Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Просто никто не рейдит, в начале аддона ничего иначе не было и народу у входа была прорва.
В начале аддона все хотели посмотреть на вход.
В конце аддона все уже насмотрелись, оделись, и в целом обленились и ждут уже новый патч с новым рейдом.
Я хз почему ты находишь это странным.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Тем кому ключи - интересный контент наверное никакой, в корейках есть свои ключи - башня на много этажей.
И в чем там прикол?
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Конечно, это самое лучшее решение. Сегментирование силы рейда происходит по боссам а не по каким то высосанным из пальца сложностям отличия в которых в основном состоит в заучке движений и карты события(прям как в ключах). 1 сложность максимально обьединяла людей, единственный промах был в начале что 40 это очень много, очень тяжело столько собрать вот 20 в самый раз. Сейчас это извращенный вариант, можно считать что в рейде остались только самые сложные из боссов и это как и сейчас выкинуло людей.
То есть сложность у рейда долдна быть одна и она должна быть изи чтобы и дурачки могли ее пройти?
А чем тогда должна достигаться топовость этого контента?
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Чем по-разному? Давай поглядим на разность этой недели.
Укрепленный - мобы просто толще. Кровавый - после смерти моба лужа. Сотрясающий -прежде чем кастовать надо ждать дебаф и не линкаться.
Разнообразие уровня детского сада, сказали детям сделайте в ясельной постановке немного разные финалы. 1н вопрос возникает, что если у тебя такая требовательность к разнообразию чего ты в 76 то не играешь? Там качество такое же как тут разнообразие.
Давай.
Укрепленный - мобы не просто толще, но и дамажат сильнее, как с руки, так и скиллами. Если раньше дурачки могли на паках игнорить касты и не прожимать сейвы, то сейчас они за это получают ваншоты, потому дурачки изи отлетают.
Кровавый - совсем другое позиционирование, нужно не заводить мобов в лужи и не стоять в них самому. Нужно не засрать весь проход. Дурачки, которые любят давать мобцам станы и корни в лужах, и водить их как попало, изи насасывают.
Сотрясающий - туннельные овцебыки на кастерах и хилах, которые любят крутить дпс/хпс, нонстопом ловят сало и изи насасывают. Тупые милишники стоят рядом и ваншотают друг друга.
Я же все это шарю, и потому не насасываю, и смотрю на дурачков, как на говно.
Чудо что за контент.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Это не происходило в прошлых аддонах с достаточно большой для 1го человека выборкой 5 гильдий, почему чисто случайно они развалились именно в БФА?
Просто совпадение.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Вопрос тот же зачем тебе ммо с такой позицией.
Чтобы когда мне надо прийти в коллектив, показать там скел, и когда надо уйти.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
А выстрел должен?) Этож не заклинание.
А заклинание должно? Ты видел как в реале заклинания работают?
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Шутан с автоприцелом, так как механика шутана.
Самолет может ездить по земле, но это не автомобиль.
Либерал это такой человек, которому дали 20$ и лопату, и сказали копать себе могилу. И он копает, потому что 20$ is 20$. (c)
Our enemy is surely stronger, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There is only victory, or death. (c)