Для входа на форум нажмите здесь
Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Автор темы: Usher
Дата создания:
Old 11.05.2016, 08:15
#1
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО


Всех с прошедшими майскими праздниками! Одним из последствий долгих отмечаний и возлияний явился мой полный и бесповоротный отказ от БДО, который первоначально казался мне достаточно интересным проектом для проведения моей ММО жизни до выхода чего-то более значимого. Но, как это ни смешно, ничего значимого выйти не успело, а БДО пришлось похоронить.

Последней каплей стал патч от 4 мая, после которого пришлось перекачивать все 34 гигабайта клиента. С учетом того, что это был балансный патч без какого-либо контента, выглядело это верхом непрофессионализма издателя. У многих людей игра перестала также работать на Вин ХР, что тоже очень смешно. Предлагавшиеся Геймнетом сюрреалистичные решения не отвечали на главный вопрос – зачем изначально был выпущен подобный низкокачественный патч? И есть ли гарантии, что с каждым патчем, который меняет цены на дроп, нам не придется заново перекачивать клиент? Очевидно, что их нет и никогда не будет.

Но только не подумайте, что технические проблемы с патчами и лаунчером Геймнета, их thorn.exe (неудаляемой службой с неизвестными функциями), послужили причиной отказа от проекта. Отнюдь нет, главные причины лежат в плоскости геймплея. Технические трудности просто помогли принять окончательное решение.

Я не играл в корейскую версию БДО, но очень внимательно следил за стримами и обзорами от команды Гохи. Игра представлялась этаким воплощением ЕВЕ Онлайн в классическом фэнтези. Начиная с бескомпромиссного ПвП везде и повсюду, войн за территории и вплоть до возможности заниматься промышленным производством в городах, добычей ресурсов, развитого крафта, формирования торговых маршрутов, рыбалки и морских путешествий. Первые шаги в РУ-версии ознаменовались упоением от знакомства с этими многочисленными механиками. Я пытался заниматься абсолютно всем, благо нет никакого скиллкапа и можно развивать всё и сразу без ограничений, лишь бы хватало личного времени конечно.

Читая, как люди набирают 50 лвлы за 2 дня, я очень удивлялся - зачем они так дико гриндят мобов, когда в игре есть столько интересных занятий? Но, после того как я всё попробовал и разобрался во всех механиках, правда оказалась куда прозаичней моих возвышенных мечтаний – корейцы в очередной раз сделали что-то своё, настолько оторванное от чаяний европейского геймера, что в это практически невозможно играть. Я далёк от того, чтобы назвать БДО «плохой» ММО. В неё вложено огромное количество денег, сил, энергии и стараний корейских разработчиков и я их за это очень уважаю и благодарен, что они дали возможность нам пощупать результат этих стараний. Но разница в культурных подходах настолько сильна, что лично я воспринимаю БДО как продукт из какой-то параллельной вселенной, лишь слегка прикрытый европейским лоском. И те люди, которые набивали лвл за два дня игнорируя всё остальное, оказывается, были гораздо осведомлённее, чем я – в игре действительно нет других занятий, кроме гринда. Бесконечного, бескомпромиссного 24/7 гринда. На него заточены все геймплейные механики.

Перейдем к конкретике. Еще раз подчеркну - я не хочу сказать, что приведенная ниже критика делает игру «плохой». Просто дизайнерские решения Pearl Abyss мистически непостижимы. Итак, без какого-либо порядка, просто что приходит в голову:

1) Аукцион

Я готов понять и принять запрет на обмен между игроками – РМТ это зло, с которым нужно бороться. Но… фиксированные цены на аукционе? Серъезно? Убивает рынок и рыночные отношения на повал. Смысла в таком аукционе нет вообще никакого. С фиксированными ценами аукцион не нужен. Достаточно было сделать, чтобы товары скупались НПЦ торговцами по фиксированым ценам и по ним же продавались игрокам. Высокий процент аукционного налога делал бессмысленным «рыночное пвп» - т.е. спекулятивные торговые операции и бесприбыльным любую производственную деятельность, чей конечный продукт направлен на реализацию игрокам через аукцион. Зачем производить редкую вещь, если её нельзя выставить на продажу втридорога, да еще и аукцион заберет огромный процент? Ну и отсутствие заказов на покупку окончательно добивает функциональность аукциона.

2) Производство

Любое производство, включая огородничество, занимает достаточное количество времени, но, парадоксально, производство идёт только в онлайне. Т.е. если вы вышли из игры растения на вашем огороде перестают расти, станки в городе останавливаются и рабочие в шахтах идут спать. Но вы можете оставить чара АФК в онлайне, да еще и положить его спать для восстановления очков энергии. Никаких автоотключений бездействующих чаров от сервера нет. Более абсурдную систему сложно придумать. Зачем сохранять соединение с сервером ради прогресса производства? Что это даёт? Всё равно цифры онлайна нигде не публикуются. Зачем я должен держать ночью включенным компьютер? Ради чего? Плюс производить можно только паки на продажу НПЦ торговцам, т.к. любое производство товаров для игроков связано с проблемами, отраженными в разделе Аукцион выше.

3) Рыбалка

Рыбалка сделана классно в целом, интересная прокачка и огромное количество рыб. Но зачем надо было делать АФК-авторыбалку? Почему я ради этого должен держать компьютер включенным? С учетом бессмысленного принуждения игрока к АФК онлайну в производстве, восстановлении энергии и рыбалке, АФК прокачке способностей и лошадей, начинает казаться, что правы те конспирологи, которые говорили, что в БДО клиент зашит майнер крипто-валют. Ничем другим невозможно объяснить принуждение игроков к АФК онлайну.

4) Кулинария и алхимия

Кулинария и алхимия сделаны классно, огромное количество блюд и зелий. Но производство бессмысленно затруднено отсутствием фиксированных рецептов и необходимостью ингридиенты вручную закидывать в котёл.

5) Боевая система и классы

Боёвка сделана зрелищной, красивой и удобной. Но зачем у каждого класса по миллиону совершенно одинаковых скиллов? С одинаковой анимацией, одинаковым эффектом и одинаковым дамагом? При этом все классы абсолютно одинаковые, нет даже намёка на разные билды – есть обязательные скиллы и все прочие. Да даже если взять разные скиллы эффект будет одинаковым от них. Также и оружие с броней - на все классы они стандартные, вариативности и билдостроения ноль. И в качестве последнего гвоздя в крышку гроба системы скиллов – сброс набора скиллов только за реальные деньги – т.е. никакие эксперименты и тесты скилл-билда невозможны и караются рублём. Зачем они это сделали? Почему нельзя было сделать простую систему хотя бы как в ГВ2 - по скиллу на правую/левую кнопку, уклонение, контроль, ульт плюс вспомогательные скиллы, с моментальной перестройкой скилл-билда на лету за бесплатно? Монополые классы – при этом почти у всех классов есть класс-двойник противоположного пола с зеркальными скиллами. Нонсенс.

6) Айтемизация и донат

В игре, где вещи не теряются в принципе, как в ЕВЕ, где весь смысл айтемизации сводится к бесконечной заточке своего шмота через затраты бесконечного количества серебра, зачем сделали вливание серебра через донат? ИМХО это убило баланс ф2п сервера, а премиум сервер, где доната нет, оказался абсолютно мертворожденным. Вместо построения билдов из разных наборов оружия, брони, их бесконечного сочетания и вариативности для разных боевых задач - нам подсунули убогую прямолинейную «систему» одного единственного айтембилда для всех классов и всех задач. Не уверен, что слово «система» вообще уместно для БДО. Но у этого единственного билда зато есть бесконечный уровень заточки и бездонная пропасть для сливания серебра.

Вывод

В общем, вывод простой. Да – БДО это красивая, зрелищная игра, с активной боёвкой и отличной анимацией скиллов, полная бескомпромиссного пвп и войн за территории. Но если вы не готовы играть 24/7 и заниматься только гриндом и войнами – то делать в этой игре вам абсолютно нечего. И это не какая-то случайная ошибка или баг - увы, таков замысел корейских разработчиков и так они видят свою целевую аудиторию. И умрёт РУ сервер отнюдь не из-за косяков Геймнета, а от восточной философии геймплея, заложенной в игру разработчиками, и которую уже не искоренить в ней никак. И такая же участь ждёт ЕУ сервер.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Old 11.05.2016, 08:24
#2
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
О чем там в двух словах?
Old 11.05.2016, 08:35
#3
epmak10a's Avatar
Гуру
Join Date:
26.02.2016
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Игра на столько плохая, что люди сначала играли в нее в Корее, потом в России и теперь уходят на Евро.
Old 11.05.2016, 08:53
#4
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Курванита:
О чем там в двух словах?
Специально для тебя вывод сделал :)

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by epmak10a:
Игра на столько плохая, что люди сначала играли в нее в Корее, потом в России и теперь уходят на Евро.
Люди не верят, что столько труда на создание такого красивого мира и анимации можно было так бездарно запороть.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Last edited by Usher; 11.05.2016 at 08:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.05.2016, 08:54
#5
Kageris_renamed_1244862_31122020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
22.04.2016
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Usher:
то делать в этой игре вам абсолютно нечего.
Даже в России где рулит только днат я в ПвЕ гильдии казуалов отжимал в 2 состава Тсайдов трижды 2 узла, в Европе вообще одни казуалы и нет доната и есть с кем посостязаться, а так да в России БДО делать нечего.
Old 11.05.2016, 12:52
#6
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Usher:
Люди не верят, что столько труда на создание такого красивого мира и анимации можно было так бездарно запороть.
Яростно плюсую.

Это как с 10 Га пшеницы собрать жменю зерна...Почему имея такие возможности так криво реализовали? Почему, Карл?!

Originally Posted by Курванита:
О чем там в двух словах?
Не смог в БДо. Комп неповыключать по ночам. ЕВА норм, БДО отрава, сосите йух - совет Минздрава.
Old 11.05.2016, 14:40
#7
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Kageris:
Даже в России где рулит только днат я в ПвЕ гильдии казуалов отжимал в 2 состава Тсайдов трижды 2 узла
Я думаю дело в том, что эти узлы им были просто не нужны. Были заняты на больших осадах.

Добавлено через 19 секунд
Originally Posted by KKayfat:
Не смог в БДо. Комп неповыключать по ночам. ЕВА норм, БДО отрава, сосите йух - совет Минздрава.
Да ты поэт :)

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Last edited by Usher; 11.05.2016 at 14:40. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.05.2016, 15:42
#8
Kageris_renamed_1244862_31122020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
22.04.2016
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
были бы заняты 3 недели бы не нападали бы подряд 2 составами 2 и 3 )
Old 11.05.2016, 23:00
#9
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Usher:
Достаточно было сделать, чтобы товары скупались НПЦ торговцами по фиксированым ценам и по ним же продавались игрокам.
не очень ты разобрался в акционе)
там есть нижняя и верхняя планка но она плавает в зависимости от выставляемых цен и спроса.
взять камни на броню которые с 800к прыгнули под 2кк


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Old 12.05.2016, 06:53
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
п.2 и п.3- есть мнение, что хитрожопые узгоглазиги перекладывают часть вычислительной нагрузки на клиентов или создают бот-сети, вот только вопрос - для чего
п5 - не понятно негодование - в игре есть 8 контролей, каждый класс имеет приоритетный набор из серии контролей, нет никаких универсальных билдов для всех классов, состоящих из одинаковых (??) для всех классов скилов
и вот гв2 ниразу не показатель вариативности билдов
Originally Posted by Gatooo:
там есть нижняя и верхняя планка но она плавает в зависимости от выставляемых цен и спроса.
все он правильно написал, смысл в уровнях, которые проставляются ручками?
какой нафиг свободный рынок? а еще с этим тупорылым налогом - это вообще абзац, выкидывать от четверти своего времени в никуда ради чего?

Добавлено через 11 минут
Originally Posted by epmak10a:
Игра на столько плохая, что люди сначала играли в нее в Корее, потом в России и теперь уходят на Евро.
и много таких людей? :)
да и идти-то больше некуда, если говорить о новых мморпг
а игра на самом деле убога, по первости производит вау-эффект, а чем дальше играешь, тем больше понимаешь насколько корейцы не от мира сего и удивляешься, как так можно было запороть настоящую песочницу пустым миром (но эт простительно, игра все ж развивается, но млиинн - Валенсия это пипец - пустыня в прямом смысле слова), убогой экономикой, которая в итоге сводится к адскому гринду, убогим пвп, в котором рулит шмот и не менее убогим масс-пвп и осадами, на которых нет места нормальной тактике, и на которых опять таки рулит шмот
зы а уж скрытая механика - по принципу - догадайся сам, да еще и завязанная на вкр во всем - это вообще шедевр
Last edited by ghorn_renamed_1227927_03072024; 12.05.2016 at 07:21. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.05.2016, 11:45
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by ghorn:
все он правильно написал, смысл в уровнях, которые проставляются ручками?
да надо им больно 100500 товаров каждые 2 часа шевелить.
все это зависит лишь от спроса-предложения и меняется автоматически.
кидают кольцо тени +2 за 81 это максималка, через 20 минут кидают ещё одно а оно уже за 83 ставится, другое за 86, потом кто-то ставит за 79 и максималка снова спускается. какие тут нафиг ручки


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Old 12.05.2016, 12:01
Originally Posted by Gatooo:
не очень ты разобрался в акционе)
там есть нижняя и верхняя планка но она плавает в зависимости от выставляемых цен и спроса.
взять камни на броню которые с 800к прыгнули под 2кк
Ага, иди железную удочку продай выше 9К. Ценник насмерть гвоздями прибит.

Добавлено через 8 минут
Originally Posted by ghorn:
зы а уж скрытая механика - по принципу - догадайся сам, да еще и завязанная на вкр во всем - это вообще шедевр
Эзотерика в геймплее - это труъ! Явным образом подданные правила - ставка на результат. Многим же важен именно сам процесс (фарма, заточки и тд).
Поэтому не соглашусь с топик-стартером. 2 мес сингл-бдо - заходит отлично (часа по 3-4 в день + афк режим).
Last edited by Whols_renamed_1237726_07102020; 12.05.2016 at 12:01. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.05.2016, 13:29
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Gatooo:
кидают кольцо тени +2 за 81 это максималка, через 20 минут кидают ещё одно а оно уже за 83 ставится, другое за 86, потом кто-то ставит за 79 и максималка снова спускается. какие тут нафиг ручки
речь о том, что предельные значения неизменны, и за них ты никак не выйдешь, а то, что ты видишь выставляя по мин или макс далеко не всегда является порогом

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Whols:
Эзотерика в геймплее - это труъ! Явным образом подданные правила - ставка на результат. Многим же важен именно сам процесс (фарма, заточки и тд).
ну тут кому чего - когда ты не знаешь чего ожидать, а разрабы многозначительно помалкивают и разводят интригу , то приходится все выяснять самому, даже по мелочам, не говоря о чем-то серьезном, а это со временем начинает напрягать
Last edited by ghorn_renamed_1227927_03072024; 12.05.2016 at 13:31. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.05.2016, 13:39
Гуру
Join Date:
23.05.2012
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
бдо идеальная игра, кто так не считает, тот гей
Old 12.05.2016, 14:02
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by ghorn:
речь о том, что предельные значения неизменны, и за них ты никак не выйдешь, а то, что ты видишь выставляя по мин или макс далеко не всегда является порогом
да я знаю что есть порог и выше-ниже не будет.
все равно это лучше свободных цен.
давай пример, +2 крит камень 33к, 30штук на ауке, скупаю все за лям и выставляю по 500к за 1шт, продам 2-3 - окупился + куча камней. продам больше - навар. все что подкидывают по старым ценам так же сметаю, варю бабло затем перехожу на камни поинтереснее, обеды, может бижу или броню и при хорошем капитале вплоть до 15+ точек.
кому это барыжничество и бешенные цены нужны? дойдет до того что на гигантов бегать будут камни бить чтоб это говно синие по ляму не покупать.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Whols:
Ага, иди железную удочку продай выше 9К. Ценник насмерть гвоздями прибит.
конечно, иначе б белые матыжки например разгоняешь скупая по максималке вечно до ляма например и потом изи рмт велком)
купи 50 мотыг у нпц закинь на аук а я куплю их по ляму за 1шт, номер карточки прилагается


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Last edited by Gatooo_renamed_1045728_19072023; 12.05.2016 at 14:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.05.2016, 16:01
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Gatooo:
не очень ты разобрался в акционе)
там есть нижняя и верхняя планка но она плавает в зависимости от выставляемых цен и спроса.
взять камни на броню которые с 800к прыгнули под 2кк
Я очень даже разобрался и прекрасно об планках знаю. Только планки эти выставляются по решению издателя, и абсолютно не подчинены рыночным законам спроса и предложения. Они их крутят как хотят. А цены должны определяться исключительно балансом спроса и предложения.

Добавлено через 9 минут
Originally Posted by Gatooo:
все это зависит лишь от спроса-предложения и меняется автоматически.
Меняется неадекватно и вопреки логике зачастую. Пример с синей удочкой весьма удачный.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Whols:
Поэтому не соглашусь с топик-стартером. 2 мес сингл-бдо - заходит отлично (часа по 3-4 в день + афк режим).
Ну вот я в него и отыграл в таком режиме и понял абсолютную бессмысленность этого. Правда не синглом, а в гильде.

Добавлено через 9 минут
Originally Posted by Gatooo:
кому это барыжничество и бешенные цены нужны? дойдет до того что на гигантов бегать будут камни бить чтоб это говно синие по ляму не покупать.
Барыжничество это круто и хорошо. Рыночное пвп лично мне очень интересно. Ты всё равно будешь ставить цены, по которым люди скупят. Если слишком высокие - товар зависнет и навар уйдёт конкурентам, которые своё продадут дешевле. Зато если ты найдешь нужный товар, который закончился или которого почему-то нет на ауке - ты можешь заломить астрономические цены. В АА можно было так делать и я с удовольствием (и огромной прибылью надо сказать) играл на рынке.

Originally Posted by Gatooo:
конечно, иначе б белые матыжки например разгоняешь скупая по максималке вечно до ляма например и потом изи рмт велком)
купи 50 мотыг у нпц закинь на аук а я куплю их по ляму за 1шт, номер карточки прилагается
Все равно цены на крафт неадекватно низкие и смысла крафтить получается нет.

Добавлено через 11 минут
Originally Posted by ghorn:
корейцы не от мира сего и удивляешься, как так можно было запороть настоящую песочницу пустым миром (но эт простительно, игра все ж развивается, но млиинн - Валенсия это пипец - пустыня в прямом смысле слова), убогой экономикой, которая в итоге сводится к адскому гринду, убогим пвп, в котором рулит шмот и не менее

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Last edited by Usher; 12.05.2016 at 16:01. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.05.2016, 11:57
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Usher:
Я очень даже разобрался и прекрасно об планках знаю. Только планки эти выставляются по решению издателя, и абсолютно не подчинены рыночным законам спроса и предложения. Они их крутят как хотят. А цены должны определяться исключительно балансом спроса и предложения.
Очередные куллстори, очередного балабола. Камни убрали у очного торговца, естественно блть они в цене выросли на ауке.
Old 13.05.2016, 19:02
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Крафт имеет смысл, нужно просто найти то, что выгодно производить и что имеет нормальный оборот. И это при условии, что спрос динамический, т.е. постоянно нужно переставать производить одно и активно крафтить другое (на некоторое время). Например при ситуации, когда какая-нибудь Пыль Огня начинает стоить в пять раз дороже на два дня...:)
А когда мало очков влияния, как например у меня, порой добавляется миниигра "как перестроить производство, чтоб потом не прокачивать заново цеха и не увольнять рабочих при переносе бараков".
Наблюдая как плавают цены, могу сказать что на некоторые вещи разброс может быть как минимум от 700к до 3.5кк, что по-моему достаточно хорошо. При себестоимости этой вещи в макс. 400к (если все ингредиенты брать на ауке). На мой взгляд эта система интереснее, чем "скупить всё, выставить в 10 раз дороже, сидеть скупать новое по откату, профит". Но тут уж на вкус и цвет.
Наверняка задротство и гринд приносят гораздо больший профит, но зато крафт идет в афк режиме, и если все грамотно делать, занимает мало времени. Ну и приятно после работы включить комп с бдо и щелкать страницы сообщений от аукционье с сообщениями "продано... продано... продано..."

Добавлено через 11 минут
И что касается захватов узлов.
В общем случае в ммо и решает тот кто одет получше, поэтому это и не сессионка, где решает чисто скилл.
Но я была приятно удивлена, что разрабы ввели много возможностей для тех самых хитростей. К примеру, вы знаете, какая дальность у Трины? В чем ее отличие от Линчи? Что делает слон и нужен ли он вообще на узлах? Что за загадочные "снаряды" крафтятся в цеху с пушечными ядрами?:)
Хотя наверное если вас зерг, а противников в два раза меньше, то уловки и не нужны. Но чья это проблема?
Last edited by Elventian_renamed_1162495_15062020; 13.05.2016 at 19:02. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.05.2016, 22:22
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Elventian:
В общем случае в ммо и решает тот кто одет получше, поэтому это и не сессионка, где решает чисто скилл.
ММО это сессионка растянутая на годы,остальное от лукавого

Originally Posted by Elventian:
Хотя наверное если вас зерг, а противников в два раза меньше, то уловки и не нужны. Но чья это проблема?
Это проблема разрабов собственно.
Именно они не осилили создать комплекс мотивации в ПВП,именно они проглядели все лазейки для взрывного развития по эквипу отдельных групп игроков,именно они просрали классовый баланс,это кстати у них уже больше года броня не догоняет дамаг
И в связи с этой их работой,вполне заслужено их детище занимает слегка донное положение в рейтингах и не может держать приличную аудиторию продолжительное время.

Originally Posted by Mym:
Тебя видимо пропаравозили а ты бил лицом по клаве и орал "Мама смотри я без рук".
Old 14.05.2016, 12:58
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by heiterok:
Очередные куллстори, очередного балабола. Камни убрали у очного торговца, естественно блть они в цене выросли на ауке.
Очередной фанбойчег, которому в глаза нассали. Продай ка железную удочку или редкую химку подороже.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Elventian:
Хотя наверное если вас зерг, а противников в два раза меньше, то уловки и не нужны. Но чья это проблема?
Конечно же это проблема разработчика и издателя, потому что мы уже ливнули из-за всего этого корейского безумия, дисбаланса классов и бессмысленного прямолинейного развития персонажей через вливания бездонного количества серебра, примитивного закликивания в пвп.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Elventian:
На мой взгляд эта система интереснее, чем "скупить всё, выставить в 10 раз дороже, сидеть скупать новое по откату, профит". Но тут уж на вкус и цвет.
Мне кажется, что эта система объективна хуже, т.к. большинство крафт товаров исключена из производства и рынка, потому что их просто бессмысленно производить из-за сверхнизких цен, установленных издателем. Гораздо лучше когда игрок сам решает что производить и почем это продавать, ориентируясь исключительно под наличие спроса со стороны других игроков. Почему я при производстве должен ориентироваться не на спрос, а на вручную выставленные администрацией цены??? Ну в топике я написал, что это очень плохая система.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Last edited by Usher; 14.05.2016 at 12:58. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.05.2016, 16:26
Originally Posted by Elventian:
Но я была приятно удивлена, что разрабы ввели много возможностей для тех самых хитростей.
Решительно плюсую! Изучать игровую вселенную это, наверное, ед. труъ-смысл присутствия в ней. Остальное от лукавого.

Добавлено через 9 минут
Originally Posted by Usher:
Почему я при производстве должен ориентироваться не на спрос, а на вручную выставленные администрацией цены???
Так написали же, что есть товар, временный спрос на который существенно превышает себестоимость производства. Это лучше, чем поставить производство на поток, и забить на динамику рынка. Не эффективнее, но живее.
Last edited by Whols_renamed_1237726_07102020; 14.05.2016 at 16:27. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.05.2016, 19:19
Usher's Avatar
Гуру
Join Date:
16.09.2005
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III Разбойник
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Whols:
Так написали же, что есть товар, временный спрос на который существенно превышает себестоимость производства. Это лучше, чем поставить производство на поток, и забить на динамику рынка. Не эффективнее, но живее.
Если ты производишь нечто, что никому не нужно - ты просто не сможешь это продать и у тебя будут одни убытки. В том то и прелесть свободного рынка, что каждый производит что хочет и сколько хочет - и какую ты из этого извлечешь прибыль зависить должно только от рынка, твоей удачи и дальновидности. Здесь же ты должен производить только то, что тебе разрешила администрация и продавать это по регулируемым ценам. В этом вообще нет ничего хорошего.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Old 14.05.2016, 21:02
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Ты не понял - товар с плавающей ценой _есть_, надо искать.
Old 15.05.2016, 01:05
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Elventian:
Наблюдая как плавают цены, могу сказать что на некоторые вещи разброс может быть как минимум от 700к до 3.5кк, что по-моему достаточно хорошо. При себестоимости этой вещи в макс. 400к (если все ингредиенты брать на ауке). На.
что за сказки? примеры крафтовых итемов с таким разбросом можно? и что бы значит скупая все на ауке, то есть скупил, ничего не перерабатывая, запустил рабочего и получил профит, выгоды было от 300к и выше, и при этом что бы конвеер - то есть товары не подвисали дней на 5-6,
единственно на моей памяти нечто такое было пару раз с мебелью и крафтовой бижей, но это было очень давно и очень недолго,

Originally Posted by Whols:
Ты не понял - товар с плавающей ценой _есть_, надо искать.
угу,
вот тебе пример плавающей цены:
шкатулки от 400 раз в месяц, до 800 те же раз в месяц, в среднем по 650, и их на ауке почти всегда больше 100, и висеть они там даже по минималке могут по несколько дней, при том что стоимость Крафта при покупке всего готового около 450к-550к, при своем полном цикле - 230к (но мал обьем, из-за длинной цепочки Крафта крепкой доски и малого ее выхода),
или вот чайники - себестоимость из готового с аука ~1.2кк (со своим полным циклом от 500кк с Крафтом растворителя и до 800кк с покупкой готового, однако при таком подходе количество товаров будет невелико, так как слишком долго занимаем подготовка и слишком мало кристаллов и платины таскают рабы), цена на ауке 1.3-1.9кк, продаваться же могут неделями
из той же оперы пушки, ядра, лодки и телеги, только они еще и очень требовательные к рабам,
что я там еще из Крафта забыл то?
крафт прибылен, да, но он не дотягивает до фарма ну аще никак, и при этом требует слива энергии по кд, и необходимости держать комп 24/7, хотя та же кулинарка, начиная с гм5 позволяет тупо сдавать нпсу обеды, и имея свое молоко, курицу, тыкву, яйца и злаки, в месяц можно вытаскивать по 700кк + бонус от особых обедов, которые нормально скупаются на ауке
если ошибаюсь - поправьте :)
Last edited by ghorn_renamed_1227927_03072024; 15.05.2016 at 01:53.
Old 15.05.2016, 01:10
makkon's Avatar
Мастер
Join Date:
12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Issue reason: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Почему БДО не удалась или опять об идеальной ММО
Originally Posted by Usher:
Люди не верят, что столько труда на создание такого красивого мира и анимации можно было так бездарно запороть.
ну как сказать - думаю разрабы сняли неплохую денежку. и уложились за 3 месяца на корее, потом на ру и сейчас на евро/америке.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off