Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Автор темы: ub3Rush_renamed_681857_04082021
Дата создания:
Old 20.08.2019, 19:28
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Не, а как иначе?.. Не делать проверок, которые приводят к смерти, всегда давая второй шанс? Или давать на все проверки возможность решить любым классом? Тогда пропадает смысл прокачки :)

Добавлено через 59 минут
Новые скриншоты Cyberpunk 2077 с gamescom 2019
Last edited by Lexxx20; 20.08.2019 at 19:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.08.2019, 20:08
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by NeronBurnRome:
Должны ли в ролевой игре быть решения заведомо проигрышные? Должен ли факт их проигрышности заранее известен игроку?
Конечно должны быть, в идеале нужно подтолкнуть игрока чтобы он подумал и вычислил проигрышное. В Ведьмаке правда есть линейки где хорошего решения нет, это тоже неплохо, давит атмосферу.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 20.08.2019, 21:23
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Lexxx20:
Не делать проверок, которые приводят к смерти, всегда давая второй шанс? Или давать на все проверки возможность решить любым классом?
начнем с того, что Винс сам признал, что переборщил с привязками к статам/умениям, и в следующей игре пообещал сделать более гибкую систему.
Во вторых, наказание должно быть, но оно не должно быть радикальным, иначе пропадает интерес играть.
Пример.

настольная ролевая по ДНД. Самое начало игры. Партия первоуровневых персонажей скачет по дороге в лесу. Ты предположим выбрал долго обдумывал за кого играть, написал квенту, приблизительно решил, что будешь качать в будущем и выбрал класс мага. ДМ подготовил небольшую засаду гоблинов - 1 воин, 2 лучника, 1 маг. Итак маг из кустов скаставал заклинание "Грязь" на лошадей. Все должны бросить спасбросок на рефлексы. Так как ты маг и с ловкостью у тебя не очень - ты проваливаешь спасбросок. Падение с лошади наносит 1д6 урона. вообщем в той игре маг падая с лошади сломал себе шею. А если такое (внезапные смерти), повторяется несколько раз за партию, тебе бы хотелось играть дальше? Все как бы честно, реалистично и все такое, но почему то интерес несколько угасает. И подобное не приветсвуется от мастера.


Так вот и здесь. Я отлично понимаю, что это квест на архитип воина, и там же есть квест с проповедником, который может сделать только архитип разговорника, но что потеряют воин и вор, если не пройдут этот квест? Только кусочек контенат. А разговорник наткнувшись на квест воина начинает все сначала... как-то неоднозначные штрафы...

ну и наконец ты бежишь от ведьмака - как архитип не выбраного/созданного по твоему хотению персонажа к чему-то более свободному, ставя в пример игру - которая сама загоняет тебя в рамки определенного шаблона.

Когда я в первый раз решил посмотреть альфу, то я выбрал класс - бродяга. Больше часа я создавал персонажа. И как оказалось, это Ооооочень интересный был класс - настолько интересный, что я раз пять пересоздавал персонажа, что бы пройти предысторию. И только тогда, когда я сместил характеристики на боевые - я смог пройти эту гребаную предысторию и этого гребаного убийцу. И в итоге из персонажа которого я сам хотел мне пришлось играть за персонажа которого мне навязали. В итоге я играл совсем не долго.

Old 20.08.2019, 22:05
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Так шаблона нет... Делай любого гибрида и играй, учись на своих ошибках.

Я согласен по большей части, но игра не загоняет в рамки - есть хренова туча вариантов пройти то или иное место, и зачастую провал тоже даст тебе какой-то вариант или развитие событий.

Ты слишком мало играл и видел, чтобы судить по этому игру...
Old 20.08.2019, 22:12
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Lexxx20:
но игра не загоняет в рамки
АоД? Рамочнее некуда.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 20.08.2019, 22:29
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Lexxx20:
Так шаблона нет
вот тебе задание - пройди бродягой - разговорником



Originally Posted by Lexxx20:
Делай любого гибрида и играй, учись на своих ошибках.
вот тебе задание номер 2 - сделай любого персонажа со средними характеристиками и пройди игру

Old 20.08.2019, 22:32
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
По затронутой теме, такие мысли. Для меня в РПГ сейчас условно 2 полюса:

+ АоД. Множество прописанных вариантов, развилок, но т.к. они заранее срежисированы, всё равно где-то что-то не предусмотришь как ни старайся, и конечно будут отсутствовать многие пути, которые игрок хотел бы видеть / посчитает уместными.

- второй крайний вариант, наверное Кенши (или что-то подобное ему). Ничего не прописано, вот есть универсальные механики, сами ув. игроки берите инструметы в руки и пишите свою историю. Ну тут иногда интересно получается, а иногда скучновато-пустовато, за качество приключения не отвечаем.

А конкретно про разговорника в АоД, почему он как сапёр ошибается один раз. Если таких фейлов не будет, то весь геймплей разговорника сведётся к сплошному чтению интерактивной книги. Ну и сам сеттинг предполагает, что надо прочувствовать безысходность и пострадать. Контент конечно будет обрезаться для разных классов, и там он очень сильно рубится, и это правильно, потомучто толкает к повторным прохождениям другим героем.

Вообще битвы для разговорников могут заменить мини-игры на убедил / не убедил. Я сейчас поиграл в демку Теи 2, и мне понравилось как там происходит некое "ментальное испытание": так же как и бой, только бьют друг-друга вместо силы мудростью. Интересно и забавно.
Old 20.08.2019, 22:52
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Alp:
настольная ролевая по ДНД. Самое начало игры. Партия первоуровневых персонажей скачет по дороге в лесу. Ты предположим выбрал долго обдумывал за кого играть, написал квенту, приблизительно решил, что будешь качать в будущем и выбрал класс мага. ДМ подготовил небольшую засаду гоблинов - 1 воин, 2 лучника, 1 маг. Итак маг из кустов скаставал заклинание "Грязь" на лошадей. Все должны бросить спасбросок на рефлексы. Так как ты маг и с ловкостью у тебя не очень - ты проваливаешь спасбросок. Падение с лошади наносит 1д6 урона. вообщем в той игре маг падая с лошади сломал себе шею. А если такое (внезапные смерти), повторяется несколько раз за партию, тебе бы хотелось играть дальше? Все как бы честно, реалистично и все такое, но почему то интерес несколько угасает. И подобное не приветсвуется от мастера.
Вывод из этой истории: не писать на начальных стадиях больших квент и заранее договариваться какая будет смертность.


С другой стороны, высокая смертность может быть фичей игры. И далеко не всегда важен именно живой персонаж для интересной игры.


Originally Posted by Пылмырдок:
второй крайний вариант, наверное Кенши (или что-то подобное ему). Ничего не прописано, вот есть универсальные механики, сами ув. игроки берите инструметы в руки и пишите свою историю. Ну тут иногда интересно получается, а иногда скучновато-пустовато, за качество приключения не отвечаем.

То есть, сюжет обязательно должен быть качественным?
Old 20.08.2019, 22:58
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Originally Posted by Alp:
вот тебе задание - пройди бродягой - разговорником




вот тебе задание номер 2 - сделай любого персонажа со средними характеристиками и пройди игру
Проходил.

Проходил гибридом со средними статами

Добавлено через 48 секунд
Originally Posted by Skuchniy:
АоД? Рамочнее некуда.
Сколько раз прошёл?
Last edited by Lexxx20; 20.08.2019 at 22:58. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.08.2019, 23:20
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Пылмырдок:
А конкретно про разговорника в АоД, почему он как сапёр ошибается один раз. Если таких фейлов не будет, то весь геймплей разговорника сведётся к сплошному чтению интерактивной книги. Ну и сам сеттинг предполагает, что надо прочувствовать безысходность и пострадать. Контент конечно будет обрезаться для разных классов, и там он очень сильно рубится, и это правильно, потомучто толкает к повторным прохождениям другим героем.
Я совсем не против смертей, особенно в середине-конце игры. Я не против смертей по глупости когда угодно. Я даже не против смертей с илюзией возможности выбраться. Но я совершенно против смертей, когда только начинаешь играть и единственная причина - так вышло. Это не делает атмосферу, это раздражает.

Вот пасфандер и мелкие паучки в самом начале (которых уже нет) - там квестодатель сразу говорил, что нужен огонь. Не прочитал - сам виноват. К такой смерти ничего не имею, потому как это смерть по глупости.
Или поход в самом начале в Нью-Вегас через шершней и когтей. Это для обычного игрока смертельно, но есть иллюзия, что можно сломать систему и пройти. И я против таких смертей тоже не имею ничего.

Так и здесь, я бы иллюзия выбора - например 10 харизмы, 9 восприятия и много хитрости, что бы тебя не убили, а раздели - что в свою очередь равносильно смерти, потому что игра не мягко намекает - что хочешь узнать больше/просто пройти - занимайся мачкизмом по максимуму. Но вот есть выбор, он логичен и мне некчему придраться, хотя итог в целом тот же.

Добавлено через 14 минут
Originally Posted by NeronBurnRome:
Вывод из этой истории: не писать на начальных стадиях больших квент и заранее договариваться какая будет смертность.
а ни кто этого не ожидал, даже сам мастер - что игра закончится так и не успев начаться, потому как воин и жрец тоже грохнулись с коней, и тут же им прилетело по стреле. В итоге остался один вор, но он не долго прожил против 4 гоблинов.

Last edited by Alp_renamed_48567_22112024; 20.08.2019 at 23:20. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.08.2019, 23:45
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Lexxx20:
Сколько раз прошёл?
0.5.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 21.08.2019, 11:00
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
На старте убивал когтей смерти в карьере.

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 21.08.2019, 11:28
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Rizolvir:
На старте убивал когтей смерти в карьере.
Сидя на верхушке конвеера куда когти не могут забраться. Это не то чем стоит гордиться.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 21.08.2019, 11:52
Karaleks's Avatar
Знаток
Join Date:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Vic DeVir:
Сидя на верхушке конвеера куда когти не могут забраться. Это не то чем стоит гордиться.
Ну, не обязательно же, можно ноги им по отшибать гранатами, минами.
Old 21.08.2019, 11:53
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Много у тебя гранат и мин на старте было?)
Old 21.08.2019, 12:03
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
@Lexxx20


Чувак случайно проговорился о том, что Elex 2 делают
Old 21.08.2019, 12:13
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Так это давно понятно... Там всё располагало к продолжению, и продажи вроде неплохие были.
Old 21.08.2019, 12:13
Wraithlord's Avatar
Мастер
Join Date:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Да нахер он нужен
Old 21.08.2019, 12:28
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Wraithlord:
Да нахер он нужен
Ну почему... Вот Лекс ещё не знает про шаблонность пираний, надо же ему прочувствовать во всей красе

Old 21.08.2019, 12:35
Originally Posted by Aiz:
Много у тебя гранат и мин на старте было?)
Только огнестрел, только хардкор!

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 21.08.2019, 12:53
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Lexxx20:
давно понятно
понятно да, а теперь конфермд
Old 21.08.2019, 13:12
MrakSW's Avatar
Пушкинист
Join Date:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Элекс 2 упаси нас Аллах, Будда, и моя бывшая училка по русскому языку, от такого
Old 21.08.2019, 13:16
Wraithlord's Avatar
Мастер
Join Date:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Даже спайдерс по всей видимости смогли в эволюцию и работу над ошибками спустя 5 лет (но это конечно не точно пока еще),а пираньи 10 лет или сколько там уже только деградируют по большей степени.Точнее даже не деградируют,а скорее остались в двутысячных

А тут еще и елекс 2.
Old 21.08.2019, 13:18
Karaleks's Avatar
Знаток
Join Date:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Originally Posted by Aiz:
Много у тебя гранат и мин на старте было?)
Гранотамёт с длс, мины там где то можно было собрать, не ну на всех конечно не хватит.
Old 21.08.2019, 14:31
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by MrakSW:
упаси нас Аллах, Будда, и моя бывшая училка по русскому языку, от такого
Элекс 2 будет, ну и где твой бог?

Добавлено через 45 минут
Ну может и посмотрю на КБ 2

Ранее стало известно о том, что новая часть культовой серии, в отличие от оригинальной игры студии Katauri Interactive, представляет собой RPG с элементами пошаговой стратегии, а не наоборот. Подробности проекта с Gamescom лишний раз подтверждают это.
  • Перемещение по локациям происходит с видом от третьего лица, как в The Witcher или Gothic.
  • Игрок свободно исследует мир, общается с NPC, получает и выполняет квесты.
  • Классический вариант перемещения «герой на коне» представлен лишь при путешествии по глобальной карте.
  • Действие разворачивается не во вселенной первой части, а в совершенно новом мире.
  • Сражения разворачиваются не на абстрактных аренах, а прямо там, где игрок наткнулся на противника, с сохранением всех окружавших героя объектов.
  • В армию игрока смогут вступить бойцы полусотни различных видов.
  • Юниты прокачиваются в ходе сражений, становясь сильнее.
  • Все NPC в игре полностью озвучены.
Last edited by e2f_renamed_870066_03102023; 21.08.2019 at 14:34. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off