Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение: PlayStation 4 (Архив: 30.12.2014-10.03.2020)
Автор темы: Alec_renamed_1710_15102024
Дата создания:
Old 09.12.2018, 14:50
polstar11_renamed_813774_17042024's Avatar
Предводитель
Волшебник
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Originally Posted by тенёк:
играю сейчас в horizon zero dawn и есть пара вопросов
там что бы убить какого нибудь буревестника или бизона не достаточно просто пулять из любого лука
надо сбивать броню и всякие элементы с тушки разными стрелами

но на геймпаде просто по тушке попасть тяжело не говоря уже о прицельной стрельбе по конкретным деталям
я понимаю что криворук ибо опыта игры очень мало но мож есть какие то советы для таких как я?
пока вижу только один вариант скрутить уровень сложности на минимум и не парится:(
Замедление времени при стрельбе в этой игре есть,какие ещё при нём могут быть проблемы
Old 09.12.2018, 15:15
burn's Avatar
Гуру
Джентльмен 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
я понимаю что криворук
Основная проблема
Ставь шутерок и выпрямляй руки

Мне в свое время дестини помогла

Old 09.12.2018, 21:36
Блин пое перенесли на февраль. Так обидно. как раз игр не так много сейчас можно было погриндить, а в феврале опять прорва будет и хрен на пое время найдешь
Old 09.12.2018, 23:08
На праздниках хочу индюхи пройти. Целеста, Холов Найт. Январь уже с РЕ2 начинается, а дальше пздц прорва. И во все действительно поиграть охота.

Old 09.12.2018, 23:12
Предводитель
Волшебник
Originally Posted by HimeraDeCure:
На праздниках хочу индюхи пройти. Целеста, Холов Найт. Январь уже с РЕ2 начинается, а дальше пздц прорва. И во все действительно поиграть охота.
Наконец то resident evil 2 станет играбельным.А чё начнётся то,в феврале метро,гимн хрень скорее всего,киндом хартс 3 тоже в январе,но не все оценят.Весной уже да секиро,rage 2,dmc 5,days gone,mk11.
Old 10.12.2018, 00:26
Originally Posted by polstar11: