Re: Что мы знаем о Diablo IV - рассматриваем будущую игру внимательнее
Quote:
Originally Posted by с3м
Originally Posted by с3м:
Аукцион зло в любой игре? Или именно в д3? Если только в д3, то почему с другими играми все ок?
Ответ прост, проблема не в аукицоне, а в самой игре, предметы там, экономика и т.д. И я конечно же про обычный аукцион за игровую валюту. За реальные деньги это треш еще тот.
Трейд то будет только на обычные вещи, для легендарко скорее всего с привязок за обмен, а топовые вещи вообще не будут торговаться, все это делается что бы не вылезло черных рынков потом.
Quote:
Originally Posted by VladiT
Originally Posted by VladiT:
На свой год?
Естественно на свой, переделать графику не каждый финансово решится. Это скорее подходит конторам которые изначально за копейки делали типа создателям пое.
Quote:
как ты можешь говорить про графику 21 и 22 года если нет игр что бы знать какая там должна быть графика?)
Я в игры играю 25 лет, могу примерно прикинуть рост.
Quote:
Может тогда старкрафт сравнить с калл оф дути насчет того где графика лучше?
В Старкрафт2 графика получше чем в Д3.
Quote:
Originally Posted by shadowzz
Originally Posted by shadowzz:
Д3 на момент выхода не блистала передовой графикой и что?
Д3 в принципе сфейлилась по графическо-дизайнерской части. В ее разработчиках были знаменитости, которые не по делу заморачивались и подозреваю не очень эффективно работали. В результате графика и дизайн получились неровными. а неровность это слабость.
Quote:
Originally Posted by PipBoy
Originally Posted by PipBoy:
Серьезно? Что же это работает в Path of Exiles?
Хаосы не золото.
Quote:
Originally Posted by fixeel
Originally Posted by fixeel:
довольно странно затевать разговор о графике в изометрии
Ну с людьми которые не понимают что сражение в арпг должно быть зрелищным а не депрессивным, надо о чем то попроще.
Quote:
Originally Posted by From Sky
Originally Posted by From Sky:
какой же ты всетаки сказочный долбаеб