|
Re: спорт
Quote:
Originally Posted by RaSoMaXiN
Покровитель святой Зенит-Арены, снова тут как тут
Во-первых,я реально не понимаю на чем основано твое утверждение, что я любитель США. Мне например в спринтерских дистанциях я всегда поддерживал Ямайку, мне просто будет противно от того факта, если допинговый Гэтлин выиграет ОИ, а он сейчас хорош, надо признать. Болту тяжело будет защитить титул. Это я так, поддерживаю амеров.... Особенно после слов Кинг и Фелпс по отношению к Ефимовой, которой сказали, что у тебя допинговое прошлое и поэтому ты позоришь плавание.
Во-вторых, американцы никогда не были топ сборной на зимних ОИ. Нет, может и были олимпиады, где они были первыми по медалям, я честно не знаю, но фаворитам их никто никогда не считал, в отличии от летних. Да и я скажу честно, как по мне так, пускай США занимает первое место на летних ОИ, чем Китай. Если говорить по зимним, то тут кануки просто красавцы, на домашней олимпиаде побили рекорд СССР! Выиграли ОИ, а самое главное, выиграли хоккей! Это главная медаль всего турнира! А в Сочи доказали всему миру, что они могут побеждать на больших площадках. Без понтов, просто взяли и выиграли! А сейчас ещё и на ЧМ начали снова побеждать, играя относительно посредственным составом
В-третьих, выиграли в Сочи, молодцы. Реально не ожидал, рад за Легкова, он заслужил золото ОИ. Победа в Марафоне это подвиг Вот только выиграли спортсмены, а россияне проиграли. Самая дорогая олимпиада в мире
Ты вроде нормальный человек, но как начинаешь рассуждать про Россию, сразу дебила включаешь.
Про какие понты с медалями ты вообще рассуждаешь, где ты их увидел? После бана ЛА и ТА большинство людей надеялось, что наши выступят достойно. И они уже выступили более чем достойно.
Про хоккей - это ты сам придумал, про главную медаль. Для многих биатлон и фигурка на порядок важнее, что кстати и телерейтинги показывают. И про проигрыш россиян не на****еть. Такого прилива позитивных эмоций у страны давно не было.
Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.