Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания:
Old 30.09.2017, 15:25
#1
Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям

Divinity Original Sin 2 с момента релиза имеет официальную поддержку модификаций и редактор для их создания. Учтите, что при установке модификаций у вас будут отключены достижения.
Найти модификации для DOS2 вы можете на следующих сайтах: NexusMods, SteamWorkshop (только для обладателей Steam-версии игры).

Установка модификаций

Порядок установки определяется инструкцией к моду. Возможно, моды не в виде .pak файлов не работают на GOG-версии игры.

Варианты установки (всегда читайте ридми/инструкцию к моду!):
  • Скопировать файл/папку в *папка с игрой*/Data/Public
  • Скопировать файл/папку в *папка с игрой*/Data/Mods
  • Скопировать папку в *папка с игрой*/Data
  • Некоторые моды требуют дополнительной активации в главном меню игры.
Графика и интерфейс

Tidy Skillbars - Отключает автоматическое добавление предметов и заклинаний на панель быстрого доступа. Версия мода для GOG.

Better Item Borders - Делает цветные рамки качества вокруг иконок предметов более заметными.

Stealth - No Silly Bush Barrels or Rocks - Убирает бочку/камень с персонажа, который находится в режиме скрытности.

No Splash Intro - Убирает заставку при запуске игры.

No Containers Background - Убирает фон окна контейнера.

Геймплей

Fast Run Speed - Повышает скорость перемещения на ~30%. Не затрагивает боевой режим.

Expanded party size - Позволяет брать в группу спутников сверх оригинального лимита в 4 персонажа.

8 AP Max - Повышает максимальное число очков действия до 8.

Free Pet Pal - Делает талант "Друг зверей" бесплатным при создании персонажа.

No Psychic Enemies - Меняет значение навыка "Знание легенд" у врагов. Теперь враги не будут так хорошо знать о вашей сопротивляемости тому или иному элементу.

Weight and Level Cap mod - Два отдельных мода: первый делает вещи невесомыми, второй повышает планку набора характеристик, уровня, мирных и боевых умений до 100.

Improved Taunt - Позволяет умению "Провокация" игнорировать физ. броню.

Early Skillbooks Unlock - Делает книги умений доступными с самого начала игры у торговцем, независимо от уровня персонажа.

Reduced Number Bloat - Уменьшает масштабирование запаса здоровья. В свою очередь, это ведёт к уменьшению значений брони и урона. В итоге у вас не будет столь острой необходимости постоянно искать новую экипировку после повышения уровня.

Crafting Overhaul - Добавляет новые рецепты для крафта - как те, которых не хватало в оригинале, так и уникальные рецепты.

Modified Source Skills - Изменяет необходимость в очках Истока для умений (3 варианта).

Greed - More Loot Variety - Делает добычу более разнообразной за счёт нескольких десятков новых модификаторов.

Act 1 Respec - Добавляет зеркало сброса очков и смены внешности в первый акт около статуи Браккуса.

One Man Army - Меняет талант "Одинокий волк" в сторону его истинного значения, для игры единственным персонажем.

Summon Skeleton - Добавляет заклинание призыва скелета (и массового призыва скелетов), с крафтовым рецептом.

Scoundrel Unlocked - Позволяет использовать умения "Искусства убийства" без кинжала в руке.

No Talent Requirement - Удаляет требования у талантов.

Разное

Timed Autosaves for DOS 2 - Добавляет автосейвы через определенный промежуток времени. С помощью магической лампы в инвентаре вы можете выставить значение в 5, 10 или 20 минут. Не работает в бою.

Bersiwald (30.09.17)
Последнее обновление - 30.09.17.
Old 01.10.2017, 12:01
#2
Короста's Avatar
Старожил
Join Date:
12.03.2010
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
и какой интерес играть с модами?
Old 01.10.2017, 12:10
#3
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Короста:
и какой интерес играть с модами?
чтобы потом поплакаться на форуме, что игра легкая и скучная

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Old 01.10.2017, 12:26
#4
Ctr's Avatar
Ctr
Хвостатый
Join Date:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Issue reason: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Лол. Так это не моды, а читы а-ля трейнер.

Old 01.10.2017, 12:35
#5
DarkT_renamed_934270_02062025's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.07.2012
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Неактуально, тк установка модов блокирует достижения
Old 01.10.2017, 12:47
#6
Hazy's Avatar
Прохожий
Join Date:
02.02.2012
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
А есть хоткей что бы персонажей быстро разъеденить/соеденить в группу. Что бы не перетаскивать после каждого файта.
Old 01.10.2017, 12:52
#7
Stenkar_renamed_928778_06022024's Avatar
I'm Sexy And I Know It
Join Date:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Issue reason: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Issue reason: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
а есть мод который сам проходит игру пока ты пьешь чай/кофе ?

Old 01.10.2017, 12:58
#8
Dead Squallit's Avatar
Join Date:
13.09.2005
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Добрый Ээх:
чтобы потом поплакаться на форуме, что игра легкая и скучная
ИМХО нужные моды
https://www.nexusmods.com/divinityor...sin2/mods/99/?
https://www.nexusmods.com/divinityor...sin2/mods/88/?
https://www.nexusmods.com/divinityor...sin2/mods/81/?

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/5080 Gamerock, Switch 2, Switch Oled mod 8GB.
Old 01.10.2017, 13:00
#9
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
А где мод который отключает отключение достижений?
Old 01.10.2017, 13:18
Daminion's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
шляпа
Old 01.10.2017, 13:36
Krouz's Avatar
Маньяк
Join Date:
10.10.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Stenkar:
а есть мод который сам проходит игру пока ты пьешь чай/кофе ?
Да, называется ютуб ;)
Единственный мод который бы поставил не будь я так ленив это мод на - Отключает автоматическое добавление предметов и заклинаний на панель быстрого доступа.
Old 01.10.2017, 14:04
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by DarkT:
Неактуально, тк установка модов блокирует достижения
А зачем нужны достижения?
Old 01.10.2017, 14:09
Ezarhaddon's Avatar
Знаток
Join Date:
07.02.2012
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Короста:
и какой интерес играть с модами?
Интереснее, чем в недоделанную игру.
У самого из списка установлены Tidy Skillbars, Stealth - No Silly Bush Barrels or Rocks, Crafting Overhaul, No Psychic Enemies. Коллекционированием ачивок не болею.
Old 01.10.2017, 14:24
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by DarkT:
Неактуально, тк установка модов блокирует достижения
Рад был бы услышать, чем так важны достижения (achievments).
Originally Posted by Feid:
А где мод который отключает отключение достижений?
Да, такое было для некоторых игр, но пока вроде нет для DOS2. Если найдётся - обязательно добавлю.
Originally Posted by Короста:
и какой интерес играть с модами?
Моды - это необязательно упрощение игры. Есть моды на повышение сложности, есть моды на улучшение комфортности процесса (тот же "Tidy Skillbars).
Более того, сейчас все допройдут игру и кто-то обязательно начнёт делать новые полноценные приключения. Уверен, через месяц уже будет что-то приметное.
Old 01.10.2017, 14:41
Sonatix's Avatar
Знаток
Join Date:
25.06.2006
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Bersiwald:
Рад был бы услышать, чем так важны достижения (achievments).
Да, такое было для некоторых игр, но пока вроде нет для DOS2. Если найдётся - обязательно добавлю.
Моды - это необязательно упрощение игры. Есть моды на повышение сложности, есть моды на улучшение комфортности процесса (тот же "Tidy Skillbars).
Более того, сейчас все допройдут игру и кто-то обязательно начнёт делать новые полноценные приключения. Уверен, через месяц уже будет что-то приметное.
Не скажу про дивинити, я ее без модов прошел, но тот же х-ком 2 без модов это унылость.
Old 01.10.2017, 15:04
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Добрый Ээх:
чтобы потом поплакаться на форуме, что игра легкая и скучная
нуну, особенно с тем модом, который режет экспу на 75%.
Моды - не значит читы. Тот, что блочит добавление мусора на панельки - отличная вещь.


А те что дают очки действия и прочую лабуду это вообще жесть, тут базара нет.
Old 01.10.2017, 15:16
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Sonatix:
Не скажу про дивинити, я ее без модов прошел, но тот же х-ком 2 без модов это унылость.
А это интересно, можете рассказать какие моды делают х-ком интереснее? Просто сама игра вроде неплохая но мне как то не зашла, думал может моды это могут исправить)
Old 01.10.2017, 15:30
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Ploartem:
А зачем нужны достижения?
И вдогонку сразу ещё вопрос нужно задать: а зачем нужен Стим?

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Old 01.10.2017, 15:49
Sonatix's Avatar
Знаток
Join Date:
25.06.2006
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Ploartem:
А это интересно, можете рассказать какие моды делают х-ком интереснее? Просто сама игра вроде неплохая но мне как то не зашла, думал может моды это могут исправить)
Если игра была не интересна, то моды вряд ли изменят ситуацию. Просто есть кучу модов которые делают ее прохождение менее унылой (со временем однообразие локаций и миссий начинает утомлять) - разные пампаки которые добавляют новые локации и добавляют новые виды миссиймоды которые добавляют новых врагов, новые классы, дополнительная кастомизация ваших бойцов, новое оружие, моды исправляющие не удачные решения разработчиков (проект аватар, лимит ходов в миссиях), ребаланс укрытий, класов и т.д.
Old 01.10.2017, 16:08
Rezion's Avatar
Мастер
Join Date:
20.01.2009
Волшебник
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Bersiwald:
Improved Taunt - Позволяет умению "Провокация" игнорировать физ. броню.
с модами не играю, ибо блокируют ачивки, но вот этот мод должен быть не модом а дефолтной игровой механикой. если ты снял врагу броню уже нет никакого смысла его таунтить, он и так из контроля не выйдет

Old 01.10.2017, 16:21
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Bersiwald:
Expanded party size - Позволяет брать в группу спутников сверх оригинального лимита в 4 персонажа.
вроде не плохой мод, только если играть на высокой сложности, просто чтобы стразу все истории персонажей пройти. Может кто подсказать, когда их линейку квестов закроешь они уйдут из группы?
Old 01.10.2017, 17:13
pasadena's Avatar
Знаток
Join Date:
09.11.2011
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
нормально так в 7 рыл бегать можно.
над попробовать таким зергом все пронести по быстрому
Old 01.10.2017, 17:52
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Пока что откровенно скудновато. Ожидал что нас завалят модами всяческими с самого начала.
Old 01.10.2017, 17:53
DarkT_renamed_934270_02062025's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.07.2012
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Originally Posted by Ploartem:
А зачем нужны достижения?

Понты.
Ачивку за прохождение хонора не получишь...
Да и в целом, без модов легко играть.
Old 01.10.2017, 19:37
Mistik's Avatar
Всегда
Join Date:
19.02.2005
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
дополнительные герои не работает

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off