Какая же Ancestors: The Humankind Odyssey тупая, я просто не могу. Пустая, кривая, недоработанная, примитивная.
Вся игра, это выполнение одних и тех же действий в кривом и пустом мире. У тебя есть мини кучка обезьян, которыми нужно изучать один и тот же маленький мир, каждый раз опять и опять. Сражаться с пятью дикими животными, которые на тебя нападают и... всё. Вся игра. Доиграй так до того, чтобы обезьяна стала человеком.
Твоя стая тупые тамагочи, которые сами ничего не способны сделать. Нужно за всех играть, чтобы они все не вымерли нафиг, ведь сами они не будут есть, пить, отдыхать и отбиваться. В игре есть другие племена обезьян, которых ты не встречаешь. Они всегда твоего уровня развития, и появляются только если в твоей стае есть свободные места. И они всегда напуганные и дружелюбные. Никаких битв племен, и вражды за ресурсы нет. Мало места в племени, все самки уже нарожали, иди в лес, найди обезьянку, и приведи к себе домой, она становит своей.
Животные это прямо эпик. Их всего пять. Пантеры, змея, выдра, кабан, крокодил. Есть ещё бегемот и огромная птица. Но птица нападает раз только в начальном ролике, бегемот не вылазит из воды и не опасен. Животные примитивнейше сделаны. Каждое нападение животного отбивается простым ударом руки. Если у тебя есть оружие, вроде копья, то воткнув его в животного, то может убежать, и всё игру за тобой бегать с кучей палок в себе

Сами животные спокойно нападают на тебя через любые текстуры. И практически все они забагованные, и спокойно проходят через все преграды и заборы. Если случайно встретятся два животных, в пределах видимости, запустится ролик, где они друг на друга нападают. Животные могут припереться прямо в лагерь, и как правило, они нападают всегда на тебя, игнорируя остальных.
Бегемот может случайно выйти из воды, и напасть, и его любая слабая обезьянка уложит кулаком в лоб.
Если ты затупил и не нажал уворот, то животное может убить твою обезьяну, но только с третьего раза

И снова трупость. Если обезьяна умирает, когда на ней детеныши, то детеныши скидываются, и ими можно играть, доведя их до убежища. Чтобы взрослые обезьяны, узнав каким-то непонятным образом, где они, нашли их и привели домой.
Сами детеныши на обезьяне, всего лишь текстурки. Им не нужно ни есть, ни пить. Когда обезьяну атакуют, она спокойно на них падает, или когда побеждает, бьет себя в грудь, даже если на ней ребенок висит. Обезьянышам вообще на это плевать.
Обезьяны, как-то, определяют кто из них родственник, знают имена друг друга(откуда у обезьян имена?), и все моногамные. Поэтому с родственниками заводить детей нельзя, нельзя изменять, нельзя создавать гаремы, нельзя поедать своих, все самки могут рожать только два раза, и после становятся нефертильными. Дикие обезьяны очень семейные и самоосознанные. Настолько, что старые обезьяны мрут прямо в своих домах, разлагаясь и становясь костями. И все обезьяны могут их изучить, получив огромный бонус к нейронам.
Зато, можно создавать однополые пары, которые получают бонусы для стаи. А самые сильные обезьяны, это старая самка, на которую можно повесить двух детенышей. И такие самки всегда лучшие лидеры, и получают самые огромные бонусы, ничего не боятся, и получают высший бонус на изучение и развитие. Единственный минус, маленькая выносливость, которая вообще ни на что не влияет.
А эффекты страха, это животные из интернета, с фотошопом.
Ещё обезьяны гениальны. И во время сна, им снятся сны, когда они с копьями носятся за мамонтами, даже когда они их никогда не встречали, и не то что копьями, а даже палками пользоваться не умеют. А ещё у них есть календарь и часы.
Ещё обезьяны, как козы, обожают паркур по стенам. Отвесная стена, или дерево на которое не залезть. Обезьяне плевать, она везде запрыгнет. Зато животные, даже такие как пантеры, или змеи, даже на камешке тебя достать не могут, и просто ходят вокруг.
Зато, обезьяна не умеет нормально прыгать по веткам. Любой прыжок, она может не зацепиться, и просто свалиться на землю и помереть.
Никакого развития обезьян в игре нет. Обезьяны просто спонтанно, сами по себе, развивают различные навыки, с помощью игрока. Даже если путешествует только одна обезьяна, а остальные просто сидят дома и тупят. То есть, прыгая, и облизывая метеориты, обезьяна вдруг развивает общение, силу, выносливость, стойкость, начинает уметь обрабатывать оружие, и получает прочие навыки. Каждое новое поколение незафиксированные навыки исчезают. А фиксируются они количеством детенышей, а не выученными стаей навыками. Каждый десяток зафиксированных навыков, обезьянья внешность меняется, становясь более человеческой. Все половые органы скрыты шерстью, и не видны. А сцены совокупления и рождения, это черный экран и абстрактный ролик. Самые криповые ролики, это падение с высоты, и поедание змеёй.
В общем не игра про развитие, а какой-то примитивный инди ассасин про обезьян, с открыванием высоких точек синхронизации, и постоянным ассасинским стилем в виде Анимуса, который позволяет прыгать в обезьянок, и получать о них информацию.