Когда ложишься спать, тогда бывает, что нос типа как заложен, хотя он не заложен. А потом, когда полежишь минут 5, его типа как раскладывает, как-будто покапал чем-то сосудорасширяющим. Что это?
это нанюхался пыли когда ложился, за 5 минут все снюхал и пыль кончилась
фонариком посветить в темноте и оценить количество пыли
Когда ложишься спать, тогда бывает, что нос типа как заложен, хотя он не заложен. А потом, когда полежишь минут 5, его типа как раскладывает, как-будто покапал чем-то сосудорасширяющим. Что это?
это когда дядечка решит продавать подписки на опции типа поворота колес или дальний свет? у бмв/мерседесов уже прогресс наступил
неудобная эта хрень с настройкой касанием™ какого-то экрана к которому надо в раскоряку поворачиваться, а если зрение плохое, то лезть его нюхать, отвлекаясь от дороги
прогресс будет когда в жёппу вставят электрод с обратным откликом
@Vitalidze
Виталя, пара вопросов:
1. Ну что там? Что было на даче? Как здоровье, сделал прививку? Что там "Мир военного ремесла: Пылающий Легион"? А "Магия: Собирание"? Чего там японцы интересненького нового придумали?
2. Я посмотрел Блейд Раннер 2049.
Фильм постарался быть достойным наследником оригинала: тоже аудио-визуально красивый, тоже имеет эту любопытную, немногословную и созерцательную атмосферу. К сожалению, в обоих фильмах из-за неторопливости-тягучести есть скучные отрезки, из-за немногословности интересные темы не раскрываются так хорошо, как могли бы. И там, и там можно было бы докрутить, поставить ударения, сделать интереснее некоторые моменты.
В оригинале, например, явно отражено, что репликанты вкусили жизнь и теперь испытывают жажду жить, хотят продлить свой миг. Это хорошая тема, но этого мало. Такие интересные вопросы, как "что значить быть человеком?", "может ли искусственная жизнь быть человечнее человека?", в фильме поставлены туманно, робко, они не обсуждаются открыто устами героев, а ведь какие трогающие душу диалоги можно было на этом построить. Вот ещё, например, тема, является ли Декард репликантом: по сути, на этот счёт в фильме есть только россыпь намёков, а на единственный прямой вопрос от Рейчел: "Проводил ли ты тест на себе", - Декард не то что не отвечает, нам даже лица его в этот момент не показывают, он просто засыпает, уставший. Нет самокопания героя, нет развития темы. Есть только какое-то упражнение для зрителей на внимательность, на поиск расставленных намёков, но совсем не скажешь, что фильм серьёзно вокруг этого вертится.
В сиквеле тоже не хватает озвученных раздумий главного героя, Гослинга: он репликант, видит вокруг себя планету, пострадавшую от людей, сами люди, даже его коллеги-полицейские, его шпыняют, воспринимают его в основном лишь как ходячий инструмент, имитацию жизни, ему и не положено отвлекаться мыслями на что-то, кроме работы, под страхом быть списанным в утиль. Ему бы ненавидеть людей и всё, что с ними связано, но всё же человечность, настоящее человеческое бытие для него - это нечто манящее, мечта, он стремится к человечности. Вот, вроде бы, это можно прочитать в фильме, но почему не сделать более явного акцента, озвучить рассуждения задушевными диалогами? Почему бы не вписать сцену, как он среди всей этой разрухи и отчуждённости вокруг вдруг видит проявление людьми их самых лучших человеческих качеств? Какую-нибудь обыденную сцену милосердия, любви, справедливости. Нечто такое, что он сам хотел бы сделать/испытать, будь он обычным человеком.
А какой можно было бы построить антагонизм вот с этой леди, с которой Гослинг непосредственно в фильме борется:
Он - репликант, лелеющий, ищущий человечность, для которого убить человека - не то же самое, "потому что у них душа", а она - репликант, которая считает себя высшей формой жизни, идущая по трупам. Тоже есть почва для этого в фильме, но не доделано, не докручено.
Ещё оба фильма объединяет то, что в них, считаю, есть недопрописанные сценаристом/режиссёром персонажи и, пожалуй, неудачный кастинг этих же персонажей. В оригинале это Рейчел: и актёрская игра слабоватая, и образ не трогает (ну ладно, это дело вкуса), и по сценарию персонаж вышел скучный, слабовольный (что, как я уже говорил в прежнем МАДе, есть разительный контраст по сравнению с книгой). В сиквеле это вот эта самая леди-антагонист, Лав. Тут, может быть, мискаст в меньшей степени, актриса старается, но совершенно точно, что персонаж недопрописан. Напрашивается, что она должна быть своего рода Роем Батти, репликантом, одним лишь своим видом являющим мощь, превосходство, холодную угрозу, которая должна пугать и восхищать одновременно, но такой харизмы в фильме нет.
Ещё одна недоработанная линия фильма - линия с Джой. Задумка замечательная: любовь двух искусственных сущностей, мимолётное обретение и скорая утрата. Это было красиво, когда Кей увидел рекламного аватара, которая выглядела, как Джой, но уже не узнавала его, не имела глаз (души). Кстати, возможно, в мире Блейд Раннера рекламные аватары в глазах каждого отдельного смотрящего выглядят по-своему, так же, как сейчас рекламные алгоритмы подкидывают нам свою рекламу в зависимости от истории запросов. Иными словами, рекламный аватар выглядел для Кея как Джой, потому что рекламные алгоритмы будущего считывают подкорку мозга смотрящего. Вроде бы, понятно также, что именно через эту линию пытаются показать стремление Кея к человечности, но всё разбивается о то, что Джой по идее не полноценный, а ограниченный искусственный интеллект, который запрограммирован говорить покупателю приятные вещи (в сцене, в которой Кей выводит её на дождь, это прочитывается), ублажать его, вплоть до розыгрыша "любви". Тут стоило каким-то образом отразить её эволюцию из ограниченного в полноценный ИИ, полноценную личность. Без этого, к сожалению, в искренность чувств в этой линии до конца не верится. Не доделано. В вариант, что такова и была печальная задумка, что Кей понимал, что это всё не по-настоящему, но играл в эту игру, чтобы через эту иллюзию прикоснуться к реальной жизни, испытать настоящие чувства, тоже не верится, тоже не хватает акцента.
Ну и в фильме нет яркого, запоминающегося экшена. Можно сказать, что фильм не об этом, не боевик какой-нибудь, но всё же имеющиеся боевые сцены можно было обставить куда смачнее, харизматичнее. Я просто вспоминаю Призрак в доспехах 1995-го года, который тоже и куда подробнее рассуждает о человечности, в котором экшен изумительно красивый и в том числе работает на повествование. То, как там героиня бросается в безнадёжный финальный бой, отражает её острое желание решить свои экзистенциальные вопросы, добраться до ответов, потому что ничего, кроме них, больше не имеет значения. Блейд Раннер 2049 мог и по смыслу обставить свою финальную дуэль так же, и опять же сделать её более красивой. Всё-таки там сражаются два репликанта, у которых повышенные сила и ловкость. Почему бы не показать сверхскоростное кунг-фу, чего стесняться? Почему бы Кею было не пойти в финальный в бой не с этим неинтересным всесильным дроном, а достать из своего служебного арсенала тяжёлую винтовку для охоты на особо опасных репликантов и устроить красиво снятую и озвученную жару? Кино должно быть красивым во всех аспектах, за которые берётся, я считаю.
Вот эта сцена из оригинала, когда Батти уклоняется от пули с нечеловеческой скоростью (и ещё то, как он переиграл создателя в шахматы) красивее всего в обоих фильмах отражает способности репликантов:
Короче говоря, и там, и там много чего можно было сделать лучше. От нереализованного потенциала 2049 мне более обидно, он мне нравится больше. Оригинал силён изначально придуманными дизайном города и концепцией Вавилона будущего, где смешались культуры и языки, Рутгером Хауэром и профессором Тайреллом. Сиквел со всеми недостатками воспринимается как более цельное и крепкое кино, с более комплексной, не в несколько предложений, историей. Мир и атмосфера ощущаются полнее, музыка работает на вторую лучше и больше, чем в оригинале, я щитаю.
Тоже запустила. Как раз искала, что посмотреть ). Даже эту страницу открыла: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t244102_page243
Отзыв потом прочитаю, а то смотреть будет не интересно. Главное, что он есть (отзыв) = значит кино годное.
Негодная погода при этом. Во двор выходить неохота, там мошкА озверела и ливень вот-вот ливанёт.
Добавлено через 6 минут
Quote:
Originally Posted by бомбящий школьнег
Originally Posted by бомбящий школьнег:
это нанюхался пыли когда ложился, за 5 минут все снюхал и пыль кончилась
фонариком посветить в темноте и оценить количество пыли
Так вот кто придумал термин «схлопывание» для пузырьков гаzа в рекламе вздутия на телевидении.
«Схлопывание» как и «снюхал» от «школьнега» сразу напомнило о старой советской рубрике - из школьных сочинений ).
Last edited by Лапочка; 02.06.2021 at 06:56.
Reason: Добавлено сообщение
Ты забыл спросить, но только что закончился эвент в Звездном Гражданине. В результате которого я психанул и проапгрейдил по скидкам свой зимний Cutlass Black аж до C2 Hercules Starlifter. Доволен как слон, в него почти 700 ящиков влезает.
Вот, вроде бы, это можно прочитать в фильме, но почему не сделать более явного акцента, озвучить рассуждения задушевными диалогами?
Ну то что диалоги обидели вниманием - да. Зато, из-за наличия всех твоих озвученых тезисов, фильм имеет глубину. Ты и без афиширования вон всё понимал и подмечал, да и любой смотрящий не жопой поймет, пусть даже и не сможет так же красиво сформулировать, но хотя бы на уровне интуиции. Обычно наоборот ворчат, что в фильмах всё разжевывают для тупых, Блейдраннер смотрится как отдушина в этом плане.
Добавлено через 56 минут
Quote:
Originally Posted by Duck
Originally Posted by Duck:
Вит, ну что ты там, врываешься в TBC завтра-послезавтра?
Врываюсь.
Last edited by Vitalidze; 02.06.2021 at 11:47.
Reason: Добавлено сообщение
И я посмотрела Блейд Раннер 2049.
Вижу Келли из Санта-Барбары заметно возмужала
и меня порадовало, что она в итоге оказалась не на «тёмной» стороне ожидаемого прогресса человечества.
Фильм в целом на тройку (у меня). К слову Призрак в доспехах 95 на четвёрку, а первый фильм Бегущий по лезвию тоже на тройку.
Quote:
Originally Posted by finbar
Originally Posted by finbar:
...
рекламные аватары в глазах каждого отдельного смотрящего выглядят по-своему, так же, как сейчас рекламные алгоритмы подкидывают нам свою рекламу в зависимости от истории запросов.
...
Отрадно.
О рекламе и потреблянии... я ожидала прочитать об этом в отзыве и прочитала.
Лично у меня будущее 2049, где всякие там репликанты, вызывает гораздо меньше эмоций в сравнении с реальными новостями и нынешними настроениями. Ведь до массовой репликации ещё нужно дожить, не так ли? )
Например момент когда прогрессивное человечество решит, наконец, проблему перенаселения — он для меня куда как волнительнее и любопытнее последующей киношной фантастики.
Если большинства людей просто не будет, то зачем ныне живущему большинству показывать фильмы о том где их уже нет? ) Ведь это не о том, что может взволновать.
К примеру фильмы со странички: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t244102_page243
меня по эмоциям зацепили больше.
я выделяю (в плане человекости): «Работа без авторства» и «Драка в блоке 99».
Не в плане человечности, а в плане человекости. Слово Человечность в обществе потреблять-ства использовать по-моему даже и не стоит (оно практически как чудо).
Драка в блоке 99 (у меня на двойку). Фильм именно о человекости. Немногословный, но слова там как пули из крупнокалиберной снайперской винтовки точны и беспощадны.
Работа без авторства (у меня на четвёрку) также о человекости. Есть пересечение с темой из Дела Коллини, и есть целенамеренные «недосказанности» как в 2049. finbar, не могли бы Вы об этом фильме пару слов написать? мне любопытно Ваше мнение ). Прошу прощения за этакую вольность с моей стороны.
Ну то что диалоги обидели вниманием - да. Зато, из-за наличия всех твоих озвученых тезисов, фильм имеет глубину. Ты и без афиширования вон всё понимал и подмечал, да и любой смотрящий не жопой поймет, пусть даже и не сможет так же красиво сформулировать, но хотя бы на уровне интуиции. Обычно наоборот ворчат, что в фильмах всё разжевывают для тупых, Блейдраннер смотрится как отдушина в этом плане.
Ну да, я согласен, что отсутствие подробного проговаривания добавляет фильмам поэтичности, но тут есть риск, что зритель, особенно массовый, может не прочесть заложенных идей. Я думаю, в том числе поэтому оба Блейд Раннера и не окупились, потому что не смогли все свои проглядывающие интересные мысли рассказать лаконичным и однозначно понятным языком. Короче говоря, тут тоже нужная золотая середина.
Quote:
Originally Posted by Лапочка
Originally Posted by Лапочка:
Лично у меня будущее 2049, где всякие там репликанты, вызывает гораздо меньше эмоций в сравнении с реальными новостями и нынешними настроениями. Ведь до массовой репликации ещё нужно дожить, не так ли? )
Например момент когда прогрессивное человечество решит, наконец, проблему перенаселения — он для меня куда как волнительнее и любопытнее последующей киношной фантастики.
Если большинства людей просто не будет, то зачем ныне живущему большинству показывать фильмы о том где их уже нет? ) Ведь это не о том, что может взволновать.
Это да, Блейд Раннеры не есть сильная пророческая фантастика. Скажем, если в нашей реальности дело дойдёт до создания искусственной человекоподобной рабочей силы, то её, вероятно, постараются не делать точной и неотличимой копией человека, чтобы избежать всяческого социального напряжения и проблем из фильмов.
Ну а так в фильмах проглядывает размышление о том, что значит быть человеком, и вывод, что значение имеет не происхождение и оболочка, а то, чем это оболочка наполнена, что важны "человеческие" качества. А это тема уже не умозрительная, а актуальная, вечная. Так что Блейд Раннеры всё же не чисто развлекательное кино о проблемах далёкого будущего.
Это да, Блейд Раннеры не есть сильная пророческая фантастика. Скажем, если в нашей реальности дело дойдёт до создания искусственной человекоподобной рабочей силы, то её, вероятно, постараются не делать точной и неотличимой копией человека, чтобы избежать всяческого социального напряжения и проблем из фильмов.
Ну а так в фильмах проглядывает размышление о том, что значит быть человеком, и вывод, что значение имеет не происхождение и оболочка, а то, чем это оболочка наполнена, что важны "человеческие" качества. А это тема уже не умозрительная, а актуальная, вечная. Так что Блейд Раннеры всё же не чисто развлекательное кино о проблемах далёкого будущего.
Думаю, что как раз постараются делать копию. «Эстетическую» модель.
Пока Троленяш тут беззаботно зевает )
длинноногих Оленяш моделируют в виде кукол для пользования другими человеко-зверятами.
Вот сериал называется пасаны
ботан всё делает ради бабы-супергероини блонди
брутальный борода всё делает ради бабы бывшей жены, которая ещё и залетела он его врага
его враг, блони-супергерой/злодей всё делает ради бабы фашистки с которой шпили-вилится
сериал нужно назвать гёрлс ну и вроде там ещё одна из гёрлз-супергероинь помогает ботану и его блонди-бабе
ну и ваще мужские персы постоянно ноют, страдают и вот это вот всё баба как всегда сильные, независимые.
Я уж молчу про сильную независмую беглянку-китаянку которая там всё с братцем носится. Которая типо не понимает язык или не может говорить я уже не помню
Ну вот...брутальная борода (этакий пацан, типо мужыыыг), из 1 сезона больше всех скулит про жену и ноет в последнем сезоне
...пля, я уж молчу что до этого блонди-злыдень рыдал на коленях и сосал сисю у какой то бабцы, типо это ему было нужно
он ещё чела-трансформера который меняет форму, заставил превратиться в эту бабцу, чтобы поныть на ней
ну точно гёрлз
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz