Re: Astral Chronicle [gacha game]
Расклад по приоритетам в развитии
1. Нужно закрывать ХЕЛЛ-РЕЙДЫ. Они дают МНОГО опыта, гораздо больше, чем любой дейликовский квест и проч. Именно потому на них лимит - 1 раз в сутки.
2. Нужно стараться выжимать Скарлет по-максимуму, а не сцаться идти на хелл, даже если хард прошли ко скрипом. Прецедент уже был со скелетом.
Дело в том, что абилки у боссов меняются с уровнем сложности. К примеру, если на нормале была хилка у босса, то на ХЕЛЛЕ ЕЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ! (снова тот же скелет смотрите)
ПОКА САМИ НЕ ПОПРОБУЕМ (причем, пару раз, если надо), не фиг НЫТЬ, что не пройдем.
3. Классовые рифты. Заметил, что опыта за них дают не много. Я считаю, что приоритет именно экспа - так как с уровнями открывается новый контет, позволяющий делать персонажей сильнее. А вот когда недостаток развития персонажей (если он будет) упрется в уровень, вот ТОГДА уже можно проходки рифтов сливать на классовые рифты.
Повторю - хелл-рейды рифтов (а это 3 очка прохождения) гораздо, ГОРАЗДО профитнее по опыту!
|