Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение: Xbox Series S/X
Автор темы: Unter
Дата создания:
Old 12.11.2020, 13:06
JustEx's Avatar
Kannon33r
Join Date:
02.02.2009
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X
Originally Posted by sandroS:
Мы видим что примерно 40% пользователей имеет от GTX 960 до rtx 2070. Учитывая наличие в списке 960-970, то эти 40% перейдут даже к RTX 3060 минимум в ближайшие 7 лет.
Series s: GPU. 4 TFLOPS, 20 CUs @1.565 GHz Custom RDNA 2 GPU. То есть тоже сильно производительнее чем средняя видеокарта.
нуууу. средняя видеокарта сейчас это и есть уровень XSS, только в RT не умеет.

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Old 12.11.2020, 13:18
sandroS's Avatar
Старожил
Join Date:
14.12.2004
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X
Originally Posted by JustEx:
нуууу. средняя видеокарта сейчас это и есть уровень XSS, только в RT не умеет.
Ты список то открой:) средняя это далеко не 1060, 1060 10% всех карт, а не 50%.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Noct:
Да хватит ее оправдывать...сделали бы майкрософт просто xsx digital и к ним бы было 0 претензий, но они решили заработать бабла на младшей модели и сделали ее слабее и дешевле чем xox (в производстве и в продаже), теперь мы имеем xsx и ps5 и это недоразумение которое в 3-4 раза слабее. Именно оптимизация под этой огрызок консоли и будет тянуть за собой всю индустрию назад и именно из-за этой консоли многие сейчас не видят "нексгтена".

Варианта развития событий два -
1)все игры будут делать под старшие модели, а под xss безжалостно резать и тогда на этой консоли почти везде будут динамические 1080р
2)все игры будут делать под xss и тогда на xsx и ps5 будет убогая графика с предыдущего поколения только в 4к30\4к60

Хотя есть еще третий вариант - разработчикам будет вообще лень оптимизировать и они в целях экономии будут делать так что оба варианта суммируются.
Что по твоему в рамках произвольной игры означают терафлопсы? На что их количество влияет?
Мне кажется вы не понимаете о чем речь, и просто к цыфре привязались.
Last edited by sandroS; 12.11.2020 at 13:18. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.11.2020, 13:28
yamka's Avatar
Знаток
Join Date:
24.08.2020
GoHa.Ru II Степени Медаль "500 лайков"
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X
Originally Posted by sandroS:
CPU:
То мы видим, что самый популярный процессор имеет 2-6 ядер с частотой от 2,3 до 3,6 Ghz
Series S: 8X Cores @ 3.6 GHz (3.4 GHz w/SMT) Custom Zen 2 CPU. 8 ядер 16 потоков. То есть сильно производительнее среднего популярного ПК.

Video:
Мы видим что примерно 40% пользователей имеет от GTX 960 до rtx 2070. Учитывая наличие в списке 960-970, то эти 40% перейдут даже к RTX 3060 минимум в ближайшие 7 лет.
Series s: GPU. 4 TFLOPS, 20 CUs @1.565 GHz Custom RDNA 2 GPU. То есть тоже сильно производительнее чем средняя видеокарта.
А еще nvme2 ssd, которых уверен нет у 95% пользователей.
Наверно поэтому на ПК можно уровень графики крутить как угодно. Меняя десятки параметров. А можно ли это делать на консолях?

Вон сравнили лучи xbx с 3080 в собаке, это полный провал консолей и амд. От РТ там одно название, и это некстген.
Old 12.11.2020, 13:45
Originally Posted by yamka:
Наверно поэтому на ПК можно уровень графики крутить как угодно. Меняя десятки параметров. А можно ли это делать на консолях?

Вон сравнили лучи xbx с 3080 в собаке, это полный провал консолей и амд. От РТ там одно название, и это некстген.
Этот РТ ещё надо нормально вставлять в игры. В Пауке том же РТ лучше сделан чем в ВД.


Old 12.11.2020, 13:49
тенёк
Guest
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X
Originally Posted by JustEx:
нуууу. средняя видеокарта сейчас это и есть уровень XSS, только в RT не умеет.
я вчера на ютубе видел сравнение ртикс в легионе на 3080 и боксе старшем
так вот на карте от нвидиа все ок а на боксе хрень какая то
там статуя в лондоне вся металлическая из разных кривых поверхностей
на боксе почти везде просто мутные текстуры
на карточке везде отражения прямые и искаженные вообщем все как надо
боюсь ртикс на новых консолях это маркетинговый ****еж
Old 12.11.2020, 13:51
Мастер
Join Date:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Originally Posted by sandroS:
Что по твоему в рамках произвольной игры означают терафлопсы? На что их количество влияет?
Мне кажется вы не понимаете о чем речь, и просто к цыфре привязались.
Там много разницы по мимо терфлопсов. И все это будет влиять.
Представь ты разработчик игр, тебе ставят цель выжать максимально красивую картинку просто на хбсх и потом тоже самое, но с учётом, что оно должно еще и на хсс работать. Где у тебя получится более красивый результат?

Old 12.11.2020, 14:03
JustEx's Avatar
Kannon33r
Join Date:
02.02.2009
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X
Originally Posted by sandroS:
Ты список то открой
Я летом анализ стим базы вк делал - средняя карта там была на уровне 1060-1070. Подозреваю с того момента ситуации стала только немного лучше.
Originally Posted by yamka:
Вон сравнили лучи xbx с 3080 в собаке
Во первых, 3080 это карта на два грейда выше чипа в XSX, в XSX аналог будущей 3060. Во вторых, 4К@30 без DLSS с RTX берет в этой игре только 3090 и то весьма печально. Отсюда и качество RT которое мы можем наблюдать
Originally Posted by тенёк:
боюсь ртикс на новых консолях это маркетинговый ****еж
RT ядра это не только отражения, но и машинное обучение

The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Forza Horizon 4 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Old 12.11.2020, 14:07
Мастер
Join Date:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Originally Posted by yamka:
Вон сравнили лучи xbx с 3080 в собаке, это полный провал консолей и амд. От РТ там одно название, и это некстген.
Почему провал? Кто то ожидал от консолей лучший результат чем от 3080?
3080 с рей трейсингом показывает на 40% лучший результат чем 2080ти. 6800хт топовая карта от амд, по слухам будет примерно на уровне 2080ти в обработке лучей. 6800хт примерно на 60% мощнее хбсх в обработке лучей. Это значит что 3080 более чем в 2 раза мощнее хбсх в обработке лучей. Было бы странно если бы они на ней не выглядели лучше.

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by JustEx:
RT ядра это не только отражения, но и машинное обучение
Машинное обучение это тензор ядра.

Last edited by SegaDE; 12.11.2020 at 14:07. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.11.2020, 14:19
тенёк
Guest
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X
Originally Posted by SegaDE:
Кто то ожидал от консолей лучший результат чем от 3080?
зачем сразу лучший?
я ожидал что там будут отражения везде где надо лучше или хуже 3080 это уже пох

а по факту есть обьет и отражения в нем нарисованы на процентах 10 поверхности
остальное не понятная текстура
по моему лучше тогда без ртикс чем вот так
или в ручную нарисовать ну или как то ограничено его использовать например зеркало в каком нить сортире я думаю новая консоль должна потянуть

Добавлено через 47 секунд

просто тут пол года наверное в уши срали про некст ген rtx мощностя

ни кто их за язык не тянул
а на деле говно какое то получилось
Last edited by тенёк; 12.11.2020 at 14:19. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.11.2020, 14:40
yamka's Avatar
Знаток
Join Date:
24.08.2020
GoHa.Ru II Степени Медаль "500 лайков"
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X
Originally Posted by HimeraDeCure:
Этот РТ ещё надо нормально вставлять в игры. В Пауке том же РТ лучше сделан чем в ВД.
да да да. РТ на консолях и от амд это только частичное подобие реального РТ, даже до уровня ртх2060 не дотягивающее. Упрощенные и замыленные отражения, вручную по старинке расставленные тени и источники света и т.п. Максимум РТ в играх на новых консолях и видимо на новых картах амд - это местами частично реализованные отражения, местами частично реализованные тени и затенения, все.

Добавлено через 7 минут

Originally Posted by SegaDE:
Почему провал? Кто то ожидал от консолей лучший результат чем от 3080?
3080 с рей трейсингом показывает на 40% лучший результат чем 2080ти. 6800хт топовая карта от амд, по слухам будет примерно на уровне 2080ти в обработке лучей. 6800хт примерно на 60% мощнее хбсх в обработке лучей. Это значит что 3080 более чем в 2 раза мощнее хбсх в обработке лучей. Было бы странно если бы они на ней не выглядели лучше.
Как уже выше писали, не нужно было столько рекламировать некстген с РТ, если его там нет. А что касаемо амд, то их карты в голой производительности даже не дотягивают до конкурентов нвидии, а без выделенных аппаратных блоков их производительность в РТ будет намного хуже. н овидимо амд решили вообще РТ не внедрять, обойтись вот таким же костылем частичным внедрением РТ, например только на некоторых поверхностях.
Last edited by yamka; 12.11.2020 at 14:40. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.11.2020, 15:02
2Int2's Avatar
Знаток
Join Date:
09.06.2014
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X
Опять собралась элитная тусовка владельцев топового ПК железа.
Old 12.11.2020, 15:14
Мастер
Join Date:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Originally Posted by тенёк:
просто тут пол года наверное в уши срали про некст ген rtx мощностя
Ну только если ты только валета слушал
Так то никто революции в рт ни от консолей ни от амд не обещал и не ожидал. Наличие хоть какого то рт в играх на консолях уже достижение.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by 2Int2:
Опять собралась элитная тусовка владельцев топового ПК железа.
Мои две 3090ти в слае тебя осуждают

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by yamka:
А что касаемо амд, то их карты в голой производительности даже не дотягивают до конкурентов нвидии, а без выделенных аппаратных блоков их производительность в РТ будет намного хуже.
Да вроде как в голой производительности они какраз и дотягивают. И у них есть аппаратные рт ядра.

Last edited by SegaDE; 12.11.2020 at 15:17. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.11.2020, 15:15
2Int2's Avatar
Знаток
Join Date:
09.06.2014
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X
Originally Posted by SegaDE:


Мои две 3090ти в слае тебя осуждают
А я не про тебя. У тех у кого реально есть хорошее ПК железо адекватно и консолям относятся и владеют ими. А вот бегающие по потолку в истерике от консолей "владельцы" 3080 доставляют.
Old 12.11.2020, 15:48
sandroS's Avatar
Старожил
Join Date:
14.12.2004
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X
Originally Posted by yamka:
Наверно поэтому на ПК можно уровень графики крутить как угодно. Меняя десятки параметров. А можно ли это делать на консолях?
Вон сравнили лучи xbx с 3080 в собаке, это полный провал консолей и амд. От РТ там одно название, и это некстген.
Originally Posted by SegaDE:
Там много разницы по мимо терфлопсов. И все это будет влиять.
Представь ты разработчик игр, тебе ставят цель выжать максимально красивую картинку просто на хбсх и потом тоже самое, но с учётом, что оно должно еще и на хсс работать. Где у тебя получится более красивый результат?
Вы действительно не понимаете до конца в чем суть этой величины. Терафлопсы это по сути ширина бутылочного горлышка в которое можно отправать какой то объем информации. Может показаться, что меньше информации - игры хуже. Но это не совсем так, видеокарта работает и обрабатывает для вывода определенный тип информации, а не всю информацию, если бы это было так то у нас не было бы процессоров, а были только видеокарты.

Попробуем разобраться на примере:
Представим жилетку с множеством карманов. В каждом кармане гаджет который позволяет выполнить то или иное действие.
А теперь отдельно разберем, на что каждый из кусочков системы влияет.
Производительность процессора влияет на сколько карманов с гаджетами в них у нас имеется под рукой. Например с процессором пс4 мы можем использовать только жилетку с 10 карманами, и соотвественно у нас есть 10 вариантов действий, а с процессором пс5 мы можем использовать жилетку с 10 раз большим количеством карманов, то есть с 100 карманами. С пс4 мы тоже сможем использовать желетку с 100 карманами, но постоянно нам будет доступно только 10 карманов, придется вертеть жилетку. :)

Разница SSD и HDD(о тех 40 разах о которых говорил на презентации Церни). Допустим у нас 100 карманов с гаджетами. При выполнении какой либо операции нам надо последовательно взять гаджет из карманов под номерами: 1,6,16,22,45,99. Допустим расстояние от первоначальной точки до любого кармана идентична(это не так, но примем, что так иначе слишком сложно). Но у каждого кармана при этом свое расположение в кардинатах куртки, карман 1 находится в точке х=100 y=100, карман 6 в точке x=600 y=600. Процесс доставания будет выглядеть следующим образом: мы знаем нужную точку и начинаем по плоскости глазами искать эту точку с кординатой 100х100, потом 600х600 и тд. И потом говорить, что вот он нужный нам кармашек, берите можете тудя тянуться и доставать. С HDD мы на поиск кармашка будем затрачивать 40 секунд, а с SSD 1 секунду. Вот об этих 40 разах говорил Церни.

Скорость памяти, скорость хранилища(SSD/HDD) и терафлопсы.
Мы нашли наш кармашек, и начинаем доставать наш гаджет. допустим молоток. Молоток состоит из двух частей ручки и навершия. У них есть соотвественно своя текстура. Если упрощать текстура это картинка с определенным числом пикселей. Допустим был сфотографирован молоток со всех сторон, это фото перевели в цифру, получилось изображение 1000х1000 пикселей. Его нужно вывести в игру. По умолчанию это изображение например занимает 1000 мегабайт памяти. Но игрок играющий в на телевизоре в 4к не заметит, без лупы разницы с изображением 300х300 пикселей. Соотвественно мы для 4к игры уменьшаем разрешение до 300х300 пикселей. Далее смотрим что игрок с 2к даже с лупой не заметит разницы с 500х500 и 1000х1000. А игрок с 2к не заметит разницы с 200х200 и 500х500 пикселей. Поэтому для 4к игры у нас молоток будем 500х500 пикселей, а для 2к будет 200х200 пикселей. Тут стоит сказать, что форму молотка, обсчитывает процессор. А вот текстуру для того чтобы молоток принял свою внешность накладывает видеокарта.
Чтобы наложить текстуру 500х500 нужно загрузить эту текстуру из хранилища(SSD/HDD), загрузить в память и покрыть геометрию текстурой.

Далее немного отойдем от жилетки...
У нас есть емкость в которую мы заливаем нашу текстуру, через воронку. Чем выше диаметр воронки тем быстрее мы заливаем. У нас правило: что мы должны каждую заливку делать за 1 секунду, чтобы получить 60 бутылок за 60 секунд.
У нас есть воронка Series S у которой диаметр 4 флопса, и текстуру объемом 500х500 мы сможем залить только за 10 секунд, соотвественно надо уменьшать объем до значений когда будем успевать за одну секунду и это значение 200х200, с этим значением у нас будет получаться 60 бутылок за 60 секунд. Это конечно очень упрощенное понятие, скорее схожее с работой оперативной/видеопамяти. А работа видеокарты с её флопсами это наложение полученной текстуры на геометрию. Соотвественно чем больше терафлопс тем более объемные текстуры можно наложить. Но должно быть понятно.

Если вы все прочитали и мозг не сломался. Вы поймете почему Series S это не консоль которая тормозит развитие индустрии.
Old 12.11.2020, 15:58
тенёк
Guest
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X
в общем не бывает мало терафлопс - бывает мало бутылок)
Old 12.11.2020, 16:41
Centzontotochtin's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X
лол https://www.resetera.com/threads/xbo...e-date.324481/
оказывается они уже в августе активно собирались, вон у чела вообще 25 июля, собран в РФ. Это где у нас интересно фабрика?

Old 12.11.2020, 16:43
Noct's Avatar
Эксперт
Join Date:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Originally Posted by Centzontotochtin:
лол https://www.resetera.com/threads/xbo...e-date.324481/
оказывается они уже в августе активно собирались, вон у чела вообще 25 июля, собран в РФ. Это где у нас интересно фабрика?
Там же где самсунги собирают, наверное , в Калужской области.
Old 12.11.2020, 16:46
Centzontotochtin's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X
Originally Posted by Noct:
Там же где самсунги собирают, наверное , в Калужской области.
или эт я неправильно понял. Они наверное перечисляют не где собрано, а откуда они сами. хер пойми короче. Ну все равно июль и август сборка - чет как-то рановато. Майки кстати говорили что они планировали релиз на август.

Old 12.11.2020, 16:49
yamka's Avatar
Знаток
Join Date:
24.08.2020
GoHa.Ru II Степени Медаль "500 лайков"
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X
Originally Posted by sandroS:
Терафлопсы это по сути ширина бутылочного горлышка в которое можно отправать какой то объем информации.
Терафлопсы это количество выполняемых операций с плавающей запятой, характеризующее производительность оборудования.
Количество терафлопс у видеокарты характеризует то, насколько большой, сложный и качественный кадр может эта видеокарта рендерить.
Количество терафлопс у консоли - это судя по всему суммарная производительность всей консоли как системы.

Поэтому консоли как были на 2+ поколения отстающими от актуальных ВК/ПК, так ничего и не изменилось.
Old 12.11.2020, 16:55
Noct's Avatar
Эксперт
Join Date:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Originally Posted by yamka:
Терафлопсы это количество выполняемых операций с плавающей запятой, характеризующее производительность оборудования.
Количество терафлопс у видеокарты характеризует то, насколько большой, сложный и качественный кадр может эта видеокарта рендерить.
Количество терафлопс у консоли - это судя по всему суммарная производительность всей консоли как системы.

Поэтому консоли как были на 2+ поколения отстающими от актуальных ВК/ПК, так ничего и не изменилось.
Нет, у консолей это только графическая мощность.
На уровне 2070-2070super обе консоли сейчас.
Вполне актуальное железо.
Old 12.11.2020, 18:08
sandroS's Avatar
Старожил
Join Date:
14.12.2004
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X
Originally Posted by yamka:
Терафлопсы это количество выполняемых операций с плавающей запятой, характеризующее производительность оборудования.
Количество терафлопс у видеокарты характеризует то, насколько большой, сложный и качественный кадр может эта видеокарта рендерить.
Количество терафлопс у консоли - это судя по всему суммарная производительность всей консоли как системы.

Поэтому консоли как были на 2+ поколения отстающими от актуальных ВК/ПК, так ничего и не изменилось.
Я хоть и писал максимально по простому, но не надеялся что все поймут. Люди разные, и всем разное дано, это нормально. Мои родители тоже уверены, что у нас лучшая в мире медицина и тд тп.
Вы тоже можете верить, что производительность консоли это исключительно количество терафлопс видеоподсистемы. Иногда так проще.
Old 12.11.2020, 19:43
Centzontotochtin's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X

Old 13.11.2020, 12:28
yamka's Avatar
Знаток
Join Date:
24.08.2020
GoHa.Ru II Степени Медаль "500 лайков"
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X
Originally Posted by sandroS:
Я хоть и писал максимально по простому, но не надеялся что все поймут. Люди разные, и всем разное дано, это нормально. Мои родители тоже уверены, что у нас лучшая в мире медицина и тд тп.
Вы тоже можете верить, что производительность консоли это исключительно количество терафлопс видеоподсистемы. Иногда так проще.
О чем ты вообще споришь? Я захожу на ютуб, юзаю поиск и вижу десятки роликов сравнения гейминга на консолях и актуальных ПК. Картинка на консолях, хуже, мыльней, количество частиц ниже, дальность прорисовки ниже, детализация ниже, фпс ниже. Вышел xbsx и ничего не изменилось, по уровню картинки/фпс это ПК 2-4 летней давности. Только вот железо для пк каждый год обновляется с реализацией все более новых и совершенных технологий, а консольщикам с этим "некстгеном" жить следующие 5+ лет.
Old 13.11.2020, 20:10
NRN
Знаток
Join Date:
04.03.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X
Originally Posted by yamka:
О чем ты вообще споришь? Я захожу на ютуб, юзаю поиск и вижу десятки роликов сравнения гейминга на консолях и актуальных ПК. Картинка на консолях, хуже, мыльней, количество частиц ниже, дальность прорисовки ниже, детализация ниже, фпс ниже. Вышел xbsx и ничего не изменилось, по уровню картинки/фпс это ПК 2-4 летней давности. Только вот железо для пк каждый год обновляется с реализацией все более новых и совершенных технологий, а консольщикам с этим "некстгеном" жить следующие 5+ лет.
Ну так условная тайота хуже условного феррари. И? Тут такая же аналогия уместна. Какой процент игроков, который владеет топовым железом и меняют это топовое железо каждый год? Вот если статистику стима посмотреть, так почему то выходит, что новые консоли будут поинтересней пекарен на котором сидит большинство пользователей. Поэтому не надо тут ляля. Сидите на пылесосах и рассуждаете о феррари.
Old 13.11.2020, 22:37
Xman9999's Avatar
Гуру
Join Date:
14.12.2011
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X
Originally Posted by тенёк:
боюсь ртикс на новых консолях это маркетинговый ****еж
Да, я когда услышал что на консолях будут лучи подумал что не туда их понесло. Как будто услышали модное слово и стали его как попугаи повторять.

Добавлено через 9 минут

Originally Posted by Centzontotochtin:
лол https://www.resetera.com/threads/xbo...e-date.324481/
оказывается они уже в августе активно собирались, вон у чела вообще 25 июля, собран в РФ. Это где у нас интересно фабрика?
Там чел пишет что консоль собрана 25 июля а сам он из России У нас не собирают консоли.

Добавлено через 3 минуты

Originally Posted by тенёк:
просто тут пол года наверное в уши срали про некст ген rtx мощностя

Last edited by Xman9999; 13.11.2020 at 22:37. Reason: Добавлено сообщение

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off