Есть там разница, ну. У прохи, видимо, 2К там.
А вообще, в экзах нигде и нет сильной разницы. В том же ХЗД фиг отличишь, хотя он вышел, когда проха уже была
Есть там разница, ну. У прохи, видимо, 2К там.
А вообще, в экзах нигде и нет сильной разницы. В том же ХЗД фиг отличишь, хотя он вышел, когда проха уже была
Добавлено через 15 минут
Разрешение сделали динамическим и увеличили максимальный порог. Если раньше на E3 было статичным 2560x1440 (44% от 4K), то сейчас на PS4 Pro оно меняется от 2560x1368 (42% от 4K) до 3456x1944 (80% от 4K). При этом низкий порог бывает крайне редко.
На обычной PS4 чаще всего 1080p, но иногда падает до 900p.
Количество кадров в секунду в 99 процентах времени составляет стабильные 30 на обеих консолях.
Last edited by Centzontotochtin; 05.09.2018 at 08:31.
Reason: Добавлено сообщение
Кроме шутеров нигде не напрягает, а 900р на близком расстоянии заметно, особенно в темноте.
От 30 фпс в следующем поколении точно не избавятся. ФПС - это первое, что режут разработчики, когда хотят оптимизировать игру. Не, ну в эксклюзивах мб уже и будет везде 60 фпс, а вот всякие юбисофт париться не будут
шо 900р, шо 30фпс - это такая шо их маму рот Но фпс офигенно важнее.
Играю вот в Ларку, там в меню прямо в игре можно поперещелкивать режимы графики, так вот, в режиме производительности играется намного круче.
шо 900р, шо 30фпс - это такая шо их маму рот Но фпс офигенно важнее.
Играю вот в Ларку, там в меню прямо в игре можно поперещелкивать режимы графики, так вот, в режиме производительности играется намного круче.
Я сомневаюсь, что существуют люди, поигравшие в 60 фпс, а следом в 30 фпс и действительно не заметившие разницы. Не важно какая игра: хоть шутер, хоть кинцо - играется чем больше фпс - тем комфортнее. Просто обычные версии консолей уже настолько сильно устарели, что с минимальной графикой в 900р еле вытягивают 30 фпс - отсюда и весь сырбор. Для прошки конечно хорошо когда делают пресет в 60 фпс. С новым поколением, по крайней мере на его старте и какое-то время после старта, пока консоль безнадежно не устареет, я надеюсь 60 фпс будут предерживаться, а мб и выше для vrr и 1080р
Просто обычные версии консолей уже настолько сильно устарели, что с минимальной графикой в 900р еле вытягивают 30 фпс
Ты рассуждаешь как пк бомжи всякие, дело не в мощностях и пс3 я думал это уже доказала с железом 2005 года тянула все игры до 2015 в fullhd, которые на компе с аналогичным конфигом даже бы не запустились. Попробуй запусти на компе с core2duo и gf8 на 256 мб тот же DAI или GTA 5, ну или хотя бы скайрим...а это и есть примерно равный ps3 конфиг на пк. Были вынуждены оптимизировать и делали это. Точно так же они сейчас игры оптимизируют, но т.к. имеется возможность схалтурить используя 30 фпс и динамическое разрешение, они эту возможность активно используют.
Никто кроме студий сони не будет париться ни в этом поколении, ни в следующем с этими 4к или 60 фпс. Для них главное просто продать игру, а для этого 30 фпс и fullhd достаточно. Ну разве что сони и майки будут платить разработчикам за эти подгоны под 60фпс или 4к, как сделали с про и х версиями сейчас.
все, что нужно в будущем поколении - это переключатель в настройках производительность/разрешение. Первый дает стабильные 60 фпс, второй - стабильные 4к