Quote:
Originally Posted by SegaDE
Эксклюзивность будет, как минимум временная. Денег на новую игру кадзиме отсыпали в большей степени и сони, и не то лько по доброте душевной мне кажется.
Ну как бы мотивация может быть какой угодно,но игра не заявлена как сони эксклюзив.Есть только информация до анонса игры что игра будет выпущена на пс4 и потом на пк,ну тогда ещё игра не базировалась на движке хорайзон,может не было издателя сони и договоров с ними.
Quote:
Originally Posted by SegaDE
Не совсем законченная, между 3й частью и первой сюжет не закрыт.
Между 3 и 1 частью были два метал гира 87 года где снейк убил(нет) уже плохого биг босса.То что они постоянно вставляют ещё история с биг боссом,ещё одна это просто потому что доильня серии,кодзима ещё с 3 части постоянно заявлял что это последняя часть.Значимых дополнений в писволкере,в граунд зиро,в фантом пейне для серии нет,можно было обойтись и без них.
Какого хрена кстати кодзима приписывают создание стелса,дизинфа на википедии.
Игра
Death Stranding является экшн-игрой, как и
Metal Gear Solid, и не должна рассматриваться как замена
Silent Hills, отменённого проекта Кодзимы времён его работы в Konami. По поводу жанра игры Хидэо Кодзима заявил, что это будет некий
экшн с новыми элементами и привнесениями. Он провёл параллель с его ранней игрой
Metal Gear 1987 года, которая ныне классифицируется как
стелс-игра, однако во время выхода её называли экшеном, так как жанра «стелс» ещё не существовало. По словам Кодзимы, он начал создание игры с разработки оригинальной игровой механики — его замысел поначалу не поняли даже собственные сотрудники
Kojima Productions, когда Кодзима изложил им свою идею.
До металгира выходила castle wolfenstein с стелсом бить ножом в спину,с сереной и прочими вещами,пускай и выглядит она как игра нарисованная в пэинте.В интервью я часто слышал как он якобы придумывал это смотря как герой джеймс бонд пробирается на базу,или смотря на фильмы большой побег с заборами и подкопами.Вот то что стелс жанр стал популярен с метал гира может быть да.