Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Автор темы: ub3Rush_renamed_681857_04082021
Дата создания:
Old 19.08.2019, 20:02
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Old 19.08.2019, 20:26
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Alp:
Пошел за попкорном в ожидании того, когда Скучный увидит твое святотатство, богомерзкие сатанист
Это слишком толсто
Originally Posted by Alp:
когда спайдерсы сказали, что они заменят пивоваров, я не думал, что настолько буквально
Да я по прошлым их творениям понял что заменят и бетезду тоже


Что то мне кажется Вастерленд 3 повторит судьбу Пиларсов 2, нововведения какие то сомнительные, ничего выразительного не показывают.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 19.08.2019, 21:47
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Как же убого на свиче выглядит Ведьмак.

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 20.08.2019, 10:13
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Баннерлорд выйдет в ранний доступ в марте 2020! Кажись доживу до релиза

Old 20.08.2019, 10:37
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Тактикал РПГ

https://store.steampowered.com/app/1..._the_Magister/
Old 20.08.2019, 10:51
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Alluminium:
Баннерлорд выйдет в ранний доступ в марте 2020! Кажись доживу до релиза
Это они только дату назвали
Old 20.08.2019, 10:58
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Lexxx20:
дату
раннего доступа. Еще в нем лет 5 и можно играть
Old 20.08.2019, 11:48
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Alluminium:
Баннерлорд выйдет в ранний доступ в марте 2020! Кажись доживу до релиза
Я немного офигел от того что это только РД, но все равно радость. А еще весной у нас будет Киберпанк, а еще Elden Ring... Блин, то пусто то густо.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 20.08.2019, 12:12
Eriver's Avatar
Elven Knight
Join Date:
01.05.2009
Танк Просветитель
Issue reason: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Lexxx20:
Самая ожидаемая РПГ для меня в данный момент.
Ты уже осилил их Ведьмака? (:
Мне вот кажется, что будет все то же самое, только с футуристическими шкурками, а глобальная развязка сюжета будет зависеть от того, покидался ли ГГ снежками с Цири за 10 минут до титров или нет. Какое там рпг? Единственный момент в плюс лишь то, что Проджектам не придется "учитывать" решения из предыдущих частей, убивать целые сюжетные линии и сливать персонажей, как последних неадекватов. Хотя последнее не факт


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Old 20.08.2019, 12:15
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Vic DeVir:
Я немного офигел от того что это только РД, но все равно радость. А еще весной у нас будет Киберпанк, а еще Elden Ring... Блин, то пусто то густо.
Радуйся, тебе дали время пройти все то, что ты отложил

Old 20.08.2019, 13:34
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Eriver:
Ты уже осилил их Ведьмака? (:
Мне вот кажется, что будет все то же самое, только с футуристическими шкурками, а глобальная развязка сюжета будет зависеть от того, покидался ли ГГ снежками с Цири за 10 минут до титров или нет. Какое там рпг? Единственный момент в плюс лишь то, что Проджектам не придется "учитывать" решения из предыдущих частей, убивать целые сюжетные линии и сливать персонажей, как последних неадекватов. Хотя последнее не факт
Я не жду, что 2077 - это ведьмак в другом антураже. Надеюсь, что она будет менее нарративна и более песочна, с бОльшим уклоном в вариативность и отыгрыш, чем серия Ведьмака.
Old 20.08.2019, 13:51
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Lexxx20:
Я не жду, что 2077 - это ведьмак в другом антураже. Надеюсь, что она будет менее нарративна и более песочна, с бОльшим уклоном в вариативность и отыгрыш, чем серия Ведьмака.
Куда уж более вариативные... У большинства второстепенных квестов были последствия, пусть маленькие и незаметные детальки, но они были. Я достаточно прихреневал от количества этих деталек, которые среднестатистический игрок никогда не увидит. Ни одна студия ни до ни после даже не пыталась сделать что-то подобное...так что это будет по сути - перепрыгнуть самих себя

Old 20.08.2019, 13:53
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Alp:
Ни одна студия ни до ни после даже не пыталась сделать что-то подобное...
Ты тоже в Age of Decadence не играл, что ли?..
Old 20.08.2019, 14:02
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Lexxx20:
Ты тоже в Age of Decadence не играл, что ли?..
Там немного другое. Ветвление, которое превращает выборы в кишку. Нет даже лёгкой возможности сделать как-то по иному, по иному, по гибкому. Нам все глобально, все жёстко, и все слишком взаимосвязанно. И если честно, я подобное совсем не хочу.

Old 20.08.2019, 14:04
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Alp:
Там немного другое. Ветвление, которое превращает выборы в кишку. Нет даже лёгкой возможности сделать как-то по иному, по иному, по гибкому. Нам все глобально, все жёстко, и все слишком взаимосвязанно. И если честно, я подобное совсем не хочу.
А в ведьмаке есть?.. В любой CRPG все выборы прописаны заранее, как бэ.
Old 20.08.2019, 14:20
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Lexxx20:
А в ведьмаке есть?.. В любой CRPG все выборы прописаны заранее, как бэ.
Не, ты не понял. Возьмём самое начало за вкаченого в разговоры (например археолога), там на базаре есть торгаш с ловушкой, если ты начнёшь с ним разговор, то ты покойник, потому что как бы у тебя не был вкачен разговор, как бы ты не понял из разговора с ним, что это ловушка - ты в любом случае попадаешь в помещение, где ты ничего не можешь сделать, так как вкачивал разговор, а не бой. И так там везде. Оно сделано очень круто, но уж слишком выкручено на максималки. Порой мне казалось, что игра за археолога - это этакий аналог dragon lair.

Old 20.08.2019, 14:24
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Эм. Нет, вообще не так. Там из любой ситуации 100500 выходов. И без боя, и без ловушек. Просто ты без соответствующих статов/скиллов/разговоров о них не знаешь.

Добавлено через 49 секунд
Конкретно с торгашом можно раскусить ловушку или уболтать бандитов, которые на тебя выходят.
Last edited by Lexxx20; 20.08.2019 at 14:24. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.08.2019, 14:31
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Я проверял. Поверь моей манчинской натуре, сохранятся перед разговором, смотреть разговор и исходя из проверок, вкачивать себе характеристики после перезагрузки. И такое там место далеко не одно.

Old 20.08.2019, 15:04
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Alp:
Я проверял. Поверь моей манчинской натуре, сохранятся перед разговором, смотреть разговор и исходя из проверок, вкачивать себе характеристики после перезагрузки. И такое там место далеко не одно.
Ну спецом ради тебя залезу в файлы игры гляну. Что-то там допиливали после патчей.

Добавлено через 31 минуту
Originally Posted by Alp:
Я проверял. Поверь моей манчинской натуре, сохранятся перед разговором, смотреть разговор и исходя из проверок, вкачивать себе характеристики после перезагрузки. И такое там место далеко не одно.
Вот:

The pickpocket
As you walk down the street, you see a young woman running from a drunken mercenary and asking for your help. This is a scam and she is a pickpocket. You have the following scenarios: (1) You fail to notice that she is a thief and you lose 52 imperials; (2) You can notice that something is wrong [Perception 8], [Streetwise 3], [Steal 3] and grab her when she is close to your money [Dexterity 7] or push her away. (3) If you grab her, you can also convince her to work for Cado [Thief Background] and receive an increase in reputation [+1 The Forty Thieves reputation]. (4) If you grab her, you can also demand her to hand everything she has. She will reply that the money is in a house nearby. You can notice that this is also a trap [Perception 8] or [Streetwise 3]. You can leave or follow her. If you follow her into the house, you will face an Ordu, a mercenary and her. Again, you have the choice to leave or fight. (5) You can accidently enter this house driven by your curiosity even if she stole your 52 imperials before. Again, you have the options to face the Ordu, the mercenary and her or leave.


Есть проверка до того, как зайдешь в дом с ловушкой, и есть возможность выйти оттуда без боя. Поставить игру ради тебя, чтобы проверить самому? :)
Last edited by Lexxx20; 20.08.2019 at 15:04. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.08.2019, 15:35
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Я сам проверю сегодня. Но там кажись мужик завлекал, а не баба.

Old 20.08.2019, 15:35
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Alp:
Не, ты не понял. Возьмём самое начало за вкаченого в разговоры (например археолога), там на базаре есть торгаш с ловушкой, если ты начнёшь с ним разговор, то ты покойник, потому что как бы у тебя не был вкачен разговор, как бы ты не понял из разговора с ним, что это ловушка - ты в любом случае попадаешь в помещение, где ты ничего не можешь сделать, так как вкачивал разговор, а не бой. И так там везде. Оно сделано очень круто, но уж слишком выкручено на максималки. Порой мне казалось, что игра за археолога - это этакий аналог dragon lair.
Там же вроде можно сбежать на ловкости либо уболтать тех кто придет что ты не при делах

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemy is surely stronger, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There is only victory, or death. (c)

Old 20.08.2019, 15:46
Originally Posted by Alp:
Я сам проверю сегодня. Но там кажись мужик завлекал, а не баба.
Возле рынка: Мильтиадс.
Можно убежать при ловкости 7.

https://ageofdecadence.gamepedia.com/Fool_Me_Twice...
Old 20.08.2019, 16:27
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Пылмырдок:
Возле рынка: Мильтиадс.
Можно убежать при ловкости 7.

https://ageofdecadence.gamepedia.com/Fool_Me_Twice...
А. Я думал он про другой дом. От Мильтадеса можно уйти дважды в Тероне, да.
Old 20.08.2019, 17:31
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Пылмырдок:
Возле рынка: Мильтиадс.
Можно убежать при ловкости 7.
итак вот это.

ученый - восприятие (находить), интелект(изучать), харизма(договариваться)
проходя мимо него он тебя подзывает посмотреть товары - 2 выбора - (посмотреть) и (не интересует)
если выбрать не интересует - ты уходишь (и тут я признаю, что формально был не прав, но с другой стороны, а как можно было узнать, что тут что-то не так, не убив себя)

если выбираешь посмотреть - то 2 выбора (сражаться ) и (сбежать - ловкость 7) иначе все равно (сражаться)
Сражаться - это смерть, ну или милион сейфлоадов, чтобы слуги по тебе 2 хода промазали оба, что бы просто добежать до двери при смерти (во время движения по тебе будут бить)
Имеем - воин - драку, вор - драку или сбежать, разговорник - смерть. Это весь выбор
Где возможность заговорить и уйти живым, но голым? где возможность понять, что это ловушка по интелекту, по хитрости? а нет этого - выбор либо смерть, либо не подходить...


далее по сюжету перед ямой (кажись) встретится гоп-компания - загараживающая проход к яме. там у разговорника есть 2 варианта - заплатить или умереть. Заплатить сумму нехилую. И если ты не замаксишь свои характеристики, не пройдешь все квесты на первой локации максимально набирая деньги, не потратишь случайно деньги и и нужной суммы не будет - смерть, бится - смерть, есть - деньги - ты проходишь, но теперь у тебя считай нет денег или нет зоны яма в принципе.

так же во втором городе есть закуток, где стоит начать диалог, даже пройдя проверку - разговорник умрет.


Вот и получается, что во многих моментах у разговорника гемплей напоминает dragon lair - или ты нажимаешь правильно или умераешь, причем узнать, какой вариант был правильным - нужно умереть.

Вот по этому я и не хочу жесткой зажатости выбора в рамках узкого окна условий. В духе взял ты класс нетраннер - все, твой удел - взлом и стелс, любая стычка в лоб - ты труп, а так как это песочница, то стычки в лоб будут обязательно, и заниматься маразмом из безконечных сейв/лоадов, ради того, чтобы уйти/сбежать от стычки я совсем не хочу.

Old 20.08.2019, 18:27
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Originally Posted by Alp:
Не, ты не понял. Возьмём самое начало за вкаченого в разговоры (например археолога), там на базаре есть торгаш с ловушкой, если ты начнёшь с ним разговор, то ты покойник, потому что как бы у тебя не был вкачен разговор, как бы ты не понял из разговора с ним, что это ловушка - ты в любом случае попадаешь в помещение, где ты ничего не можешь сделать, так как вкачивал разговор, а не бой. И так там везде. Оно сделано очень круто, но уж слишком выкручено на максималки. Порой мне казалось, что игра за археолога - это этакий аналог dragon lair.
Originally Posted by Alp:
Вот по этому я и не хочу жесткой зажатости выбора в рамках узкого окна условий. В духе взял ты класс нетраннер - все, твой удел - взлом и стелс, любая стычка в лоб - ты труп, а так как это песочница, то стычки в лоб будут обязательно, и заниматься маразмом из безконечных сейв/лоадов, ради того, чтобы уйти/сбежать от стычки я совсем не хочу.
Как раз играл за учёного-разговорника и не помню множества сохранений/загрузок.
Для меня, эта игра лучше "Ведьмака" из-за ролевой системы и сеттинга нуменероподобное+античность.

С другой стороны, ваша претензия поднимает важную тему.
Должны ли в ролевой игре быть решения заведомо проигрышные? Должен ли факт их проигрышности заранее известен игроку?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off