Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Почти прошли. Ну щито же, как и в начале игры основная сложность заключается в толщине полосок у врагов. Снес их быстрее, чем снесли тебе, и дело в шляпе. Чтобы это было возможно, главное поддерживать шмот в актуальном состоянии, а еще лучше чтобы он был на левел-другой выше перса. Вся остальная тактика не имеет никакого значения. Позиционирование ничего не решает, поскольку у 99% врагов есть телепорты. Инициатива ничего не решает, поскольку боссы на скриптах всегда ходят первыми, а остальные мобцы всяко ходят по очереди с твоими персами. Контроль упирается в уже упомянутые полоски, и если их нет, врага скорее всего уже проще допилить чем проконтролить. Поверхности ничего не решают, ибо в 99% случаев все поле тупо превращается в проклятый огонь, не снимаемый ничем. ИИ тупой и непредсказуемый. Может беспорядочно метаться в огне пока не сгорит. Может бегать от одного перса к другому, огребая от всех атаки по возможности. Может плюнуть на полудохлого рогу и пойти всечь фуловому танку. Может всей толпой забить на замес и ломануться бить одинокого хила стоящего в жопе мира. Может потратить ходы на всякие дожди и раздачи сала физикам. В общем, просчитывать его действия тоже дохлое занятие. Мне чета кажется, в викингах тактики побольше было при том что скиллов для прожима использовалось минимум. Все же главная фишка этой игры эксплорейшен, а он на пятерочку. Пожалуй после патча можно будет стартануть заново.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с) Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с) Our enemy is surely stronger, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There is only victory, or death. (c)
|