озвучки накладывает свой отпечаток.
Цивильные люди паровозы жопами не останавливают. (с) Дмитрий Гайдук Только f2p, только хардкор Один раз запость - семь раз поправь
Хонкай это типичная мобильная гача.
Геншин это уже рпг с большим бюджетом.
Чуешь разницу.
Но для наркоманов конечно не важна игра, а гача.
А вот для меня в первую очередь важна игра, а потом гача.
Вот тебе достаточно системы гачи. А мне нет.
просто этой большой экран на угол здания, а сама сцена занимает меньше экрана чтобы можно было создать иллюзию что кто-то вылезает за пределы сцены.
то, что экран сделан в углу здания дает дополнительный эффект иллюзии реального 3д.
Вот так позвали тебя в пятницу в соседнюю комнату из-за компа "на 5 минут" поужинать, потом девку "отужинать", потом то да сё... в субботу просыпаешься на даче в кругу уважаемых людей, на часах 13 часов дня, и ты понимаешь: буду дома только в воскресенье вечером, значит пора продавать квартиру чтоб за тобой не пришёл Тодд.
ну так простенький какойнить радмин с единственной командой init 0 не параноик чтоле ?
Quote:
Originally Posted by ani
Originally Posted by ani:
Тут скорее вопрос зачем второй, третий и т.д. персонаж, если все классы и весь контент доступны на одном.
тоже интересный вопрос. но 90% кого знаю на прошлый ивент для тачки выкачали 2ого перса которым 2 года незаходили. сейчас качают 3его.
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Дендро = новые механики и взаимодействия.
Дендро = возможная! переработка уже существующих стихий.
Дендро = новые интересные, возможно, герои.
Естественно я надеюсь на дендро. Но надеятся, что разрабы делают слабых сейчас героев в расчёте на их расцвет с релизом дендро - это как надеяться найти лям баксов выйдя из дома.
То, как сделано взаимодействие доступных стихий как бы уже намекает на их большой план. Он заключается в том, что "как-то чо-т работает и ладно". Есть метовые стихии и не метовые. Есть стихии, которые хорошо взаимодействуют почти всегда. Есть крайне ситуативные и почти инертные. Михойя выпустила все это в релиз посчитав нормальным. Так что не стоит удивляться, если дендро окажется очередной инертной стихией, все реакции которой сведутся к уже имеющемуся горению. Даже больше скажу - я почти уверен, что они вообще не понимают, что с дендро делать и как, потому до сих пор не релизнули ни одного дендро-персонажа.
То, как сделано взаимодействие доступных стихий как бы уже намекает на их большой план. Он заключается в том, что "как-то чо-т работает и ладно". Есть метовые стихии и не метовые. Есть стихии, которые хорошо взаимодействуют почти всегда. Есть крайне ситуативные и почти инертные. Михойя выпустила все это в релиз посчитав нормальным. Так что не стоит удивляться, если дендро окажется очередной инертной стихией, все реакции которой сведутся к уже имеющемуся горению. Даже больше скажу - я почти уверен, что они вообще не понимают, что с дендро делать и как, потому до сих пор не релизнули ни одного дендро-персонажа.
Я где-то слышал на уроках, что дерево очень хорошо проводит электричество.
Чувак совсем не в курсе о том, как реально разрабатываются игры и почему подобные перекосы случаются в балансе.
"Разработчик знает!"(с)
Здорово посмеялся.
Хм, я тоже не знаю как такие игры разрабатываются, всегда считал, что, упрощая ситуацию, у разработчика где-то должна быть "экселевская табличка" со всеми персонажами, релиз которых запланирован на n-лет вперед, и баланс этих персонажей выстраивается исходя из такой таблички, и если персонаж Х работает только в связке с персонажами Y и Z, причем с персонажем Z наш персонаж Х работает в два раза эффективнее, чем с персонажем Y, но релиз Y запланирован через год, а релиз Z запланирован через два года, и это все проблемы игроков, если они не разглядели скрытого потенциала персонажа Х на его релизе и не захотели его роллить :)
"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
Я уверен, что у совета директоров МихоЕ есть экселевская табличка капусты в кармане(на карточке). Баланс ваших персонажей волнует только их подчиненных.