Quote:
Originally Posted by SanSanoff
Машины которые не бьются в авариях.
Quote:
Originally Posted by SanSanoff
Я же говорю филолух

Есть пассажирская капсула на всех современных машинах она делается особо прочной, а есть силовой элемент несущего кузова - лонжероны. Они и должны деформироваться принимая удар. Это 2 разных вещи.
Вот для примера :
БМВ капсулу из композитов ваяют
https://www.drive.ru/news/bmw/51dd4b...82600002b.html
Опять по пунктам

1. Машина - это совокупность деталей, узлов, агрегатов. Лонжерон - силовой элемент кузова. Деформация лонжерона - основание для признания авто не подлежащим восстановлению. Т.е.
Quote:
Машины которые не бьются в авариях
это такие, у которых силовые элементы не повреждаются при ДТП.
2. И тут вопрос - при существующих технологиях ты как собираешься гасить кинетическую энергию, которой обладает начинка авто - т.е. ты сам?
3. Углепластик используют, в первую очередь, для снижения веса авто.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Wizzer
Ага, и имя этой страны - арабский халифат

Quote:
Originally Posted by madman4ik
Союз европейских социалистических республик тебя порадует, да

Надеюсь вас всех завоюет Кимка
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Elinora
Только первая тройка в Европе может похвалиться хорошим уровнем жизни. Остальные - живут на дотации и кредиты, и не надо делать вид, что ты этого не знаешь. Перекроют кислород - и все, труба.
Это кто там на дотации живет? Италия, Швеция, Нидерланды, Дания?
Там дотационных как раз не много - в основном с последнего расширения только.