Для входа на форум нажмите здесь
Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Автор темы: Garruk
Дата создания:
Old 05.11.2019, 11:58
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Dronios:
Может это как-то связано с тем, что людям это и не нужно ?
Это абсурд, если не нужно. Потому что что такое дьябла - это ты постоянно видишь на экране кромсание мобов, а это все сплошные анимации, анимации героя, анимации миньонов, анимации скиллов, анимации окружения. И соответственно, если эти анимации выполнены мастерами своего дела, то кромсать мобов будет приятно.
Old 05.11.2019, 12:30
Tetros's Avatar
Гуру
Join Date:
17.10.2006
Признанный автор
Issue reason: Описание талантов Паладина в WoW
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Skuchniy:
Ну с людьми которые не понимают что сражение в арпг должно быть зрелищным а не депрессивным, надо о чем то попроще.
Как раз наоборот, в хорошей игре подобного жанра ты сражаешься с мрачной решимостью по колено в трупах врагов, будучи не рыцарем в сияющих доспехах, а суровым воякой делающий работу потому, что кто то должен её делать. Я бы хотел поменьше врагов, но брутальней сами сражения, простые, эффективные, но не броские удары как и положено тому же воину. А если играешь магом, то заклинания должны выглядить соизмеримо врагам которых ты убиваешь. А не так когда на голову гоблинов падает огненая глыба на пол экрана, а затем им снимает 1\3 жизни. Подобным грешат именно азиатские поделки - замах на сотню, удар на рубль. Пока то что я увидел в принципе устраивает, хотя диабло моей мечты это Severance blade of darkness в изометрии.
Old 05.11.2019, 12:34
pasadena's Avatar
Знаток
Join Date:
09.11.2011
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Raven4uk:
Про графику и геймплей я молчу - ЛА сейчас в изометрии это лучшее что есть на данный момент. Не видеть это может только оголтелый хейтер.
ахаха я рыдаю, серьезно ?? ахаха вот этот высер . прям лучшее что есть в изометрии ?? ахаха
геймплей уныл и чертовски ну прям до крайнего скучен и однообразен. анимация скилов убога.

ты ее с чем сравниваешь со всеми изометрическими РПГ или только с теми что требуют постоянного подключения к серверу ?
Old 05.11.2019, 12:45
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Invictus Antagonistes:
Если класс будет интересным и с нормальным дизайном (реалистичным) доспехов, то я готов купить.
а потом купи некра\амазонь\ассасина\очередной класс, так как будет новой имбой

И с новой статьи близзард про сеты дали понять, что снова определяют геймплей, ну блять как так то
Old 05.11.2019, 12:49
DarkCemetery's Avatar
Книгоман
Join Date:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by pasadena:
вот этот высер
Высер - это только в твое башке, свободен.
Начал ходить на третьего хранителя, геймплей бомба, да и анимация скилов норм, если ее выстроить под себя, а не как написано у дяди в гайдике.
Old 05.11.2019, 14:13
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by с3м:
На 3 раз буду кидать репорт.
это на тебя репорты пора кидать, отрицаешь чужие посты обсираешь что за тролль ядовитый

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Tetros:
Как раз наоборот, в хорошей игре подобного жанра ты сражаешься с мрачной решимостью по колено в трупах врагов, будучи не рыцарем в сияющих доспехах, а суровым воякой делающий работу потому, что кто то должен её делать. Я бы хотел поменьше врагов, но брутальней сами сражения, простые, эффективные, но не броские удары как и положено тому же воину. А если играешь магом, то заклинания должны выглядить соизмеримо врагам которых ты убиваешь. А не так когда на голову гоблинов падает огненая глыба на пол экрана, а затем им снимает 1\3 жизни. Подобным грешат именно азиатские поделки - замах на сотню, удар на рубль. Пока то что я увидел в принципе устраивает, хотя диабло моей мечты это Severance blade of darkness в изометрии.
какие ты там сражения хочешь брутальные реальные в полу-идолке, не смеши мну, тут это вообще не к селу и не нужно, нужно механику развивать, чтобы не так все однозначно было тупо и скучно, грим в этом плане например щас гораздо лучше д3 сраной

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by morozkind:
фейспалм
ты можешь смеяться, но я тебя предупредил, все так и есть

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by pasadena:
ахаха я рыдаю, серьезно ?? ахаха вот этот высер . прям лучшее что есть в изометрии ?? ахаха
геймплей уныл и чертовски ну прям до крайнего скучен и однообразен. анимация скилов убога.

ты ее с чем сравниваешь со всеми изометрическими РПГ или только с теми что требуют постоянного подключения к серверу ?
Originally Posted by Raven4uk:
геймплей бомба
не обращай внимания на очередную нубожертву затертого мылопиара убогих тупых донатных гринданов,
человек реально бронированный в 2009 году регнулся, но до сих пор глаза не открылись

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by 4pss:
кромсать мобов
ты точно дьяблоиды с активными играми не путаешь?
Last edited by pakos; 05.11.2019 at 14:14. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.11.2019, 14:25
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by 4pss:
Первое, взмах палкой, и далее можно начать бег, когда палка возвращается обратно. Касается всех мили скиллов кстати. Это делает боевку более живой и более естественной, палка же имеет вес, она не может вернуться в исходное состояние моментально. Но в д4 заморочились, и еще при этом можно начать бег. Впервые в хакнслешах
Конечно, ведь это самые важные фишки в арпг. Там смотришь на мобов, отслеживаешь кд скиллов, войд зоны от боссов, но точно не заморачиваешься тем как твой перс перебирает ножками и красиво бьет палкой.
Old 05.11.2019, 14:33
Старожил
Join Date:
19.12.2011
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Nevada:
Один из главных вопросов, будут ветки развития ? Или шляпа в стиле д3 нас ждёт?
Или пока инфы нету?
Ветки развития, это когда играл хреналион часов, вкачал что то не так и начинай заново?
Old 05.11.2019, 15:03
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by svarogg:
Конечно, ведь это самые важные фишки в арпг. Там смотришь на мобов, отслеживаешь кд скиллов, войд зоны от боссов, но точно не заморачиваешься тем как твой перс перебирает ножками и красиво бьет палкой.
Видимо надо объяснить. Я все это описывал, чтоб показать на каком заоблачном уровне для хакнслешей, даже в мелочах заморочился аниматор над анимациями. Если он даже в таких мелочах заморочился, что об них надо рассказывать, то остальное уж точно будет выполнено на высочайшем уровне.

А по поводу кулдаунов, д4 не какая-то лост арк, или мморпг, не приведи господи, где это все надо отслеживать, несколько дней погонять на билде, и там доходить до автоматизма, что никакие кулдауны отслеживать не надо, да и не так много скиллов на панельке, что туда вообще смотреть.

Добавлено через 2 минуты
И далее в д4 камеру придвинули раза в полтора ближе чем в д3. Чтоб было более атмосферно, чтоб ты наслаждался происходяшим на экране экшоне, анимациями, красотой подземелей.
Last edited by 4pss_renamed_942710_24072025; 05.11.2019 at 15:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.11.2019, 15:33
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by 4pss:
Хотя описанное выше украсит не только хакнслеш, но и любой слешер типа год оф вар или девил мей край, уж не знаю, есть ли там подобное вообще.
Вобще то это мелочи, которые можно даже не заметить. В отличии от например одинаковых порталов в Д3, которые вероятно перекочуют в Д4.

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by Tetros:
Как раз наоборот, в хорошей игре подобного жанра ты сражаешься с мрачной решимостью по колено в трупах врагов, будучи не рыцарем в сияющих доспехах
Какие сияющие доспехи, мыж в мрачной игре, только грязные тряпки. Что то ты непоследователен.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Last edited by Skuchniy; 05.11.2019 at 15:33. Reason: Добавлено сообщение
Old 05.11.2019, 15:43
Ploom's Avatar
мегаваттный генератор
Originally Posted by Nevada:
Так да или нет? Если спрашиваю, значит не видел
вроде да


Национализм - эта первая стадия к нацизму.(с) В.В.Путин


Old 05.11.2019, 16:31
pasadena's Avatar
Знаток
Join Date:
09.11.2011
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Raven4uk:
Высер - это только в твое башке, свободен.
ну вот типичный игрун в корейские ММО Трил А Класса в любом стакане гавна может рассмотреть инновации, некстген и прорыв индустрии.

я то свободен, спасибо) это ты в мыловарню как на работу ходишь.
как тя замутать то. говноеда корейского.


Originally Posted by pakos:
не обращай внимания на очередную нубожертву затертого мылопиара убогих тупых донатных гринданов,
человек реально бронированный в 2009 году регнулся, но до сих пор глаза не открылись
ну похоже на то
Old 05.11.2019, 17:23
с3м
Guest
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by 4pss:
Да, можно. только квадрат любой олух может нарисовать
Что значит любой олух? Вообще-то если человек не способен воспринимать художественное искусство, то такого конечно сложно будет впечатлить мастерством художника

Originally Posted by e2f:
ПРУФЫ! ГДЕ ПРУФЫ НА ИССЛЕДОВАНИЕ ЧТО ВЫБЕРЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК?!


Нормальный человек в данном контексте = обычный человек, человек которому пофиг на черные рынки. То есть человек, которому пофиг на черные рынки, не выберет их, такой тебе пруф нужен?


Originally Posted by pakos:
это на тебя репорты пора кидать, отрицаешь чужие посты обсираешь что за тролль ядовитый
Дак кидай. Если ты считаешь что я нарушаю правила форума в отношении тебя, то жми репорт. Я вот считаю и я это обосновал.
Old 05.11.2019, 17:30
DarkCemetery's Avatar
Книгоман
Join Date:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by pasadena:
как тя замутать то. говноеда корейского.
За базаром то следи ушлепок.
Old 05.11.2019, 17:52
Забанен
Join Date:
14.09.2008
Ветеран
Issue reason: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by VladiT:
Ветки развития, это когда играл хреналион часов, вкачал что то не так и начинай заново?
Это уже твои личные проблемы
Ветки как в прошлых частях. Но не в говно д3.
Old 05.11.2019, 19:29
Dronios's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
27.07.2014
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by 4pss:
Это абсурд, если не нужно. Потому что что такое дьябла - это ты постоянно видишь на экране кромсание мобов, а это все сплошные анимации, анимации героя, анимации миньонов, анимации скиллов, анимации окружения. И соответственно, если эти анимации выполнены мастерами своего дела, то кромсать мобов будет приятно.
Хм, просто пример приведу. Мне интересна дьябла только сюжетно. Все сложности прошёл - игра закончилась. И если сама по себе игра интересна, мне плевать на кривую анимацию. А *****ть на пиксели это удел . . . Мне тут напомнили что не нужно прям так уж унижать людей, так что сам догадайся, кого.

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Old 05.11.2019, 19:38
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by 4pss:
Если он даже в таких мелочах заморочился, что об них надо рассказывать, то остальное уж точно будет выполнено на высочайшем уровне.
а мне кажется что такие мелочи будут хорошо проработаны, а сама игра не очень.
Old 05.11.2019, 19:44
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Crz_w:
И с новой статьи близзард про сеты дали понять, что снова определяют геймплей, ну блять как так то
Вообще они сказали что что сэты в D4 не будут решать и диктовать геймплей, древние вещи будут наравне или мощнее.

"Our arrows will close the sun"(с)
Old 05.11.2019, 22:06
Старожил
Join Date:
19.12.2011
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Nevada:
Это уже твои личные проблемы
Ветки как в прошлых частях. Но не в говно д3.
Ты про проблемы того что в пустую убиваешь время из за кривой системы прокачки и которую решили в д3?) Даже если будут ветки в д4, уже сказали что ты можешь в итоге прокачать все, так что это смесь д2 и д3.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Dronios:
И если сама по себе игра интересна, мне плевать на кривую анимацию.
Правильно, наверняка ты фанат майнкрафта)
Last edited by VladiT; 05.11.2019 at 22:06. Reason: Добавлено сообщение
Old 06.11.2019, 00:04
pasadena's Avatar
Знаток
Join Date:
09.11.2011
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Raven4uk:
За базаром то следи ушлепок.
в честь чего в друг с быдлом, переходящим на личности я должен следить за базаром ?

Зы как ты мут то кинуть.
Old 06.11.2019, 04:14
Забанен
Join Date:
14.09.2008
Ветеран
Issue reason: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by VladiT:
Ты про проблемы того что в пустую убиваешь время из за кривой системы прокачки и которую решили в д3?) Даже если будут ветки в д4, уже сказали что ты можешь в итоге прокачать все, так что это смесь д2 и д3.
Придраться можно к чему угодно.
Для меня д3 это не Диабло.
Old 06.11.2019, 05:13
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Д4 единственный стоящий проект на близзконе. Графен подтянули, Локи сделали огромными, они конечно не генерятся из пары вариантов как в д3, но зато могут взять проработкой. Шмотки, руны, таланты выглядят так как они и должны выглядеть в диаблойде, не больше не меньше. Открытый мир, хз. Тут надо щупать, но близзы обмолвились о том что можно бегать и соло при желании. Жаль релиз будет в лучшем случае в 2021 году. В общем, записываете меня в ждуны
Old 06.11.2019, 05:37
Ploom's Avatar
мегаваттный генератор
Originally Posted by Draktal:
Д4 единственный стоящий проект на близзконе. Графен подтянули, Локи сделали огромными, они конечно не генерятся из пары вариантов как в д3, но зато могут взять проработкой. Шмотки, руны, таланты выглядят так как они и должны выглядеть в диаблойде, не больше не меньше. Открытый мир, хз. Тут надо щупать, но близзы обмолвились о том что можно бегать и соло при желании. Жаль релиз будет в лучшем случае в 2021 году. В общем, записываете меня в ждуны
я же кидал видос,где челик рассказывает прр открытый мир.
если в кратце,то ты всегда бегаешь в соло,и только на ворлд боссах будут загружаться другие игроки.
система из вова прямиком.


Национализм - эта первая стадия к нацизму.(с) В.В.Путин


Old 06.11.2019, 06:01
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Ploom:
если в кратце,то ты всегда бегаешь в соло,и только на ворлд боссах будут загружаться другие игроки.
зачем слушать какого-то челика, когда всю инфу разрабы на близзконе давали. ты будешь встречать немного игроков в мире, а много на ивентах, типа боссфайтов, и в городах. в подземелья в соляного, или в группе до 4 человек.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by pasadena:
анимация скилов убога.
я не играл даже, но по видосам видно, что это типичная корейская ммо, просто в изометрии. практически все скиллы имеют анимацию, которую ты не можешь ни отменить, ни двигаться в ней. это сразу в мусорку и к диаблоидам никакого отношения не имеет
Last edited by Yukkuri; 06.11.2019 at 06:01. Reason: Добавлено сообщение
Old 06.11.2019, 06:01
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Originally Posted by Ploom:
я же кидал видос,где челик рассказывает прр открытый мир.
если в кратце,то ты всегда бегаешь в соло,и только на ворлд боссах будут загружаться другие игроки.
система из вова прямиком.
Я камент написал, а потом пошел читать что народ пишет, пока на третьей странице Вчера случайно наткнулся на видосик с подробностями о Д4. Там говорилось что игроки будут бегать рядом, но в меньшем количестве. Это и на бете видно кстати, игрок из стартового подземелья спавнился в такого же игрока. А вот на босса уже будет стекаться народ с кучи зеркал. Я не особо парюсь по этому поводу, так как игру еще хз сколько ждать и что то могут сильно изменить. В Д3 например пвп обещали, тут кстати то же

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off