Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
131 85.62%
Нет, не жду.
22 14.38%
Voters: 153. You may not vote on this poll

Discussion Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания:
Old 23.09.2017, 19:57
Kustar's Avatar
Анархист
Join Date:
24.04.2012
Просветитель
Issue reason: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "1К лайков"
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
Спорно очень, а контролить чем?
зачем? раздетого моба фокусить надо, а на одетых контроль не действует. Контроль в ДОС2 имхо вообще бесполезен.

насаммонил инкарнатов с тотемами , телепортишь всех в кучу и пошла жара

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by KinaZy:
Сумоны выглядят привлекательно тем, что суммонера можно сделать из любого класс не теряя в силе,
говно все это) главная привлекательность саммона это то, что он может лупитьь любым из всех представленных в игре уронов. Любым. И тотемы тоже самое. Босс слаб в физике - вуаля, взрываешь некровскую глисту и разводишь кровавое племя, уязвимость к яду - лужу на полу с посоха и ядовитых плодишь. Ну и все в этом духе. И вишенка на торт это возможность без смены саммона ему стихию менять. Саммонеру оружие вообще не нужно -сойдут жезлы хоть 1-го уровня - главное чтобы разные стихии были

Добавлено через 8 минут
Originally Posted by KinaZy:
а без контроля тебе кинут стан и разберут)
для этого нужно сбить защиту - а ее настолько до жопы, что караул. Плюс всякие каменные шкуры и доспехи мороза.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by KinaZy:
Скажу по секрету, при проверке параметра, количество и размер параметра ни на что не влияет. Т.е. если персонаж проваливает проверку силой, то он провалит эту проверку, как с 10 силой, так и с 110. Так же если персонажей выигрывает проверку Восприятием, то он её выиграет, как с 10 восприятия, так и с любым другим числом. А чем такая система отличается от да-нет-сарказм? Твои параметры ни на что не влияют, ты просто угадываешь правильный и всё, благо во время диалога работает ф5-ф8
Шанс уговора определяется параметром "убеждение" + небольшой бонус от характеристики сила/инта/ итд. Никакого "правильного" ответа в диалогах нет

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by Mishanichkin2017:
и говорят шлем с такой же фишкой был (шлем тирана). у палки несколько зарядов. подарил дракону - бяда, мучайся телепортами. еще вроде должен быть навык пожирания душ/трупов
их всего 3 . 2 жезла и каска. Первый у ведьмы, второй в сокровке Бракка, а каска где уже не помню. У каждой вещи скилл на пожирание Истока - 4 заряда. Перезардить можно у жрицы Как-там-ее-не-помню - в лагере повстанцев в Топях у форта Радости. каска на 3 ( или 4 ) заряда, потом из нее демон вываливается, потом каска меняет спелл на "оковы боли".
Last edited by Kustar; 23.09.2017 at 19:58. Reason: Добавлено сообщение
Old 23.09.2017, 19:58
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
Просто я сравниваю дос2 с ПоЕ, дос1, дао, нвн2, аод, а ты сравниваешь с шутаном4 ты бы ещё с калофдюти сравнивал и восхищался диалогами дос2
DoS2 как минимум не хуже любой из перечисленных тобой игр. И я долго играл в каждую из них.
С DoS1 вообще смешно даже сравнивать, сюжет и диалоги на порядок лучше

Old 23.09.2017, 19:58
Забанен
Join Date:
14.09.2008
Ветеран
Issue reason: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
С учётом, на сколько одинокий волк имба, играть в дуо куда эффективнее чем в 4
Old 23.09.2017, 20:26
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e.r.p.:
Кастер в состояние обеспечить себе бесперебойную ротацию.
Слабо это представляю, т.к. посмотрел стоимость кастов и их кд.
Либо придётся совмещать элементы, а это уже значит у тебя будут поинты раскиданы по нескольким школам.
В то время, как у меня просто можно просто правой кнопкой рубить цели, пока не спадёт защита, а дальше уже месить противников находящихся под контролем.
Тот же двуруч с крита может так больно засадить по цене 2од, как маг не сможет за все 4од.
Originally Posted by Kustar:
зачем?
Просто тотемами ты не управляешь. А значит твой дпс будет рассеян. Фокусить ты можешь только самонами, а они уступают по дпсу обычным персонажам.
Эти фишки с элементами работали в дос1, когда ты мог лучником при своём уроне использовать элемент стрелы, а воину дать оружие с элементом. Сейчас физ сносит свою часть защиты, а магия свою
Originally Posted by Kustar:
телепортишь всех в кучу и пошла жара
Я предпочитаю телепортить кого-то от своего лучника или к своим воинам) в крайнем случае у лучника можно надеть перчатку с телепортом и с высоты закинуть противника так далеко, что он будет возвращаться в битву несколько ходов а это прям оооочень вкусный контроль) когда ты по цене 3 од выключаешь самого сильного противника из битвы на 2-3 хода, при этом не пробивая ни одну из его защит)

Это на Тактике так легко с самонами? Просто у меня 1 самон на 10 был ещё в первом акте благодаря шмоту, в целом тотемы за счёт количества били больно, но они вегда били разные цели, а это хуже, чем просто дать фокус в одну цель и быстро исключить её из дальнейшей игры.

А цели у которых вовсе нет физ защиты - просто груши для битья. Дать 1 аое стан и к своему ходу живым уже никто не встанет.

Персонажи усиливаются рунами, статами, навыками, а значит их сила будет расти всю игру, а самон достигнув 10 лвла дальше его сила уже не разгоняется, только чутка от уровня персонажа (да я в курсе по поводу тех бафов, что есть у самонера, но всё же это такой мизер).

Хотя тут уже зависит от стиля игры и тактики. У меня самонер присутствует, поскольку играть в 2 лука и 2 воина было бы скучно, а самонер-баффер-некромант отличное всех прикрывает и закрывает их уязвимые места)
Originally Posted by Kustar:
Никакого "правильного" ответа в диалогах нет
Есть) это было проверено не раз. Просто проверь сам на любом диалоге при помощи ф5-ф8. Ты либо в любом случае выиграешь определённой проверкой, либо будешь проигрывать всеми остальными.

Originally Posted by mindw0rk:
DoS2 как минимум не хуже любой из перечисленных тобой игр. И я долго играл в каждую из них.
С DoS1 вообще смешно даже сравнивать, сюжет и диалоги на порядок лучше
Сюжет и диалоги Дос2>дос1, но при этом дос2< чем любая из перечисленных игр.
Originally Posted by Nevada:
С учётом, на сколько одинокий волк имба, играть в дуо куда эффективнее чем в 4
Одинокий волк и в дос1 был сильнее партии просто сейчас это именно явный чит)

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Old 23.09.2017, 20:33
mindw0rk's Avatar
Join Date:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Issue reason: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Issue reason: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
Сюжет и диалоги Дос2>дос1, но при этом дос2< чем любая из перечисленных игр.
Как по мне она лучше всех игр что ты перечислил кроме разве что DAO, с которой примерно на одном уровне

Old 23.09.2017, 20:35
alko-york's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
05.11.2011
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Подскажите пожалуйста как тушить некропламя и как снимать эффект порчи (который остается после крови исчадий и запрещает хилить). После нефтяной вышки на которой все в радиусе километра оказывается в некроогне и не тушится дождями решил что одного такого боя на игру мне хватит)
Old 23.09.2017, 20:47
02nz
Guest
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
Просто я сравниваю дос2 с ПоЕ, дос1, дао, нвн2, аод, а ты сравниваешь с шутаном4
3й остров это вообще начало нокса все в трупах и паладинах

https://ru.wikipedia.org/wiki/Nox_(%...3%D1%80%D0%B0) как можно было не играть в это?
Old 23.09.2017, 21:02
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by alko-york:
Подскажите пожалуйста как тушить некропламя и как снимать эффект порчи (который остается после крови исчадий и запрещает хилить). После нефтяной вышки на которой все в радиусе километра оказывается в некроогне и не тушится дождями решил что одного такого боя на игру мне хватит)
Блессом, 1 раз освятил и будет обычный огонь, 2 раза- холифаер который хилит.
Old 23.09.2017, 21:06
Маньяк
Join Date:
04.03.2009
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
Слабо это представляю, т.к. посмотрел стоимость кастов и их кд.
Либо придётся совмещать элементы, а это уже значит у тебя будут поинты раскиданы по нескольким школам.
В то время, как у меня просто можно просто правой кнопкой рубить цели, пока не спадёт защита, а дальше уже месить противников находящихся под контролем.
Тот же двуруч с крита может так больно засадить по цене 2од, как маг не сможет за все 4од.
Физики тоже раскидывают поинты. Арчеру нужно зацепить 2 школы + дальнобой, даггеру 2 школы + дуалы. Без этих вложений дамага за 2 од не будет. Так что какбе да, раскидываться по разным школам эт нормально о_О
Ну и пати элементалов из чистых кастеров не будет состоять. Посох аналогичен двуручу + в довесок можно кастануть нюк. И да, магия тоже критует. Так что в общем обоим вариантам нормально живется, только элементалы стартуют похуже. И рогу в такой пати не запилить (
Old 23.09.2017, 21:43
Originally Posted by Mishanichkin2017:
палка жезл очищения

и говорят шлем с такой же фишкой был (шлем тирана). у палки несколько зарядов. подарил дракону - бяда, мучайся телепортами. еще вроде должен быть навык пожирания душ/трупов.
Это все было в первой локации, а во второй что делать? Вытягивание души не работает на них.
Old 23.09.2017, 21:54
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by DeVa:
Это все было в первой локации, а во второй что делать?
Использовать опыт приобретенный в первой локации
Old 23.09.2017, 22:36
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by 02nz:
нокса
не нокса, а "Следующий Нокс"
Originally Posted by e.r.p.:
Физики тоже раскидывают поинты.
Арчеру нужен егерь 10, дальний бой 10 + можно 2 полиморфа ради крыльев + на всякий случай 1 головореза ради адреналина... всё))
И тут нужно учесть, что и егерь и дальний бой тебе дают бонусы к одному и тому же стату.
Что же умага? Пироа даёт бонус к пиро, аэро к аэро и т.д.
Каждая магия даёт бонус к своей школе. Т.е. если у тебя 10 пиро, то бонус с +50 урона к пиро тебе не поможет при пользовании аэро.

Вот только я не тестил некро, вроде его бонусы должны действовать на всю магию, интересно, а на физ удары тоже будет лайфстил?

Originally Posted by e.r.p.:
И да, магия тоже критует.
с дополнительным талантом)

Хотя ни одна магия не сравнится с уроном арчера на высоте.
Originally Posted by e.r.p.:
И рогу в такой пати не запилить (
Да я рогу и в обычную пати не стал бы брать. он слишком тонкий, а урона у него только за счёт критов на 10% больше чем от воина, но у воина есть талант на 100% крит, что делает перевес силы уже на 90% в его пользу.

Плюс воину абсолютно по тангенсу на происходящее на поле битвы. Можно закрыть глаза и нападать на любого, забегая хоть в толпу. Там столько брони и жира, что его не смогут никогда за один ход хлопнуть, а вот вор слишком жидкий. Вор это лучник без бонуса урона с высоты и стоящий уже в упор к цели. Ненадёжно.

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Old 23.09.2017, 23:26
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
В Монастырском лесу возле руин стоит постамент в виде чаши и черепа. Персонаж говорит, не знаю как активировать. Кровавый дождь не работает.
Кто смог?
Old 23.09.2017, 23:30
Originally Posted by Feid:
Использовать опыт приобретенный в первой локации
Так жезла этого давно уже нет.
Old 23.09.2017, 23:51
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by AndreGAS:
Народ играет соло
тут такое дело, Лекс. В ДОС2 ОМА на двух или одном персонаже гораааааааааааааздо легче играется чем с полной пати.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by KinaZy:
егерь 10
Егерь ему нужно ровно столько сколько требуют скиллы.
военное дело вместо егеря. Что же брать, увеличение урона когда ты находишься выше противника или просто увеличения урона ВСЕГДА?
Originally Posted by Kustar:
играю на тактике в два саммона. Главное это иметь 10 в призыве и оба насыщения.
а ты не любишь сложности, да?
Last edited by e2f_renamed_870066_03102023; 23.09.2017 at 23:51. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.09.2017, 00:06
Маньяк
Join Date:
04.03.2009
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
Арчеру нужен егерь 10, дальний бой 10 + можно 2 полиморфа ради крыльев + на всякий случай 1 головореза ради адреналина... всё))
И тут нужно учесть, что и егерь и дальний бой тебе дают бонусы к одному и тому же стату.
Что же умага? Пироа даёт бонус к пиро, аэро к аэро и т.д.
Каждая магия даёт бонус к своей школе. Т.е. если у тебя 10 пиро, то бонус с +50 урона к пиро тебе не поможет при пользовании аэро.

Вот только я не тестил некро, вроде его бонусы должны действовать на всю магию, интересно, а на физ удары тоже будет лайфстил?
Арчеру нужен вар, рога и лук. Егерь мусор, набирается со шмоток ради скиллов.
Магу настакивать дамаг в этом плане труднее, да. Дополнительный талант для критов пофиг, их и так некуда девать, сплошное убожество жеж.
Некр стилит с любого дамага.
Originally Posted by KinaZy:
Да я рогу и в обычную пати не стал бы брать. он слишком тонкий, а урона у него только за счёт критов на 10% больше чем от воина, но у воина есть талант на 100% крит, что делает перевес силы уже на 90% в его пользу.

Плюс воину абсолютно по тангенсу на происходящее на поле битвы. Можно закрыть глаза и нападать на любого, забегая хоть в толпу. Там столько брони и жира, что его не смогут никогда за один ход хлопнуть, а вот вор слишком жидкий. Вор это лучник без бонуса урона с высоты и стоящий уже в упор к цели. Ненадёжно.
Омг, жесть какая. Вот любопытства ради, какой лвл, дамаг и пушка у твоего вара?
Old 24.09.2017, 00:23
02nz
Guest
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
как в Арксе убивать горящих скелетов, которые возрождаются постоянно?
или это баг очередной :(

Originally Posted by DeVa:
Так жезла этого давно уже нет.
на 2й карте можно шкериться от крикунов до получения абилки высасывания

а на 1й не нужно было тратить >2 зарядов :p
Old 24.09.2017, 00:57
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e2f:
Егерь ему нужно ровно столько сколько требуют скиллы.
Originally Posted by e2f:
Что же брать, увеличение урона когда ты находишься выше противника или просто увеличения урона ВСЕГДА?
Есть одно, но... допустим у тебя
100 урона, ловкость даёт тебе +50% и дальний бой даёт тебе +50% урона, и егерь с высоты даёт тебе + 50% урона.
Так вот) первые два плюса складываются, а последний даёт +50% урона от суммы первых.
Т.е. у нас будет 100 +50 +50 и +100 от егеря) а не 100 +50 +50 и +50 от егеря)
Егерь даёт +50% после всех расчётов,а не складывается с остальными) я про этот чит и говорил)
Так что получается у нас выбор +50% от 100, или +50% после всех расчётов...

Originally Posted by e2f:
а ты не любишь сложности, да?
Сложности были в дао, а тут если ты намеренно не будешь сам себе палки в колёса вставлять - сложностей не будет. Может кому из принципа интересно играть гибридами или комбинировать в команде физ и маг урон - моё дело эффективность, а пока моя эффективность такая, что я на диалоги трачу времени больше, чем на битвы)


Originally Posted by e.r.p.:
Арчеру нужен вар, рога и лук. Егерь мусор, набирается со шмоток ради скиллов.
Можно подробнее? Я буду записывать - зачем арчеру вар и вор?
Originally Posted by e.r.p.:
Некр стилит с любого дамага.
Мммм взять, что ли всем своим некра и просто райткликом без скилов проходить битвы?

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Old 24.09.2017, 01:14
Маньяк
Join Date:
04.03.2009
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
Можно подробнее? Я буду записывать - зачем арчеру вар и вор?
Вар повышает весь физдамаг, рога повышает критмод. Постоянное повышение дамага на любой местности, без поиска 2го этажа, который есть не на всех энкаунтерах. Стоять в отрыве от пати еще на выживаемости не очень сказывается. При фокусе вражеских магов\арчеров, которые нередко тоже на 2 этаже, бонус тоже теряется. В итоге мусор.
Old 24.09.2017, 02:49
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
Тот же двуруч с крита может так больно засадить по цене 2од, как маг не сможет за все 4од.
Пиромант лазерным лучом без крита бьет на треть сильнее воина с божественным двуручником

Originally Posted by e.r.p.:
Арчеру нужен вар, рога и лук.

Смысла брать силу крита до 15-16 уровня нет, дальний бой пополам с военкой слишком уж сильно урон бустят по сравнению с ней.

Shine on.
Old 24.09.2017, 03:04
Маньяк
Join Date:
04.03.2009
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Amity:
Смысла брать силу крита до 15-16 уровня нет, дальний бой пополам с военкой слишком уж сильно урон бустят по сравнению с ней.
Ну я в подробности не вдавался уж. Дальний бой в приоритете до 10, потом вар до 10, только потом уже начинать вкладывать поинты в рогу, т.к. к этому моменту критшанс будет ~90%.
Даже если по каким-то внезапным причинам отказаться от поинтов роги и кидать их в хантера, последовательность останется такой же )
Old 24.09.2017, 04:07
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Kustar:
Шанс уговора определяется параметром "убеждение" + небольшой бонус от характеристики сила/инта/ итд. Никакого "правильного" ответа в диалогах нет
А вот и есть. Игра в соло не запрещает загружаться перед проверками в разговоре, поэтому сейв-лоадом я убедился в том, что все проверки на характеристики - липовые.

Например:
1. уговорить двух ссыкунов на старте на корабле - надо 1 убеждение, стата не важна, тыкай в любую. Нет 1 в Убеждении? не пройдёт ни одна.
2. собака в клетке в форте - надо 1 убеждение и тыкать в Ловкость, остальные варианты провальные. Это при том, что у ГГ сила 18 и восприятие 16. Ловкость 10, ибо двуруч. Но так как ловкость является правильным вариантом, она и решает.
3. собака перед Вендиго - нужно Убеждение 1. Правильный Вариант - Интеллект. И да, у ГГ он 10, а сила 20, восприятие 18. Но они лесом.

И вот по такому тупому принципу построены все спич-чеки - нужен параметр Убеждения и ткнуть в правильный ответ Т.е. варианты "Сила/Инта/Ловкость/Восприятие" - они просто вводят в заблуждение, а на самом деле никак к характеристикам не привязаны.
Old 24.09.2017, 04:12
alko-york's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
05.11.2011
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by KinaZy:
Да я рогу и в обычную пати не стал бы брать. он слишком тонкий, а урона у него только за счёт критов на 10% больше чем от воина, но у воина есть талант на 100% крит, что делает перевес силы уже на 90% в его пользу.
Плюс воину абсолютно по тангенсу на происходящее на поле битвы. Можно закрыть глаза и нападать на любого, забегая хоть в толпу. Там столько брони и жира, что его не смогут никогда за один ход хлопнуть, а вот вор слишком жидкий. Вор это лучник без бонуса урона с высоты и стоящий уже в упор к цели. Ненадёжно.
Это можно было бы в топ вывести какого нибудь цитатника про дивинити
Old 24.09.2017, 04:28
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e.r.p.:
Омг, жесть какая. Вот любопытства ради, какой лвл, дамаг и пушка у твоего вара?
Среди тех, кто прошёл ДОС2 соло (тактика/доблесть) и выложил победное видео на Трубу нет ни одного роги/лукаря/мага, а все они - внезапно! - двуручники.

И причина проста, на самом деле - в ДОС2 среди всех характеристик значение и постоянное практическое применение имеют всего две: Сила и Восприятие.

Сила - отвечает за урон и меткость силовых пушек, позволяет таскать тонну хлама, позволяет двигать предметы и открывать некоторые секреты(самое смешное, что секретов на Ловкость и Интеллект в игре нет ), позволяет формировать нужное поле боя (именно благодаря Силе Даллис Кувалда прямо в воротах Форта подарила мне свою именную кувалду ).


Восприятие - тайники и крит. шанс. Что еще надо?

Добавлено через 9 минут
Originally Posted by KinaZy:
Можно подробнее? Я буду записывать - зачем арчеру вар и вор?
Вар - внезапно! - универсальный множитель любого физ.урона (да-да, даже луков, кинжалов, некров и полиморфов).
Вор - внезапно! - универсальный крит. множитель для любого физ. урона (даже луков, двуручей (), некров и полиморфов)


Самое смешное в том, что крит.множитель навыка "Двуручное" складывается с крит. множителем "Искусством убийства" и на выходе получается что-то совсем неприличное.
Last edited by AndreGAS_renamed_1040595_21052025; 24.09.2017 at 04:29. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.09.2017, 06:33
Маньяк
Join Date:
04.03.2009
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by AndreGAS:
Среди тех, кто прошёл ДОС2 соло (тактика/доблесть) и выложил победное видео на Трубу нет ни одного роги/лукаря/мага, а все они - внезапно! - двуручники.
А это-то тут причем? о_О
Разговор-то не о соло прохождении. Но он таки написал лулзную дичь и стало интересно, что у него там за дамаг такой, который аж на 90% перевес делает. Я бы еще на жирноту такого чара глянул и как он в толпу забегает, с учетом того, что рога по живучести как минимум не хуже выходит

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off