На 19-й Международной пекинской технической выставке был представлен необычный автобус-тоннель, рассчитанный на 1200 пассажиров. Впрочем, автобусом его можно назвать весьма условно. Он скорее напоминает помесь автобуса и трамвая, состоящую из трех вагонов, где в верхней части расположен пассажирский салон.
А вот нижняя половина, значительно приподнятая над проезжей частью – это настоящий передвижной тоннель, перемещающийся по рельсам, через который беспрепятственно могут проезжать автомобили. По мнению его создателей, такая конструкция позволит увеличить пропускную способность городских автомагистралей и поможет частично решить проблему пробок.
Первые тесты автобуса планируется провести в городе Циньхуандао уже во второй половине этого года
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Интересно шо он будет делать, если на дороге окажется колонна самоуправляемых грузовиков?
Дык он же тоннель. Значит колонна поедет по тоннелю. Всё просто.
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
В Китае построен ширококолейный вокзал для поездов из России
Ширококолейный железнодорожный вокзал для российских поездов построен в китайском городе Суйфэньхэ (провинция Хэйлунцзян), находящемся на границе КНР и РФ, передает агентство Синьхуа.
По данным агентства, проект строительства вокзала был реализован китайской стороной в рамках реконструкции железнодорожного перегона Муданьцзян-Суйфэньхэ, которая началась еще в 2010 году. После строительства нового вокзала составы из России смогут прибывать на вокзал без перемены колесных пар.
Как отмечает агентство, это должно способствовать развитию сотрудничества стран. До строительства нового вокзала с городского вокзала Суйфэньхэ ежедневно в российский населенный пункт Гродеково ходили только китайские пассажирские составы.
Суйфэньхэ — город на северо-востоке Китая. Между ним и поселком Пограничный (Приморский край) действует автомобильный пограничный пункт пропуска. Население города составляет 2,8 миллиона человек.
Пропаганда нацелена на удобрение дерева, на котором растет плод нашего воображения. (с)
При каждом пробитии дна открываются новые горизонты развития. (народная мудрость)
...зато рыночек, джинсы, жвачка, колбаса и можно заграницу ездить без отчета коммисару в райком.. oh, wait...
Цель капитализма всегда одна: Эксплуатация. Гнет. Война. Чтоб народных масс нищета и гибель ему несли максимальную прибыль!
Ну, думаю.. что-то интересное.
Оказывается испытания проводили.
Появилось эффектное фото испытаний корабля USS Jackson (LCS-6) «реальным» боем. Если быть точнее, рядом с ним произвели мощный взрыв: это позволило определить, насколько Jackson устойчив к повреждениям. Взрывное устройство, имеющее массу 4,5 тонны, взорвали на расстоянии всего лишь 90 метров от корабля.
А вот нижняя половина, значительно приподнятая над проезжей частью – это настоящий передвижной тоннель, перемещающийся по рельсам, через который беспрепятственно могут проезжать автомобили. По мнению его создателей, такая конструкция позволит увеличить пропускную способность городских автомагистралей и поможет частично решить проблему пробок.
Авария и пробка будет шо мама не горюй
Success doesn't come to you…you go to it
Last edited by thorr; 19.06.2016 at 02:48.
Reason: Добавлено сообщение
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Как сообщают американские источники, 21 и 22 июня 2016 года КНДР осуществила два очередных испытательных пуска баллистической ракеты подвижного ракетного комплекса средней дальности, известного как Musudan (BM-25, также известна под обозначениями Rodong-B или Hwasong-10), с ракетного полигона у Вонсана на восточном побережье страны. Согласно американским и японским данным, первый пуск был неудачным (ракета упала в море, пролетев около 150 км), а второй 22 июня - по-видимому успешным, хотя и производился на малую дальность (около 400 км; проектная максимальная дальность стрельбы Musudan оценивается от 2500 до 4000 км), при этом ракета по баллистической траектории достигла в полете высоты около 1000 км (по официальному северокорейскому сообщению - 1413,6 км).
Это были пятый и шестой испытательный запуски Musudan, причем все четыре предыдущих (произведенных в апреле-мае 2016 года) считаются неудачными. Если запуск 22 июня был результативным, то это первый значительный практический успех в развитии этой северокорейской программы. Ракета Musudan разработана, предположительно, на основе старой советской жидкостной баллистической ракеты подводных лодок Р-27 с использованием технологий и документации по Р-27, полученных в 1990-е годы от российского Государственного ракетного центра имени академика В.П. Макеева.