Quote:
Originally Posted by Sapph1re
В дивинити в укаждого своя проработанная предыстория, свои конкретные диалоги и взаимодействия с разными нпс, его скилы влияют на его отношение с НПС, а не просто являются доп скилами в диалоге ГГ, как в пиларсах
Да, DOS2 - это игра о шести дефолтных персонажах, которых прописали от начала и до конца разработчики, где ты можешь отыграть только их. Как Ведьмак - игра о Геральте, где ты играешь Геральта. Фанат таких историй? Ну, ок.
Какие скиллы? Какие отношения? Персы из DOS2 даже на членов отряда не реагируют, они живут в своем вакууме со своим единственным квестом, а когда им внезапно по квесту нужен один и тот же NPC вместо того, чтобы устроить между собой побоище или хотя бы поругаться, стоят и как рыбы смотрят на ГГ.
А теперь подумай сколько нужно усилий, чтобы прописать историю для всей той кучи комбинаций персонажей-ГГ (пол, раса, класс, учет решений из первой части, взаимоотношения со всеми напарниками, репутация во фракциях и тд) из РоЕ2? И на вопрос, какая же игра богаче контентом, можешь, не отвечать.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.