Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
131 85.62%
Нет, не жду.
22 14.38%
Voters: 153. You may not vote on this poll

Discussion Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 24.09.2017, 06:36
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Вы такие странные))) На тактике имею двуруча, лука и два мага один из которых призыватель на 10 и всё прекрасно проходится.
Old 24.09.2017, 06:36
SeeYA's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Первый ДоС, в момент релиза, был довольно слабым, хотя и интересным. Вторая часть, уже сейчас, очень качественная, для игры от независимой студии. Я надеюсь, что Лариан не будут делать Энхансед Эдишен, а сразу перейдут к полноценному аддону, где добавят новые скиллы и решат проблему гибридных классов. Ну и выпустят фикс, решающий проблему тупости АИ относительно абузов стелса.

Old 24.09.2017, 09:55
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
Фокусить ты можешь только самонами, а они уступают по дпсу обычным персонажам.
а сколько дпс обычного персонажа?

Originally Posted by KinaZy:
Это на Тактике так легко с самонами? Просто у меня 1 самон на 10 был ещё в первом акте благодаря шмоту
на 4-ом уровне гг волк берет 10-ый призыв даже без шмота -с перком "мастер на все руки". А к 5-ому и соратник.

Originally Posted by KinaZy:
самон достигнув 10 лвла дальше его сила уже не разгоняется
в описании написано что сила саммона и тотемов зависит от уровня школы "призыв". Сегодня проверю.

Originally Posted by KinaZy:
Есть) это было проверено не раз. Просто проверь сам на любом диалоге при помощи ф5-ф8. Ты либо в любом случае выиграешь определённой проверкой, либо будешь проигрывать всеми остальными.
в 1-ом акте качнул убеждение на 3 и - выбирал всегда разные варианты -ни разу луз не словил. Разработчики сами объясняли, что убеждение от кхм... "убеждения" зависит и только чуууть чуть от стата в варианте диалога. Я три раза переигрывал 1-ый акт разными сложностями - всегда разные ответы выбирал и никогда не фейлил)

зы хотя припоминаю про собаку - если ее силой попытаться забрать бой начинается...

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by KinaZy:
самонер-баффер
у меня оба саммона - баферы с подхилом. Вот думаю им что то еще им качнуть , ибо очень часто од просто автоатакой расходовать приходится тк нечего делать - все пробафаны, а дамага никакого. Может ответку?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by KinaZy:
Одинокий волк и в дос1 был сильнее партии
волком в ДОС1 не играл - начал в ДОС2 волками в надежде что буднет посложнее, но увы

Добавлено через 41 секунду
Originally Posted by alko-york:
Подскажите пожалуйста как тушить некропламя и как снимать эффект порчи (который остается после крови исчадий и запрещает хилить). После нефтяной вышки на которой все в радиусе километра оказывается в некроогне и не тушится дождями решил что одного такого боя на игру мне хватит)
благословение ( сюжетный бафф истока) и очищение ( вода 2 + военка 2 ). Благословние вообще выручает часто - любую поверхность освящает

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by e2f:
а ты не любишь сложности, да?
я как раз таки хотел еще посложнее - тк патей тактика чет совсем у меня пробегалась быстро. Но вышло наоборот, а уже второй акт и переигрывать не охота.
Last edited by Kustar; 24.09.2017 at 10:07. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.09.2017, 10:19
Знаток
Join Date:
02.04.2014
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
У меня партия из 4х физз дпсеров
Тюю я про соло прохождение говорю, четырьмя все укатывается в асфальт.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Djonni_B:
Мне дамаги не хватает бить и слизней и магистров)
Если прокрасться на вышку и за ход завалить белого магистра, то слизни не вылазят останется всего 1 милик и 1 стрелок.
Last edited by Factoris; 24.09.2017 at 10:19. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.09.2017, 10:27
alko-york's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
05.11.2011
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Kustar:
в 1-ом акте качнул убеждение на 3 и - выбирал всегда разные варианты -ни разу луз не словил. Разработчики сами объясняли, что убеждение от кхм... "убеждения" зависит и только чуууть чуть от стата в варианте диалога. Я три раза переигрывал 1-ый акт разными сложностями - всегда разные ответы выбирал и никогда не фейлил)
в первом акте как раз таки ничего убеждение и не решает. во втором уже больше всяких убеждений зависящих от стата убеждение и выбора правильного по ситуации варианта ответа, например вариант ответа "память" я выигрывал несколько раз только потому что по логике подходила реплика хотя стат память 11 всего лишь а сила и телосложение 25+ проигрывали.

Originally Posted by Kustar:
на 4-ом уровне гг волк берет 10-ый призыв даже без шмота -с перком "мастер на все руки". А к 5-ому и соратник.
самоны и тотемы безумно сильные, никто не спорит. когда к концу 2го акта докачал присту призыв на 10 (добрал шмотками) обалдел от того как бафается инкарнат. только вот бои которые выигрывали мои вар рога и лучник были намного интереснее и приходилось тоньше действовать и правильнее тактику выбирать. с самоном проще все стало - ноубрейн аклик
Old 24.09.2017, 10:51
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
что с деревом на острове сделать, я чет не пойму? имя демона надо узнать
Old 24.09.2017, 11:06
alko-york's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
05.11.2011
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by qb3:
что с деревом на острове сделать, я чет не пойму? имя демона надо узнать
в правом верхнем углу острова нужно найти люк спуститься туда и прочитать книжку (журнал врача или что то такое) и поговорить с призраком чтобы узнать имя дерева-эльфийки, кстати там же будет и третья пирамидка телепортации. потом назвать дерево по имени и тогда оно тебе все расскажет
Old 24.09.2017, 11:18
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by alko-york:
я выигрывал несколько раз только потому что по логике подходила реплика хотя стат память 11 всего лишь а сила и телосложение 25+ проигрывали.
стат дает мизерный бонус - его считай и нет. А теперь попробуй сбросить "убеждение" и выбрать ответ который считаешь "правильным" - ты завалишь проверку, потому что все диалоги завязаны на стате "убеждение". Я так понимаю что в диалоге следующая схема - сначала идет проверка на "убеждение", затем проверка на логичность ответа и только потом на стат сила/ловка итд. Пытаться силой забрать что то даже при низком убеждении - фейл, что вобщем то логично, а попытка схитрить при таком же убежедении может и сработать.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by alko-york:
самоны и тотемы безумно сильные, никто не спорит. когда к концу 2го акта докачал присту призыв на 10 (добрал шмотками) обалдел от того как бафается инкарнат
на самом деле не так и сильны - все чаще приходится лицом танковать, тк саммоны не могут контролить, а смерть одного сопартийца это -50 % дпса пати, тк он с собой уничтожает всех призванных существ и тотемы.
Last edited by Kustar; 24.09.2017 at 11:18. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.09.2017, 11:57
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by alko-york:
в правом верхнем углу острова нужно найти люк спуститься туда и прочитать книжку (журнал врача или что то такое) и поговорить с призраком чтобы узнать имя дерева-эльфийки, кстати там же будет и третья пирамидка телепортации. потом назвать дерево по имени и тогда оно тебе все расскажет
Это "архив" в руинах? Там призрак почти сразу посылает подальше.
Old 24.09.2017, 12:03
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e.r.p.:
Вар повышает весь физдамаг, рога повышает критмод
Берём 100 урона) ловкость даёт +50%, лук даёт +50%, воин даёт +50%,вор +50% к крит урону...
И того 100+50+50+50 = 250 , стандартный крит урон 150%+50% от вора = крит удар в 500 ... на этом всё
Но если в этой цепи вора заменить на егеря... будет 375 крит урона, а вот от этого числа уже егерь даёт +50% урона = 565.
В итоге брать вора только ради крит урона, когда егерь увеличивает финальные показатели урона?
Даже если посчитать, что егерь будет складываться, как и остальные типы урона, то получится 100+50+50+50+50 = 300, крит урон будет 450... да вор выигрывает в случае, если у тебя 100% крит шанс, но мне кажется такое будет вряд ли. А так получаем стабильное повышение урона.
В игре очень мало мест, где нет позиций для стрельбы с высоты.
Originally Posted by e.r.p.:
Стоять в отрыве от пати еще на выживаемости не очень сказывается.
В отрыве? Что значит в отрыве? В отрыве - это когда лучник находится в первом акте, а вся пати во втором... а так ты просто стоишь вне досягаемости для пешего приближения врага, т.е. без прыжков за спину у вора или блица/феникса у воина, до такого лучника никто не достаёт, а ты при этом стоя снизу можешь кидать ему броню и хил.
Originally Posted by Amity:
Пиромант лазерным лучом без крита бьет на треть сильнее воина с божественным двуручником
Ну супер по цене 3 од, с 3 кд наносить на треть больше урона, чем воин за 2 од... я воину дам +1 од с крови эльфа на разгон урона + ещё 1 удар с адреналина... и это я ещё не говорю о том, что у него может быть меньше половины хп и +1 Од ... и того я дам 3-4 удара, а ты 1 ... даже если ты проделаешь те же манипуляции с Од, что и у меня, вряд ли ты намеренно занижаешь и подставляешь своего пиро мага...
А я вот с радостью даю воину принимать урон и когда у него остаётся 10-20% хп, вешаю на него бафф некроманта там мясо начинает разлетаться, как в новом Берсерке


Originally Posted by AndreGAS:
А вот и есть. Игра в соло не запрещает загружаться перед проверками в разговоре, поэтому сейв-лоадом я убедился в том, что все проверки на характеристики - липовые.
, что я и говорил. Статы не важны, важно угадать при помощи ф5-ф8 правильный вариант... чем это лучше да-нет сарказм?)))
Originally Posted by alko-york:
Это можно было бы в топ вывести какого нибудь цитатника про дивинити
не пойму мне обижаться или радоваться?))
Originally Posted by AndreGAS:
Среди тех, кто прошёл ДОС2 соло (тактика/доблесть) и выложил победное видео на Трубу нет ни одного роги/лукаря/мага, а все они - внезапно! - двуручники.
Ну тут ещё причина в том, что у каждого из двуручей просто тонна аое физ урона со старта игры + многие скилы с двуручами цепляют и соседние цели)
Два удара делаешь - у десятерых дырки
Originally Posted by AndreGAS:
Вар - внезапно! - универсальный множитель любого физ.урона (да-да, даже луков, кинжалов, некров и полиморфов).
Вор - внезапно! - универсальный крит. множитель для любого физ. урона (даже луков, двуручей (), некров и полиморфов)
Я уже ответил выше) егерь даёт +50% после всех расчётов, параметры/вар/оружие - все они дают бонус зависящий от самого оружия, и они складываются, а не каждый даёт +50% урона после итоговых вычислений.

Originally Posted by e.r.p.:
Я бы еще на жирноту такого чара глянул и как он в толпу забегает, с учетом того, что рога по живучести как минимум не хуже выходит
Как у тебя рога может быть по жирноте не хуже, если у него основной параметр ловкость, а броня с ловкости даёт меньше физ защиты... плюс у меня за счёт телосложения и таланта с бонуса хп от вара ... тонна хп.
Originally Posted by SeeYA:
Я надеюсь, что Лариан не будут делать Энхансед Эдишен
А я надеюсь, что они выпустят так же EE, в котором увеличат сложность порядком, плюс сделают сплющивание шмота, чтобы фиолетка 10 уровня не была хуже белого шмота 12 уровня.
Originally Posted by SeeYA:
Ну и выпустят фикс, решающий проблему тупости АИ относительно абузов стелса.
Абуз? По твоему они случайно сделали, что если идёшь в стелсе, то из западни никто не нападёт, если ты специально одним не покажешь себя
И случайно, что в игре все слишком идеально стоят так, что можно не спеша занять все удобные позиции и не подставляться под 1 аое.

Originally Posted by Kustar:
а сколько дпс обычного персонажа?
Ну смотри дпс обычного персонажа разгоняется статами, навыками, критом, рунами, а дпс твоего самона разгоняется парой скилов и твоим уровнем.
Согласись у персонажа плюсов к урону гораздо больше.

Originally Posted by Kustar:
на 4-ом уровне гг волк берет 10-ый призыв даже без шмота -с перком "мастер на все руки". А к 5-ому и соратник.
ну тут не буду спорить, но всё же я бы стал сравнивать показатели урона у уже одетых персов хотя бы во втором акте, на первом острове все противники на уровне груш для битья.

Originally Posted by Kustar:
в 1-ом акте качнул убеждение на 3 и - выбирал всегда разные варианты -ни разу луз не словил.
А я не качал убеждение и методом ф5-ф8 выбирал правильный вариант


Originally Posted by Kustar:
Может ответку?
Я думаю минимум нужно взять пару поинтов в некра, ради бафа урона при низких хп, а остальное зависит от того, какие статы качаешь) а дальше уже контроли исходя из урона твоих самонов) я бы взял курицу с превращения + пару аое станов с вара) можно инвиз взять с превращения, чтобы вообще про героев все забыли)


Originally Posted by Factoris:
Если прокрасться на вышку и за ход завалить белого магистра, то слизни не вылазят останется всего 1 милик и 1 стрелок.
что я и говорил))) тактика "месим сначала магов" работает всегда
Originally Posted by Kustar:
на самом деле не так и сильны - все чаще приходится лицом танковать, тк саммоны не могут контролить, а смерть одного сопартийца это -50 % дпса пати, тк он с собой уничтожает всех призванных существ и тотемы.
this. А смерть любого из моих дпсеров - это просто 3 од на свиток респа и вот у меня мой супер-пупер-дпсер стоит с фулл хп и яростным лицом россомахи

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Old 24.09.2017, 12:09
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
Берём 100 урона) ловкость даёт +50%, лук даёт +50%, воин даёт +50%,вор +50% к крит урону...
И того 100+50+50+50 = 250 , стандартный крит урон 150%+50% от вора = крит удар в 500 ... на этом всё
Но если в этой цепи вора заменить на егеря... будет 375 крит урона, а вот от этого числа уже егерь даёт +50% урона = 565.
В итоге брать вора только ради крит урона, когда егерь увеличивает финальные показатели урона?

Военное дело как и егерь дает множитель ко всему полученному ранее урону. 10 очков военного дела дают не +50%, а х1.5 всего физ. дамага.

Originally Posted by KinaZy:
Ну супер по цене 3 од, с 3 кд наносить на треть больше урона, чем воин за 2 од..
Талант палач решает проблемы.

Shine on.
Old 24.09.2017, 12:19
SeeYA's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
По твоему они случайно сделали
В случае Ларианов, шанс подобного близок к 100%, сам же про непонятки со шмотом пишешь. Всё из той же оперы.

Originally Posted by KinaZy:
А я надеюсь, что они выпустят так же EE, в котором увеличат сложность порядком
Это можно включить в состав экспаншена. Игре необходимо расширение контента. И глобальный ап гибридов.

Old 24.09.2017, 12:25
Originally Posted by Djonni_B:
ТОварищи тарелку вечных находил кто? Нужна для крафта Доспеха вечных.
Нашёл тарелку? А то я тоже найти не могу.
Old 24.09.2017, 12:33
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
KinaZy
, спасибо тебе за такие развернутые ответы.
Old 24.09.2017, 12:38
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
Ну смотри дпс обычного персонажа разгоняется статами, навыками, критом, рунами, а дпс твоего самона разгоняется парой скилов и твоим уровнем.
Согласись у персонажа плюсов к урону гораздо больше.
соглашусь, но саммона можно каждые 4 хода обновлять, менять стихию и бафать на +50% к дамагу. Плюс бафы на физ/маг броню и атаку.


Originally Posted by KinaZy:
ну тут не буду спорить, но всё же я бы стал сравнивать показатели урона у уже одетых персов хотя бы во втором акте, на первом острове все противники на уровне груш для битья.
не, я не про уроны -я про быстроту 10-ого призыва. В 1-ом акте разве что Радека могла трудности доставить своими зачарованиями. Бздык - и твой сопартиец на ее стороне, а вместе с ним все суммоны и тотемы
Old 24.09.2017, 12:39
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Это всё что я смог добиться от дерева.


Демонолог это не принимает.Что делать дальше непонятно, подскажите пожалуйста.
Old 24.09.2017, 12:44
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
Согласись у персонажа плюсов к урону гораздо больше.
безусловно, я без сарказма спрашивал - чисто в познавательных целях) Но прелесть саммонов в многопрофильном уроне.

зы clsifk nen тут какую то костяную вдову-паука и ядовитый бомбер-цветок у саммонов. В курсе кто про них?

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by KinaZy:
Я думаю минимум нужно взять пару поинтов в некра, ради бафа урона при низких хп
а смысл? у меня инта на нуле у них. Знание+жир.

зы ответка какой урон возвращает? физ/маг или тот, которым били?
Last edited by Kustar; 24.09.2017 at 12:44. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.09.2017, 12:47
SeeYA's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Kustar:
а смысл? у меня инта на нуле у них
Большинство утилитарных магических навыков не имеют скейлов, либо скейлятся от уровня. Лайвин он зе Эдж и Дез Виш не зависят от инты. Метаморф и Некромант очень хорошо заходят милишникам, как и роговская ветка.

Old 24.09.2017, 12:51
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by SeeYA:
Большинство утилитарных магических навыков не имеют скейлов, либо скейлятся от уровня. Лайвин он зе Эдж и Дез Виш не зависят от инты. Метаморф и Некромант очень хорошо заходят милишникам, как и роговская ветка.
это я в курсе) я про то что для низкого дамажного стата безполезен баф апающий урон при низком хп.

зы кстати - при таком бафе можно запросто перед боем себе хп снижать , а чуть что - некровскую неваляшку врубил и живешь 2 хода пока маг/физ броню не отрегенят
Old 24.09.2017, 12:56
SeeYA's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Kustar:
про то что для низкого дамажного стата безполезен баф апающий урон при низком хп.
Я тебя не понимаю. Комбинация Дез Виш + ЛозЭ не зависит от статов и скейлов и апает весь наносимый урон + не дает умереть. Как правило, кидается на милишников с двуручным оружием.

Old 24.09.2017, 13:15
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by SeeYA:
Я тебя не понимаю. Комбинация Дез Виш + ЛозЭ не зависит от статов и скейлов и апает весь наносимый урон + не дает умереть. Как правило, кидается на милишников с двуручным оружием.
у меня 2 саммона-волка.

Кстати, неплохая уомба может зайти. Бафаем перегрузку ( +50% урона но на след ход саммон уничтожается, желание смерти и бессмертие ) по идее должен получиться жесткий дамаг . Остается только выяснить будет ли давать жить после перегрузки некровское бессмертие
Old 24.09.2017, 13:21
SeeYA's Avatar
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Kustar:
Кстати, неплохая уомба может зайти. Бафаем перегрузку ( +50% урона но на след ход саммон уничтожается, желание смерти и бессмертие ) по идее должен получиться жесткий дамаг . Остается только выяснить будет ли давать жить после перегрузки некровское бессмертие
Должно, хотя в описании Перегрузки речь идёт об уничтожении. В крайнем случае, можно попробовать самоновский аналог - Врата в Вечность.

Old 24.09.2017, 13:25
alko-york's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
05.11.2011
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Mishanichkin2017:
Это "архив" в руинах? Там призрак почти сразу посылает подальше.

там куча стендов с книгами и свитков и должен быть "дневник архивариуса"


Old 24.09.2017, 13:29
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by SeeYA:
В крайнем случае, можно попробовать самоновский аналог - Врата в Вечность.
истока пока не хватает, но как альтернатива имеет право на место на панельке)
Old 24.09.2017, 13:31
Ezarhaddon's Avatar
Знаток
Join Date:
07.02.2012
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Если вдруг здесь еще не упомянули - недостающие статы для экипировки гира можно поднять бафами/едой/сном/другим гиром со статами.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off