Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by MrakSW
Originally Posted by MrakSW:
Я. Для ачивки.
Да уж,если только для ачивки.Им имхо нужно было вообще систему квик слотов и квик итемов как-нибудь доработать,и уж как минимум не закрывать все 6 слотов изначально.Процентов 70% предметов у меня вообще никогда не юзаются,что в 1 части,что во 2
И кстати,кто-то тут недавно скидывал картинку с аналогом мегаподземелья для 2 части.А где эту мапу найти,или как начать эту цепочку.Я что-то за 50 часов,так и не наткнулся
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Arion
Originally Posted by Arion:
По Q&A стало понятно, что правы были те, кто советовал покупать игру чз год после выхода всех длц.
вся проблема в том, что через год выйдут еще игры, в которые захочется поиграть.
Лично я, наиграв часов 30 на данный момент встретил только один баг - персонаж застрял на одном месте, но после привала все исправилось.
Quote:
Originally Posted by Arion
Originally Posted by Arion:
Бред, тот-же прошлогодний ДОС2 на релизе был вполне цельным и не сильно различается с тем, что сейчас
и тем не менее, они выпускают Definitive Edition, в котором будет все улучшено и исправлено.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by JunkyMonkey
Originally Posted by JunkyMonkey:
вся проблема в том, что через год выйдут еще игры, в которые захочется поиграть.
Лично я, наиграв часов 30 на данный момент встретил только один баг - персонаж застрял на одном месте, но после привала все исправилось.
Завидую тебе, у меня последние лет 5, что-бы сосчитать количество игр которые меня интересуют за год хватает пальцев одной руки. В некоторые годы, хватало-бы даже если я бы был ветераном сапером
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Eriver
Originally Posted by Eriver:
Слишком толсто даже для тебя, Мракыч
Извини, но это простой и непреложный факт.
У меня был ряд претензий к ПОЕ 1. Это крепости, кое-где провисающая квестовка, но в общем и целом это был хороший проект. О ПОе2 я такого сказать не могу, он абсолютно вторичен и зиждется на эксплуатации существенно упрощенных и сокращенных механизмов первой игры.
А уж с такой гнилой пропагандой феминизма. Ну нет уж. Вынесите отсюда стюардесу, она давно воняет
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Arion
Originally Posted by Arion:
Завидую тебе, у меня последние лет 5, что-бы сосчитать количество игр которые меня интересуют за год хватает пальцев одной руки. В некоторые годы, хватало-бы даже если я бы был ветераном сапером
не факт, конечно, что эти игры вообще будут, но тем не менее.
В конце лета-осенью выходит Pathfinder, ближе к концу года должен выйти Disco Elysium (No Truce with the furies), как то времени и не остается.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by JunkyMonkey
Originally Posted by JunkyMonkey:
В конце лета-осенью выходит Pathfinder,
Чет не густо о нем инфы для игры, которая выходит через ~4 месяца, для мылору маркетинг у них хромает. Тот же дивинити в раннем доступе год был, а пиларсов хреналион новостных роликов про каждый чих.
Да ДОС2, не смотря на крабов пуляющих файрболлы, вышел на две головы выше ПОЕ2.
А в дос есть что-то, кроме боевки? Хороший сюжет, интересные персонажи, продуманная ролевая система, удобный интерфейс? Юмор, быть может, не представляет собой шутки за 300, тексты писались не графоманами в термальной стадии?
Добавлено через 49 секунд
Quote:
Originally Posted by JunkyMonkey
Originally Posted by JunkyMonkey:
не факт, конечно, что эти игры вообще будут, но тем не менее.
В конце лета-осенью выходит Pathfinder, ближе к концу года должен выйти Disco Elysium (No Truce with the furies), как то времени и не остается.
Banner Saga 3 еще выходит летом.
Va`esse deireadh aep eigean.
Last edited by Rizolvir; 16.05.2018 at 14:54.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Rizolvir
Originally Posted by Rizolvir:
А в дос есть что-то, кроме боевки? Хороший сюжет, интересные персонажи, продуманная ролевая система, удобный интерфейс? Юмор, быть может, не представляет собой шутки за 300, тексты писались не графоманами в термальной стадии?
А в пое 2 есть что-то кроме боевки ?
Хороший сюжет с очередными сильными и независимыми женщинами, посылающих уничтожать сюжетных мужиков сплошь мразоту и жидорептилойдов , интересные персонажи, продуманная ролевая система, удобный интерфейс? Юмор, быть может, не представляет собой шутки за 300, тексты писались не графоманами в термальной стадии?
Ах да, великолепная открытая карта, насыщенная действием, интересными ландшафтными решениями и задумками. Ну и конечно же божественный менеджмент кораблей. Прям какие то космические ренджеры выходит.
А в пое 2 есть что-то кроме боевки ?
Хороший сюжет с очередными сильными и независимыми женщинами, посылающих уничтожать сюжетных мужиков сплошь мразоту и жидорептилойдов , интересные персонажи, продуманная ролевая система, удобный интерфейс? Юмор, быть может, не представляет собой шутки за 300, тексты писались не графоманами в термальной стадии?
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Rizolvir
Originally Posted by Rizolvir:
Да.
Нет. Сплошь фикция и вымысел. А тебе бы от фанбойства пролечится.
Я бы тоже защищал ПОе2 как вложение, если бы купил за фул прайс в стиме.
Но увы и ах, я приобрел у перекупщика за 550р и могу мыслить трезво.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Rizolvir
Originally Posted by Rizolvir:
в дос есть что-то, кроме боевки? Хороший сюжет, интересные персонажи, продуманная ролевая система, удобный интерфейс?
Да Осоебнно смешно на счет интерфейса, в дивинити он весьма удобный и заточен на пошаговый режим, с 1 панели юзаются все нужные хоткеи, в то время, как в пиларсах, супер убогий интерфейс, в котором даже чемпион по старкрафту не успел бы без активной паузы походить и 3/4 команды по кд их способностей. Т.е, по сути, с интерфейсом пошаговой дивинити играть в реалтайм удобнее, чем в интерфейсом реалтайм рое. Ну а на счет историй, то каждый спутник в дивинити - это полноценный игровой персонаж, главный квест которого не миссия на 1 час, а прописан через всю игру.