Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
56 69.14%
Нет, не жду.
25 30.86%
Voters: 81. You may not vote on this poll

Discussion Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 18.05.2018, 07:07
Rezion's Avatar
Мастер
Join Date:
20.01.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
наконецто пофиксили ачивку Принчипи... последняя висела глаза мозолила

Old 18.05.2018, 09:00
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Команда корабля с какого-то момента перестала расти в рангах (но опыт на море растет), хотя после событий на море/абордажей/морских битв регулярно пишется, что они получают уровни и ранги. Баг или ограничение на суммарный ранг для экипажа корабля?

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 18.05.2018, 09:15
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Rizolvir:
Команда корабля с какого-то момента перестала расти в рангах (но опыт на море растет), хотя после событий на море/абордажей/морских битв регулярно пишется, что они получают уровни и ранги. Баг или ограничение на суммарный ранг для экипажа корабля?
Нет, не баг. Узкоспециализированные персы - у которых всего одна тычка в каком-нибудь навыке - растут до платиновых 4х звёзд. Те, у которых 2 тычки, по 1й на навык, могут дорасти максимум до 3х золотых в одном навыке, 2й навык навсегда останется на нубском уровне. Ранг команды не может быть выше "Мастер".
Old 18.05.2018, 09:22
Originally Posted by AndreGAS:
Нет, не баг. Узкоспециализированные персы - у которых всего одна тычка в каком-нибудь навыке - растут до платиновых 4х звёзд. Те, у которых 2 тычки, по 1й на навык, могут дорасти максимум до 3х золотых в одном навыке, 2й навык навсегда останется на нубском уровне. Ранг команды не может быть выше "Мастер".
С двумя навыками более-менее понятно - нужно выбрать в каком направлении член экипажа будет специализировать. Но у меня и новички не получают рангов - пересел на более крупный корабль, добрал команду и они не растут.

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 18.05.2018, 09:59
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Подскажите плиз, есть сайфер+варвар, как его лучше снаряжать? Тяжелая броня+два одноручных? Средняя броня+два одноручных? Роба+пистолеты/винтовка (но тогда умения варвара теряют смысл).
Old 18.05.2018, 10:17
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Rizolvir:
С двумя навыками более-менее понятно - нужно выбрать в каком направлении член экипажа будет специализировать. Но у меня и новички не получают рангов - пересел на более крупный корабль, добрал команду и они не растут.
Тогда баг, наверное. Я всё топлю на стартовом корабле, команду нет смысла качать. Хотя, вроде, можно пересесть на Летучий Голландец, там предстоит качать. А новички у тебя на своих местах сидят, или на скамейке? На скамейке опыт не получают.
Old 18.05.2018, 11:21
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
а зачем вообще нужен ранг капитана гг и ранги команды, что это вообще дает?
у меня сейчас просто любой бой на стартовом корабле происходит по схеме "начал текстовый бой-догнал-абордаж-зааоешил противников-поплыл дальше"
никаких потерь прочности/травм у команды никогда нету
Old 18.05.2018, 11:29
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Wraithlord:
Какая-то странная хрень сегодня началась
По всей видимости, у тебя была запущена игра в момент выхода патча. У меня такая же штука была, именно вчера. Вышел из игры, сразу пошло обновление, после которого все встало на места.
Old 18.05.2018, 11:34
Wraithlord's Avatar
Мастер
Join Date:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by PeppersTensei:
По всей видимости, у тебя была запущена игра в момент выхода патча. У меня такая же штука была, именно вчера. Вышел из игры, сразу пошло обновление, после которого все встало на места.
Не,проблема была в обед.А патч вышел вроде как вечером,после него уже все было норм.
Old 18.05.2018, 11:41
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by evkOo:
а зачем вообще нужен ранг капитана гг и ранги команды, что это вообще дает?
у меня сейчас просто любой бой на стартовом корабле происходит по схеме "начал текстовый бой-догнал-абордаж-зааоешил противников-поплыл дальше"
никаких потерь прочности/травм у команды никогда нету
Я тут нарвался на пиратов, которые около черного острова тусят (где храм незримого), так вот таких п*здюлей я не получал пока еще ни разу в игре. Первые от кого я улепетывал
Old 18.05.2018, 12:11
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by evkOo:
а зачем вообще нужен ранг капитана гг и ранги команды, что это вообще дает?
у меня сейчас просто любой бой на стартовом корабле происходит по схеме "начал текстовый бой-догнал-абордаж-зааоешил противников-поплыл дальше"
никаких потерь прочности/травм у команды никогда нету
Ну для любителей соло-прохождения абордаж - не вариант. Каким бы крутым мой жопоразрыватель ни был, залп из кучи аркебуз может не хило так доставить. А вот через текстовик норм топить можно. Там тактика простая, как два пальца - тренируемся на торговых тюфяках, прокачиваем себе пару канониров до платины/золота. Дальше - примитив. Пушки - стартовые, т.к. время перезарядки 2 хода всего. Подлетаем на 350-450 расстояния, поворачиваемся бортом и тупо стреляем и держим позицию. Из-за опыта канониров, у противника постоянно пробоина/пожар/груз отцепился/травма. А т.к. компуктер команду по минимуму всегда экипирует, то матросы у него постоянно по палубе бегают, устраняют всё. А ты стоишь, и подкидываешь. Когда палубники твои до платины/золота докачаются, то есть большой шанс запустить себе событие на ремонт корпуса. Канониры стреляют, остальные чинят корпус. У врага всё плохо. Поэтому я со старта утопил всё, до чего дотянулся, даже галеоны по 140 хп при своих 60. Изи. Главное, в Порт-Маже канонира взять (мастер) и алкаша из тюряги спасти (мастер-палубник). Ещё есть 5% шанс в пороховой погреб попасть. У меня так один галеон на 120 улетел с первого же залпа.
Old 18.05.2018, 12:45
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Бремя воспоминаний как-то снимается? А то поймал где-то не уследил. А в соло -4 стата чувствительно.
Old 18.05.2018, 12:46
Eriver's Avatar
Elven Knight
Join Date:
01.05.2009
Танк Просветитель
Issue reason: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Rizolvir:
Команда корабля с какого-то момента перестала расти в рангах (но опыт на море растет), хотя после событий на море/абордажей/морских битв регулярно пишется, что они получают уровни и ранги. Баг или ограничение на суммарный ранг для экипажа корабля?
По-моему, это баг. У меня была схожая ситуация, но списала это на то, что бой только один на море был. Хотя уже после победы появилось сообщение, что капитан ранг получил и вся команда. Но нигде это на практике не отобразилось.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Old 18.05.2018, 12:54
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Factoris:
Бремя воспоминаний как-то снимается? А то поймал где-то не уследил. А в соло -4 стата чувствительно.
Да само должно пройти. Поплавай. Я так гнев Бераса за душу магранитки снимал. Тоже думал, что навсегда -1 ко всем статам получил, ан нет - прошло само через несколько дней.
Old 18.05.2018, 12:58
Myagky's Avatar
и пушистый
Join Date:
19.12.2011
Берсеркер Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by evkOo:
никаких потерь прочности/травм у команды никогда нету
Сразу жмешь абордаж и ни каких травм нет? Я плаваю на джонке и у меня от сразу абордаж вся команда уже изранена в хлам, по 30 дней в совокупности травмы у народа.

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Old 18.05.2018, 13:05
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Сразу жмешь абордаж и ни каких травм нет?
Я думаю он имеет ввиду максимальное приближение к вражескому кораблю и потом прожимание варианта Абордаж. При этом корабли аккуратненько стыкуются без повреждений.
Old 18.05.2018, 13:54
Myagky's Avatar
и пушистый
Join Date:
19.12.2011
Берсеркер Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by indie_zontk:
максимальное приближение к вражескому кораблю и потом прожимание варианта Абордаж
Бле, а я то думал в чем прикол, не может же быть всё так плохо
Эхххх, знать бы раньше, а то пока у меня некоторые члены команды исцеляться, я игру пройти успею

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Old 18.05.2018, 14:07
Rezion's Avatar
Мастер
Join Date:
20.01.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Myagky:
Сразу жмешь абордаж и ни каких травм нет? Я плаваю на джонке и у меня от сразу абордаж вся команда уже изранена в хлам, по 30 дней в совокупности травмы у народа.
Чтобы не было травм надо не жать сразу абордаж, а в текстовом бою тыкать "полный вперед" пока не подплывешь метров на 50 примерно, после этого появляется новая кнопка взять на абордаж, и от нее уже ни корабль не ломается ни команда не травмируется.

Я так все морские бои проходил, ибо текстовый бой это просто дичь наркомана в этой части

Old 18.05.2018, 14:18
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
100 метров достаточно.
Нормальные бои, просто большинство тех, кто плюется, просто не разобрались.

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 18.05.2018, 14:25
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by AndreGAS:
гнев Бераса
вешает берас за невыполнение его задания в пое1, снимается просто 75 тел убить, там даж счетчик есть, а эту дрянь похоже ледяной бог Рингм чего-то там повесил когда в его плане был по кв анимансеров. Но это не точно.
Old 18.05.2018, 14:49
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by indie_zontk:
Я думаю он имеет ввиду максимальное приближение к вражескому кораблю и потом прожимание варианта Абордаж. При этом корабли аккуратненько стыкуются без повреждений.
именно так.
Old 18.05.2018, 16:59
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
1. Кто говорит, что остальные жалуются, потому что не разобрались с морским боем — так запилите короткий гайд, вам же только спасибо скажут. Я лично не понял, как сокращать или увеличивать дистанцию между кораблями. Постоянно жмакал «Уходить вперед на 75 метров», потом поворачивал борта, стрелял и опять тулил вперед.

2. Очень хотел скомбить с кем-то паладина, т.к. чистым паладином прошел первый ПоЕ и он мне поднадоел.

Сделал паладина-певчего. Интеллект и Сила выжаты на максимум, в результате радиус песен и баффов стал ровно в 2 раза больше. Планирую, чтобы таким образом вместе заработали массовая хилка паладина (аура) + «дракон побежден, дракон завопил» певчего (огненный и рубящий урон).

Третью характеристику максил — Телосложение, чтобы жить. Хотя сейчас есть некоторые опасения, что лучше бы прокачал Восприятие для большего пробивания атакующими аурами певчего.
Old 18.05.2018, 17:46
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by onarh:
Хотя сейчас есть некоторые опасения, что лучше бы прокачал Восприятие для большего пробивания атакующими аурами певчего.
вот, кстати, вопрос возник по билдостроению - если посмотреть на сюжетных персонажей-спутников у них у всех как-то универсально раскиданы статы, нет грубых перекосов нигде. Где-то чуть больше сила, где-то чуть больше инта, но такого чтобы инта 1, а сила 20 не видел. Вопрос такой - есть ли смысл жертововать 1-2 характеристики для поднятия силы и выносливости бойцу (или монаху)? Или универсальные персы рулят, за счет того что не имеют слабых мест, ведь в пое каждая характеристика за что-то отвечает в бою и диалогах.
Old 18.05.2018, 18:00
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
На остров вампиров по сюжету посылает ктонить? просто я туда случайно забрел,пока плавал на кораблике офк всё вырезал, но я ничего интересного в плане сюжета не потерял?
Old 18.05.2018, 19:01
Zaruba's Avatar
Знаток
Join Date:
15.04.2017
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Iigavrilin:
вот, кстати, вопрос возник по билдостроению - если посмотреть на сюжетных персонажей-спутников у них у всех как-то универсально раскиданы статы, нет грубых перекосов нигде. Где-то чуть больше сила, где-то чуть больше инта, но такого чтобы инта 1, а сила 20 не видел. Вопрос такой - есть ли смысл жертововать 1-2 характеристики для поднятия силы и выносливости бойцу (или монаху)? Или универсальные персы рулят, за счет того что не имеют слабых мест, ведь в пое каждая характеристика за что-то отвечает в бою и диалогах.
Что-то получаешь, что-то теряешь. Лично для меня первое что можно при желании резать это интеллект или телосложение, что дают статы конкретно написано в игре, делать или не делать максимально упоротые билды игра тебя не заставляет. И если совсем конкретно отвечать, то нету смысла, общий билд группы куда важнее влияет на бои, чем характеристики конкретного персонажа. В диалогах опция "разбить врагу лицо" доступна всегда, все остальные варианты только растягивают время.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off