Quote:
Originally Posted by Уточкакря
...
И ты даже не всплакнула в конце фильма, когда гг читает письмо сына?
Ты и бесчувственная ты!
«Ты и бесчувственная ты!» Ну да ).
И сентиментальная я, и бесчувственная я = мы обе(!)
начали всплакивать уже с самого начала.
Автомобиль — это не роскошь и не развлекуха. Поэтому как только показывают сцену беспечности за рулём я буквально чувствую как в воздухе беда начинает кружиться. И в реале так. Причём беспечен можешь быть не ты, а кто-то кто в тебя влетает. Завязка безукоризненная для трагедии. От одних таких сцен сразу всплакиваю.
Потом гг оказывается хорошим совестливым человеком, переживающим за то, что натворил. Прежде всего сам себя осуждает = тут тоже невозможно не всплакивать. Сразу начинаешь ему сочувствовать, хочется чтобы он не начал вдруг себя цивилизованно жалеть и оправдывать своё преступление как это делают типичные современные уроды, оскотинившиеся от роскоши и развлечений.
Ну а дальше уже не сентиментально. Дальше герою приходится выживать. Потом под угрозой оказываются дорогие люди на воле. Тут не до всплакиваний = тут просто следишь за событиями и переживаешь, а всплакивать-то уже особо и негде.
Хорошо, что фильм закончился так как закончился, но могло же закончится и иначе. Получается, что герой, выживая и становясь главарём преступности, уже не допускал беспечности и ошибок, а совершил абсолютно правильные действия ради спасения дорогих ему людей. В финале герой оказывается настолько сильным человеком, что за его человеческий стержень чуть ли не радоваться хочется, а не плакать. А письма... = письма просто годный режиссёрский ход.