играю сейчас в horizon zero dawn и есть пара вопросов
там что бы убить какого нибудь буревестника или бизона не достаточно просто пулять из любого лука
надо сбивать броню и всякие элементы с тушки разными стрелами
но на геймпаде просто по тушке попасть тяжело не говоря уже о прицельной стрельбе по конкретным деталям
я понимаю что криворук ибо опыта игры очень мало но мож есть какие то советы для таких как я?
пока вижу только один вариант скрутить уровень сложности на минимум и не парится:(
Замедление времени при стрельбе в этой игре есть,какие ещё при нём могут быть проблемы
Блин пое перенесли на февраль. Так обидно. как раз игр не так много сейчас можно было погриндить, а в феврале опять прорва будет и хрен на пое время найдешь
На праздниках хочу индюхи пройти. Целеста, Холов Найт. Январь уже с РЕ2 начинается, а дальше пздц прорва. И во все действительно поиграть охота.
Наконец то resident evil 2 станет играбельным.А чё начнётся то,в феврале метро,гимн хрень скорее всего,киндом хартс 3 тоже в январе,но не все оценят.Весной уже да секиро,rage 2,dmc 5,days gone,mk11.
Наконец то resident evil 2 станет играбельным.А чё начнётся то,в феврале метро,гимн хрень скорее всего,киндом хартс 3 тоже в январе,но не все оценят.Весной уже да секиро,rage 2,dmc 5,days gone,mk11.
Антэм хоть и хз чё по контенту будет,но чисто хочу ее из-за 3го лица. Дивижен 2 интересен.
Вчера профета открывали в бо4: 10 часов мучений, 2 потенциальных шанса. В первом разнесли 4 команды, дошли до финала, тупотоп, в конце убиваем 2ку, у обоих по 50 хп и челик в т3 броне в спину пиу-пиу. Во втором шансе: вертолет подбили, ящиком задавило, гранатуй нокнуло, тупо 3 реса но как итоге топ и открытый профет
Зато момент получился смешной:
Блин пое перенесли на февраль. Так обидно. как раз игр не так много сейчас можно было погриндить, а в феврале опять прорва будет и хрен на пое время найдешь
для этого завёл хох в кач-ве второй консоли: