Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
131 85.62%
Нет, не жду.
22 14.38%
Voters: 153. You may not vote on this poll

Discussion Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 30.09.2017, 14:39
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Вообще, поспорил бы с человеком, так как абсолютно не согласен с минусами, которые он перечислил, но... Не стал, так как не понимаю его никак просто. Сперва он в одной теме писал, что МОБА зло, губят молодёжь и не только, что там люди тупеют и т.д., что там всё однообразно и уныло. То ли дело ММОРПГ. Далее, ММОРПГ тоже не то, время на них тратить не хочется, ничего интересного и нового там нет, одно сплошное разочарование. А вот синглы...И тут оказывается, что человек превозмогает в жизни, в сингле он играет на лёгкой сложности( что я прекрасно понимаю и не против такого подхода, если бы не "но", которое последует далее) и ..Всё как-то уныло и блекло, а реиграбельности нет. В новом аддоне GW2 у всех карт реиграбельности меньше, чем у 2 разных прохождений в DOS2 первого акта или даже форта "Радость"..У меня сейчас два параллельных прохождения - кооп и моё собственное. Одно, так скажем "доброе", второе "злое". Да, это крайности и последствия и выборы отличаются. Однако, эти крайности позволяют увидеть то, сколько ещё вариантов прохождения есть, которые исходят из предыстории и собственного выбора, когда есть и не "светлый" и не "тёмный" или тогда, когда ты всё это можешь намешать в кучу.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Old 30.09.2017, 14:53
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Mishanichkin2017:
Эта тётка даже у Фейна
А она даже не тетка!

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Liliput09:
если после снятия брони моб умирает за 1 ход дизейбла.
это какой уровень сложности?
Last edited by Factoris; 30.09.2017 at 14:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.09.2017, 15:05
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Bersiwald:
с токсичным сообществом
ну причём тут токсичное сообщество? Вот и у других мнение не совпадает. Конкретно я например просто не согласен по некоторым пунктам

в принципе вот тут верно и подмечено:

Originally Posted by Vic DeVir:
Если ты собрался выносить какие-то вердикты игре и оценивать ее составляющие, то ты обязан разбираться в теме на которую пишешь

ещё бы Вик мат из поста выпилил
Old 30.09.2017, 15:20
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Liliput09:
если после снятия брони моб умирает за 1 ход дизейбла
если играть на повествовании то конечно в этом всем нет смысла, а на тактике у мобов, у которых сняли броню, еще хватит хп ноги тебе узлом два раза завязать.
Old 30.09.2017, 15:21
alko-york's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
05.11.2011
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Liliput09:
я хз кем надо быть что бы защищать эту ёбнутую систему с бронёй, такое ощущение что её ввели за 2 дня до релиза, мало того что сама по себе идея ущербна, так её ещё и не реализовали нормально.
на физ оружии статусы которые блокируются маг бронёй, нахуя?
талант который наносит урон стрелами в зависимости от поверхности на которой противник стоит, нахуя?
разные статусы на ослабление и т.д нахуя? если после снятия брони моб умирает за 1 ход дизейбла.
эх поскорее бы вышел мод который боёвку ребалансит и делает как в 1ой части
Элементовый урон на оружии нужен для наложения статусов (горение, охлаждение яд, шок и тд). Для гибридных пати очень даже норм тема.
Old 30.09.2017, 15:22
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Liliput09:
талант который наносит урон стрелами в зависимости от поверхности на которой противник стоит, нахуя?
резисты к физ. урону, уклонения - слыхал про такое? сделал лужу из нужного элемента и херачишь стрелком, накладывая статусы
Old 30.09.2017, 15:32
SeeYA's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Очень бы хотелось в DoS 3 увидеть открытый мир, пусть даже и условный, как и фриплей, после заверешения основной сюжетки, ну и больше глобальный побочек, конечно. Очень надеюсь, что после очевидного успеха второй части, Ларианы пойдут именно по этому пути, я даже готов им отвесить большой бэк на кикстартере, под это дело.

Кстати, не срача ради, посмотрел тут геймплей Пилларсов вторых и как-то бледненько и слабенько смотрятся они, а после Дивинити так вообще тоскливо. Неужели Обсидиан просто не могут выйти на новый, качественный уровень?

Old 30.09.2017, 15:51
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
А я больше рад старым добрым коридорам... Не очень хочется и тут видеть этот тренд с открытым миром

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Old 30.09.2017, 16:02
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Vic DeVir:
Если ты собрался выносить какие-то вердикты игре и оценивать ее составляющие, то ты обязан разбираться в теме на которую пишешь. А написать xуйню, а потом плакать про "токсичное сообщество" это уже край. Хотя кому я это говорю...
Как и говорил - токсичное сообщество во всей красе. Яд с клыков капает, чёртово змеиное логово.
Нужно сказать прямо: я никому тут ничем не обязан. Деньги мне за общение с агрессивными животными не платят, молоко за вредность не дают. Поэтому не надо указывать, кто что кому тут должен, это не сработает ни в каком виде.

Всем загоревшимся предлагаю потушиться самостоятельно:


Гайд по модификациям DOS2 готов - https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t1206701
В дальнейшем будет обновляться (или не будет, это уж как карты лягут).
Old 30.09.2017, 16:02
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Че-то у меня на Безымянном острове интерес совсем пропал, и Аркс уже не хочется проходить даже по мейн квесту. А до этого игралось запойно.
Для меня слишком длинная игра, сил нет уже.
В первой части наоборот, первые часы тяжелые и скучные, а потом до самого конца очень бодро шло, 140 часов, а тут 50 часов и пфф, приехали.
Но в целом игра, конечно очень хорошая.
Old 30.09.2017, 16:50
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
184 часа, а я еще до крафта не приступил, оказывается смешав любые сапоги с гвоздями мы не будем скользить на льду оО, 2 сумки по 200 веса дожидаются своей участи


Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни:
ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь
Old 30.09.2017, 18:31
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by ЭлвисПехота:
смешав любые сапоги с гвоздями мы не будем скользить на льду.
а хорошо придумали
Last edited by Mishanichkin2017_renamed_1342977_03012021; 30.09.2017 at 18:32. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.09.2017, 18:42
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
А что с "семейкой" на лесопилке делать? к ним подходишь и они сразу агрятся, я их просто всех убил и дальше пошел оО
я ничего интересно не пропустил? это на втором острове.
Old 30.09.2017, 19:34
Rezion's Avatar
Мастер
Join Date:
20.01.2009
Волшебник
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by ЭлвисПехота:
оказывается смешав любые сапоги с гвоздями мы не будем скользить на льду
шта интересно где-нибудь можно все возможные рецепты посмотреть

Originally Posted by evkOo:
А что с "семейкой" на лесопилке делать? к ним подходишь и они сразу агрятся, я их просто всех убил и дальше пошел оО
я ничего интересно не пропустил? это на втором острове.
там на втором этаже лесопилки можно спасти слепую эльфийку, которую ты встречал в форте Радость

Old 30.09.2017, 19:56
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Да, система брони - идиотизм. Прямо вот реально чуть ли не единственный серьезный недостаток игры. Дитрум тут правильно написал: когда брони уже сняты - проще спилить оставшиеся хп дамагом, чем приниматься за контроль, дебафы и т.п. Короче, ждем ЕЕ, в котором переделают на то, как было в 1 части.

И да, в 3 части хотелось бы увидеть открытый мир навроде Арканума или с какой-нить автогенерацией
Originally Posted by Rezion:
шта интересно где-нибудь можно все возможные рецепты посмотреть
http://steamcommunity.com/sharedfile...?id=1143269778
Old 30.09.2017, 20:40
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
кто подскажет, из-за чего такая хрень может быть? у всех последняя версия игры, все обновления на автомате в высоком приоритете, целостность игры проверена. играли кооп неделю, беды не знали. а сегодня все грузятся, а я не могу

Old 30.09.2017, 20:43
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Rezion:
там на втором этаже лесопилки можно спасти слепую эльфийку, которую ты встречал в форте Радость
Что интересно, если убил её на острове Радость, то потом в лагере эльфов около лесопилки можно будет признаться в этом. И на лесопилке её, конечно же, не будет.

У вас был баг с квест на расколдовывание 2 коров? Когда второе зелье корова пить хочет, но не пьёт.
Old 30.09.2017, 21:02
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by evkOo:
А что с "семейкой" на лесопилке делать? к ним подходишь и они сразу агрятся, я их просто всех убил и дальше пошел оО
я ничего интересно не пропустил? это на втором острове.

Если есть ифан в пати, то он разговорным путем добудет пропуск внутрь, а там пару квестов побочных можно с духов взять и спасти торговца на корабль.

Shine on.
Old 30.09.2017, 21:02
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Начал убивать всех в Дрифтвуде: жителей, магистров и прочих.



В игре оказывается есть отыгрыш и реиграбельность.
И вообще, самый простой способ что-то украсть - убить владельца, не факт что дропнется нужное, зато весело.
Тактика.
Old 30.09.2017, 21:40
Rezion's Avatar
Мастер
Join Date:
20.01.2009
Волшебник
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
у меня в этом дрифтвуде игра сама решила геноцидить всех.

на острове кровавого чето-то там есть маленький данжик, а в нем сидит одержимый демоном гном. я убил гнома, из него вылез демон и тут же вселился в одного из двух моих персонажей (вселился на моём ходу, и ему насрать контролишь ты его или нет он все равно вселяется). Пришлось вторым персонажем убивать своего одержимого, однако сразу убийства демон опять вселился в моего последнего героя, я играл волками-одиночками. Результат - твой чар стоит на месте одержимый, второй чар мертв, и ты не можешь делать ничего вообще. Просто бесконечный майнд контроль, загружай игру. Однако это уже не считается комбатом, а вне комбата можно телепортироваться быстрым перемещением даже если ты труп. Я телепортнулся этим законтроленным персонажем на площадь дрифтвуда, и потом минут 10 пил чай и смотрел как мой одержимый демоном маг вырезает весь город под корень. Стражники и горожане пытались его одолеть, но где им там... Игра играла сама в себя. Было довольно забавно.

P.S. Потом загрузился и убил этого демона абузом суммонерских тотемов - тупо ставил издалека тотемы, они его потихоньку отстреливали, а сам стоял очень далеко ибо если подойти на расстояние каста (метров гдето 15-16) это тварь мгновенно вселяется в тебя, и как по-честному ее убить я так и не понял.

Old 30.09.2017, 21:46
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Народ, всем добрый вечер, вопрос: сколько надо иметь того же интеллекта, чтобы Себилла переспорила Залескара по квесту Одиноких Волков без бойни? У меня 18 - лезет драться, неохото терять хорошего торговца, тем более у меня 5 лвл, у него 8 - убить проблематично.
Для фанатов Талисмана Удачи: с алкоголем и шмотками получается 9, никаких золотых гор, выпадает раз в уровень фиолетовый шмот, и то - половина по умолчанию((
Old 30.09.2017, 21:58
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Застрял на алисе со 2го острова, кинжальщиком убивал ее за ход, а магом чет никак. Уже и в море ее скидывал и хилил, она 1 ударом фул хп восстанавливает. Суммоны не вариант она об них хилится, оковы боли с ее вампиризмом не помогают. ппц чет какой-то.
Old 30.09.2017, 22:05
Rezion's Avatar
Мастер
Join Date:
20.01.2009
Волшебник
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Factoris:
Застрял на алисе со 2го острова, кинжальщиком убивал ее за ход, а магом чет никак. Уже и в море ее скидывал и хилил, она 1 ударом фул хп восстанавливает. Суммоны не вариант она об них хилится, оковы боли с ее вампиризмом не помогают. ппц чет какой-то.
можешь убить абузом - начни с ней разговор один героем, только не говори ничего, а вторым телепортируй ее к Джаану, который стоит неподалеку. Телепортация не собъет разговор. А Джаан ее за ушатает шустро.

Old 30.09.2017, 22:53
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by evkOo:
А что с "семейкой" на лесопилке делать? к ним подходишь и они сразу агрятся, я их просто всех убил и дальше пошел оО
я ничего интересно не пропустил? это на втором острове.
если вкачано убеждение, то можно пройти внутрь к вожаку даже без Ифана.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by ЭлвисПехота:
184 часа, а я еще до крафта не приступил
132 часа - я еще и половину 2-го острова не прошел. Игра говно и не затягивает

Добавлено через 3 минуты
кто имеет гемор с Копями, где нужно ученика спасать: портуем этого безмозглого дятла в палатку и ставим одного соратника на выходе. Проблема с дебилом-самоубийцей решена
Last edited by Kustar; 30.09.2017 at 22:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.09.2017, 23:09
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Factoris:
Застрял на алисе со 2го острова, кинжальщиком убивал ее за ход, а магом чет никак. Уже и в море ее скидывал и хилил, она 1 ударом фул хп восстанавливает. Суммоны не вариант она об них хилится, оковы боли с ее вампиризмом не помогают. ппц чет какой-то.
Можно вернуться через уровень, будет сложность в самый раз)

Shine on.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off