Quote:
Originally Posted by Crimson Ink
Экшон, с эллементами рпг.
Рпг с активной боевой составляющей

. Деус и Ассасин совсем другого толка игры, там да, с элементами рпг.
Quote:
Originally Posted by Crimson Ink
И это плохо. Выбор только отыгрывать добряка, который всем помогает. Отыгрывать злого нельзя, получается придурошный социопат. Хотя, казалось бы, какое тебе дело до кошки на дереве, когда тут армия покемонов атакует столицу. Я только в одной игре видел наказание, если всем помогать.
А это уже игрок сам решает будет ли он всем помогать, или в зависимости от ситуации отказывать или требовать что то взамен

. Но в целом то большинство задач которые ставят перед игроками в принципе имеют не так уж много вариантов решений.
Quote:
Originally Posted by Crimson Ink
Во первых, пройди сюжетку разных рас. И там будет очевидно, что сюжетки ночных эльфов и гоблинов это личное приключение, как будто в сингл играешь, а остальные бац, и ты тут, иди квесты делай.
Стартовые локации гоблинов и воргенов так и сделаны специально что они
чуть более личные, но и там ты лишь один из участников, по мелочи помогаешь, нет никакого ощущения что это твое приключение. У нэ ничего такого нет, приди туда гномом или дренеем и разницы не будет, ничего за рамками обычных квестов, что там личного вдруг? - в варкрафте вообще очень мало такого(не его сильная сторона), с натяжкой таковыми можно назвать легендарные цепочки(плащ, кольцо, оружия из вотлк и каты), гарнизонную кампанию, и кампании оплотов, ну и несколько цепочек по мелочи, но и то с натяжкой.
Quote:
Originally Posted by Crimson Ink
Про влияние Элуны есть и квесты, и также в книгах и Хрониках. Элуна единственное божество, которое прямо принимает участие и направляет.
Оно крайне незначительное, если так говорить, чуть более персонифицированное чем влияние Света, например. На порядки менее заметное чем влияние Лоа у троллей, или даже Наару. Прист нэ уже давно ничем не отличается от приста гнома или андеда, никакого влияния чего то(или кого то) божественного там нет.
Quote:
Originally Posted by Velior
А в шутерах отыгрыш штурмовика,пулемётчика и тд
А в стратегиях отыгрыш полководца
Это уже слишком утрированно получается, очевидно ведь что не достаточно просто роли, нужны еще и инстументы которые будут позволять отыгрывать роль не только жамкая на гашетку, не стоит путать симулятор и ролеплей.