Для входа на форум нажмите здесь
Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Автор темы: Usher
Дата создания:
Old 22.05.2016, 20:30
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Hardsign:
Если нету рейдов, то в чем заключается мультиплеер?
Ну в общем получается, что только в осадах.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Old 22.05.2016, 21:36
Slewik's Avatar
Маньяк
Join Date:
14.05.2014
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
В этой игре не нужны данжики, бг, аренки и прочее говно, т.к в ней есть хауенный крафт, экономика, пвп ради которого все это нужно. Ну и рыбалка.
Но, все на столько убито, криво подано и продолжают губить, что аж рыдать хочется. Всего этого просто не заметно в игре и все ссылается конкретно на кд гриндан мобцов и влив доната.
Игра построенная на обмане, швыре лохов которые вкинули десятки кровных рублей.
ну и респект засоскам гновским

Old 22.05.2016, 22:10
Гигант мысли
Join Date:
25.12.2013
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Тему надо переименовать - "Почему хомячкам и бомжам ничего не удалось в БДО ".
Old 22.05.2016, 22:37
Originally Posted by Alremon:
Тему надо переименовать - "Почему хомячкам и бомжам ничего не удалось в БДО ".
Все ни как не могу привыкнуть, что есть люди которые ловят кайф от анальных кровотечений и садомитских штучек. Нет, я не против, вот только не нужно мне говорить что это нормально
Old 23.05.2016, 07:41
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО


ХЗ, мне только лохализатор не нравится :)
Old 23.05.2016, 08:27
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Slewik:
крафт, экономика, пвп
крафт убит, экономики нет, пвп процветает это да.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Trolololer:
ХЗ, мне только лохализатор не нравится :)
Ну локализатор плохой, но я бы смог играть и с таким плохим локализатором целый год. Не Геймнет убили игру - это сделали сами разработчики.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Last edited by Usher; 23.05.2016 at 08:27. Reason: Добавлено сообщение
Old 23.05.2016, 08:35
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Usher:
Ну локализатор плохой, но я бы смог играть и с таким плохим локализатором целый год. Не Геймнет убили игру - это сделали сами разработчики.
Вот только этого не надо. Л2 тоже не сразу строилась. Игра вышла сравнительно (сравнительно с ммо, которые ставят обычно в пример новым, типа вов, л2, ева, ваш вариант) недавно.
То, что сами корейцы ошибаются, например в балансе, или например в плане организации тимплея, контейнта, это вполне себе норм и устаканивается это только со временем, это ниразу не значит что след. патч исправит все и вся, удовлетворит все извращенские потребности каждого деда и школьника и все заживут счастливо. Снимите эти гей-очки розовых тонов

Все бы ничего и с этим можно и нужно даже было бы смириться, если бы не локализаторы которые убивают птенца, который по сути еще летать-то не научился
Old 23.05.2016, 11:13
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Trolololer:
Вот только этого не надо. Л2 тоже не сразу строилась. Игра вышла сравнительно (сравнительно с ммо, которые ставят обычно в пример новым, типа вов, л2, ева, ваш вариант) недавно.
То, что сами корейцы ошибаются, например в балансе, или например в плане организации тимплея, контейнта, это вполне себе норм и устаканивается это только со временем, это ниразу не значит что след. патч исправит все и вся, удовлетворит все извращенские потребности каждого деда и школьника и все заживут счастливо. Снимите эти гей-очки розовых тонов

Все бы ничего и с этим можно и нужно даже было бы смириться, если бы не локализаторы которые убивают птенца, который по сути еще летать-то не научился
Дык линейка уже хороша была при старте (ну в далёком 2004), с хорошим балансом, пивипи, геймплеем, традиционным гринданом, прекрасными локами просто потом до интерлюдии обрастала новым контентом, пока не обосралась с камаэлями и не погибла с ГоДом
Old 23.05.2016, 12:04
02nz
Guest
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Targol:
ММО это сессионка растянутая на годы,остальное от лукавого
за эти годы выходит 10 обновлений, которые тысячи жопочасов отправляют коту под хвост

бдо в этом плане превзошло все ожидания. жопочасы можно точить

Originally Posted by Alremon:
Почему хомячкам и бомжам ничего не удалось в БДО
Old 23.05.2016, 13:45
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by KKayfat:
Дык линейка уже хороша была при старте (ну в далёком 2004)
Не была она хороша на старте. Мир мал, возможностей мало, баланс никакущий. Та же ультима умела гораздо более и была куда хардкорней этой "погремушки" для "пятиклашек".
Это если раз, а если два - количество целей, с которыми можно было сравнить ладву на тот момент было куда менее богатым на цифры, нежели сейчас. Навеевает на слово "зажрались".

Но со временем отбалансилась. Потом ввели камаэлей и снова несколько лет балансили. Потом атт и опять же несколько лет балансили. Айда поэтому в народе кличут 2 отбалансенных версии л2? ИЛ и хф5

Вот и БДО сырой продукт. И обсирать его за сырость это как жаловаться на то что небо голубое.

"УУууу гречка, фууу гречка.. Опяяяяяяять гречка.. ММ! ГРЕЧКА!"
Old 23.05.2016, 14:15
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Когда я начал читать эту тему, то сразу отметил профессионализм автора. Посмотрел дату публикации 11.05, отметил ссылочку в верху о проекте B&S от этого же автора и фразу глоток свежего воздуха :) и сделал вывод автор засланый казачок из B&S, опубликовал статейку с обсосом BDO как раз перед релизом выше указанного проэкта для всех нас понятных целей))
Old 23.05.2016, 14:40
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Wolard:
Когда я начал читать эту тему, то сразу отметил профессионализм автора. Посмотрел дату публикации 11.05, отметил ссылочку в верху о проекте B&S от этого же автора и фразу глоток свежего воздуха :) и сделал вывод автор засланый казачок из B&S, опубликовал статейку с обсосом BDO как раз перед релизом выше указанного проэкта для всех нас понятных целей))
Гыгы :) Спасибо за комплименты. Но просто накипело - уже не мог не написать. В БнС ушел сам для себя неожиданно - просто совпало по времени с чувством глубокой печали и до этого вообще почти ничего про него не знал. А сейчас залипаю до часа ночи не могу оторваться :)

И потом БДО "обсоса" не было - я же там выделил, что это хорошая игра, но не для всех :)

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Old 23.05.2016, 14:52
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Dlegionws:
Мир мал, возможностей мало
2004-2005 год как-бы был, да и мир контентными патчами раз в полгода расширялся, и сравнивая с БДО - пол Адена это тебе не безжизненную пустыню ввести

Originally Posted by Dlegionws:
баланс никакущий
Разве что на фришках от школьников с мультиклассами и донат шмотками, таких имб как тут лучницы в помине не было. В каждых хрониках из классов кто-то вперёд вырывался, но такая пропасть не образовывалась (до ИЛ включительно).

Originally Posted by Dlegionws:
Та же ультима
Ультима вообще прародительница всех ММО , но мне не зашла

Originally Posted by Dlegionws:
этой "погремушки" для "пятиклашек"
Тогда БДО соска для младенцев или что? Тут вообще думать не надо, знай ставь себе в АФК рыбалку, да лошадей в лассо успевай затягивать. Аук, экономика и торговля моё почтение

Originally Posted by Dlegionws:
Навеевает на слово "зажрались".
Так-то да, но зажрались обе стороны как потребители со своими запросами так и разработчики со своими играми под копирку, ака найди 3 отличия.

Originally Posted by Dlegionws:
Вот и БДО сырой продукт. И обсирать его за сырость это как жаловаться на то что небо голубое. "УУууу гречка, фууу гречка.. Опяяяяяяять гречка.. ММ! ГРЕЧКА!"
Зачем же выпускают сырой продукт? Я не буду кушать сырую гречку, подайте мне варёную :з


Если бы не графоний в жизни в БДо бы не играл , просто больше тут нет ничего.
Old 23.05.2016, 15:14
Slewik's Avatar
Маньяк
Join Date:
14.05.2014
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Usher:
Не Геймнет убили игру - это сделали сами разработчики.
Скорее даум подбивает игру под корейскую аудиторию.
изначально игра была а***на.

Old 23.05.2016, 15:21
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by KKayfat:
2004-2005 год как-бы был, да и мир контентными патчами раз в полгода расширялся, и сравнивая с БДО - пол Адена это тебе не безжизненную пустыню ввести
И БДО расширяется, если вы не заметили, ах да, на ру же все с диким запозданием приходит. Будете возмущаться? Айда вспомним сколько л2 не завозили и те же отставания в пол-года-год-два.
2016 год как бы был, оперируют тем, что есть.

Originally Posted by KKayfat:
Разве что на фришках от школьников
А л2 довольно долго не завозили, и были фришки. Но тем не менее баланса ни на фри, ни на офе не было. Хавка (кстати, какая ирония в том, что хавк-лучник) с критами напомнить?


Originally Posted by KKayfat:
с мультиклассами и донат шмотками, таких имб как тут лучницы в помине не было. В каждых хрониках из классов кто-то вперёд вырывался, но такая пропасть не образовывалась (до ИЛ включительно).
По мультиклассам это уж извращение последних лет и у меня нет никакого желания его комментировать, тем более речь идет об оффициальных серверах. Что касается лучников, смотрим иронию цитатой выше, иронию судьбы так сказать), но пожалуй внесу свою лепту - пропасти внутри класса мб и не было (ух, не помню всего) , а вот пропасть между расами была, айда вспоминать камаэлек, которых окончательно отпалировали только к хф, и да, мб хватит о мертвом проекте л2? Я явно дал понять что в нем далеко не всегда был баланс и это глупо отрицать.


Originally Posted by KKayfat:
Ультима вообще прародительница всех ММО , но мне не зашла
На вкус и цвет. Но на аргумент в пользу ультимы это никак не влияет.


Originally Posted by KKayfat:
Тогда БДО соска для младенцев или что?
А ты так не думаешь? АФК лошадки, АФК рыбалки, осады на отдельном канале, пушки не ломаются, шмот не ломается, гринд не такой адовый как в той же ладве которая уже поднадоела в данном обсуждении, питомцы которые сообщат тебе о варе (сам лоХализатор против стычек кланов, находящихся в состоянии войны?! или это корейцы хрень порят О_о), не надо отбивать босса от других желающих пофармить, призвал себе и профит. Стоит ли расписывать далее?


Originally Posted by KKayfat:
Тут вообще думать не надо, знай ставь себе в АФК рыбалку, да лошадей в лассо успевай затягивать. Аук, экономика и торговля моё почтение
И тут я проявил к тебе симпатию


Originally Posted by KKayfat:
Зачем же выпускают сырой продукт?
Продукт по умолчанию сырой. Надо научиться его готовить. Продуктов похожих на БДО и взлетевших нет. Им надо самим выверять рецепт успеха (напомнило систему кулинарии в самой БДО)
Более того, как вы сами и упомянули , цитирую:

Originally Posted by KKayfat:
Если бы не графоний в жизни в БДо бы не играл , просто больше тут нет ничего.
БДО - действительно классный продукт и это говорит довольно большое количество игроков, но хреново подаваемый лохализатором (о чем они тоже говорят) и можно было бы употребить эту сырую гречку, но не в грязной тарелке без столовых приборов (если не задонатил, конечно)
Old 23.05.2016, 16:10
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Dlegionws:
И БДО расширяется, если вы не заметили, ах да, на ру же все с диким запозданием приходит. Будете возмущаться? Айда вспомним сколько л2 не завозили и те же отставания в пол-года-год-два.
2016 год как бы был, оперируют тем, что есть.
Я сравнивал с американским оффом Ла2 - там всё вовремя было. Никаких отставаний. Платишь денежку - получаешь готовый продукт. УГнова, да, не спорю, то еще гуано, но для меня ла2 после камаэлей умерла, а там как раз с них и началось всё


Originally Posted by Dlegionws:
Хавка (кстати, какая ирония в том, что хавк-лучник) с критами напомнить?
Можно и дестра с лимитами, и СПСа кенсел-крысу, и некра, и СХ с салом, и глада, и овера. Все понемногу тащили в разных хрониках, разрыва седалища не было, говорю же

Originally Posted by Dlegionws:
мб хватит о мертвом проекте л2?
угу, мёртвый, и то самое чувство когда на некоторых фришках (астериос и авериа) народу играет больше чем в БДо сколько некрофилов мантов развелось, жуть. Сам не играю, просто факт.

Originally Posted by Dlegionws:
На вкус и цвет. Но на аргумент в пользу ультимы это никак не влияет.
Ультиму всё же правильнее сравнивать с первой линейкой вообще-то раз уже на то пошло. Они примерно в одни и те же годы вышли и, вроде как, обе изометрические, как диабло. Первая линейка в корее отлично зашла (до сих пор цветёт и пахнет), диабло (3) тоже живо, ультима, хммм вроде умерла? Про неё в последнее время ни слуху ни духу. Да и Линейка Этернал на носу.


Originally Posted by Dlegionws:
А ты так не думаешь? АФК лошадки, АФК рыбалки, осады на отдельном канале, пушки не ломаются, шмот не ломается, гринд не такой адовый как в той же ладве которая уже поднадоела в данном обсуждении, питомцы которые сообщат тебе о варе (сам лоХализатор против стычек кланов, находящихся в состоянии войны?! или это корейцы хрень порят О_о), не надо отбивать босса от других желающих пофармить, призвал себе и профит. Стоит ли расписывать далее?
Думаю, но вот с котейками и соколами одобряю, во-первых никак не влияют на баланс, во-вторых за тебя собирают дроп что очень приятно в и так опостылевшем корейском гринде, в-третьих дают тебе небольшие бонусы (собачки да - влияют на баланс, остальные ПвЕ ориентированные, хочешь - ручками собирай, хочешь быстрее - купи кота).

Originally Posted by Dlegionws:
Продукт по умолчанию сырой.
Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе
Промышленный продукт — товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей.
Программный продукт.
Продукт творчества и т.д.
Википедия (с)
Ну это... как-бы продукт не может быть сырым. Он же априори готовый . То-есть варёная гречка, а к ней сосисок потом дают так что-ли.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by KKayfat:
Я сравнивал с американским оффом Ла2 - там всё вовремя было. Никаких отставаний. Платишь денежку - получаешь готовый продукт. УГнова, да, не спорю, то еще гуано, но для меня ла2 после камаэлей умерла, а там как раз с них и началось всё



Можно и дестра с лимитами, и СПСа кенсел-крысу, и некра, и СХ с салом, и глада, и овера. Все понемногу тащили в разных хрониках, разрыва седалища не было, говорю же


угу, мёртвый, и то самое чувство когда на некоторых фришках (астериос и авериа) народу играет больше чем в БДо сколько некрофилов мантов развелось, жуть. Сам не играю, просто факт.


Ультиму всё же правильнее сравнивать с первой линейкой вообще-то раз уже на то пошло. Они примерно в одни и те же годы вышли и, вроде как, обе изометрические, как диабло. Первая линейка в корее отлично зашла (до сих пор цветёт и пахнет), диабло (3) тоже живо, ультима, хммм вроде умерла? Про неё в последнее время ни слуху ни духу. Да и Линейка Этернал на носу.



Думаю, но вот с котейками и соколами одобряю, во-первых никак не влияют на баланс, во-вторых за тебя собирают дроп что очень приятно в и так опостылевшем корейском гринде, в-третьих дают тебе небольшие бонусы (собачки да - влияют на баланс, остальные ПвЕ ориентированные, хочешь - ручками собирай, хочешь быстрее - купи кота).


Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе
Промышленный продукт — товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей.
Программный продукт.
Продукт творчества и т.д.
Википедия (с)
Ну это... как-бы продукт не может быть сырым. Он же априори готовый . То-есть варёная гречка, а к ней сосисок потом дают так что-ли.
Вёрсус!
Last edited by KKayfat_renamed_1245118_20062023; 23.05.2016 at 16:10. Reason: Добавлено сообщение
Old 23.05.2016, 19:36
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
А тем временем Геймнет используют свою фирменную рекламу с голыми жопами для продвижения игры Некоторые вещи в этой жизни не меняются, например сексуально озабоченный спермотаксикозный отдел маркетинга Геймнета
Old 23.05.2016, 19:41
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by KKayfat:
Я сравнивал с американским оффом Ла2 - там всё вовремя было. Никаких отставаний. Платишь денежку - получаешь готовый продукт. УГнова, да, не спорю, то еще гуано, но для меня ла2 после камаэлей умерла, а там как раз с них и началось всё
Мы обсуждаем продукт распространяемый в ру сегменте. Не надо сюда приписывать американцев
То что она умерла для кого-то после камаэлей - лишь результат пригоревшего пукана (ну модно сейчас так выражаться ;D) у школьника (?) на тот момент времени. Это для тебя на камаэлях. А для кого-то на грации. А еще для кого-то на хф, третьи вообще только после ГоД а забили, четвертые и того позже. У каждого бомбит по своим причинам. Каждый увидел там свое дерьмо и свое видение, по его мнению, убитого баланса. Понимаешь к чему клоню?

Originally Posted by KKayfat:
Можно и дестра с лимитами, и СПСа кенсел-крысу, и некра, и СХ с салом, и глада, и овера. Все понемногу тащили в разных хрониках, разрыва седалища не было, говорю же
Ты вроде-бы мою мысль понял, но растолковал по-своему. Если быть еще конкретней - не лимитировался макс крит. Включи небольшого математика и прикинь сколько хавк когда-то мог навешивать :))
А вот например в хф, лучники как класс можно сказать вообще убиты. И это пропасть, которую отрицают.
Ирония даже в том, что лучник - самый "забытый" корейцами класс для буста, в ладве
Так что не все так красиво, как малюют


Originally Posted by KKayfat:
угу, мёртвый, и то самое чувство когда на некоторых фришках (астериос и авериа) народу играет больше чем в БДо сколько некрофилов мантов развелось, жуть. Сам не играю, просто факт.
А я играю. Иногда. Уточню - имел ввиду официальные сервера. В принципе о коих и идет речь. Ведь мы же не будем сравнивать офф бдо с пиратками л2, да и зачем?))))
А так да, л2 пиратки собирают довольно большие онлайны


Originally Posted by KKayfat:
Ультиму всё же правильнее сравнивать с первой линейкой вообще-то раз уже на то пошло. Они примерно в одни и те же годы вышли и, вроде как, обе изометрические, как диабло. Первая линейка в корее отлично зашла (до сих пор цветёт и пахнет), диабло (3) тоже живо, ультима, хммм вроде умерла? Про неё в последнее время ни слуху ни духу. Да и Линейка Этернал на носу.
А если уж и сравнивать с первой линейкой, тот тут все куда прозаичнее. Ведь первая линяга - куда более доходный проект (и бОльший в плане аудитории) чем вторая). И не малое количество людей хейтило вторую линягу сравнивая с первой)
(п.с. эт у кого она (первая линяга) цветет и пахнет? корейцы вполне себе официально готовятся (или уже?) к закрытию)

Originally Posted by KKayfat:
во-первых никак не влияют на баланс, во-вторых за тебя собирают дроп
Повторюсь - имеются ввиду питомцы сообщающие о варах. Это бред.


Originally Posted by KKayfat:
Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе
Промышленный продукт — товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей.
Программный продукт.
Продукт творчества и т.д.
Википедия (с)
Ну это... как-бы продукт не может быть сырым. Он же априори готовый . То-есть варёная гречка, а к ней сосисок потом дают так что-ли.
21й век, а мы сравниваем палец с анусом. Да еще и вики цитируем (плохой тон, между прочим)
Во-первых определение дано продукту в общем (при чем довольно кривое, если оно распространяется на "Программный продукт", ибо не вижу сноски на тему абстрактности понятия "законченный" в данном контексте. Он закончен. Но в рамках чего и для кого?)
И во-вторых...
Ты сравниваешь все это и сразу с продуктом интеллектуальной деятельности в сфере высоких технологий. Это очень и очень разные вещи. Заведи друга-программиста который тебе сможет это дать понять. В двух словах я тебе это не разжую. Но, будь то сайт, игра, программа, скрипт - они все проходят стадии тестирования, альфа, бета, открытое, релиз, после релиза поиск узких мест, допиливание функционала под более узкие запросы, допиливание функционала по мере надобности. И это усугубляется очень многими другими факторами. Так что на эту тему даже разговора не заводи
Old 24.05.2016, 09:46
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Dlegionws:
Мы обсуждаем продукт распространяемый в ру сегменте.
Lineage 2 американского оффа до локализации УГновы распространялась и в ру сегменте, без всяких ВПНов и прочих блоков, собственно так и по сей день, то же и про Ультиму сказать можно

Originally Posted by Dlegionws:
Понимаешь к чему клоню?
Хм, к тому что проект до сих пор жив и у кого то не пригорело, и около 10к отверженных фанов играют в Эртею до сих пор?


Originally Posted by Dlegionws:
Ты вроде-бы мою мысль понял, но растолковал по-своему. Если быть еще конкретней - не лимитировался макс крит. Включи небольшого математика и прикинь сколько хавк когда-то мог навешивать :))
А вот например в хф, лучники как класс можно сказать вообще убиты. И это пропасть, которую отрицают.
Ирония даже в том, что лучник - самый "забытый" корейцами класс для буста, в ладве
Так что не все так красиво, как малюют
Сложно настроить баланс, но опять же моё мнение - мнение большинства, не было такого вайна и хайпа что есть в БДО, однозначно. Твоего же хавка один раз миснувшего можно было заслипать в старых хрониках нелимитированное количество раз и так отдебафать и откенселить что мокрого места не останется, проверенно мной на осадах (да-да когда-то слип кастовался мгновенно), всё очень ситуативно, а в БДО моя валька против лучки...

Originally Posted by Dlegionws:
(п.с. эт у кого она (первая линяга) цветет и пахнет? корейцы вполне себе официально готовятся (или уже?) к закрытию)
У нас наверное разные источники информации, хз у кого достоверные, с Кореи часто всё доходит как в "сломанном телефоне". Я узнал с канобу не давече как месяц-два назад что с ла1 всё ок. Не претендую на истину в последней инстанции.


Originally Posted by Dlegionws:
Повторюсь - имеются ввиду питомцы сообщающие о варах. Это бред.
Самое печальное что их не уберут, вообще, никогда, что-бы мы не делали и не говорили



Originally Posted by Dlegionws:
Но в рамках чего и для кого?)
Для потребителя конечно же. Продукт обширное понятие, как ты упомянул уже: есть программный, еще есть продукт творчества, и он (продукт) для меня во всех этих понятиях законченный, готов к употреблению.
Old 24.05.2016, 10:33
Маньяк
Join Date:
23.07.2009
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Статья фанбойская, в игре нет и половины того, за что её хвалят. Ну или это испорчено, как больше нравится. Графон всего, кроме игровых персонажей и городов, так себе. Анимация мягко говоря на любителя.
Old 24.05.2016, 11:52
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Nervar:
Статья фанбойская, в игре нет и половины того, за что её хвалят. Ну или это испорчено, как больше нравится. Графон всего, кроме игровых персонажей и городов, так себе. Анимация мягко говоря на любителя.
А кто её хвалит? Её все хейтят вокруг да около Анимация ужасная, а вот графоний лучше большинства ММО зашел в теру, архейдж, ла2 после БДО чуть не срыгнул от той графики.
Old 24.05.2016, 13:51
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Nervar:
Статья фанбойская, в игре нет и половины того, за что её хвалят.
Ну её хвалят только за интересные осады и масс пвп по сути - они там есть, это факт. А статья вообще-то критическая, дочитай до конца чтоле :)

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Old 24.05.2016, 17:46
Маньяк
Join Date:
23.07.2009
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Интересных осад у топчиков дай б-г половина; у остальных в 90% кто кого зергом / точкой переедет.
Но политика и драмы есть, по крайне мере Гарро старается .

Я не сомневался в том, что она критическая. Но она исходит из предпосылки, что это хорошая игра. Но даже если переделать её так, как ты описал, она от этого сильно лучше не станет.
Old 24.05.2016, 23:22
Гигант мысли
Join Date:
25.12.2013
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Что тут? Слившиеся все горят или уже охладились?)
Old 24.05.2016, 23:59
Slewik's Avatar
Маньяк
Join Date:
14.05.2014
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Короче, игра стала такой, какой она стать не должна была. Вся эта ***та в предрелизах и сладкие сказочки о супер игре - можно смело намазать гн на лицо и пнуть под сраку, а те, пускай уже мажут китайцам или у кого они там на подсосе

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off