Во что лучше начать играть в Pathfinder или сюжетку гвент?

Наконец прошла последнее DLC к FF15, поэтому больше ничего вам по поводу этой игры рассказывать не буду

Можете радоваться! Хотя нет, напоследок расскажу! Просто в последнем дополнении был такой гениальный гейм-дизайнерский ход, который поверг меня в полное ошеломление секунд на пять так точно, и который однозначно должны взять на вооружения такие рпг-делы, как Бесезда и Биовар. Я уже как-то рассказывала на что похожи диалоги в FF15, так вот, по мимо диалогов по этим лекалам там так же иногда появляется выбор, что делать дальше. Например: пойти вперед, свернуть направо, остаться на месте. Ну или типа того. Решить нужно за отведенное секундомером время. Так вот, в ответственный момент выскакивает такое вот окно перед одним из напарников ГГ, о котором повествует данное дополнение, где предлагают на время выбрать вариант аж из... одного (!) варианта

То есть, даже, если ты не выберешь решение, оно автоматом сработает, после завершения полоски секундомера. ["Гениально!" - сказали разрабы из Бесезды и удалили из диалогов все кроме варианта "Сарказм"].


Впрочем, не думайте, что все так плохо в "японском" царстве, и разработчикам консольных игр эти самые игры окончательно съели мозг. Нет-нет. В итоге оказалось, что развилка там таки есть, просто пойти по ней можно только после прохождения первого варианта в качестве бонуса, а чтобы игрок ненароком не увидел второй вариант раньше первого - его так вот "деликатно" ограждают от неправильных решений. Такие вот дела
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.